Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, здесь для вас поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нашей заметки будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.

Что нужно, в этой публикации представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:

  • Что представляет из себя электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где размещены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
  • Ремонт монтажного блока.

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка размещается в особом монтажном блоке, а он как правило размещается в коробке воздушного притока с левой стороны тс.

Блок монтажный содержит нашему клиенту остается важные участки электрических цепей, здесь снабжая их подходящими предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из 2-ух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция с помощью гайки к корпусу тс.

Если проход если вы примите решение снять линейки предохранителей, то нужно отключить аккумулятор.

К главным элементам электрической схемы относятся:

  • АКБ;
  • Электрический насос горючего;
  • Фильтр очищения топливной консистенции;
  • Форсунки;
  • Блок управления движком;
  • Электрическая катушка зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электрического мотора вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность мотора;
  • Разъем диагностики.

При какой-нибудь поломке электрического оборудования произойдет повышение силы тока в узле, который отвечает за данный устройство, по этой причине появляется куцее замыкание.

Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, по этой причине обрываются цепи, и отключается устройство, однако сохраняется его целостность.

Другими словами благодаря предохранителям обеспечивается защита главных деталей от перегрева, для которого предназначена конструкция появления недлинного замыкания.

Если электросхема выполнена отменно, то это существенно облегчит процесс установления и снятия электрического оборудования. Что нужно, метод снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккума;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этой цели нужно отжать 4 пластмассовые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2.4 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который размещен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в оборотном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение смены печатных плат. Что нужно, метод проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем блок монтажный;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. С использованием отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. Если проход обнаружения изъянов их нужно устранить, если это нереально, то проведите полную смену блока;
  5. Устанавливайте блок монтажный в оборотном порядке.

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

Вэдовый автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошедшего века, и и сейчас популярна. Однако УАЗ часто перегорает, и, с целью убрать неисправность, следует знать местопребывание его главных реле.

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает либо прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и делает ряд дополнительных функций зависимо от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумом. При его всегда найдете под приборной панелью около предохранителей.

Реле зарядки состоит из реле оборотного тока, регулятора и ограничителя. Реле оборотного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение возрастает, и выключает если проход, если увеличивается напряжение батареи аккумуляторной.

Регулятор держит под контролем и ограничивает силу тока в рамках 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель защищает генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает совместно с генератором под капотом мотора с правой стороны.

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они инсталлируются по левую сторону от мотора (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электрическим тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки размещено в мед салоне, и служит для предотвращения включения стартера при присоединенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при 3-х катушках) или к контакту подключения катушки (при 2-ух катушках). Это содействует усилению искры во время пуска мотора.

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота содержит в себе управляющий переключатель, реле поворота, аварийку и 6 лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, потому его неисправность просто найти.

Размещается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сидением.

Если проход неисправности реле его нужно снять, одновременно не допускается применение железных предметов.

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

Начну что остается сделать нашему клиенту все по порядку.
Ранее когда ездил с плавающей зарядкой замечал, что если выключить и включить массу зарядка какой то время стабилизировалась иначе говоря если просто по дергать провод в выключателе тоже самое было.

Это позволило мне решить, что дело было в нехорошем контакте в выключателе массы. При первой же способности он был демонтирован и разобран.

Снутри было видно, что контакты были обгорелыми, что, на мой взор, подтверждает мою теорию.

Читайте так же

Где Находится Номер Рамы На Уаз 469... УАЗ-469 – русский и русский автомобиль завышенной проходимости (джип), при этом у каждого тс будет частный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические свойства. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с иными глазами русскими машинами. Но большой срок нанесение номеров проводилось некорректно, по э...
Где Находится Реле Стартера Ниссан Альмера Классик... Как снять и поменять стартер на Ниссан Альмера Ресурс стартера намного ниже, чем иных девайсов автомобиля, относящихся к движку. Не составляет исключение и стартер Nissan Almera N16. Но, пока приступить к подмене и находить в магазинах необычную запчасть как еще его именуют ее аналог, следует точно обусловиться с диагнозом. Ведь предпосылкой отсутс...
Где Находится Запасной Ключ Форд Фокус 2... Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, практически никак себя не проявляет на протяжение срока службы автомобиля. Встречаются обладатели, которые от всей души удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 5 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, у человека есть одна программная недоработка — нехоро...

Разобранный выключатель массы

Убрал его, закрутил болт в перегородку, намотал ему длиннющий кусочек минусового провода с АКБ и решил уже справился… А не здесь то было…Стрелка зарядки снова пустилась в длительное плавание.

Тогда я решил, что наматывание провода не дает неплохой контакт и решил прикрутить на гайку к кузову минусовой провод.

Плавание продолжилось.Дополнительно перепроверил что остается сделать нашему клиенту контакты на АКБ, генераторе и реле. Что остается сделать нашему клиенту было в норме не считая зарядки. По мультиметру она была в спектре от 14,5 до 14,9 вольт. Светодиоды такие скачков точно бы не пережили.Сообразил что сам не найду причину решил позвонить электрику «Дяде Мише», большущее ему спасибо.

Хоть он был и занят, он сходу дал подсказку мне причину, из-за чего это происходит и эта причина подтвердилась.Он произнес, проверь на включенном зажигании заряд АКБ и заряд на «» реле-регулятора. Если оно различное, то в цепи где — другими словами утрата и из — за неё происходят скачки. Так и было. На АКБ было 12,9 а на реле было 12,5.

Здесь же я взял кусочек провода и глупо кинул его от реле на «» АКБ при этом СЛУЧИЛОСЬ! Стрелка застыла на отметке 14 вольт! Далее по схеме я поглядел какой путь проходит цепь от батареи до реле. Оказалось, что оно проходит через замок зажигания и ещё много всяких штук.

По тестил мильтиметром около замка и увидел, что перед замком падение уже до 12,8, а после замка уже 12,6 к реле приходит уже 12,5 соответственно.

Перебирать штатную проводку бессмысленно, это длительно и неясно. Решил просто провести два новых провода, один от АКБ к замку, 2-ой от замка до реле.

Где там замок и красноватые провода от него)

Красноватый провод от замка к реле

На этом деле мои муки с электричеством, думаю пока закончились) Сейчас стрелка застыла можно начинать оснащать машину, музыкой, регистратором и т.д.
Дяде Мише большущее спасибо. Отлично, что ещё остались люди, которые реально, что то знают и помогут, а не только строят собой умных и тянут из нас средства. Телефон его могу дать в личке )))

P.s. пока возился с замком, в голову почему то залезла мысль с кнопкой для стартера) пока обдумываю)

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

Где находится реле регулятор уаз

Генератор работает вместе с реле-регулятором РР24-Г2, установленным под капотом мотора с правой стороны (по движению автомобиля).

Реле-регулятор состоит из реле оборотного тока, регулятора напряжения и ограничителя тока.

Реле оборотного тока автоматом включает генератор в сеть, когда напряжение его превзойдет напряжение батареи аккумуляторной и достигнет величины 12,2—13,2.7 в и автоматом отключает генератор от сети, когда его напряжение становится ниже напряжения батареи аккумуляторной.

Регулятор напряжения (вибрационного типа) поддерживает напряжение генератора во время 13,8—14,8 в при разных числах оборотов якоря и нагрузках генератора и тем автоматом регулирует силу зарядного тока отталкиваясь от степени заряженности батареи аккумуляторной. Всепостоянство напряжения генератора достигается по причине того, что повторяющимся замыканием и размыканием контактов реле в цепь шун-товой обмотки генератора вводится дополнительное сопротивление.

Ограничитель тока защищает генератор от перегрузки, не допуская отдачу тока генератором более 19—21 а. Работает ограничитель тока аналогично регулятору напряжения, включая в цепь шунтовой обмотки генератора дополнительное сопротивление при превышении обозначенной выше величины тока.

Электронная схема реле-регулятора в соединении с генератором и аккумуляторной батареей показана на рис. 1.

При ТО-1 проверить надежность крепления реле-регулятора и надежность присоединения проводов к клеммам, обратив повышенное внимание на состояние и крепление провода, соединяющего массу реле-регулятора и генератора.

При ТО-2, кроме операций, предусмотренных для ТО-1, проверить корректность регулировки реле-регулятора (см. в этом разделе «Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле»).

Раз за год, однако не пореже чем через 25 000—30 000 км пробега, реле-регулятор нужно снять с автомобиля и навести в мастерскую для зачистки контактов и регулировки.

Реле-регулятор непростой устройство, потому устранять неисправности и регулировать его разрешается только квалифицированному электрику при наличии контрольных устройств.

Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле.

Для проверки нужно иметь вольтметр НИИАТ.ЛЭ1 Новгородского завода ГАРО либо последующие приборы: вольтметр неизменного тока со шкалой до 20 в и ценой деления 0,1—0,4.5 в и амперметр неизменного тока со шкалой 20—0—20 а со стоимостью деления 1 а. Схема включения устройств показана на рис. 136. При проверке реле оборотного тока и ограничителя тока вольтметр

включают меж клеммой Я реле-регулятора и массой, а при проверке регулятора напряжения — меж клеммой Б и массой. Амперметр во многих 3-х случаях включают меж клеммой Б реле-регулятора и проводом, отъединенным от этой клеммы.

Проверка реле оборотного тока. Пустить движок и, медлительно повышая число оборотов коленчатого вала, найти напряжение, когда замкнутся контакты реле; оно является в рамках 12,2—13,2 в.

Момент замыкания контактов определяют по отклонению стрелки амперметра.

Потом, понижая число оборотов мотора, найти величину оборотного тока, когда контакты реле разомкнутся; он ожидается во время 0,5—6 а.

В видео рассказываю о реле регуляторе для автомашины УАЗ.

Пропала зарядка на УАЗ Пилюля. Нескончаемый геморрой всех УАЗов. Убираем родное реле регулятор напряжения и…

Проверка ограничителя тока. Перед проверкой ограничителя тока аккумуляторную батарею нужно несколько разрядить (включить пару раз стартер, за ранее вынув провод высочайшего напряжения катушки зажигания) так, чтоб при включенных потребителях зарядный ток был чем двух 7—10 а.

Потом пустить движок, установить среднее число оборотов коленчатого вала (приблизительно 2000 об/мин), включить нашему клиенту остается потребители тока, имеющиеся на автомо-биле, и найти ток по контрольному амперметру; он обязан в рамках 19—21 а.

Показания амперметра следует отсчитывать стремительно, потому что через 1—2 мин после запуска мотора величина зарядного тока станет меньше 7 а.

Проверка регулятора напряжения. Пустить движок, установить среднее число оборотов коленчатого вала (приблизительно 2000 об/мин) и включить такое количество потребителей, чтоб ток нагрузки генератора по контрольному амперметру составлял 10 а. Напряжение вольтметра после 10 мин работы мотора является при всем этом во время 13,8—14,8 в.

При затруднениях в определении средних оборотов коленчатого вала мотора (приблизительно 2000 об/мин) рекомендуется вывесить задний мост автомобиля на устойчивые подставки и, выключив фронтальный ведущий мост (у автомобилей семейства УАЗ.452), пустить движок, включить прямую передачу и плавненько открыть дроссель до получения скорости по спидометру 47—52 км/ч; эта скорость и будет соответствовать приблизительно 2000 об/мин.

Пока приступить к регулировке устройств реле-регулятора, нужно сделать последующее.

Проверить и по мере надобности подтянуть крепления сердечников катушек, пластинок недвижных контактов и стоек пружин.

Убедиться в исправности изоляции катушек и добротности сопротивлений- Увиденные неисправности убрать.

Проверить, нет ли обгорания или загрязнения контактов. При наличии таких зачистить контакты стеклянной шкуркой зернистостью 100—170 и прочистить их, протянув у них кусок незапятанной замши иначе говоря ткани без ворса, смоченной в спирте. Использовать для зачистки контактов наждачную шкурку нельзя.

Замерить зазоры меж контактами и меж якорями и сердечниками если у вас требуется, отрегулировать их. У ограничителя тока и регулятора напряжения (рис. 3) зазор А нужно замерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, созданной для предохранения якоря от прилипания к сердечнику при притягивании его. Величины зазоров приведены в технической характеристике реле-регулятора.

У реле оборотного тока величину зазора меж якорем и сердечником изменяют подгибанием ограничителя хода якоря, а зазор В меж контактами изменяют подгибанием стойки 15 недвижного контакта 14. У регулятора напряжения и ограничителя тока зазор А меж якорем 6 и сердечником 7 регулируют перемещением стоек недвижных контактов, ослабив за ранее винты крепления их.

Для регулировки реле-регулятора рекомендуется использовать щит модели 2214 Новгородского завода ГАРО либо хоть какой щит, собранный по схеме, изображенный на рис. 138.

При всем этом используют амперметр и вольтметр, подобные используемым при проверке реле-регулятора на автомобиле, генератор Г12, аккумулятор 12 в, электродвигатель, позволяющий плавненько поменять обороты до 3000 за минуту, и реостат, с помощью которого делают ток нагрузки в цепи генератора до 25 а. Реле-регулятор устанавливают в рабочем положении — клеммами вниз.

Регулировка реле оборотного тока. Переключатель установить в положение Б, а переключатель — в положение Г. Плавненько увеличивая число оборотов генератора, найти напряжение включения реле (по стрелке вольтметра); оно является в рамках 12,2—13,4 в.

Для уменьшения напряжения нужно ослабить, для роста напряжения усилить натяжение пружины якоря, подгибая регулировочную скобу. После регулировки нужно пару раз проверить напряжение включения реле.

Оборотный ток, когда контакты реле разомкнутся, ожидается в рамках 0,5—6 а.

Регулировка регулятора напряжения. Переключатель 3 (см. рис. 138) установить в положение А, а переключатель 9—в положение В. Довести скорость вращения якоря генератора до 3000 об/мин, с помощью реостата сделать ток нагрузки 10 а.

Напряжение, регулируемое регулятором, является в рамках 13,8—14,8 в. Если напряжение не просто 14,8 в по другому меньше 13,8 в, то нужно соответственно ослабить иначе говоря усилить натяжение пружины, подгибая регулировочную скобу.

Регулировка ограничителя тока. Включение устройств и число оборотов якоря генератора остаются такими же, как при проверке регулятора напряжения.

Медлительно понижая сопротивление реостата и тем создавая ток нагрузки генератору, определяют по амперметру величину тока, не увеличивающегося при предстоящем уменьшении сопротивления реостата. Величина тока должна находиться во время 19—21 а.

Если ток генератора превзойдет 21 а, нужно ослабить натяжение пружины якорька, так же как и при регулировании регулятора напряжения. Если ток будет меньше 19 а, натяжение пружины следует прирастить.

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

На автомобилях УАЗ вагонной сборки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365 что остается сделать нашему клиенту принципиальные электронные цепи бортовой бухгалтерской системы электрического оборудования защищены посредством плавких предохранителей различного номинала. Нашему клиенту остается предохранители собраны в единый блок предохранителей.

Блок предохранителей установлен в кабине, на надставке рейки панели передка под панелью устройств слева от водителя.

Уже сегодня, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 снаряженных антиблокировочной системой тормозов Abs, установлен дополнительный блок предохранителей бухгалтерской системы Abs. Он размещен на перегородке за сидением водителя.

Электронные цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной сборки с движком ЗМЗ-4091 Евро-3

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, композиция устройств, датчики комплекса бухгалтерских программ Abs, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.

F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, сигнал звука.

F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Всеохватывающая микропроцессорная система управления движком, замок зажигания.

F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Электронные цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной сборки с движком ЗМЗ-40911 Евро-4

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, композиция устройств, датчики позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Abs, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.

F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, бытовая розетка.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.

УАЗ 469 проблемы с генератором и пути их решения

F3 на 10 ампер, контакт V — Всеохватывающая микропроцессорная система управления движком, замок зажигания.

F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

F1 на 40 ампер, контакт I — Система питания антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ тормозов Abs.
F2 на 25 ампер, контакт II — Система питания антиблокировочной бухгалтерской системы тормозов Abs.

Для коммутации неких электронных цепей в систему электрического оборудования УАЗ включены разные реле.

Реле-прерыватель указателей поворота, реле управления контрольными лампами комплекса бухгалтерских программ Abs установлены вкупе с блоком предохранителей на надставке рейки панели передка под панелью устройств слева от водителя.

Реле стартера размещено под капотом, справа по ходу движения автомобиля.

Реле заднего противотуманного фонаря находится на надставке рейки панели передка под панелью устройств в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза размещены реле-прерыватель стеклоочистителя, реле далекого света и реле близкого света.

Пока сменять перегоревший предохранитель, нужно узнать и убрать причину его сгорания. В процессе снятия реле и предохранителей не допускается использовать железные предметы.

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрического оборудования не допускается использовать предохранители, не предусмотренные конструкцией, и дополнительно замыкать на массу провода, проверяя исправность цепей на искру.

Читайте так же

Где Находится Запасной Ключ Форд Фокус 2... Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, практически никак себя не проявляет на протяжение срока службы автомобиля. Встречаются обладатели, которые от всей души удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 5 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, у человека есть одна программная недоработка — нехоро...
Где Находится Реле Стартера Ниссан Альмера Классик... Как снять и поменять стартер на Ниссан Альмера Ресурс стартера намного ниже, чем иных девайсов автомобиля, относящихся к движку. Не составляет исключение и стартер Nissan Almera N16. Но, пока приступить к подмене и находить в магазинах необычную запчасть как еще его именуют ее аналог, следует точно обусловиться с диагнозом. Ведь предпосылкой отсутс...
Где Находится Номер Двигателя Рено Логан... Стартер Рено Логан Нередкая неувязка, с которой в какой-то момент сталкивается обладатель хоть какого автомобиля, это отказ стартера. В таком случае двигатель автомобиля не заводится и даже не крутит. Если на вашем Рено Логан не желает крутить стартер, соответственно его пора чинить. Конкретно на данную тему и речь пойдет в нашей статье. Диагнос...

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

27.06.2017

Рассмотрены авто УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Размещение блока предохранителей в салоне
Где находится.
Блок размещен под панелью устройств не знакомых водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке

Расшифровка:

Реле размещены под панелью устройств не знакомых водителя

Расшифровка:

1 — реле включения близкого света фар; 3.5 — реле включения далекого света фар; 3 — реле включения противотуман­ных фар; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — ре­ле включения заднего противотуманного фонаря; 6 — ре­ле очистителя ветрового стекла;

7 — реле-прерыватель указателей поворота

Реле и предохранитель комплекса бухгалтерских программ впрыска горючего находится под капотом

Силовые предохранители размещены под капотом

Силовые предохранители защищаю цепи внешнего освещения и клемма 30 выключения зажигания.

Электронные схемы блока предохранителей УАЗ Хантер, УАЗ 469
Электрическое оборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

Расшифровка:

1 — правый фронтальный фонарь; 5 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый фронтальный фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры тосола; 10 — датчик аварийно­го падения давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры тосола; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неисправности тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт); 15 — стартер; 16 — батарея аккумуляторная; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лам­па подкапотная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — по­вторитель боковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопите­ля; 32, 33 — реле переключения света фар; 34 — реле противотуманок; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — щиток устройств; 37 — спидометр электрический; 38 — розетка штепсельная; 39 — сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»; 40 — контрольная лампа включения далекого света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворо­тов; 42 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной бухгалтерской системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры тосола; 46 — контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной; 47, 48 — контрольная лампа запасного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель отопителя; 52 — вы­ключатель зажигания; 53 — реле выключателя зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — переключатель датчиков уровня горючего; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманок; 65 — выключатель наруж­ного освещения; 66 — реостат освещения устройств; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня горючего; 69 — датчик уровня горючего; 70 — стеклоочисти­тель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 78 — фонарь задний; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик темпера­туры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — топливные форсунки; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушки зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики 613012; 98 — ЭБУ движком; 99, 100, 101, 102 — свечки зажигания

Электрическое оборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123

Расшифровка:

1 — правый фронтальный фонарь; 4 — правая фара; 3 — левая противотуманная фара; 4 — сигнал звука; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый фронтальный фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры тосола; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры тосола; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неис­правности тормозной комплекса бухгалтерских программ; 15 — стартер; 16 — батарея аккумуляторная; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа подкапот­ная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — повторитель бо­ковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопителя; 32, 33 — ре­ле переключения света фар; 34 — реле противотуманок; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — композиция устройств; 37 — спидометр; 38 — колодка; 39 — сигнальная лампа неисправности мотора; 40 — контрольная лампа включения далекого света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворотов; 42 — контрольная лам­па включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной бухгалтерской системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры тосола; 46 — контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной; 47, 48 — контрольная лампа запасного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель режимов отопителя; 52 — выключатель (замок) зажигания; 53 — реле выключателя (замка) зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — пе­реключатель датчиков уровня горючего; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманок; 65 — выключатель наруж­ного освещения; 66 — реостат освещения устройств; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня горючего; 69 — датчик уровня горючего; 70 — стеклоочисти­тель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72, 78 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сиг­нала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — форсунка топливная; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушка зажигания; 91 — дат­чик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле авто; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики; 98 — ЭБУ дви­гателем; 99, 100, 101, 102 — свеча зажигания; 103 — датчик концентрации кислорода; 104 — клапан продувки адсорбера

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

Какие особенности имеет авто электрика на старенькых машинах производства Ульяновского автозавода?

Проводка российскей Буханки

Электросхема УАЗ 452 сама по для себя довольно обычная — однопроводная.

По собственной конструкции схема проводки УАЗ390995 либо другой модели характеризуется такими решениями:

  1. Для массы употребляется кузов тс.
  2. Хоть какое электрическое оборудование схемы старенького эталона на УАЗ 409 иначе говоря другой модели, также исполнительные элементы, оснащаются минусовым выводом, который подключается к корпусу авто. По заявлениям профессионалов, в итоге эта схема является неидеальной.

Согласно аннотации по эксплуатации электрооборудования, шофер должен иногда производить диагностику состояния целостности контактов. Также идет речь и об их окислении. Если шофер увидел наличие окислений на выводах, он должен обработать их с применением тонкодисперсной наждачной бумаги.

В этом случае моторный отдел находится конкретно в салоне транспорта согласно с конструкцией машины.

Сам доступ к электронной схеме и иным механизмам и агрегатам делается конкретно из салона, и поэтому демонтажа крышки, которая:

  1. Создана для защиты автомобилиста и пассажира от попадания в салон отработанных газов.
  2. Позволяет защитить салон авто от проникания грязищи и пыли.
  3. Делает функцию дополнительного отопительного устройства, а именно, пассивным методом, и поэтому нагрева.

Моторный отдел автомобиля АУЗ

Ранее на УАЗ 396255 и иных моделях с карбюратором употреблялся движок от знаменитой «Победы», который потом был заменен на более улучшенный и современный агрегат. Конкретно говоря, предполагается мотор от «Волги».

Такому решению некогда, в дальнем 1964 году, содействовал серийный пуск производственной полосы в компании ЗМЗ. Вопреки тому, что некоторые российские автовладельцы говорят, что схема УАЗ 390994 инжектор под капотом размещается в неловком месте по причине отсутствия капота, это совсем не так.

10-ки лет эксплуатации обосновали, что отсутствие капота ни коим образом не оказывает влияние на диагностику и сервис авто.

Сама конструкция российскей Буханки без капота в вначале вызывала огромное количество вопросов в отношении безопасности водителя и пассажиров.

И поэтому нескольких 10-ов краш-тестов, которые были проведены еще сначала 70-х годов прошедшего века, было выявлено, что автомобиль чем двух неопасен, если ассоциировать с иными глазами русскими авто.

Как проявили результаты, если проход трагедии и шофер, и пассажиры автомобиля имеют хорошие шансы избежать травм при ДТП.

Что нужно, какими же особенностями обладает схема проводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия более сложным моментом был поиск самых высококачественных частей и девайсов.

А именно, речь ведется о деталях для комплекса бухгалтерских программ освещения транспорта, а кроме того зажигания, что в особенности отлично выслеживается по тому, как заполнена кабина авто:

  • органами управления разными системами транспорта;
  • контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и устройств.

Тогда конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями чтобы сделать серийное создание авто.

  1. Схема электрического оборудования УАЗ содержит в себе переключатель оптики, который был позаимствован от ГАЗ 69. Когда, последняя является предшественником Буханки.
  2. Уже сегодня, фактически вся оптика была позаимствована от ГАЗ 64 — это фонари и т.д.

Ремонт генератора УАЗ Таблетка

Система зажигания Буханки с обозначением частей

На всех российских авто временами появляются трудности при работе электрического оборудования. Если вы увидели, что проводка УАЗ работает неправильно, необходимо выполнить ее диагностику и проверку всех частей.

При наличии всех дефектов при работе электрических устройств сначала необходимо проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами нашему клиенту остается нормально, а оборудование и дальше не работает, например, если вести разговор об оптике, то нужно проверить, рабочие ли употребляются лампочки.

Если сами лампы рабочие, нужно произвести прозвон электронной части с применением тестера (создатель видео о прозвоне авто проводки — Рамиль Абдуллин).

В том случае Буханка совершенно отрешается заводиться, нужно сделать последующее:

  1. Сначала, проверьте работоспособность АКБ.
  2. При заряженной батарее при помощи тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, часто предпосылкой невозможности пуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах встречаются окисления, их следует зачистить.
  3. Пуск агрегата будет неосуществимым в случае отсутствия искры.Для диагностики наличия искры со свечки следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке пуска мотора меж кабелем и кузовом должна перескочить искра.
  4. Если искры нет, вам, неувязка заключается в ассортиментном наборе нагара и налета здесь. Когда, часто нагар является предпосылкой и нестабильной работы мотора, его троения. Чтоб избавиться от таковой неисправности, свечки лучше почистить, пошаговая аннотация этого процесса представлена здесь.

Подробное обозначение всех датчиков и регуляторов электросхемы в салоне Буханки представлено на видео ниже (создатель ролика — Xodor).

Реле регулятор для УАЗ

Читайте так же

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405... Где реле бензинового насоса на газуле 405 Лампы противотуманного света в задних фонарях. Что топливный насос работает, если в топливной сети произошло значительное снижение давления менее чем за 10 минут. Расположение плавких предохранителей в блоке нового образца. У меня есть погружной насос Sobol DVS, он стоит HBO, когда водитель включает зажиган...
Где Находится Датчик Наружной Температуры Бмв Е39... 6.2.4.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры Проверка, снятие и установка датчика температуры Оба датчика температуры определяют температуру тосола и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий собственное мастерство сопротивление при увел...
Где Находится Датчик Детонации На Рено Логан... AutoOt.ru » Выполнение ремонта » Датчик детонации: признаки неисправности, смена. Система управления движком – это непростой электрический механизм, частью которого является датчик детонации. Проблемы с датчиком не мешают работе мотора, однако манят за собой противные последствия. Вот поэтому стоит изучить признаки неисправности датчика...