Где находится реле зарядки на UAZ буханка

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле оборотного тока, регулятора и ограничителя. Реле оборотного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение возрастает, и выключает в случае, если увеличивается напряжение аккумуляторной батареи.

реле, зарядка, буханка

Регулятор держит под контролем и ограничивает силу тока в границах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель защищает генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает совместно с генератором под капотом мотора с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В UAZ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они инсталлируются по левую сторону от мотора (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электрическим тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки размещено в мед салоне, и служит для предотвращения включения стартера при присоединенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при 3-х катушках) либо к контакту подключения катушки (при 2-ух катушках). Это содействует усилению искры в период запуска двигателя.

Где находится реле в автомобиле UAZ «буханка»?

Полноприводный автомобиль UAZ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но UAZ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях UAZ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа UAZ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Регулятор напряжения UAZ буханка 409

Полноприводный автомобиль UAZ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но UAZ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях UAZ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Регулятор напряжения на УАЗ буханка Замена и ремонт

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа UAZ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях UAZ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

READ  Opel Astra h не работает вентилятор

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа UAZ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки UAZ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля UAZ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Подкапотное пространство

В данном случае моторный отсек находится непосредственно в салоне транспорта в соответствии с конструкцией машины.

Сам доступ к электрической схеме и прочим механизмам и агрегатам производится именно из салона, в результате демонтажа крышки, которая:

  • Предназначена для защиты автомобилиста и пассажира от попадания в салон отработанных газов.
  • Позволяет защитить салон авто от проникновения грязи и пыли.
  • Выполняет функцию дополнительного отопительного устройства, в частности, пассивным путем, в результате нагрева.

Раньше на UAZ 396255 и прочих моделях с карбюратором использовался двигатель от легендарной «Победы», который впоследствии был заменен на более усовершенствованный и современный агрегат. В частности, подразумевается мотор от «Волги».

READ  Где находится реле стартера Renault Megane 2

Такому решению в свое время, в далеком 1964 году, способствовал серийный запуск производственной косильной лески на предприятии ЗМЗ. Несмотря на то, что многие отечественные автолюбители утверждают, что схема UAZ 390994 инжектор в моторном отсеке располагается в неудобном месте из-за отсутствия капота, это не так.

Десятки лет эксплуатации доказали, что отсутствие капота ни коим образом не влияет на диагностику и обслуживание авто.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями антиблокировочной системы тормозов ABS

F1 на 40 ампер, контакт I — Система питания антиблокировочной системы тормозов ABS.F2 на 25 ампер, контакт II — Система питания антиблокировочной системы тормозов ABS.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на UAZ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы ABS, если она установлена на автомобиле.F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.

F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.

F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.

F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Особенности электрооборудования

Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки UAZ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.

В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:

Замена реле зарядки на УАЗ буханка. головастик

  • элементами управления различными системами транспорта;
  • контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и механизмов.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

UAZ 2206 техничка 1993 года на drive2

Начну все по порядку.До этого когда ездил с плавающей зарядкой замечал, что если выключить и включить массу зарядка какой то время стабилизировалась или если просто по дергать провод в выключателе тоже самое было.

Это позволило мне решить, что дело было в плохом контакте в выключателе массы. При первой же возможности он был демонтирован и разобран.

Внутри было видно, что контакты были обгорелыми, что, на мой взгляд, подтверждает мою теорию.

Убрал его, закрутил болт в перегородку, намотал на него длинный кусок минусового провода с АКБ и решил уже справился… А не тут то было…Стрелка зарядки опять пустилась в долгое плавание.

Тогда я решил, что наматывание провода не дает хороший контакт и решил прикрутить на гайку к кузову минусовой провод.

Плавание продолжилось.Еще раз перепроверил все контакты на АКБ, генераторе и реле. Все было в норме кроме зарядки. По мультиметру она была в диапазоне от 14,2 до 14,9 вольт. Светодиоды такие скачков точно бы не пережили.Понял что сам не найду причину решил позвонить электрику «Дяде Мише», огромное ему спасибо.

READ  Замена топливного фильтра RAV4

Хоть он был и занят, он сразу подсказал мне причину, по которой это происходит и эта причина подтвердилась.Он сказал, проверь на включенном зажигании заряд АКБ и заряд на «» реле-регулятора. Если оно разное, то в цепи где — то есть потеря и из — за неё происходят скачки. Так и было. На АКБ было 12,9 а на реле было 12,5.

Тут же я взял кусок провода и тупо кинул его от реле на «» АКБ и ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Стрелка замерла на отметке 14 вольт! Дальше по схеме я посмотрел какой путь проходит цепь от батареи до реле. Оказалось, что оно проходит через замок зажигания и ещё много всяких штук.

ВНЕЗАПНО ПРОПАЛА ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА УАЗ «БУХАНКА«

По тестил мильтиметром около замка и увидел, что перед замком падение уже до 12,8, а после замка уже 12,6 к реле приходит уже 12,5 соответственно.

Перебирать штатную проводку нет смысла, это долго и непонятно. Решил просто провести два новых провода, один от АКБ к замку, второй от замка до реле.

Где там замок и красные провода от него)

На этом мои муки с электричеством, думаю пока закончились) Теперь стрелка замерла и можно начинать оснащать машину, музыкой, регистратором и т.д.Дяде Мише огромное спасибо. Хорошо, что ещё остались люди, которые реально, что то знают и могут помочь, а не просто строят из себя умных и тянут из нас деньги. Телефон его могу дать в личке )))

P.s. пока возился с замком, в голову почему то залезла идея с кнопкой для стартера) пока обдумываю)

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на UAZ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы ABS, если она установлена на автомобиле.F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.

F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.

F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.

F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Блок предохранителей и реле на UAZ вагонной компоновки, цепи защищаемые предохранителями

Блок предохранителей установлен в кабине, на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя.

Кроме того, на санитарных автомобилях UAZ-396295, грузопассажирских автомобилях UAZ-396255 и микроавтобусах UAZ-220695 оснащенных антиблокировочной системой тормозов ABS, установлен дополнительный блок предохранителей системы ABS. Он расположен на перегородке за сиденьем водителя.