Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

Где реле заряда на УАЗ Хлеб

Одной из самых распространенных неприятностей российских автомобилей является поломка некоторых электронных устройств, где можно обнаружить электрические цепи. Единственным решением этой проблемы будет проверка состояния предохранителей. Темой нашей статьи станет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе инжекторного типа.

Что нужно, это издание отвечает на следующие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое УАЗ-двигатель с цепным двигателем?
  • Как работает хлебная цепь УАЗ?
  • Где предохранители на УАЗе хлеба инжекторного двигателя?
  • Ремонт монтажного узла.

Предохранители в автомобиле УАЗ «Буханка» размещаются в специальном монтажном блоке, который обычно находится в коробке подачи воздуха с левой стороны автомобиля.

Монтажный блок содержит важные разделы схемы для нашего клиента, снабжая их соответствующими предохранителями и реле. Блок предохранителей UAZ Loaf состоит из 2 линий предохранителей, и вся эта конструкция крепится гайкой к кузову автомобиля.

Если пройдет, если вы решите снять линию предохранителей, то вам необходимо выключить аккумулятор.

Основными элементами электрической цепи являются:

  • Батарея;
  • Электрический топливный насос;
  • Очистительный фильтр консистенция топлива;
  • Насадки
  • Блок управления двигателем;
  • Электрическая катушка зажигания;
  • Свеча зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик воздушной заслонки;
  • тахометр;
  • Вентилятор охлаждения радиатора;
  • Реле управления электродвигателем вентилятора;
  • Индикатор контроля двигателя;
  • Диагностический разъем

В случае поломки электрооборудования ток в устройстве, отвечающем за устройство, увеличится, что приведет к короткому замыканию.

Провод, по которому ток подается на предохранитель, перегорает и плавится, по этой причине цепь обрывается, прибор выключается, но сохраняется его целостность.

Другими словами, благодаря предохранителям, основные части защищены от перегрева, поэтому конструкция рассчитана на появление короткого замыкания.

Если схема подключения отличная, это значительно облегчит монтаж и демонтаж электрооборудования. Что нужно, как снять монтажный блок:

  1. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора;
  2. Откройте крышку и снимите крышку с блока предохранителей и реле. Для этого нажмите 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвиньте резиновую крышку;
  4. Отсоединить блок верхнего жгута от блока;
  5. Открутите 2,4 гайки, которые крепят блок;
  6. Снимите блок с отсека, который находится перед лобовым стеклом;
  7. Отсоедините нижние прокладки от блока;
  8. Установите предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонт сборочного узла заключается в замене печатных плат. Что нужно, как отремонтировать монтажный блок:

  1. Снимите монтажный блок;
  2. Выверните 8 винтов, которые крепят нижнюю крышку;
  3. С помощью отвертки откройте нижнюю крышку;
  4. Мы проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток, и качество уплотнения. Если канал обнаружения дефектов должен быть устранен, если это нереально, следует произвести полное изменение блока;
  5. Установите монтажный блок в обратном порядке.

Где реле заряда на УАЗ Хлеб

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («Батон») появился в 60-х годах прошлого века и сейчас популярен. Однако УАЗ часто сгорает, и для устранения проблемы, Вам нужно знать расположение главных реле.

Реле топливного насоса — это устройство, которое подает или останавливает питание топливного насоса. Он управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Как правило, «хлебное» реле топливного насоса устанавливается в зоне блока управления впрыском, под крышкой, за аккумулятором. Когда он всегда находится под приборной панелью рядом с предохранителями.

Зарядное реле состоит из обратного реле, регулятора и ограничителя. Реверсное реле включает генератор в сети, когда его напряжение возрастает, и отключает его, если есть проход, если напряжение батареи повышается.

Контроллер держит под контролем и ограничивает ток между 13,8 и 14,8 В, Регулирует зарядный ток. Ограничитель защищает генератор от перегрузок, работает по тому же принципу, что и регулятор напряжения — он включает в себя дополнительное сопротивление в цепи обмотки при увеличении тока.

Реле заряда работает совместно с генератором под капотом двигателя справа.

УАЗ имеет два типа стартеров — 42,3708 и 4211,3708–01.. Они установлены на левой стороне двигателя (в направлении автомобиля).

Пускатели снабжены электрическим тяговым реле с рычажным приводом со свободным ходом. Реле блокировки находится в медицинском отделении и служит для предотвращения включения стартера при подключении источника питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (с 3 катушками) или к контакту соединительной катушки (с 2 катушками). Это помогает увеличить искру при запуске двигателя.

В автомобилях УАЗ цепь указателей поворота содержит управляющий переключатель, поворотное реле, аварийное освещение и 6 лампочек.

Эта система защищена от перегрузки несколькими предохранителями:

  • F8 — 10 А (для тревоги);
  • F20 — 7,5 А (для указателей поворота).

Сигналы поворота без реле не будут мигать, потому что его вина легко найти.

Он расположен в монтажном блоке с левой стороны у ног водителя. В машинах скорой помощи и коммунальных службах, таких как УАЗ, реле поворота установлено на перегородке за сиденьем водителя.

Если прохождение реле неисправности должно быть устранено, в то же время использование железных предметов запрещено.

Где реле заряда на УАЗ Хлеб

Я начну, что еще предстоит сделать для нашего клиента.
Ранее, когда я путешествовал с плавающим зарядом, я заметил, что если вы выключите и включите массу, заряд на некоторое время стабилизируется, другими словами, если вы просто потянули провод в выключателе, произошло то же самое.

Это позволило мне решить, что это был плохой контакт в выключателе массы. При первой же способности он был разобран и разобран.

Изнутри было ясно, что контакты обуглены, что, на мой взгляд, подтверждает мою теорию.

Разобранный массовый выключатель

Он снял его, ввернул болт в перегородку, обмотал длинный кусок отрицательного кабеля с батареей вокруг себя и решил, что он уже разобрался в этом … Но его здесь не было … Стрелка зарядки снова начала долго плавать

Тогда я решил, что намотка провода не дает хорошего контакта, и решил прикрепить отрицательный провод к гайке корпуса.

Путешествие продолжалось. Кроме того, я проверил, что еще нужно сделать с нашими клиентами на батарейках, генераторах и реле. То, что остается сделать для нашего клиента, было нормальным, кроме оплаты. По данным мультиметра, оно колебалось от 14,5 до 14,9 вольт. Светодиоды, конечно, не выдержат таких скачков. Я понял, что сам не смог найти причину, по которой решил назвать дядю Мишу электричеством, большое спасибо.

Хотя он был занят, он сразу дал мне понять, почему это происходит, и причина была подтверждена. По его словам, проверьте заряд аккумулятора на зажигание и заряд на реле контроллера. Если это не так, то в цепочке, где — другими словами, есть потери и, следовательно, есть скачки. Это было так. Аккумулятор — 12,9, реле — 12,5.

Вот я взял кусок провода и тупо скинул его с реле на аккумулятор, пока это случилось! Стрелка замерзла примерно на 14 вольт! Далее по схеме я посмотрел, по какому пути идет цепь от аккумулятора к реле. Оказалось, что он переживает возгорание и еще много штук.

Я проверил это с помощью мультиметра около замка и увидел, что до блокировки от падения он был уже до 12,8, а после блокировки уже 12,6, реле пришло уже 12,5 соответственно.

Нет смысла разбирать стандартные посты; это долго и неясно. Я решил просто запустить два новых провода, один от аккумулятора к замку, другой от замка к реле.

Где замок и красноватые провода от него)

Красноватый провод от замка к реле

В этом случае мои мучения по электричеству, я думаю, что все кончено) Теперь стрела замерзла, можно начинать оснащать машину, музыку, магнитофон и многое другое.
Спасибо, дядя Миша. Здорово, что есть люди, которые действительно что-то знают и помогают, а не просто создают умных и берут наши деньги. Я могу дать свой телефон в личку)))

Постскриптум пока я катаюсь с замком, почему-то думал о кнопке со стартером) пока не подумаю)

Где реле заряда на УАЗ Хлеб

Где находится реле УАЗ, контроллер

Генератор работает в сочетании с релейным контроллером PP24-G2, установленным справа под капотом двигателя (в зависимости от движения автомобиля).

Релейный контроллер состоит из обратного реле, регулятора напряжения и ограничителя тока.

Читайте также

  • Автомобильный сканер обнаружил проблемы, которые пропустил бы глаз
    UVeye сканирует снаружи и снизу автомобиля, чтобы найти вмятины, вмятины и бомбы.Обычно я не рассматриваю сканеры на CNET, но этот сканирует машины, так что это довольно интересно. UVeye, израильский стартап, который изначально был предназначен для с...
  • Maserati вспоминает Quattroporte третьего поколения, вероятно, самый стильный президентский автомобиль в истории,
    Maserati. не первая марка, которая приходит на ум, когда вы думаете о президентских машинах.Это немного незаслуженно, потому что итальянский бренд присутствует в этой игре почти четыре десятилетия. Все началось 14 декабря 1979 года, когда бренд Mode...
  • Двигатель Заводится Работает И Глохнет
    Эксплуатация автомобиля зависит от производительности его компонентов и деталей. Если одна из частей выходит из строя, машина перестает работать должным образом. Из-за планового технического обслуживания, наш клиент может устранить неисправность тран...
  • Начало производства Polestar 2 EV, несмотря на распространение COVID-19
    Сначала начнутся поставки в Европу, затем в Китай и, наконец, в США.Мы много слышали о том, что производство автомобилей остановилось в Европе и Северной Америке, но, с другой стороны, Polestar движется на полной скорости, чтобы начать производство P...
  • Как Ввести Код Магнитолы Хонда Аккорд 8
    Мне бы не пришлось. Нажмите 1, 6 сразу. Серийный номер радио отображается. Вы сообщаете об этом по телефону OD, он генерирует из него код для вашего радио.Постскриптум Почему я знаю, я не так долго расстраивался))) Только 10 раз, прежде чем я неправи...
  • Как Поменять Помпу На Фольксваген Пассат Б3
    Как поменять насос на Фольксваген Пассат б3Запасной насос для Volkswagen Passat B3 Раздел: Система охлажденияАвтомобиль: Passat B3 RP 89г.в. без гидроусилителя руля. Особенности замены термостата на Volkswagen Passat B3, как это сделано. Симптомы: на...

Реверсивное реле автоматически включает генератор в сети, когда его напряжение превышает напряжение аккумулятора и достигает 12,2-13,2,7 В, и автоматически отключает генератор от сети, когда его напряжение падает ниже напряжения аккумулятора.

Регулятор напряжения (вибрационный тип) поддерживает напряжение генератора в течение 13,8-14,8 при различных скоростях якоря и нагрузках генератора, тем самым автоматически регулируя зарядный ток в зависимости от степени заряда аккумулятора. Колебание напряжения генератора достигается за счет того, что повторное сопротивление вводится в цепь обмотки шунтирующего генератора путем повторного замыкания и размыкания контактов реле.

Ограничитель тока защищает генератор от перегрузки, предотвращая утечку тока из генератора в течение более 19-21 a. Ограничитель тока работает так же, как и регулятор напряжения, включая дополнительный импеданс в цепи обмотки генератора, если значение тока, указанное выше, превышено.

Электронная схема релейного контроллера в соединении с генератором и аккумулятором показана на рис. 1.

На TO-1 проверьте надежность крепления релейного контроллера и надежность подключения к клеммам, обращая особое внимание на состояние и монтаж провода, соединяющего массу релейного контроллера и генератора.

Для TO-2, в дополнение к операциям, предусмотренным для TO-1, проверьте правильность регулировки контроллера реле (см. «Проверка регулировки контроллера реле на автомобиле» в этом разделе).

Раз в год, но не менее 25 000–30 000 километров, релейный контроллер должен быть снят с машины и помещен в мастерскую для удаления контактов и регулировки.

Реле-регулятор Это сложное устройство, поэтому только квалифицированным электрикам разрешено его исправлять и регулировать, если имеются контрольные устройства.

Проверка управления реле контроллера на автомобиле.

Для проведения испытаний необходимо иметь вольтметр НИИАТ.LE1 Новгородского завода ГАРО или следующие приборы: вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 В и делением 0,1–0,4,5 В и амперметр постоянного тока со шкалой 20–0,20 А и разделение стоимости 1 а. Схема коммутации устройства показана на рис. 136. Во время осмотра реле обратный вольтметр и ограничитель тока

включить между клеммой I реле контроллера и массой, а также при проверке регулятора напряжения между клеммой B и землей. Во многих случаях амперметр подключается между клеммой B контроллера реле и проводом, отсоединенным от этой клеммы.

Тест реле обратного тока. Запустите двигатель и, медленно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, найдите напряжение, когда контакты реле замкнуты; оно находится в пределах 12,2-13,2 вв.

Момент замыкания контакта определяется отклонением стрелки амперметра.

Затем, уменьшив частоту вращения двигателя, найдите значение обратного тока, когда контакты реле разомкнуты; ожидается в течение 0,5-6.

В видео я говорю о реле регулятор для автомобиля UAZ.

Зарядка потеряна UAZ Таблетки. Бесконечный геморрой всех УАЗов. Удаление родного релейный регулятор напряжение и …

Проверьте текущий ограничитель. Перед проверкой ограничителя тока необходимо немного разрядить аккумулятор (несколько раз включить стартер, прежде чем отключать провод катушки зажигания), чтобы при включении потребителей зарядный ток составлял менее двух часов 7-10 часов утра.

Затем запустите двигатель, установите среднюю частоту вращения коленчатого вала (примерно 2000 об / мин), включите нашего покупателя, он останется текущим потребителем, доступным на автомобиле, и определите ток с помощью контрольного амперметра; это связано под 19-21 а.

Показания амперметра должны быть рассчитаны быстро, потому что через 1-2 минуты после запуска двигателя зарядный ток будет меньше 7 а.

Проверка регулятора напряжения. Запустите двигатель, установите среднюю частоту вращения коленчатого вала (приблизительно 2000 об / мин) и включите число потребителей, для которых ток нагрузки генератора в соответствии с контрольным амперметром составляет 10 a. Напряжение вольтметра после 10 минут работы двигателя одновременно на 13,8-14,8 дюйма.

Если сложно определить среднюю скорость коленчатого вала двигателя (примерно 2000 об / мин), рекомендуется подвесить заднюю ось автомобиля на устойчивых опорах и отключить переднюю ось привода (для семейства УАЗ.452). автомобили), запустить двигатель, включить прямую трансмиссию и плавно открыть дроссель до получения скорости на спидометре 47-52 км / ч; эта скорость будет соответствовать примерно 2000 об / мин.

При настройке устройств релейного контроллера необходимо сделать следующее.

При необходимости проверьте и затяните сердечники катушек, фиксированные контактные пластины и пружинные крепления.

Убедитесь, что изоляция катушек и качество опор правильные — устраните любые неисправности.

Проверьте на предмет сгоревших или загрязненных контактов. Если это так, удалите контакты наждачной бумагой с зернистостью 100-170 и очистите их куском чистой замши, другими словами безворсовой тканью, смоченной в спирте. Не используйте наждачную бумагу для очистки контактов.

Измерьте зазоры между штифтами, анкерами и сердечниками, при необходимости отрегулируйте. В ограничителе тока и регуляторе напряжения (рис. 3) зазор A следует измерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, предназначенной для защиты якоря от прилипания к сердечнику при его натяжении. Зазоры указаны в технических характеристиках контроллера реле.

На эстафете обратный ток зазор между якорем и сердечником изменяется путем складывания упора подлокотника, а зазор B между контактами изменяется путем складывания подставки 15 неподвижного контакта 14. U регулятор напряжения и ограничитель тока зазор A между якорем 6 и сердечником 7 регулируется перемещением стоек неподвижных контактов, ослабляя винты для их закрепления.

Для настройки релейного контроллера рекомендуется использовать экран модели 2214 новгородского завода ГАРО или, по крайней мере, какой-нибудь экран, собранный по схеме, показанной на рис. 138.

Все это использует амперметр и вольтметр, аналогичные тем, которые используются для проверки релейного контроллера автомобиля, генератора G12, батареи 12 В, электродвигателя, который может плавно изменять скорость до 3000 в минуту, и реостата, с которым ток нагрузки в цепи генератора до 25 А. Релейный контроллер установлен в рабочее положение — клеммы опущены.

Регулировка реле обратный ток. Установите переключатель в положение B, а переключатель в положение G. Аккуратно увеличьте скорость генератора, найдите напряжение для активации реле (в направлении вольтметра); это в пределах 12,2-13,4 вв.

Чтобы уменьшить напряжение, необходимо ослабить, увеличить напряжение, увеличить натяжение пружины якоря, согнув регулировочный кронштейн. После регулировки необходимо проверить напряжение реле пару раз.

Предполагается, что обратный ток, когда контакты реле разомкнуты, будет в пределах 0,5-6 а.

Регулировка регулятора напряжения. Установите переключатель 3 (см. Рис. 138) в положение A, а переключатель 9 в положение B. Установите скорость генератора на 3000 об / мин с помощью реостата, установите ток нагрузки на 10 a.

Напряжение, регулируемое регулятором, находится в диапазоне 13,8-14,8 дюймов. Если напряжение составляет не только 14,8 В или меньше 13,8 В, то необходимо соответственно уменьшить его, другими словами, чтобы увеличить напряжение пружины, изгибая регулировочный кронштейн.

Установка текущего ограничителя. Включение электроприборов и число оборотов якоря генератора остаются такими же, как при проверке регулятора напряжения.

Медленно уменьшая сопротивление реостата и создавая тем самым ток нагрузки на генераторе, амперметр определяет величину тока, которая не увеличивается при уменьшении сопротивления реостата в будущем. Ток должен быть между 19-21 а.

Если ток генератора превышает 21 А, необходимо уменьшить натяжение пружины клапана, а также во время регулировки регулятор напряжения. Если ток меньше 19 А, напряжение пружины должно быть увеличено.

Где реле заряда на УАЗ Хлеб

Автомобили УАЗ Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365, что делает нашего клиента базовой электронной схемой, защищенной предохранителями различных типов. деноминации. Наш клиент остается в одном блоке предохранителей.

Блок предохранителей установлен в кабине, на удлинителе направляющих на передней панели, под панелью устройства слева от водителя.

Уже сегодня на блоках скорой помощи УАЗ-396295, грузовиках УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 с антиблокировочной тормозной системой установлен дополнительный блок предохранителей Abs. Он расположен на перегородке за сиденьем водителя.

Электронные схемы защищены предохранителями в сборке автомобиля УАЗ с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3

F1 на 10 А, контакт I — Блоки управления, сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики программного обеспечения учета ABS, если они установлены на автомобиле.
F1 на 10 ампер, терминал II — Резерв.

10 ампер F2, клемма III — Сигнализация, звуковой сигнал.

F2 на 10 А, контакт IV — Рециркуляционный насос, выключатель отопителя, выключатель подсветки.
F3 на 10 ампер, терминал V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, выключатель зажигания.

F3 на 10 ампер, терминал VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Электронные схемы защищены предохранителями в сборке автомобиля УАЗ с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4

F1 на 10 А, контакт I — Предупредительные световые сигналы, сигналы тревоги, спидометр, состав устройства, датчики, которые позволяют регистрировать Abs (программное обеспечение) при установке на автомобиль.
F1 на 10 ампер, терминал II — Резерв.

10 ампер F2, клемма III — Направленный выключатель, сигнализация, домашняя розетка.
F2 на 10 А, контакт IV — Рециркуляционный насос, выключатель отопителя, выключатель подсветки.

Проблемы УАЗ 469 с генератором и пути их решения

F3 на 10 ампер, терминал V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, выключатель зажигания.

F3 на 10 ампер, терминал VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

F1 при 40 A, контакт I — Система питания для антиблокировочной системы.
F2 на 25 ампер, терминал II — Антиблокировочная система учета тормозов Abs.

Для переключения определенных электронных схем в систему электрооборудования УАЗа включены различные реле.

Реле указателя поворота, реле учета лампы АБС установлено вместе с блоком предохранителей на удлинителе направляющей передней панели под панелью устройства слева от водителя.

Реле стартера расположено под капотом вправо по ходу движения.

Реле заднего противотуманного фонаря расположено на удлинителе направляющей передней панели под панелью устройства в области, где расположена правая фара. В области кронштейна педали тормоза находятся реле стеклоочистителя, реле дальнего света и реле дальнего света.

При замене перегоревшего предохранителя необходимо определить причину его возникновения и устранить. Не используйте железные предметы при снятии реле и предохранителей.

Запрещается использовать предохранители, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля и при проверке цепи электрооборудования, а также короткое время заземлять провода, проверяя состояние цепей на наличие искры.

Где реле заряда на УАЗ Хлеб

27.06.2017

Читайте также

  • Mercedes привезет коллекционный Maybach S450 в Китай
    Китайцы любят автомобили повышенной комфортности, и на местном рынке только что появилась новая версия Mercedes-Maybach S450 4MATIC.Соответственно названный коллекционным изданием, автомобиль основан на существующем Mercedes-Maybach S450 4MATIC и по...
  • Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С5
    Работа перегородки перегородки с заменой цилиндров с заменой пыльников и заменой подшипника колеса A6 C5 2.4 ALF Mono.Я приведу работу в порядок, который я сделал, с полными ошибками и трудностями, с которыми мне пришлось столкнуться. Лучше иметь дли...
  • До 1 500 фунтов стерлингов от Volkswagen Коммерческие автомобили б / у Van Range в ограниченном предложении
    Калифорния предлагается с депозитным взносом в размере £ 1500 и двумя бесплатными услугами при покупке за деньги (5,9% годовых).Ограниченное предложение действует до 31 марта для всей линейки коммерческих автомобилей Volkswagen.Предложения доступны ч...
  • Acura. Body Repair. Ремонт Кузова.
    Акура. Кузовной ремонт. Ремонт кузовные работы.Автор: Артур ТуссикОпубликовано: 14 мая 2017 г.Просмотров: 410 218Мне понравилось: 5 401Мне не понравилось: 209Замена панели и задних дверей. Крышка багажника ремонт.Замена заднего крыла и дверей. Ремонт...
  • Замена Контактной Группы Замка Зажигания Ваз 2109
    Ремонт ВАЗ 2108: самостоятельный замена замка зажиганияФактически, замок зажигания является обычным выключателем, который замыкает или размыкает определенный выключатель. группы контакты. Ваз 2109. Снятие и замена троса сцепления. Неисправность замок...
  • Снять Передний Бампер Лифан Х 60
    Снимаем передний бампер на лифан соланоПопулярность автомобиля Lifan Solano на данный момент очень высока. Это связано, прежде всего, с тем, что сочетание цены и характеристик назначенного автомобиля можно считать одним из лучших на рынке. Однако, не...

Авто-проверено УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Размещение блока предохранителей в салоне
Где.
Устройство расположено под панелью устройств, незнакомых водителю.

Блок расстановки предохранителей

Стенограмма:

Реле расположены под панелью устройств, незнакомых водителю.

Стенограмма:

1 — выключатель ближнего света; 3.5 — реле для включения фар; 3 — реле включения противотуманных фар; 4 — стеклоочиститель заднего стекла; 5 — реле включения задних противотуманных фар; 6 — реле стеклоочистителя;

7 — реле указателя поворота

Реле и предохранитель для пакета программ впрыска топлива под капотом

Силовые предохранители расположены под капотом

Силовые предохранители защищают цепь внешнего освещения и выключатель зажигания 30.

УАЗ Hunter Fuse Boxes, УАЗ 469
Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

Стенограмма:

1 — правая передняя лампа; 5 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры антифриза; 10 — аварийный датчик давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийного антифриза; 13 — электрическая стиральная машина; 14 — выключатель сигнальной лампы стоп-сигнала, позволяющий вести учет (ПП) 15 — стартер; 16 — батарея; 17 — переключатель «масса»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа моторного отсека; 22 — блок предохранителей блока питания; 23 — подсветка крышки блока предохранителей; 24 — боковой повторитель; 25 — стеклоочиститель; 26 — боковой повторитель; 27 — противотуманное реле; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — подогреватель электродвигателя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление нагревателя; 32, 33 — выключатель фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — таймер омывания заднего стекла; 36 — щит приборов; 37 — электрический спидометр; 38 — штепсельная розетка; 39 — проверка двигателя «проверка двигателя»; 40 — контрольная лампа для включения дальнего света; 41 — указатель поворота; 42 — выключатель света тормоза; 43 — индикатор неисправности стоп-сигнала; 44 — аварийный указатель давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной защиты от замерзания; 46 — индикатор разрядки аккумулятора; 47, 48 — сигнальная лампа запасного сигнализатора; 49 — индикатор направления и сигнала реле; 50 — выключатель управления тормозом; 51 — выключатель отопителя; 52 — выключатель зажигания; 53 — реле зажигания; 54 — выключатель светового сигнала; 55 — кнопка звука; 56 — выключатель стеклоочистителей; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель задних противотуманных фонарей; 59 — аварийный выключатель; 60 — внутренний свет; 61 — прикуриватель; 62 — внутренний выключатель света; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — реостат освещения; 67 — датчик скорости; 68 — бензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — задний дворник; 71 — омыватель заднего стекла; 72 — задний фонарь; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — дополнительная стоп-лампа; 77 — задние противотуманные фонари; 78 — задний фонарь; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — топливные инжекторы; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушки зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле; 94 — предохранитель 10 А; 96 — предохранитель 20 А; 97 — блок диагностики 613012; 98 — ЭБУ двигателя; 99, 100, 101, 102 — свечи зажигания

Электрооборудование для модификаций автомобилей 315195-023, 315195-123

Стенограмма:

1 — правая передняя лампа; 4 — правая фара; 3 — левая противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры антифриза; 10 — аварийный датчик давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийного антифриза; 13 — электрическая стиральная машина; 14 — неисправность контрольной лампы, неисправность системы учета тормозной системы; 15 — стартер; 16 — батарея; 17 — переключатель «масса»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа моторного отсека; 22 — блок предохранителей блока питания; 23 — подсветка крышки блока предохранителей; 24 — боковой повторитель; 25 — стеклоочиститель; 26 — боковой повторитель; 27 — противотуманное реле; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — подогреватель электродвигателя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление нагревателя; 32, 33 — выключатель фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — таймер омывания заднего стекла; 36 — состав приборов; 37 — спидометр; 38 — блок; 39 — сигнальная лампа неисправности двигателя; 40 — контрольная лампа для включения дальнего света; 41 — указатель поворота; 42 — выключатель света тормоза; 43 — индикатор неисправности стоп-сигнала; 44 — аварийный указатель давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной защиты от замерзания; 46 — индикатор разрядки аккумулятора; 47, 48 — сигнальная лампа запасного сигнализатора; 49 — индикатор направления и сигнала реле; 50 — выключатель управления тормозом; 51 — переключатель режима обогрева; 52 — выключатель зажигания (замок); 53 — выключатель реле (блокировка); 54 — выключатель светового сигнала; 55 — кнопка звука; 56 — выключатель стеклоочистителей; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель задних противотуманных фонарей; 59 — аварийный выключатель; 60 — внутренний свет; 61 — прикуриватель; 62 — внутренний выключатель света; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — реостат освещения; 67 — датчик скорости; 68 — бензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — задний дворник; 71 — омыватель заднего стекла; 72, 78 — задний фонарь; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — дополнительная стоп-лампа; 77 — задние противотуманные фонари; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — топливный инжектор; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушка зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — автомобильные реле; 94 — предохранитель 10 А; 96 — предохранитель 20 А; 97 — блок диагностики; 98 — ЭБУ двигателя; 99, 100, 101, 102 — свеча зажигания; 103 — датчик концентрации кислорода; 104 — продувочный клапан канистры

Где реле заряда на УАЗ Хлеб

Какие особенности есть у электрика на старых автомобилях Ульяновского автомобильного завода?

Выложить русскую буханку

Электрическая схема УАЗ 452 довольно распространенная для себя — одножильная.

Согласно собственной конструкции, схема подключения УАЗ390995 или другой модели характеризуется следующими решениями:

  1. Кузов транспортного средства используется для массы.
  2. По крайней мере, часть электрооборудования старой стандартной схемы на УАЗ 409, другими словами, другая модель, также снабжена приводами с отрицательной розеткой, которая подключается к кузову автомобиля. По словам профессионалов, в итоге эта схема несовершенна.

Согласно аннотации на работу электрооборудования, водителю иногда приходится диагностировать целостность контактов. Мы также говорим об их окислении. Если водитель видит окисление на результатах, он или она должен обработать их тонкой наждачной бумагой.

В этом случае моторный отсек расположен конкретно в пассажирском салоне в соответствии с конструкцией машины.

Сам доступ к электронной схеме и другим механизмам и компонентам осуществляется именно из кабины, и, следовательно, демонтаж крышки, которая:

  1. Предназначен для защиты автомобилистов и пассажиров от попадания в кабину выхлопных газов.
  2. Позволяет защитить салон автомобиля от грязи и пыли.
  3. Это делает функцию дополнительного нагревательного устройства, а именно пассивного метода и, следовательно, нагрева.

AUZ Engine Division

Ранее на УАЗ 396255 и других моделях карбюраторов использовался двигатель от знаменитой «Победы», который затем был заменен более совершенным и современным агрегатом. В частности, ожидается мотор от Волги.

Это решение однажды, еще в 1964 году, способствовало серийному запуску производственной линии по ОМУ. Несмотря на то, что некоторые российские автовладельцы говорят, что по схеме УАЗ 390994, инжектор под капотом размещен в неудобном месте из-за отсутствия капота, это не соответствует действительности.

10 лет эксплуатации доказали, что отсутствие капота никоим образом не влияет на диагностику и обслуживание автомобиля.

Сам дизайн российского капюшона изначально вызывал много вопросов о безопасности водителя и пассажира.

И вот несколько десятков краш-тестов, которые проводились в начале 70-х годов прошлого века, обнаружили, что автомобиль менее опасен, чем два, если вы связываете российские машины с другими глазами.

Как показывают результаты, если во время трагедии как водитель, так и пассажиры автомобиля имеют хорошие шансы избежать травм при аварии.

Что нужно, каковы характеристики монтажной схемы УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия, более сложным моментом стал поиск наиболее качественных деталей и приборов.

А именно, речь идет о деталях для ряда программ учета освещения автомобиля, и помимо зажигания, которое особенно хорошо отслеживается по тому, как заполняется кабина автомобиля:

  • органы управления различными транспортными системами;
  • контрольные устройства для контроля состояния узлов и устройств.

Тогда дизайнерам пришлось прибегнуть ко многим фриланс-решениям, чтобы сделать серийный автомобиль.

  1. Схема электрооборудования УАЗа содержит оптический переключатель, позаимствованный у ГАЗ 69. При этом последний является предшественником Буханки.
  2. Сегодня почти вся оптика была заимствована у ГАЗ 64 — это фонари и многое другое.

Ремонт генераторов планшетов УАЗ

Система зажигания хлеба с обозначением детали

Все российские машины иногда испытывают затруднения при эксплуатации электрооборудования. Если вы обнаружите, что проводка УАЗ не работает должным образом, вам следует провести диагностику и осмотреть все детали.

Если есть какие-либо дефекты в работе электрических приборов, сначала убедитесь, что предохранители в монтажном блоке взорвались. Если с этими элементами у нашего клиента все в порядке, а оборудование не работает, например, если речь идет об оптике, то нам нужно проверить, используются ли лампочки.

Если сами лампы работают, вам необходимо позвонить в электронную часть тестером (автор видео о проводке звонка — Рамиль Абдуллин).

В этом случае буханка полностью отказывается запускаться, необходимо сделать следующее:

  1. Сначала убедитесь, что аккумулятор работает.
  2. Когда батарея заряжается, проверьте цепь от катушки к генератору, часто обрывы проводки являются обязательным условием, чтобы не запускать двигатель. Если есть обрывы, провода должны быть заменены. Если на контактах происходит окисление, их следует очистить.
  3. Устройство не может быть запущено, если нет искры. Для диагностики искры в свече снимите высоковольтный кабель и поднимите его к корпусу. При попытке запуска двигателя между кабелем и корпусом должна прыгнуть искра.
  4. Если искр нет, то проблема здесь в ассортименте углерода и осадков. При саже часто возникает необходимое условие и нестабильная работа двигателя, его тройной. Чтобы избавиться от этой неисправности, лучше всего почистить свечи, вот пошаговая сводка процесса.

Подробное обозначение всех датчиков и контроллеров в кабине кабины показано на видео ниже (создатель видео — Xodor).

Реле-регулятор для УАЗ

You may also like