Где находится салонный фильтр Volkswagen Passat б5

Фильтр салона на Volkswagen Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volkswagen Passat В3 опционно устанавливались салонные фильтры

  • VAG A0 819 644 — фильтр салона, бумажный
  • VAG A0 091.800 — фильтр салона, для автомобилей с кондиционером (угольный)

На остальные автомобили ставили перед воздухозаборником вентилятора печки простую металлическую решётку (от листьев).

Наши автомобили эксплуатируются в разных климатических регионах, но пыль к сожалению есть везде и не очень приятно дышать дорожной пылью или гарью стоящих рядом в пробке грузовиков. Ещё пыль через воздушные каналы печки оседает на внутренних поверхностях салона, во первых — это не гигиенично, во вторых — не эстетично.

Итак, тем у кого фильтр салона установлен с завода-изготовителя — повезло. Тем же у кого его нет, предлагаю установить. Для этого понадобится приобрести б/у или новый

  • VAG A1.819 640 — корпус фильтра салона
  • VAG A0 819 646 — два зажима корпуса фильтра салонного (клипсы)

Установить его на штатное место, не каких дополнительных переделок с кузовом автомобиля делать не нужно, надо только снять металлическую решётку «от листьев» и установить корпус фильтра на штатное место. Ну и непосредственно сам фильтр.

Единственное НО. При смене сетки от листвы салонный на фильтр владельцам Volkswagen Passat В3, выпущенных до 02.1991, придётся еще поменять пластиковую водоотводящую накладку. До 1991 г.в. номер VAG 57 819 415. Её надо заменить на:VAG 57 819 415 A. В накладку старого формата фильтр не лезет, нужно или подрезаться, или устанавливать нового образца.

Для того что бы добраться до штатного места крепления корпуса фильтра салона, нужно:

  • открыть капот
  • с правой стороны (по ходу автомобиля, сразу под лобовым стеклом), провернуть три клипсы на 90 градусов в пластиковом кожухе, вытащить клипсы из зацепления в квадратных отверстиях кузова (фото)
  • снять резиновый уплотнитель (можно не до конца, а только с пластикового кожуха)
  • вытащить пластиковый кожух
  • снимаем решетку «от листьев», для этого нужно вытащить защелки из под болтов крепления решётки, открутив болты (фото)
  • вычищаем всё от грязи и пыли
  • ставим и закрепляем корпус салонного фильтра, в штатное место (фото)
  • вставляем салонный фильтр в корпус (фото)
  • ставим на место пластиковый кожух (следим что бы клипсы при проворачивании зафиксировались)
  • ставим на место резиновый уплотнитель

Вся процедура занимает не более 30 мин. за то теперь можно наслаждаться чистым воздухом в автомобиле.

Если Вы приобрели, клипсы для крепления салонного фильтра (типа В4), то аналоги салонного фильтра — Febi 09466, Filtron K 1045, Fram CF9414, Hengst E921LI, Knecht (Mahle Filter) LA 44, Mann CU 2672, WIX WP6890, Febi 09466, Hans Pries 103 588 525, Valeo 698 163, Kager 09-0003, Denso DCF228P

Если же по какой либо причине не удалось приобрести клипсы для крепления салонного фильтра, не отчаивайтесь — есть салонные фильтры старого образца (типа В3) VAG 57 819 638, с клипсами на корпусе салонного фильтра, аналоги — Filtron K 1068, MannCU 2750, Knecht (Mahle Filter) LA 18, Corteco 21651898, Hengst E921LI, Kolbenschmidt 50 013 726, Denso DCF287P

В зависимости от средств и региона эксплуатации стоит выбирать какой именно фильтр салона ставить на автомобиль — простой (бумажный) или угольный.

На фото, у меня установлен бумажный салонный фильтр, старого образца, с клипсами на корпусе — Filtron K 1045.

Подробное видео по замене фильтра салона, можно увидеть в статье на этом сайте «Замена салонного фильтра видео Volkswagen Passat В3 В4»

Как вариант могу сказать, что можно использовать фильтр салона от ВАЗовской «Калины», вставив его в корпус фильтра салона от VW В3, предварительно вырезав в нём фильтрующий элемент (бумагу). Фильтр становится отлично, уплотняясь своим же поролоном.

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volkswagen Passat В3 опционно устанавливались салонные фильтры

  • VAG A0 819 644 — фильтр салона, бумажный
  • VAG A0 091.800 — фильтр салона, для автомобилей с кондиционером (угольный)

На остальные автомобили ставили перед воздухозаборником вентилятора печки простую металлическую решётку (от листьев).

Наши автомобили эксплуатируются в разных климатических регионах, но пыль к сожалению есть везде и не очень приятно дышать дорожной пылью или гарью стоящих рядом в пробке грузовиков. Ещё пыль через воздушные каналы печки оседает на внутренних поверхностях салона, во первых — это не гигиенично, во вторых — не эстетично.

Итак, тем у кого фильтр салона установлен с завода-изготовителя — повезло. Тем же у кого его нет, предлагаю установить. Для этого понадобится приобрести б/у или новый

  • VAG A1.819 640 — корпус фильтра салона
  • VAG A0 819 646 — два зажима корпуса фильтра салонного (клипсы)

Установить его на штатное место, не каких дополнительных переделок с кузовом автомобиля делать не нужно, надо только снять металлическую решётку «от листьев» и установить корпус фильтра на штатное место. Ну и непосредственно сам фильтр.

Единственное НО. При смене сетки от листвы салонный на фильтр владельцам Volkswagen Passat В3, выпущенных до 02.1991, придётся еще поменять пластиковую водоотводящую накладку. До 1991 г.в. номер VAG 57 819 415. Её надо заменить на:VAG 57 819 415 A. В накладку старого формата фильтр не лезет, нужно или подрезаться, или устанавливать нового образца.

Для того что бы добраться до штатного места крепления корпуса фильтра салона, нужно:

  • открыть капот
  • с правой стороны (по ходу автомобиля, сразу под лобовым стеклом), провернуть три клипсы на 90 градусов в пластиковом кожухе, вытащить клипсы из зацепления в квадратных отверстиях кузова (фото)
  • снять резиновый уплотнитель (можно не до конца, а только с пластикового кожуха)
  • вытащить пластиковый кожух
  • снимаем решетку «от листьев», для этого нужно вытащить защелки из под болтов крепления решётки, открутив болты (фото)
  • вычищаем всё от грязи и пыли
  • ставим и закрепляем корпус салонного фильтра, в штатное место (фото)
  • вставляем салонный фильтр в корпус (фото)
  • ставим на место пластиковый кожух (следим что бы клипсы при проворачивании зафиксировались)
  • ставим на место резиновый уплотнитель

Вся процедура занимает не более 30 мин. за то теперь можно наслаждаться чистым воздухом в автомобиле.

Если Вы приобрели, клипсы для крепления салонного фильтра (типа В4), то аналоги салонного фильтра — Febi 09466, Filtron K 1045, Fram CF9414, Hengst E921LI, Knecht (Mahle Filter) LA 44, Mann CU 2672, WIX WP6890, Febi 09466, Hans Pries 103 588 525, Valeo 698 163, Kager 09-0003, Denso DCF228P

Если же по какой либо причине не удалось приобрести клипсы для крепления салонного фильтра, не отчаивайтесь — есть салонные фильтры старого образца (типа В3) VAG 57 819 638, с клипсами на корпусе салонного фильтра, аналоги — Filtron K 1068, MannCU 2750, Knecht (Mahle Filter) LA 18, Corteco 21651898, Hengst E921LI, Kolbenschmidt 50 013 726, Denso DCF287P

В зависимости от средств и региона эксплуатации стоит выбирать какой именно фильтр салона ставить на автомобиль — простой (бумажный) или угольный.

На фото, у меня установлен бумажный салонный фильтр, старого образца, с клипсами на корпусе — Filtron K 1045.

Подробное видео по замене фильтра салона, можно увидеть в статье на этом сайте «Замена салонного фильтра видео Volkswagen Passat В3 В4»

Как вариант могу сказать, что можно использовать фильтр салона от ВАЗовской «Калины», вставив его в корпус фильтра салона от VW В3, предварительно вырезав в нём фильтрующий элемент (бумагу). Фильтр становится отлично, уплотняясь своим же поролоном.

КАК заменить салонный фильтр Passat Б5

Это ещё не всё

После проверки плавких вставок необходимо проверить исправность ламп сигнализаторов поворотов. О проблемах с ними информирует контрольная лампа на панели приборов, которая будет светить постоянно, не мигая при выходе из строя одной из ламп. Часто лампа может оказаться исправной, а нарушен контакт в патроне указателя поворотов. В некоторых случаях очисткой от окисления контакт удаётся восстановить.

Часто владельцев заводит в тупик ситуация, когда повороты с обеих сторон машины работают исправно, а «аварийка» молчит. В таком случае следует проверить надёжность подключения или целостность красного провода на клемме 3 переключателя аварийной сигнализации. Такая ситуация может случиться при снятии «приборки», когда неверно будет подключён или повреждён её разъём. Может отказать кнопка включения сигнализации.

Иногда возникает обратная ситуация, когда аварийная сигнализация работает, а сигналов поворота нет с обеих сторон автомобиля. В этом случае проверяют фиолетовый провод переключателя на клемме под номером 5. Также в этом случае может быть проблема в разъёме панели приборов, кнопке аварийной сигнализации.

READ  Замена радиатора печки волга 3110

РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ В РАЗНЫХ МЕСТАХ АВТО.

Расположение блока предохранителей и реле в салоне авто.

Большая часть предохранителей расположены слева от приборной панели.

Схема расположения предохранителей в блоке.

селектора автоматической коробки передач

Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и главного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

№ Реле Электрическая цепь
Блок реле R
I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта X
III Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания
V Свободно
VI Свободно
А Предохранитель разъема I в багажнике
В Предохранитель разъема II в багажнике
Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения. Оборудование такси
7 Реле фар.
8 Реле свечей накаливания.
9 Свободное.
10 Реле противотуманных фар.
11 Реле средств связи.
12 Реле стартера.
13 Реле блокировки стартера.

В авто с большим количеством оборудования, за главным блоком реле находится еще и дополнительный блок реле.

Предохранители и реле электронного блока слева от моторного отсека.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Не работают поворотники на Volkswagen Passat б5

С такой проблемой выезжать на дорогу опасно. Можно создать проблемы для других участников дорожного движения, стать самому участником дорожного происшествия. Отказ в работе сигналов поворота на этой модели может потребовать вмешательства специалистов, но в некоторых случаях проблема может быть решена водителем самостоятельно.

Volkswagen Passat B5 | Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации | Volkswagen Passat

Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации выполнены как один комбинированный блок.

При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной или другой стороны автомобиля реле работает с повышенной частотой, значит, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с удвоенной частотой.

Если не мигают указатели поворота с двух сторон автомобиля, возможно, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель или реле указателей поворота или имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.

Замену реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации производите следующим образом:

Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

01.09.2016

  • Volkswagen
  • Volkswagen Passat B5
  • предохранители
  • реле
  • схема

С чего начать

Ремонтники со стажем советуют всегда начинать проверку с осмотра плавких вставок. В автомобилях этой модели их две, это предохранители под номерами 2 и 39. Первый рассчитан на ток силой 10 Ампер и отвечает за указатели поворотов, а второй имеет номинальный ток равный 15 Ампер, но уже в цепях аварийной сигнализации. Проверить исправность плавких вставок можно измерительным прибором в режиме измерения сопротивления ил установкой заведомо исправных предохранителей.

Если установленный новый предохранитель перегорает, в цепи имеется короткое замыкание, которое следует обнаружить, затем устранить. Следует отметить тот факт, что сигналы поворота и аварийная сигнализация имеют общее сигнальное реле, которое вмонтировано в кнопку аварийной сигнализации. Этот прибор также иногда выходит из строя, когда происходит окисление или обгорание коммутирующих контактов.

Где находится салонный фильтр в Passat Б3 и как его заменить своими руками

Проблема с заменой салонного фильтра на Passat Б3 знакома многим владельцам немецкой модели. Обусловлено это тем, что данная модель опционально оснащалась данным компонентом. Однако производитель предусмотрел в конструкции седана (универсала) возможность для самостоятельной установки салонного фильтра. Причем для этого не потребуется вносить существенных изменений в подкапотное пространство.

Салонный фильтр на Volkswagen Passat В3: описание и срок службы

Салонный фильтр у Volkswagen Passat третьего поколения находится под капотом вне посредственной близости от лобового стекла со стороны пассажирского сидения. Эта деталь защищена металлическими сеткой и корпусом.

Passat B3 выпускался в нескольких исполнениях. В версиях с кондиционером применялся угольный расходник, в других модификациях — прямоугольный.

Частота замены этого компонента напрямую зависит от условий и продолжительности эксплуатации автомобиля. Согласно заводской спецификации, проводить данную процедуру в отношении Volkswagen Passat третьего поколения рекомендуется каждые 20 тысяч километров.

Самостоятельная замена фильтра салона

На замену фильтрующего элемента потребуется около десяти минут. Для этого необходимо:

  • Открыть капот и провернуть на 90 градусов 3 клипсы пластикового корпуса, расположенного с правой стороны у лобового окна.
  • Вытащить клипсы, которые закреплены в квадратных отверстиях.
  • Демонтировать резиновый уплотнитель, сняв последний с пластикового кожуха.
  • Демонтировать указанный кожух из пластика.
  • Раскрутить болты и снять защелки, которые удерживать металлическую сетку. Демонтировать последнюю.
  • Зачистить место установки салонного фильтра от грязи и мусора.
  • Установить на место корпус заменяемого компонента и закрепить расходник.

Далее проводятся описанные выше операции в обратном порядке. После этого рекомендуется запустить двигатель на холостых оборотах и проверить, как работает кондиционер. В случае если монтируется салонный фильтр старого образца, придется немного подрезать указанный резиновый уплотнитель. Иначе установить новый расходник на место не удастся.

Признаки износа фильтра

  • уменьшение интенсивности воздушных потоков, идущих из системы кондиционирования;
  • вместе с воздухом в салон попадают крупные частицы мусора;
  • из воздуховодов доносится неприятный запах (в основном выхлопных газов);
  • в сырую погоду стекла постоянно запотевают;
  • пыли на приборной панели становится больше, чем ранее.

Описанные выше признаки характерны для любых автомобилей, а не только для Passat B3.

Как правильно выбрать расходник

Для VW Passat B3 подходят следующие фильтрующие элементы:

  • VAG 3A0 819 644 (бумажный);
  • VAG 3A0 091.800 (угольный, предназначенный для седанов с кондиционером).

Если немецкая модель не оснащается фильтрующим элементом, то помимо указанных расходников придется приобрести:

  • корпус (VAG 3A1.819 640);
  • клипсы (VAG 3A0 819 646).

Если Volkswagen Passat был выпущен ранее 1991 года, то помимо приведенных деталей необходимо приобрести пластиковую накладку водоотвода (каталожный номер 357819415A). Без этого невозможно установить фильтрующий элемент.

  • Hengst E921LI;
  • Filtron K 1068;
  • Corteco 21651898;
  • Denso DCF287P;
  • Kolbenschmidt 50 013 726.

Passat третьего поколения примечателен тем, что конструктивно автомобиль похож на Jetta.

Это означает, что при необходимости на немецкую модель можно установить салонный фильтр от Chery Amulet. Китайский расходник стоит около 500 рублей.

Где находится, когда менять и какой салонный фильтр ставить

Салонный фильтр расположен не в салоне, как можно подумать из названия, а снаружи под лобовым стеклом с пассажирской стороны.

Периодичность замены салонного фильтра составляет 30,000 км пробега, но на 15,000 рекомендуется проверить и продуть или даже заменить фильтр (при сильном загрязнении).

Каталожный номер оригинального салонного фильтра — 1H0819644B. Аналоги: FILTRON K1006 (угольный — K1006A), MANN CU2882 (угольный — CUK2882), MAHLE LA31 (угольный — LAK31) и другие.

, угольных — 300-600 рублей.

Цены по состоянию на апрель 2017 года для Москвы и региона.

Замена салонного фильтра Passat Б5

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat Б5 легко выполнима своими руками. Поменять салонный фильтр можно за несколько минут, обходясь минимумом инструментов, а то и вовсе без них.

Как поменять салонный фильтр Passat B5

Сначала нужно открыть капот и снять уплотнительную резинку под жабо, затем поднять и извлечь само жабо. Это даст доступ к лотку салонного фильтра. Далее надо убрать фиксатор, прижимающий фильтр и вытащить сам фильтрующий элемент.

Установка происходит в обратном порядке, есть только один нюанс — какой стороной ставить салонный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка, указывающая расположить его по направлению движения воздуха в системе (зачастую, стрелочкой вниз).

Салонный фильтр находится под капотом, возле лобового стекла с пассажирской стороны. Его скрывает панель автомобильного жабо.

Сначала нужно снять уплотнительную резинку.

Убрать прижимающий фиксатор и вытащить салонный фильтр.

В лотке вероятно скопилась пыль или даже мусор

Установить новый салонный фильтр стрелочкой вниз.

Замена салонного фильтра, как таковая, завершена.

Остается вернуть на место панель и резинку.

Замена топливного фильтра Passat Б5

Замена топливного фильтра Volkswagen Passat Б5 1999 года показывает этот фотоотчет. Поменять фильтр топлива можно своими руками, главная трудность в снятии хомутов на топливных шлангах. Лучше убедиться, что под рукой есть надежные кусачки, прежде чем приступать к замене, и запастись новыми хомутами.

READ  Hyundai Solaris через сколько менять свечи

Когда менять и где находится топливный фильтр Passat Б5

Многие водители считают, что оптимальная периодичность замены топливного фильтра находится в районе 30,000 км пробега. Также признаками замены является если двигатель «забуханкаывается» и глохнет на холостых. В этом случае весьма вероятно, что забился топливный фильтр и насос не может прокачать топливо.

Фильтр топлива расположен под автомобилем с правой стороны. Его можно обнаружить в районе правого заднего колеса. Часто доступ к фильтру закрывает защитная панель.

Как поменять топливный фильтр Passat Б5

Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру.

Далее следует выкрутить 2 болта крепления топливного фильтра и снять крепежную скобу. Затем отсоединить топливные шланги, сняв их хомуты. При этом побежит немного топлива. Запомнив расположение стрелочки на фильтре, можно извлечь старый фильтр.

Далее следует установка в обратном порядке. Как происходит замена фильтра топлива на Passat Б5 демонстрирует эта инструкция с фото.

Для замены понадобится новый топливный фильтр. Также можно поменять износившиеся шланги подачи/отвода топлива и затянуть их новыми хомутами.

Топливный фильтр находится с правой «пассажирской стороны» в районе заднего колеса.

Чтобы добраться к фильтру, возможно, понадобиться убрать защитный щиток, открутив пару болтов.

Прежде чем снимать фильтр, стоит открутить пробку топливного бака, чтобы топливо не так хлестало из шлангов.

Также рекомендуют вытащить предохранитель топливного насоса. Он находится в блоке на торце панели.

Вернувшись под автомобиль, следует открутить два болта (на 10) крепежной скобы топливного фильтра.

Затем запомнить направление стрелки на старом топливном фильтре (новый устанавливается так же) и отсоединить топливные шланги. При этом побежит немного топлива.

Установить новый топливный фильтр в обратном порядке, закрутить пробку топливного бака и вернуть на место предохранитель.

Замена фильтра салона Volkswagen Passat Б6 (Volkswagen Passat B6) своими руками.

Самостоятельная замена салонного фильтра Volkswagen Passat B6 (Volkswagen Passat Б6)

Замену салонного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat B6 ( Volkswagen Passat Б6 ) рекомендуется делать два раза в год, один раз перед началом летнего сезона и один раз перед началом зимнего сезона.

А уж если вы почувствовали не приятный запах в салоне, исходящий из воздуховодов, или сильное запотевания стекол? Тогда точно вам пора менять фильтр салона. На всех автомобилях салонный фильтр располагается в разных местах, на данном автомобиле он находится под бардачком. И его может заменить любой автолюбитель своими руками.

Оригинальный номер салонного фильтра Volkswagen Passat B6 — 1K1.819 653, но мы будем ставить не оригинальный аналог фирмы Alco Filters — MS6274C.

С нимаем поролоновую защитку под бардачком, открутив два пластмассовых винта руками.

Теперь стало видно корпус фильтра салона и, что бы снять фильтр нужно сдвинуть крышку вправо и потянуть фильтр вниз.

Устанавливаем новый салонный фильтр закрываем крышку и собираем все обратно. Все фильтр заменен, теперь можно наслаждаться чистым воздухом в салоне автомобиля.

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель 8, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Passat проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

Замена фильтра салона VW Passat b5

  • пассатижи;
  • рожковый ключ «на 10».

Как заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat Б3, Б5, Б6?

Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Passat Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Volkswagen Passat Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

Операция на дизельном двигателе

  • У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
  • Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
  • Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

Снятие стопорного кольца

  • Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
  • Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.
  • Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

    Операция на бензиновом двигателе

    • На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
    • Расслабляем хомут спереди и сзади.
    • Устанавливаем на место в обратном порядке.

    Как снять топливный фильтр

    Нет искры AGZ VR5 VW пасат b5

    Часовой пояс GMT. Перевод: zCarot. Обратная связь Volkswagen Клуб. Страница 1 из 2. Sheridog Местный.

    Как проверить датчик коленвала на Volkswagen Passat Б5

    Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь. Доброго времени суток. Друзья помогите советом.

    Последние новости

    Вообщем мыл свой авто с кельхера, день был прекрасный не чего не предвещало беды. После мойки я завёл авто, он работал мин 5, потом заглох. Я завожу, он схватывает но падают обороты, после пары таких попыток понял, что это бесполезно. Сушил все разъёмы и датчики до которых смог достать, но не какого результата. И тут меня осенило, когда поворачиваю ключ в зажигании, не исходит звук с топливного насоса.

    Я достаю насос, ещё раз проверяю, пробую заводить, а он и в правду не работает, 0 эмоций как говориться.

    Я снимаю насос, клеммы акб соединяю с насосом, как ни странно он работает, но от разъёма ни пашет, значит думаю реле либо провод массы. В книге по пассату написано, что провод массы от насоса находится на корпусе мех коробки передач, но я не нашёл его там, подскажите где его искать.

    Европейская безопасность, фигли. Для чего так сделано?

    Представьте, что машина воткнулась в лобовую аварию и двигатель заглох. Бензопровод разорван и продолжает хлестать бензин, под давлением 3 атм. Так вот, по европейским нормам безопасности ECU отключает подачу бензина, если не вращается двигатель. Ксюша Катасонова. Юличка Каширина. Где датчик этот находиться и как проверить? Trackbacks are Вкл.

    Датчик коленвала Volkswagen Passat b3, b4 3a5,35i универсал

    И с реле такая же ситуация, не понял я где оно находиться. Это на каротыш похоже, предохранители смотри. Датчик температуры посматри. еше тот мозгаёб. Стоит за головой в патрубке. В бошке снимал крышку?

    При исчезновении импульсов с датчика вращения коленвала, ECU мгновенно снимает сигнал с реле, сделано это в целях безопасности. У меня он всегда был, даже когда на десятке ездил. Итог то один, даже когда вытащил насос из бака, повернув ключ в зажигании, не услышал как он работает начал заводить и опять же ноль эмоций.

    У меня он всегда был, даже когда на десятке ездил B5 несколько другая машина, здесь алгоритм работы бензонасоса чуть отличается. Я описал выше.

    Где находится датчик коленвала на Passat б4

    Регистрация: KiRover Местный. Регистрация: Partisan Местный. Регистрация: Регистрация: Пред в норме. Я движку не мыл. Switcher Местный. Регистрация: Максик Местный. Регистрация: Регистрация: Ксюша Катасонова Пользователь.

    Регистрация: Юличка Каширина Местный. Либо насос. Lestat Пользователь. Регистрация: Не заводиться с ключа. Не заводиться Не заводиться. LinkBack URL. About LinkBacks.

    Признаки забитого фильтра

    В зависимости от условий эксплуатации, срок замены фильтра может существенно сократиться. Ряд факторов, влияющих на интенсивность загрязнения фильтрующего элемента:

    • эксплуатация автомобиля в условиях повышенной загазованности в крупных городах, в пробках;
    • частые поездки за город по грунтовым дорогам;
    • эксплуатация автомобиля в условиях сильной запыленности или в песчаной местности;
    • попадание воды в корпус фильтрующего элемента.
    READ  Как поменять воздушный фильтр на Renault Duster

    Эти факторы ускоряют загрязнение салонного фильтра, потребуется его замена.

    Необходимость замены фильтрующего элемента можно распознать по ряду признаков:

    • снижение мощность потока воздуха из печки;
    • появление частичек мусора в дефлекторах;
    • неприятный запах из воздуховодов;
    • обильное запотевание стекол, особенно в сырую погоду;
    • увеличение пыли на элементах приборной панели.

    При появлении любого из этих признаков, необходимо поменять салонный фильтр.

    находить, салонный, фильтр, volkswagen, passat

    Passat Б5

    Произвести замену фильтрующего элемента салонного отопителя можно самостоятельно, своими руками. Для это понадобится только плоская отвертка, а работа займет несколько минут. Салонный фильтр на Фольксвагене Passat Б5 находится под капотом, с пассажирской стороны, под декоративной пластиковой накладкой.

    • открыть капот;
    • при помощи плоской отвертки аккуратно снять уплотнительную резинку возле пластиковой накладки лобового стекла;
    • приподнять пластиковую накладку и потянуть на себя;
    • при помощи плоской отвертки удалить фиксатор фильтрующего элемента;
    • вытащить старый салонный фильтр;
    • удалить мусор из корпуса фильтра;
    • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на нем направление движения воздуха;
    • закрепить фиксатор на место;
    • установить пластиковую накладку, вставив ее под лобовое стекло и опустив вниз противоположный край;
    • закрепить уплотнительную резинку.

    Направление движения воздуха указанно на торце фильтрующего элемента в виде стрелочки. На Пассате Б5 фильтр устанавливается стрелкой вниз.

    Салонный фильтр на Volkswagen Passat

    Нарушение регламентных сроков замены салонного фильтра, приводит к повышенной запыленности воздуха в салоне и развитию на загрязненном элементе болезнетворных бактерий. Это может нанести вред здоровью водителя и его пассажиров.

    На автомобилях Volkswagen Passat производителем предусмотрены разные сроки замены фильтрующего элемента. Это зависит от модельного ряда и условий эксплуатации. Для автомобилей Passat в кузове B5 регламентный срок замены – 20 тыс. км пробега, а в кузове Б6 и Б7 – 25 тыс. км пробега.

    Стоимость оригинального фильтра и его аналогов

    В автомобиле Volkswagen Passat Б5 с завода устанавливается фильтрующий элемент с артикулом 1H0819644B. Passat B7 и B6 имеют одинаковый фильтрующий элемент, его номер 1K1819653. Цена фильтрующего элемента 1H0819644B – 600 руб, а 1K1819653 – 900 руб. Стоимость заменителей оригинального фильтрующего элемента для Пассата Б5:

    • TSN 9.7.31 – цена от 120 руб;
    • MANN CU2882 – цена от 310 руб;
    • MAHLE LA31 – цена от 330 руб;
    • SAKURA CAC3102 – цена от 550 руб.
    • Filtron K1111A – по цене от 530 руб;
    • AIKO AC0119 – по цене от 210 руб;
    • Sakura CA 30020 – по цене от 430 руб;
    • Alco MS 6274С – по цене от 650 руб.

    Указанные аналоги являются угольными фильтрующими элементами. Такие фильтры качественно задерживают неприятные запахи, препятствуют развитию болезнетворных бактерий.

    Passat Б6 и Б7

    Фильтрующий элемент салонного отопителя в автомобилях Volkswagen Passat Б6 и Б7 расположен под отделением для перчаток, с пассажирской стороны. Для замены фильтра инструмента не понадобится.

    • открыть пассажирскую переднюю дверь;
    • отодвинуть кресло максимально назад;
    • снять декоративную шумоизолирующую мягкую накладку под бардачком, предварительно открутив руками два пластиковых самореза;
    • убрать шумоизолирующую накладку, во избежание загрязнения ее;
    • открыть пластиковую крышку корпуса салонного фильтра, сдвинув ее руками в правую сторону;
    • вытащить старый фильтрующий элемент, запомнить указанное на торце направление движения воздуха;
    • удалить мусор, остатки листьев из корпуса фильтра;
    • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на торце направление движения воздуха;
    • установить крышку корпуса фильтра на место;
    • закрепить декоративную накладку двумя саморезами.

    Один раз в год рекомендуется проводить антибактериальную чистку системы кондиционирования. Для этого необходимо удалить тканевую обшивку пола с левой стороны пассажирского места. Под обшивкой находится дренажная трубка, через которую необходимо задуть антибактериальное средство из аэрозольного баллона.

    Для автомобилей с небольшим годовым пробегом, рекомендуется выполнять профилактическую замену фильтрующего элемента перед началом зимнего сезона.

    Топливный фильтр Volkswagen Passat

    На автомобилях Volkswagen Passat в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Passat Б6 и Passat СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.

    Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.

    В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:

    • Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
    • Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.

    Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.

    Фильтрующий элемент тонкой очистки нуждается в регулярной замене, так как со временем в нем накапливается мусор и падает пропускная и фильтрующая способность. Это влияет на работу бензонасоса и двигателя, отражается на ходовых характеристиках автомобиля, может привести к поломке.

    Признаки забитого топливного фильтра

    Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.

    Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.

    Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.

    Проявления забитого топливного фильтра:

    • Нестабильный холостой ход;
    • Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
    • Падение мощности мотора;
    • Рывки при наборе скорости;
    • Обеднение топливо-воздушной смеси.

    Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.

    Артикул фильтра

    Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Volkswagen Passat :

    • Кузов Б3, Б4 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
    • Кузов Б5 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
    • Кузов Б6, СС – артикул 7N0127177B по цене 1900 руб.

    Неоригинальные фильтры для Passat Б3, Б4, Б5:

    • TSN 9.3.9 по цене 190 руб;
    • SCT ST 314 по цене 210 руб;
    • Sakura FS-8002 по цене 280 руб.

    Неоригинальные фильтры для Passat Б6 и CC:

    • Jp Group 1118707600 по цене 330 руб;
    • Ufi 26.026.00 по цене 993 руб;
    • Bosch F 026 402 809 по цене 1050 руб.

    Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.

    Где находится топливный фильтр

    На автомобилях Passat Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.

    находить, салонный, фильтр, volkswagen, passat

    Ход работ

    Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.

    • Отсоединить аккумуляторную батарею;
    • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
    • Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
    • При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
    • Отсоединить клемму питания бензонасоса;
    • Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
    • Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;
    • Вытащить корпус топливного насоса;
    • Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;
    • Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
    • Заменить фильтрующий элемент на новый;
    • Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;
    • Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.

    Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.

    • Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
    • Отсоединить аккумуляторную батарею;
    • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
    • Открутить гайки крепления пластикового кожуха;
    • Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;
    • Открутить винт крепления топливного фильтра;
    • Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
    • Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
    • Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
    • Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
    • Закрутить крепление пластикового кожуха.

    При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.