Где находится стартер на Ford Fiesta

Снятие стартера и замена бендикса Ford Fiesta V 1.4

Многим фиестоводам известна проблема:ключ на старт, жужжание, машинкО не заводится, опять ключ на старт — завелась. Проблемка эта не новая, чаще всего причина в этом, скопление большого количества грязи в стартере в районе бендикса под шестеренкой.С такой проблемой столкнулся и я:первый раз зимой, потом все гуд и вот пару дней назад опять та же фигня, при том стала заводится не со второго раза, а с третьего или четвертого.Не стал откладывать все на потом, не хотелось убивать стартер и машинку в целом, стал снимать.Итак, Ford Fiesta V 1.4 16V Duratec, стартер Bosch 1.1 квт — для всех манипуляций лучше всего подъемник или яма…первого нет(((.Яма есть, но на ней уже года два батина Mazda стоит, на ремонте типа))))1.Ставим упор по задние колеса и снимаем «-» клемму с АКБ

2.Вывешиваем передок:обе стороны — высоту регулируете под себя для удобной манипуляции под машиной.А вот и стартер:за фото прошу прощения, все с телефона:-(

3.Ключом или головкой на 13 откручиваем три болта которые держат стартер.Он прикручен к корпусу КПП.Удобней всего или накидным ключиком или трещоткой с поворотным удлинителем который ломается на 90 градусов.Я снимал накидным, закручивал трещоткой

4.Очень важный момент!К стартеру идут два провода(один на прямую от АКБ), они вставлены в пластмассовый кожух, который прикручен к контактам самого стартера, пока не открутите два провода с этим кожухом стартер не снимите(нужно ключ на 13 и на 10).

5.Снимаем стартер.На фото видно сколько у меня там срани разной(

6.Разбираем стартер:тут честно я не рискнул сам это делать, позвал человека который раньше перебирал их пачками.Он взглянул на него, на бендикс, взял провод, кинул на «» АКБ. Стартер заработал, он послушал и сказал » Меняй бендикс».Обьяснил как и ушел).Короче:головкой на 7 откручиваем два длинных болта на корпусе.От корпуса к контактам идет толстый провод, откручиваем и его(фотки нет).Тут опять появился помощник и за 3 минуты сам поменял мне бендикс:отверткой подковернул стопорное кольцо, ударил по штоку сверху и все, он выпал сам)

7.Собираем стартер при этом смазываем все шестеренки и детальки

8.Ставим на место в обратной последовательности, только я смазал нигролом резьбу болтов крепления стартера на всякий случай, вдруг когда нибудь придется выкручивать…тьфу-тьфу, надеюсь не придется.

Заводим машинку…тут то я, ребята, прозрел, звук стартера, его работа тупо поменялась, машинка заводится, такое чувство с пол оборота.Раньше, я думал «с стартером катастрофических проблем вроде нет, машина заводится нормально, ну крутанет вхолостую разок, хрен с ним, заводится же», но после ремонта вообще небо и земля, другая работа, другой звук, все другое)))Короче доволен.Всех благ и удачи

Ford Fiesta | Снятие и установка стартера | Ford Fiesta

Минусовую клемму с автомобильного аккумулятора необходимо подсоединить к корпусу стартера.

Один конец второго провода подключается к плюсу АКБ, а другой к управляющему приводу тягового реле. При исправной работе FORD fiesta стартер, будет слышен щелчек, после которого произведется выдвижение приводной муфты.

Если этого не произошло, значит необходимо произвести замену тягового реле. В следующем пункте необходимо произвести отсоединения провода, который подключен к выводу тягового реле и соединить его с контактным FORD fiesta стартер того же реле. Сразу после подключения стартерный якорь должен начать вращения со скоростью мин Если это не наблюдается, производится ремонт стартера. Перед разбором стартерной установки вам необходимо запастись гаечными ключами на 7 мм и 13 мм, а также FORD fiesta стартер и плоской отвертками.

Первым делом с помощью соответствующего ключа откручивается гайка, расположенная на нижнем контактном болте тягового реле.

Как снять стартер Ford Fiesta видео

Затянуть болт крепления на креплении стартера с усилием 25 Нм. Ford fiesta стартер автомобиль, см. Главу Введение. Установить батарею, см. Чтобы как следует промыть и очистить вал бендикса необходимо его отделить, для этого необходимо снять обойму вместе с кольцом на конце вала.

15.22 Снятие и установка стартера

Отсоединяется шина от того же болта. Выворачиваются все крепежные винты тягового реле, фиксирующие его на стартерной крышке.

К стартеру FORD fiesta стартер два провода один на прямую от АКБони вставлены в пластмассовый кожух, который прикручен к контактам самого стартера, пока не открутите два провода с этим FORD fiesta стартер стартер не снимите нужно ключ на 13 и на Снимаем стартер. На фото видно сколько у меня там срани разной грязи около шестеренки просто пипец сколько: Разбираем стартер: Стартер заработал, он послушал и сказал » Меняй бендикс».

Отвинтить кабель клеммы В FORD fiesta стартер также как клемма Отвинтить стартер 3 болта. Вынуть стартер. Привинтить провод к клемме 30 В с усилием 10 Нм. Подключить штекер к клемме 50 3он должен защелкнуться. Вставить опору впускной трубы и привинтить с усилием 50 Нм сверху и снизу.

READ  Как разобрать водительскую дверь Ford Focus 2

Ревизия стартера Ford Fiesta 6: разборка, смазка и т. д.

Делается это следующим образом, упираемся обоймой в раздвинутые тиски, затем слегка ударяем со стороны редуктора. Далее все происходит в произвольном порядке, заливаем все жидкостью для очистки карбюратора FORD fiesta стартер «ВД-шкой» и промываем все как следует.

Ford Focus 1. Принцип замены стартера.

Во время промывки старайтесь, чтобы промывочная жидкость не проникла вовнутрь подшипника. После завершения промывки оцениваем состояние всех деталей, при необходимости меняем.

Далее все смазываем и собираем в обратной последовательности. Как-то так! После этого собранный стартер рекомендуется проверить, затем установить на место дальнейшей службы.

Напишите в комментариях какие признаки неисправности стартера были у вас, прежде чем вы взялись за его ремонт.

стартер, ford, fiesta

Ревизия стартера Ford Fiesta 6: разборка, смазка и т. д.

Здравствуйте. Рад приветствовать всех на нашем сайте посвященному автомобилям марки Ford. Сегодня, дорогие читатели, расскажу о том, как произвести ревизию стартера на Ford Fiesta Mark 6 в домашних условиях. Вы узнаете, как разобрать стартер на 6-ой Фиесте и произвести его чистку, ремонт и смазку.

Замена стартера на форд Fiesta 2006 год

Большинству «фиестоводов» знакома проблема, когда после нескольких лет эксплуатации машина начинает заводиться не с первого раза. Ключ поворачивается, стартер жужжит, но мотор не заводится. Запуск происходит, как правило, со второй или третьей попытки. Со временем проблема усугубляется и завести машину удается лишь с четвертой или пятой попытки. Многие недоумевают в чем проблема и сетуют на все что угодно: свечи, плохой бензин или проблемы с двигателем. Однако очень часто причина кроется в банальном загрязнении стартера или в проблемах с бендиксом. Решение данной проблемы и будет освещено в данной статье. Мы расскажем, как разобрать стартер на Фиесте и произвести его обслуживание, то есть ревизию.

Для работы вам потребуется:

  • Смотровая яма или подъемник (кто чем богат);
  • Ключи на: 13 (с трещоткой), 7, 10;
  • TORX 5;
  • Жидкость WD-40 или жидкость для очистки карбюратора, а также смазка.
  • Заезжаем на эстакаду или поднимаем авто на подъемнике, ну или домкратим, если нет ни того ни другого.
  • Далее скидываем с аккумулятора минусовую клемму.
  • Теперь необходимо снять стартер. Откручиваем клемму с втягивающего реле, для этого необходимо открутить две гайки на «13» и на 10 (первая идет к АКБ, вторая — управление втягивающим реле).
  • Чтобы снять сам стартер необходимо открутить три болта крепления (два длинных и один короткий).
  • Когда стартер демонтирован производим его осмотр и оценку состояния. В данном случае проблема заключалась в недостатке смазки и сильном загрязнении, в результате чего движение бендикса было затруднено.
  • Разборка стартера. Ключом на «13» откручиваем гайку, а затем TORX 5 — три болта, которыми крепится втягивающее реле. Также необходимо открутить два длинных болта на «7», которыми стартер и корпус бендикса крепятся между собой.

Примечание 1! Если вы не собираетесь менять щетки, не откручивайте колпачок, расположенный с тыльной стороны крышки стартера. Это серьезно усложнит вам работу!

Примечание 2! В основании «носка» стартера, там, где расположен вал с бендиксом, располагается игольчатый подшипник, а не втулка, поэтому проверьте в каком состоянии находится пластиковая обойма, смазка, а также сами подшипники. Будьте осторожны, во время разборки подшипник может рассыпаться!

  • Чтобы как следует промыть и очистить вал бендикса необходимо его отделить, для этого необходимо снять обойму вместе с кольцом на конце вала. Делается это следующим образом, упираемся обоймой в раздвинутые тиски, затем слегка ударяем со стороны редуктора.
  • Далее все происходит в произвольном порядке, заливаем все жидкостью для очистки карбюратора или «ВД-шкой» и промываем все как следует. Во время промывки старайтесь, чтобы промывочная жидкость не проникла вовнутрь подшипника.
  • После завершения промывки оцениваем состояние всех деталей, при необходимости меняем. Далее все смазываем и собираем в обратной последовательности. Подшипники рекомендую смазывать литиевой смазкой или графитовой, а планетарный редуктор — «Литолом» или альтернативой типа ШРУС и т. д.

Как-то так! После этого собранный стартер рекомендуется проверить, затем установить на место дальнейшей службы. У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях какие признаки неисправности стартера были у вас, прежде чем вы взялись за его ремонт.

Стартер Ford Fiesta 5

Система пуска является очень важным механизмом автомобиля, без которого запуск двигателя невозможен. Основным элементом его является стартер. Среди основных неисправностей стартера можно выделить следующее:

  • Полное отсутствие каких-либо признаков работоспособности автомобиля при повороте ключа. Данное явление может наблюдаться, если прогорел предохранитель F13, местом расположения которого является монтажный блок, окислились контакты, вышло из строя втягивающее реле, а также при возникновении короткого замыкания или обрыва в электрической цепи стартера.
  • Во время поворота ключа слышны характерные щелчки из области расположения стартера. Это наблюдается при повышенном разряде аккумуляторной батареи, недостаточно затяжке контактов, а также при прогорании обмотки втягивающего реле.
  • Слабое кручения якоря стартера или полное его бездействие. Разряд аккумуляторной батареи или плохие контакты также могут стать причиной некорректной работы якоря. Кроме этого, данная неисправность может возникнуть, если щетки стартера выработали свой ресурс или произошло замыкание между витками в обмотках.
  • Иногда возникает проблема в том, что стартер не отключается после начала функционирования двигателя. В большинстве случаев проблема кроется в том, что контакты втягивающего реле «залипли» или вышла из строя муфта свободного хода.
  • Признаками еще одной неисправности стартера является: стартер крутит, но отсутствует зацеп маховика. Сопутствующим признаком может быть появление характерного скрежета. Виной этому может стать то, что повреждается венец маховика или приводная шестерня. Иногда данная неисправность возникает, если стартер отворачивается от картера коробки переключения передач, проскальзывает муфта свободного хода или выходит из строя буферная пружины.
READ  Поклонники Сабины Шмитц просят Нюрбургринг назвать угол в ее честь

Если стартер Ford Fiesta 5 не крутит и требует замены, то вам придется определить, какая цена для вас более приемлема. Оригинальное изделие компании Ford имеет артикул 1 732 742. Его Существует также большое количество аналогов,. а

Снятие и установка стартера

Данная операция обычно не занимает много времени, если отсутствуют заржавевшие резьбовые соединения. Перед началом работы, посмотрите фото, что бы иметь общее понятие о процессе замены, а также, что бы знать, где он находится.

  • Первым делом производится снятия защиты картера
  • Затем с помощью головки на 3 откручиваются нижние и верхние крепежные болты.
  • Что бы отсоединить провода питания стартера, необходимо с помощью ключей на 13 осуществить откручивание гаек, которые крепят плюсовой провод и провод массы.
  • После этого можно демонтировать стартер.

Проверка работоспособности и ремонт стартера

Перед разбором стартерной установки вам необходимо запастись гаечными ключами на 7 мм и 13 мм, а также фигурной и плоской отвертками.

  • Первым делом с помощью соответствующего ключа откручивается гайка, расположенная на нижнем контактном болте тягового реле.
  • Отсоединяется шина от того же болта.
  • Выворачиваются все крепежные винты тягового реле, фиксирующие его на стартерной крышке.
  • Осуществляется съем тягового реле, благодаря отсоединению якоря от приводного рычага.
  • Производится извлечение якоря и возвратной пружины, расположенные в корпусе тягового реле. После этого откручиваются два болта, и снимается подшипниковая крышка, упорная шайба, а также уплотнительное и стопорное кольца.
  • Дальше отворачиваются два болта, осуществляющих крепление крышки с коллекторной стороны.
  • После этого возможен съем щеткодержателя совместно с корпусом щеток.
  • Следящим действием производится демонтаж ротора из стартерного корпуса, приводной крышки с рычагом.
  • Рычаг ничем не крепится, поэтому его можно легко извлечь, после чего необходимо осуществить сдвиг ограничительного кольца по якорному валу и снять стопорное кольцо, предварительно поддев его с помощи отвертки.
  • Также необходимо произвести демонтаж ограничительного кольца и привода вала.
  • Процесс осмотра щеткодержателя: в первую очередь проверяется высота щеток. Благодаря омметру можно проверить наличие замыкание. Показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.
  • Производится осмотр шлицов и цапф якорного вала на наличие повреждений. На якорном коллекторе должны отсутствовать следы обгорания. Также необходимо осуществить проверку обмотки якоря на наличие КЗ.
  • Якорь тягового реле должен легко перемещаться по валу.
  • Проверка замыкания контактных болтов осуществляется с помощью омметра.
  • Осуществляется проверка привода. Значительный износ зубьев приводной шестерни говорит о необходимости ее замены.
  • Также производится внешний осмотр стартера. Не должно быть каких-либо видимых повреждений, а также износа пазов вилок.

Сборка стартера осуществляется в обратном порядке.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ford Fusion

Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Fusion, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом

Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3200-3700
Kemp 77645617 3100-3600
Friesen 8017060 4900-5300
Starline SX2015 5600-7100
Messmer 220420 5200-6500

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Ford Fusion

Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Fusion имеет несколько каталожных номеров:

  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1535268;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 1307578

Помимо вышеуказанных стартеров на Fusion можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

READ  Замена патрубка печки Ford Focus 2

На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Fusion, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Головка «на 10», «на 13»
Вороток С удлинителем
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Стартер Ford Fusion

Стартер автомобиля Ford Fusion служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

Проблемы со стартером на Ford Fusion и их устранение

Если не заводится Fusion при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

Ford Fusion. Как снять стартер.

стартер, ford, fiesta

Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Fusion рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.
  • Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.
  • Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.
  • Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.
  • Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.
  • Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.

Чистка стартера

Опции темы

Отображение

Чистка стартера

На 58-й тысяче пробега появилась проблема с запуском мотора. Стартер прокручивался вхолостую, т.е. бендикс не входил в зацепление с венцом маховика. Проблема впринципе хорошо известна владельцам фиест и фьюженов, поднимался разговор и на этом форуме — http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/6416.htm?30. Решений у нее два: заменить стартер по гарантии или почистить его своими силами. Т. к. гарантия у меня закончилась за неделю до появления первых признаков неисправности — пришлось чистить самому.

Инструмент: накидные ключи на 13 и 7, торцевые головки на 13 и 10, шлицевая отвертка, смотровая яма или хороший домкрат.

Снять защиту картера (если есть). 2. Торцевой головкой на 13 открутить два нижних болта крепления стартера к мотору.

Торцевой головкой на 13 открутить верхний болт крепления стартера к мотору. На мой взгляд удобнее откручивать из под капота, а не снизу.

Провода для питания стартера висят прямо на его корпусе, а прикручены они к втягивающему реле (сбоку-справа-вверху).

Для отсоединения проводов, торцевыми головками на 13 и 10 открутить гайки на втягивающем реле крепящие провода массы и «».

Снять стартер. 7. Оценить масштабы загрязнения снаружи.

Разобрать стартер. Для этого накидным ключем на 7 выкрутить две шпильки стягивающие корпус.

Оценить масштабы загрязнения внутри. На этом стартере бендикс двигался по направляющей шестерне только с помощью отвертки и не возвращался в исходное положение без посторонней помощи.

Тщательно вычистить всю грязь (я использовал WD-40). Добиться чтобы все что нужно легко крутилось, вертелось и бегало. Подшипники и шестеренки смазать. 11. Собрать стартер.