Где находится термостат Ford Focus 2

Где находится термостат в Ford Focus 2?

В первых корпус термостата размещается под генератором и впускным коллектором. Потому для доступа к нему приходится снимать один из обозначенных частей. А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор размещен понизу, а не высшей части агрегата.

Что может быть если не работает термостат?

Начнем с неисправности термостата — самой неявной посреди тривиальных заморочек системы остывания. … Если клапан термостата «завис» в на сто процентов либо отчасти открытом состоянии — до рабочей температуры движок будет прогреваться длительно, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута.

Сколько стоит термостат на Chevrolet Lacetti?

Термостат для автомобилей Chevrolet Lacetti (02-) [D4] (с дюралевым корпусом) (87°С) 985 руб.

Как проверить термостат на Chevrolet Lacetti?

  • Демонтировать узел с силовой установки.
  • Опустить элемент в емкость с водой (можно таз либо кастрюлю).
  • Начать подогревать емкость. …
  • При 87 °C запорный клапан должен начинать раскрываться.
  • При выходе на 102 °C клапан должен быть стопроцентно открыт на большой круг.

Как понять что термостат не работает ВАЗ 2107?

  • он по некий причине не раскрывается при данной температуре, и циркуляция охлаждающей воды длится по малому кругу;
  • устройство заклинило в открытом состоянии, тогда и антифриз сходу начинает течь по большенному кругу, через радиатор.

Где находится термостат на Chevrolet Lacetti?

Он мало тоньше других и находится в правой части мотора по ходу движения автомобиля. Незначительно ослабляем элемент, но не снимаем пока вполне. Стремительно отсоединяем патрубок и вставляем на его место приготовленный шланг, 2-ой конец которого опускаем в ёмкость для слива воды.

Замена термостата на двигателе Ford Focus 2

Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев мотора, так и недостающий его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем движке, не прибегая к его демонтажу. Запустив прохладный движок и дав ему поработать на холостых оборотах, рукою проверяем патрубки, которые отходят от него. Вначале должны греться патрубки, которые идут на блок цилиндров (малый круг системы остывания). После того, как температура охлаждающей воды добивается отметки 82 °C, раскрывается клапан термостата и ОЖ, попадает на большой круг системы остывания, а потом в радиатор. Таким макаром после того как термоэлемент сработает, греются другие патрубки. Если этого не происходит либо сразу греются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене.

Инструкция по замене термостата Ford Focus 2

Принципиально! После снятия ремня генератора завод-изготовитель советует оборотную установку только нового ремня.

Сейчас нужно извлечь сам термостат с клапаном из корпуса.

Резиновое уплотнительное кольцо на термостате, не обязано иметь повреждения. По мере надобности замените.

Направьте внимание. Меж корпусом термостата и ГБЦ находится уплотнительная резиновая прокладка. Обычно, после снятия ее нужно заменить новейшей, в неприятном случае вероятна утечка охлаждающей воды в места соединения.

Как проверит термостат Ford Focus 2

После снятия также можно проверить работоспособность термостата Форд Фокус 2. Для этого опускаем его в емкость с прохладной водой, и производим неспешный нагрев воды, при всем этом помешивая ее. Когда температура подымется до 82 °C, шток клапана должен начать медлительно подниматься. При 97 °С клапан должен стопроцентно открыться. Если этого не происходит – термоэлемент неисправен, термостат Ford Фокус 2 подлежит замене.

Рабочие температуры термостата указаны на фланце термоэлемента.

Читайте больше о ремонте и диагностике автомобилей Форд.

Сколько стоит термостат на Ford Focus 2?

Эта деталь системы остывания моторного агрегата находится в подгенераторном пространстве блока цилиндров. Для того, чтоб подобраться к крепящим его болтам, необходимо будет снять патрубки впускного трубопровода либо генератор, правда, после чего придется заменить ремень привода, так как он рассчитан лишь на одну установку.

Как таких критериев износа у детали нет. Она или работает исправно, или не работает вообщем. Средняя стоимость этого элемента около 10, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Правда, перед покупкой лучше проверить его работоспособность, опустив элемент в сосуд с подогревающейся водой.

Как проверить работоспособность термостата на Ford Focus 2?

Методов проверки термостата существует много, более всераспространенный — проверка конкретно на рабочем движке.

Запустите прохладный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт потому охлаждающая жидкость (ОЖ) будет циркулировать по «малому» кругу, в обход радиатора и системы остывания. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут прохладными.

Если при проверке у вас вышло конкретно так, сможете смело делать заключение о том, что термостат на сто процентов исправен. В неприятном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по «малому кругу» и открытие клапана не вышло — нужна более детальная проверка либо полная замена термостата.

Для работы вам необходимо иметь:

  • Отвертки: плоская и крестовая.
  • Ключи на: «8», «7».
  • Пассатижи (мелкие и побольше).
  • Проникающую жидкость WD-40.
  • Герметик запасная прокладка.
  • Антифриз.
  • Три самореза и хомут для воздушного патрубка.
  • Тара для старенькой ОЖ.
находить, термостат, ford, focus

Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 нужно начинать, как агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, понижение рабочей температуры охлаждающей воды, прохладный салон зимой).

READ  Ошибка тормозной системы Skoda Rapid

Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» движке по изменению его температуры во время работы, также степени прогрева магистралей системы остывания. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам.

Если термостат исправен, они должны оставаться прохладными, так как жгучая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С повышением температуры агрегата патрубки прогреваются, жидкость перебегает на циркуляцию по большенному кругу.

Если же магистрали очень очень нагреты, при всем этом мотор только находится в стадии прогрева, означает, температура термостата Форд Фокус 2 пребывает на критичной отметке, и деталь нуждается в замене.

Непосредственно замена термостата Ford Focus своими руками

Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

Далее сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не непременно, только для удобства). Слив антифриза производится методом откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

Когда у вас появляется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и 6 болтов, для этого используйте огромные пассатижи и ключ на «8».

После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, тут придется «попотеть».

Далее нужно открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как делать эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», потому что откручиваться будет плохо.

Потому что прокладка оказалась стопроцентно испорченной ее пришлось поменять, но за неимением такой я заменил ее герметиком.

Дальше производится сборка, она производится в порядке оборотном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему остывания перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

Многих автолюбителей тревожит вопрос: как снять этот элемент системы остывания? Для всех моторов линейки «Focus 2» описанная ниже последовательность действий схожа. Итак, дерзайте:

    Нужно слить «охлаждайку» и снять генератор. Предстоящий процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

Принципиально! Следует сходу приобрести приводный ремень генератора, так как он рассчитан лишь на разовую натяжку!

С помощью пассатижей незначительно сжать крепления железных хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их.

  • Отсоединить шланги.
  • Ключом на «8» вывернуть болты крепления термостата.
  • Снять пластмассовый кожух детали.
  • Все. Извлекаем деталь.
  • Как видно, замена этого элемента не составляет особенных проблем, тем паче, что она благотворно сказывается на работе агрегата, увеличивая его ресурс.

    Другой способ:

    Снятый с автомобиля старенькый термостат отлично вымойте и разберите. Выньте с него электронный подогреватель с прокладками.

    По центру отверстия корпуса (там, где был штырь нагревателя), нарежьте резьбу М5 и возьмите винтик из нержавейки. Поначалу примерьте.

    Замена термостата форд фокус 2. 115 сил. Без гаражей и сервисов.

    В тех местах, где корпус будет прилегать к блоку цилиндров, аккуратненько сточите выступающие кромки. Сделайте поверхность как можно ровненькой.

    С наружной стороны выверните винт. Намажьте резьбу и винт герметиком, плотно закрутите винт назад, и удалите остатки герметика.

    Железной щеткой зачистьте место посадки термостата. Установите обыденный термический термостат и закройте доработанным корпусом.

    При переходе на внедрение обыденного термостата проводка, которая идет от электрического блока управления, становится ненадобной. Потому блок будет демонстрировать ошибку. Как вариант, можно ее так и бросить, но непременно заизолировать.

    Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя Ford Focus 2):

    1 — подводящий шланг радиатора отопителя; 2 — отводящий шланг радиатора отопителя; 3 — патрубок головки блока цилиндров; 4 — шланг отвода воды от головки блока цилиндров; 5 — выпускной патрубок системы остывания; 6 — датчик температуры охлаждающей воды; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — радиатор; 9 — кожух вентилятора системы остывания; 10 — электрический регулятор скорости вращения крыльчатки; 11 — пароотводящий шланг радиатора; 12 — вентилятор системы остывания с крыльчаткой; 13 — расширительный бачок.

    Охлаждающая система Форд Фокус 2 — закрытого типа, жидкостная, двухкольцевая с принудительной циркуляцией. Содержит в себе такие элементы:

    • расширительный бачок;
    • насос ОЖ;
    • рубаха остывания мотора;
    • термостат;
    • соединительные шланги;
    • датчик температуры ОЖ и радиатора с электронным вентилятором.

    К системе подключен радиатор отопителя.

    Антифриз двигается по малому кругу, который исключает радиатор до той поры, пока не достигнет требуемой температуры. Далее охлаждающая жидкость перемещается уже по большенному кругу, который подключает и радиатор.

    За разделение движения антифриза на малой и большой круги отвечает термостат. Он является главным элементом всей системы остывания. Термостат позволяет силовой установке как можно резвее выйти на подходящую рабочую температуру и поддерживать ее в подходящем спектре.

    Если термостат выходит из строя, нормативная температура мотора соблюдаться не будет, а это, в последствие, плохо скажется на его работе и на поддержании комфортабельной температуры в салоне автомобиля.

    Сам термостат, как элемент, ремонту не принадлежит, и, при невыполнении собственных функций, он просто заменяется.

    Устранение показа ошибки

    У 1,4 и 1,6-литровых моторах корпус термостата расположен под генератором и впускным коллектором. Чтоб его узреть, прийдется демонтировать один из частей.

    У 1,8 и 2,0-литровых моторах генератор расположен в нижней части агрегата, а не вверху, а доступ к корпусу термостата прячет натяжной ролик. Чтоб добраться до места, где размещен термостат, прийдется демонтировать ролик.

    READ  Как проверить лямбда зонд 4 провода

    Советы для экономии на покупке термостата

    Так как точки крепления корпусов электрического термостата и обыденного фактически схожи, то они могут друг дружку подменять. Потому, заместо электрического элемента можно установить обыденный совместно с корпусом от 1,4 либо 1,6-литровой версии (на 100 л. с.).

    Примечание:

    Когда будите назад устанавливать генератор, поначалу вкрутите шпильку.

    Достаньте генератор из моторного отдела. Этот шаг обеспечит доступ к корпусу термостата.

    Электрический термостат идет совместно с корпусом и его замена делается полностью. Перед тем, как снять термостат, непременно отсоедините от него проводку, идущую от электрического блока управления.

    Пассатижами разъедините хомуты крепления патрубков, которые подходят к корпусу. Снимите их.

    Корпус термостата крепится к движку 4-мя болтами, два из которых размещены сверху (доступ к ним более открыт), и еще два — снизу. К ним не просто подобраться, так как мешают 2 патрубка, насаженых на корпус термостата.

    Головкой на 8 либо на 10 (с удлинителем 10 Washing machine) выверните 4 болта крепления корпуса термостата.

    Места крепления корпуса к блоку мотора

    Достаньте покоробленный термостат.

    Если он не поддается, аккуратненько подденьте его отверткой. Не забудьте также извлечь и уплотнительное кольцо.

    Где стоит термостат на Ford Focus 2?

    Эта деталь системы остывания моторного агрегата находится в подгенераторном пространстве блока цилиндров. Для того, чтоб подобраться к крепящим его болтам, необходимо будет снять патрубки впускного трубопровода либо генератор, правда, после чего придется заменить ремень привода, так как он рассчитан лишь на одну установку.

    Замена термостата на Ford Focus 2

    Многих автолюбителей тревожит вопрос: как снять этот элемент системы остывания? Для всех моторов линейки «Focus 2» описанная ниже последовательность действий схожа. Итак, дерзайте:

      Нужно слить «охлаждайку» и снять генератор. Предстоящий процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

    Принципиально! Следует сходу приобрести приводный ремень генератора, так как он рассчитан лишь на разовую натяжку!

    С помощью пассатижей мало сжать крепления железных хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их.

  • Отсоединить шланги.
  • Ключом на «8» вывернуть болты крепления термостата.
  • Снять пластмассовый кожух детали.
  • Все. Извлекаем деталь.
  • Как видно, замена этого элемента не составляет особенных проблем, тем паче, что она благотворно сказывается на работе агрегата, увеличивая его ресурс.

    Термостат Ford Focus 2

    С прогревом агрегата до рабочей температуры происходит открытие термостата, в итоге чего жаркий антифриз подается в радиатор.

    Как проверить работоспособность термостата на Ford Focus 2?

    Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Ford Фокус 2 нужно начинать, как агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, понижение рабочей температуры охлаждающей воды, прохладный салон зимой).

    находить, термостат, ford, focus

    Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» движке по изменению его температуры во время работы, также степени прогрева магистралей системы остывания. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам. Если термостат исправен, они должны оставаться прохладными, так как жгучая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С повышением температуры агрегата патрубки прогреваются, жидкость перебегает на циркуляцию по большенному кругу.

    Если же магистрали очень очень нагреты, при всем этом мотор только находится в стадии прогрева, означает, температура термостата Ford Фокус 2 пребывает на критичной отметке, и деталь нуждается в замене.

    Сколько стоит термостат на Ford Focus 2?

    Как таких критериев износа у детали нет. Она или работает исправно, или не работает вообщем. Средняя стоимость этого элемента около 10, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Правда, перед покупкой лучше проверить его работоспособность, опустив элемент в сосуд с подогревающейся водой.

    Пошаговая инструкция замены ЭБУ Ford Focus 2

    Для того, чтоб снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 нужно выполнить последующий порядок действий.

    • для мотора C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
    • для движков C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
    • для мотора C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
    • для мотора C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
    • для мотора C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
    • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
    • Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
    • Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления движком.
    • Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ мотора и отсоедините колодку.
    • Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
    • Замените новым либо произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в оборотной последовательности

    ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности

    Нередкой неувязкой ЭБУ Форд Focus 2 является выход из строя электрических компонент, которые управляют катушками зажигания.

    READ  Как завести Touareg если сел аккумулятор

    В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при всем этом движок начинает троить, перестают работать 1 либо более цилиндров. В итоге по электрической диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

    Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2

    Предпосылкой данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не изменяется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Неувязка непосредственно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и уберет делему по пропускам зажигания в одном либо нескольких цилиндрах.

    Отсутствует импульс с ECU на одну либо несколько форсунок. Электрическая диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

    • Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
    • Пропадают холостые обороты плавают. Электрика в норме.
    • Блок управления не выходит на связь
    • и др.

    Мы привели только главные трудности и типовые случае, в действительности их намного больше.

    Демонтированный блок управления Форд Focus 2

    ЭБУ Ford Focus 1 – какие функции выполняет

    Электрический блок управления (ЭБУ) движком — это спец компьютер, который воспринимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

    ЭБУ на автомобилях Форд Focus 2 делает последующие функции:

    • управляет подачей воздуха при пуске мотора;
    • на автомобилях с автоматической коробкой управляет коробкой передач
    • управляет распределенным впры­ском горючего в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
    • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    • обеспечивает искробразование на свечках и корректирует угол опережения зажигания;
    • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, также держит под контролем работу ряда уст­ройств;
    • управляет работой вентилято­ров системы остывания двига­теля;

    Система состоит из электрического блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (или датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей воды, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, Polo­жения рычага выбора передачи.

    Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

    Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления ABS с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

    Где находиться ЭБУ Ford Focus 2

    ЭБУ Ford Focus 2 установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком. Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

    ЭБУ Ford Focus – основные неисправности и способы ремонта

    Электронный блок управления автомобилем или попросту ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель).

    Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто. ремонт

    Кроме того, ЭБУ Ford Focus 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

    В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Ford Focus 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.

    Демонтаж ЭБУ Ford Focus 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

    [attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Ford Focus 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]

    находить, термостат, ford, focus

    Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Ford Focus 1

    Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Ford Focus 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

    • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
    • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
    • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
    • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
    • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
    • не давать лазить тем, кто в них не разбирается

    Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.