Где находится топливный фильтр на Nexia

Замена топливного фильтра DAEWOO Nexia своими руками: фото и видео

О необходимости замены топливного фильтра и контроля его состояния само за себя гласит качество горючего на наших заправках. Регламент обслуживания DAEWOO Nexia рекомендует делать это при пробеге в 40 тыщ км. Все же, беря во внимание условия эксплуатации и сравнительную простоту проведения работ, лучше уменьшить пробег до замены до 15-20 тыщ.

Замена топливного фильтра Nexia: процесс, фото, видео

Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на DAEWOO Nexia. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Замена фильтра топлива на DAEWOO Nexia проводится достаточно легко и просто. Большую трудность составит выбор самого фильтра горючего, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

Как заменить топливный фильтр на Daewoo Nexia БОНУС

Какой лучше выбрать?

Корейский фильтр DAEWOO 25055129. Фирменная упаковка с маркировкой.

Для замены старого фильтра, как в восьми-, так и в 16-клапанных модификациях, завод рекомендует использовать фирменный корейский фильтр DAEWOO с артикулом 25055129.

Тем не менее многие используют менее дорогостоящие аналоги Mann, Fram, Profit, Valeo, Stellox. Их в зависимости от бренда, поскольку покупать дорогой фильтр, учитывая короткие сроки замены, не всегда рентабельно.

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на DAEWOO Nexia необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  • Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  • Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.
  • На Nexia фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
  • Удаляем защитный кожух с фильтра.
  • При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
  • Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
  • Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.
  • Установка проводится в обратном порядке.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки в DAEWOO Nexia

Фильтр расположен под днищем автомобиля. Как правило, фильтр всегда забрызган грязью.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия

Полнопоточный фильтр тонкой очистки расположен в задней части автомобиля справа от топливного бака.

Его задача — предохранять систему питания от вредных примесей и мелких частиц взвеси. Даже учитывая то, что в топливном баке находится фильтр грубой очистки, он не в состоянии полноценно защитить инжекторную систему питания от мельчайших частиц. При попадании взвеси в форсунки, их ресурс существенно сокращается, ухудшается работа системы впрыска. Кроме того, топливный фильтр защищает топливопровод и элементы системы от коррозии, вызванной неминуемым попаданием влаги в топливо.

Метки: замена топливного фильтра на Nexia, топливный фильтр тонкой очистки на DAEWOO Nexia

На Nexia топливный фильтр тонкой очистки необходимо менять на каждом ТО, учитывая качество нашего бензина. Инструкция по замене топливного фильтра на DAEWOO Nexia.

Заранее запасаемся ключом на “16”, чтобы открутить топливные магистрали, и двумя усеченными под конус деревянными палками (чопики, для затыкания топливных магистралей).

READ  Замена салонного фильтра Volvo xc60

Процедура замены следующая:

#27 Quex 26.10.2016 10:37 Цитирую rulevoi:

Гайки у топливного фильтра откручивались с трудом, но сомневаюсь, можно ли смазывать штуцеры, ведь потом в фильтр литол попасть может?

Мне кажется лучше всего автопластилином залепить. На днях прокачивал тормоза и при попытке открутить прикипевший штуцер отломил его под корень. Два года назад нормально все откручивалось. Надо все же всякие сервисные вентили-гайки запластилинить. #26 tolik050471 02.02.2015 19:42 Цитирую ArtemN150:

нет не криво, просто в оригинальном фильтре была резьба сбита, поэтому текло, а хомут этот дурацкий, нахрен оторвал и ничего не течет, только мешался.

С этим хомутом сегодня намучился – болтик никак не мог на место наживить.Поехал в сервис – там сказали и без этого хомута будет всё нормально.Короче,зае хал домой,взял потоньше и подлиньше болтик с гайкой.Заехал в гараж и закрутил на эти болт и гайку. #25 ArtemN150 07.11.2014 20:56 Цитирую Shidla:

У меня при замене фильтра ничего не текло. Может криво прикрутили?Хомут ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить! Иначе велика вероятность течи! Там высокое давление.

нет не криво, просто в оригинальном фильтре была резьба сбита, поэтому текло, а хомут этот дурацкий, нахрен оторвал и ничего не течет, только мешался. #24 Shidla 20.07.2014 22:54 Цитирую ArtemN150:

А я вот тоже столкнулся с протечкой оригинального фильтра, надо старый попробовать вернуть на место стоял Австралийский, МБ тоже брак попался, кучу бензина уже вылел =( Кстати, подскажите, а вот этот хомут, который держит фильтр обязателен? а то я его так скрутил что придется удалять

У меня при замене фильтра ничего не текло. Может криво прикрутили?Хомут ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить! Иначе велика вероятность течи! Там высокое давление. #23 ArtemN150 19.07.2014 10:42 Цитирую chiefpaukwww:

Сегодня решил поменять сразу оба фильтра, на бензонасосе и топливный (оно и проще при замене фильтра бензонасоса,т.к. сброс давления осуществляется через топливный фильтр и при снятии патрубка с бензонасоса во время замены фильтра бензонасоса проблем с заливанием салона бензином нет и быть не может). Итак,демонтировал топливный фильтр,затем приступил к снятию и замене фильтра бензонасоса, процедура прошла успешно, бензонасос в баке с новым фильтром,приступил к установке нового топливного фильтра,вложил старые медные колечки,затянул штуцеры,однако при повороте ключа зажигания получил сильную течь бензина из соединения штуцера и топливного фильтра. Как только я его не тянул, менял колечки местами, течь продолжалась, и тут решил поставить на место старый фильтр и о чудо – течь прекратилась. При осмотре отверстий фильтра был выявлен дефект. В том месте,где конец штуцера прилегает к отверстию фильтра поверхность была деформирована и оттуда и была течь бензина. Топливный фильтр торговой марки DAEWOO Made in Korea. Нарвался на заводской брак, я так полагаю.

А я вот тоже столкнулся с протечкой оригинального фильтра, надо старый попробовать вернуть на место стоял Австралийский, МБ тоже брак попался, кучу бензина уже вылел =( Кстати, подскажите, а вот этот хомут, который держит фильтр обязателен? а то я его так скрутил что придется удалять #22 KuZeN 15.05.2014 10:00 Заменил недавно топливный фильтр, если верить сервисной книжке его не меняли 80 тыс О_о. На удивление открутился очень легко, давление не стравливал вытекло бензина грамм 300, чопиками тоже не пользовался. Все в общем вышло элементарно просто, главное в этом деле направление установки фильтра не спутать и по возможности найти смотровую яму) #21 chiefpaukwww 15.04.2014 20:59 Сегодня решил поменять сразу оба фильтра, на бензонасосе и топливный (оно и проще при замене фильтра бензонасоса,т.к. сброс давления осуществляется через топливный фильтр и при снятии патрубка с бензонасоса во время замены фильтра бензонасоса проблем с заливанием салона бензином нет и быть не может). Итак,демонтировал топливный фильтр,затем приступил к снятию и замене фильтра бензонасоса, процедура прошла успешно, бензонасос в баке с новым фильтром,приступил к установке нового топливного фильтра,вложил старые медные колечки,затянул штуцеры,однако при повороте ключа зажигания получил сильную течь бензина из соединения штуцера и топливного фильтра. Как только я его не тянул, менял колечки местами, течь продолжалась, и тут решил поставить на место старый фильтр и о чудо – течь прекратилась. При осмотре отверстий фильтра был выявлен дефект. В том месте,где конец штуцера прилегает к отверстию фильтра поверхность была деформирована и оттуда и была течь бензина. Топливный фильтр торговой марки DAEWOO Made in Korea. Нарвался на заводской брак, я так полагаю. #20 tolik050471 03.09.2013 09:37 Цитирую Maugli:

топливный, фильтр, nexia

По-моему на штуцерах и так стоят резинки.

READ  Какие тормозные диски на Nissan Qashqai

Да,стоят резинки на штуцерах.Гайки на фильтре и хомуте открутились на удивление легко.Смазал вазелином резьбу на фильтре.Вытаскивал 7 предохранитель,откры вал пробку на бензобаке.бенза вылилось совсем децил.Вся процедура в резиновых перчатках.иначе руки хрен отмоешь неделю от запаха.Вся процедура заняла час пятнадцать минут и пара ведёр воды. #19 Maugli 30.08.2013 12:23 Цитирую tolik050471:

Я без резиновых колечек ставил фильтр.Там были медные,но они не подходят.Сейчас опять собираюсь менять.так нужно или нет эти резинки покупать?Нексус новый.

По-моему на штуцерах и так стоят резинки. #18 tolik050471 28.08.2013 10:50 Я без резиновых колечек ставил фильтр.Там были медные,но они не подходят.Сейчас опять собираюсь менять.так нужно или нет эти резинки покупать?Нексус новый. #17 Maugli 19.08.2013 08:47 Не могу понять для чего заморачиваться с предохранителем. Он действительно очень маленький и сидят предохранители близко друг к другу. Для снижения давления в топливной системе можно вытащить реле топливного насоса (на блоке предохранителей справа) – это проще чем предохранитель, и завести машину. Она секунд десять поработает и заглохнет. Снимать лучше всего сначала штуцер по которому топливо идет ОТ фильтра. Там почти нет бензина, потом только тот который идет К фильтру. Причем если предварительно открутить хомут, можно будет просто снять фильтр зажав штуцер пальцем. Потом сразу ставить новый фильтр. Конечно же все должно быть под рукой чтобы не думать потом как дотянуться до нового фильтра или какого-нить ключа. В таком случае бензина убегает совсем чуть-чуть. Делаю так сам. #16 rulevoi 18.08.2013 17:02 Для уменьшения давления, когда менял сетку и топливный, вынимал 7-й предохранитель. Самое интересное, что машина даже не заводится, просто несколько раз крутил стартер и всё. Когда доставал бензонасос, бензина действительно было мало, а вот с топливного налилось немало.

Гайки у топливного фильтра откручивались с трудом, но сомневаюсь, можно ли смазывать штуцеры, ведь потом в фильтр литол попасть может? #15 Div 18.07.2013 21:07 Да уж господа убил пол дня на него сегодня хомут еле еле раскрутил кое как поддался а штуцера с топливо провода так и не поддались дошло до того что клчь на 16 прокручивается и слизывает грать плюнул думаю затра в сервис погнать, что скажут. самое замечательное что и wd 40 не особо помогла 3 дня поливал как кусты на грядке. В общем прошлые хозяева. дай им бог.

Топливный фильтр на DAEWOO Nexia

Топливный фильтр на DAEWOO Nexia с 8 и 16-ти клапанными двигателями не отличаются ничем. На все комплектации автомобиля ставится одна и та же запчасть. Для автомобиля Nexia (N150), которой в 2008 году был проведен рестайлинг, используется все тот же фильтр. В целом же на этом авто установлено два топливных фильтра – основной, он же тонкой очистки и фильтр сетка насоса, он же “памперс” (фильтр грубой очистки).

READ  Замена салонного фильтра Honda CR-V 4

Официальным поставщиком оригинальной запчасти является сама компания DAEWOO. А вот точной информации о производителе нет, так как на самом корпусе фильтра этого не указано, а поставщик этого не оглашает. Но, судя по тому, что некоторые модели топливных фильтров от компании AMD очень внешне похожи на оригинал, и ее фильтра являются самыми популярными среди аналогов, то можно предположить, что она и есть производителем. Тем более, как AMD, так и DAEWOO родом из Кореи.

топливный, фильтр, nexia

Топливный фильтр на DAEWOO Nexia – где находится, особенности выбора

На все Nexia с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 топливный фильтр вынесен отдельно, и расположен под днищем автомобиле, возле бензобака. Артикул оригинала – 96130396, также встречаться под номером 25055129. Цена – 300 руб. Выполнен в металлическом корпусе, как правило, серебристого цвета. Крепиться к металлическим трубкам, поэтому на концах патрубков фильтра имеется резьба. Под таким же артикулом встречается и аналогичный фильтр от General Motors, который также является официальным поставщиком для DAEWOO. По характеристикам, размерам и конструкции идентичен с оригинальным.

Динна, ммДиаметр, ммРезьба соединения впуск/выпуск
114 55 М16х1.5

Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Аналогичный бензофильтр в оригинале установлен также и на DAEWOO Espero. Наиболее же популярные заменители от других производителей представлены ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Amd AMD.FF27 140
MANN-FILTER WK 612/2 440
SCT ST 329 160
Bosch 0986450119 350

Фильтр-сетка насоса отличается в зависимости от года установки. Модель старого образца (до 2002 г.) имела артикул 96183953. У нее отсутствовала пластиковая ножка, а диаметр крепежного отверстия – 22 мм. Наиболее популярный аналог — Amd FP163, цен – 50 руб. Сетка нового образца (после 2002 г.) имеет артикул 96350078-2. На ней присутствует пластиковая ножка-крепление, а диаметр отверстия – 12 мм. Самый популярный заменитель — Amd FP164, цена – 60 руб.

Топливный модуль, в котором и расположен бензонасос вместе с сеткой тоже отличался в зависимости от года выпуска автомобиля. До 2002 г. ставили 96350078, после – 96494976.

Когда и как менять фильтр топлива на Nexia?

Производитель рекомендует делать замену топливного фильтра на Nexia через каждые 20 тыс. км. Согласно же опыту многих водителей, лучше всего это делать в 2 раза чаще – через каждые 10 тыс. км, так как качество отечественного топлива не всегда хорошее, и забивается он намного чаще. Тем более, цена на него не очень высокая. Сетку же можно просто промывать на каждом ТО.

Для того, чтобы заменить основной фильтр, изначально нужно сбросить давление в топливопроводе. Для этого нужно отключить АКБ, снять клеммы с топливного насоса (или просто вытащить его предохранитель). Потом подключить АКБ, запустить двигатель, и подождать, пока не заглохнет, выработав все остатки топлива в системе. Для уверенности можно еще пару раз попробовать завести мотор. После этого можно отсоединять фильтр. Для удобства лучше всего использовать смотровую яму, или же поддомкратить.