General Motors получает новый логотип в плане электрификации

general, motors, новый, логотип, план

Хорошо известный логотип GM подвергается переработке нижнего регистра, изменив свой внешний вид впервые за десятилетие.

  • По мере того, как General Motors движется к электрификации, она изменила свой логотип и начала рекламную кампанию, продвигающую свою приверженность электромобилям.
  • Новый логотип меняет цвет с голубого на темно-синий и отображает буквы GM строчными буквами, он призван вызвать «чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов и энергию платформы Ultium [аккумулятор]». сказал GM.
  • В ноябре General Motors объявила, что ускоряет свой план по электрификации и теперь планирует выпустить на рынок 30 электромобилей к 2025 году.

Впервые за десять лет. и только в пятый раз в своей истории. General Motors получает новый логотип с строчными буквами. Изменение происходит, когда автопроизводитель стоит на пороге внедрения большого количества электромобилей и стремится сделать так, чтобы его имидж отражал это изменение.

GM представила три различных варианта нового логотипа, один из которых является черным, другой. традиционным синим цветом GM, а другой, переходящий от светло-голубого к более темно-синему через буквы. По словам автопроизводителя, последний из трех вызывает «чистое небо будущего с нулевым уровнем выбросов и энергию платформы Ultium». Как и логотипы GM прошлого, внешний вид чистый и простой.

READ  Электромобили будущего Скоро появятся на дорогах электромобили

Ultium. это название, которое GM присвоила своей платформе электромобилей и батареям, используемым в этих транспортных средствах. Эта платформа была впервые представлена ​​в марте 2020 года и будет впервые представлена ​​в GMC Hummer EV, который был представлен в октябре. Вскоре после этого он появится на Cadillac Lyriq и других электромобилях в линейке GM.

Во время телефонного разговора с инвесторами в прошлом году автомобильный аналитик поднял вопрос, почему General Motors не меняет свое название вообще. Он предложил GM стать просто Ultium, чтобы отразить направление, в котором движется GM, к электрификации. Генеральный директор GM Мэри Барра сказала, что автопроизводитель не исключает смены названия в будущем, но на данный момент больше сосредоточен на разработке будущих электромобилей.

Конечно, смена логотипа не так радикальна, как смена названия, но это еще одно доказательство того, в каком направлении GM видит себя.