Генеральный директор VW готовится к трудовой борьбе за капитальный ремонт

Diss рискует потерять власть, если не сможет противостоять мощным советам VW.

ФРАНКФУРТ. Volkswagen Group переживает трудное время, чтобы выполнить свое обещание стать глобальным гигантом, формирующим будущие перевозки.

Примерно через год после своего правления генеральный директор Хьюберт Дисс сделал важные шаги в восстановлении империи VW с 12 марками для достижения скорости и эффективности, а также для борьбы с новыми и старыми соперниками. Он стремится содействовать частичной продаже акций грузового подразделения VW и другим структурным изменениям.

Его следующая возможность представить свою должность появилась на этой неделе, когда VW представляет годовой доход, когда бывший генеральный директор BMW провел свое первое официальное крупномасштабное совещание с аналитиками и инвесторами с момента его получения в апреле.

VW уже объявил предыдущую прибыль в феврале, которая оправдала ожидания и прогнозирует рост выручки в этом году, несмотря на сложные условия.

Жертва, известная своей жесткой тактикой и здоровым аппетитом к бою, рискует потерять свою силу, если не сможет сдержать волну с помощью мощного рабочего совета VW.

Хотя Дисс пользуется поддержкой Вольфганга Порше, лидера семьи владельцев Porsche и Piech, представители рабочих занимают половину мест в наблюдательном совете VW. Они часто голосуют за блок с государством Нижняя Саксония, которому принадлежит 20 процентов акций.

Вместе они могут легко блокировать более глубокие сокращения немецкой дорожной рабочей силы и противостоять структурным изменениям, таким как продажа непрофильных активов, таких как бренд мотоцикла Ducati.

На прошлой неделе Porsche назвал бренд VW с таким же названием и крупнейшим центром доходов Audi, продолжая опережать своих конкурентов по прибыльности. окаменелые структуры и сильное влияние профсоюзов, которые стоят на пути прогресса.

Представитель VW Бернд Оостерло не терял времени, чтобы сосредоточиться на неисправности, сославшись на неправильное руководство новыми испытаниями на выбросы ВПИМ в Европе, которые обошлись компании примерно в 1 млрд долларов (1,1 млрд долларов). А потом кризис дизельного мошенничества, который до сих пор стоил 28 миллиардов евро.

Это все проблемы управления, которые не имеют ничего общего с рабочей силой, — сказал Остерлох в своем заявлении. Это уже обошлось владельцам в несколько миллиардов, что находится в центре внимания наблюдательного совета.

Основные события этого года на VW:

  • Окончательное решение о продаже миноритарного пакета акций грузовых автомобилей Traton оценивается в 30 миллиардов евро. План рассматривался более двух лет.
  • Завершить и, возможно, расширить запланированное сотрудничество с Ford Motor в области легкого коммерческого транспорта в таких областях, как технология самостоятельного вождения. Поскольку фургон VW в Ганновере является традиционным оплотом профсоюзов, растущая рабочая сила может ухудшить ситуацию.
  • Улучшена производительность на брендах VW и Audi. Два крупнейших подразделения группы отстают от прямых конкурентов по прибыли.
  • Они планируют увеличить производство электромобилей во всем мире и расширить свою деятельность по программному обеспечению без снижения прибыли.

Одной из первых проблем профсоюзов, которую должен решить Diess, является обсуждение плана создания дешевого завода в Восточной Европе. VW планирует сузить список возможных мест в Турции, Сербии, Румынии и Болгарии, чтобы своевременно выбрать место для следующего заседания наблюдательного совета в мае, согласно документам Bloomberg.

Согласно документам, представители рабочей силы VW оказывают сопротивление, что указывает на задержку других транспортных проектов и борьбу за использование нескольких действующих заводов в Германии и других европейских странах.

VW имеет чрезвычайно сильный исполнитель на вершине. если ему не удается превратить VW в более гибкий и ориентированный на ценность бизнес, мы задаемся вопросом, кто может », — сказал Эверт ISI, лондонский аналитик Arndt Ellinghorst. Управление VW остается основной причиной утомительной борьбы за власть между руководством, наблюдательным советом и производственным советом.

You may also like