GM и Navistar объединились для создания тяжелых грузовиков с водородным двигателем

Примерно через три года Navistar планирует начать продажу тяжелых грузовиков с водородным двигателем с низким уровнем выбросов в рамках партнерства с General Motors и небольшой дистрибьюторской компанией OneH2.

Предприятие объявило в среду о раннем коммерческом развертывании технологии в сфере дальних грузоперевозок в США. Navistar надеется, что начнет повсеместное использование водородно-электрических грузовиков, что снизит выбросы парниковых газов при сжигании дизельного топлива.

GM предоставит Navistar «кубики энергии» топливных элементов, а OneH2 установит заправочные станции, доставляя водород на терминалы или через небольшие установки по производству водорода, говорится в заявлении компании.

Грузовая компания J.B Hunt будет использовать испытательные грузовики в пилотной программе, начиная с конца следующего года. Navistar заявляет, что его грузовики смогут проехать более 500 миль (800 км) на одной зарядке и могут быть заправлены менее чем за 15 минут.

Ни одна из компаний не сообщила финансовых подробностей сотрудничества. GM, которая занимается исследованиями водородных топливных элементов в течение 50 лет, в прошлом заявляла, что хочет развивать рынки для продажи своих новых технологий другим компаниям. Navistar заявила, что приобретет миноритарный пакет акций OneH2 в Лонгвью, Северная Каролина.

READ  «Бета-версия» Apple Car должна выйти в 2022 году, сделка с Apple и Hyundai ожидается к марту

Компании заявили, что стоимость эксплуатации электромобилей Navistar International RH на топливных элементах, как ожидается, будет сопоставима с стоимостью дизельного топлива на некоторых рынках.

Ожидается, что они появятся в продаже где-то в 2024 году для прокладки маршрутов с заправочными станциями OneH2 по пути.

«Он будет открыт и расширен за счет других компаний». сказал генеральный директор Navistar Персио Лисбоа. «Наши клиенты проявили большой интерес».

Дж. Б. Хант не сказал, где будут работать грузовики в программе испытаний.

«Это может быть где угодно. У нас есть большая гибкость при развертывании». сказал Ник Хоббс, главный операционный директор компании.

По словам Чарльза Фриза, исполнительного директора подразделения топливных элементов GM, грузовики на водородных топливных элементах имеют преимущество перед грузовиками с батарейным питанием, поскольку они могут перевозить тяжелые грузы с большей дальностью полета, а также потому, что их можно заправлять быстрее.

navistar, грузовик

© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.