Gmc syclone переоборудован в цифровой гоночный грузовик и раскроет мышцы v8

GMC Syclone переоборудован в цифровой гоночный грузовик, разряжая мышцы V8

syclone, цифровой, гоночный, грузовик

Шел 1991 год, когда General Motors решила оживить пикап Sonoma, представив Syclone. Автопроизводитель не пожалел средств в своей миссии по смешиванию кровати со сладкими ощущениями от спидометра, поэтому в результате получился самый быстрый серийный грузовик в мире на то время, несмотря на то, что он не упаковал восемь цилиндров.

Вместо этого Syclone, а также внедорожник GMC Typhoon, позаимствовавший его силовую установку годом позже, сделали ставку на 4,3-литровый V6 с турбонагнетателем, который был соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Агрегат выдавал 280 л.с. и 475 Нм крутящего момента, что сегодня может показаться несерьезным, но этого было достаточно, чтобы разогнать грузовик до отметки 96 км / ч за 4,3 секунды и позволить ему разогнаться. Беги на четверть мили с низким уровнем 12.

Тем, кто желал нарядить свои Syclones в оттенок, который отражал бы его быстрые способности, был обещан более широкий диапазон оттенков на второй модельный год, но с учетом того, что модель была прекращена после 1990 года (было построено всего 2998 единиц), мечта никогда не было выполнено.

Что ж, это обновление пикселей сохраняет темную ауру, хотя и добавляет два оттенка серого, причем тот, который покрывает переднюю часть, значительно темнее, чем то, что мы видим на кабине и кровати.

В то время как художник по цифровым технологиям Калим Узеир (он же kalim_gh) сохранил какую-то форму пластины сзади. это особые усилия, а не то, что требует закон. машина была переделана в стиле грузовика NASCAR.

READ  Ничего не подозревающий водитель грузовика врезался в мини-машину и проехал полмили вниз по шоссе

Таким образом, мы можем говорить о стальных шинах и покрышках с мясистыми боковинами, хотя и с желтым акцентным цветом колес, выделяющимся на расстоянии.

Микроскопический клиренс заслуживает большой похвалы за преображение внешнего вида, как и плетеный клюв, закрепленный тягой, расположенный на верхней части двери багажного отделения.

Затем есть установка защиты от опрокидывания, при которой стержни выходят из кабины и простираются почти полностью назад.

Этот рендеринг не переносит нас внутрь монстра, но все же мы можем заметить надлежащую обработку трассы в виде спортивных сидений и многоточечных ремней безопасности. Это вполне естественно, тем более что мастер пикселей упоминает, что он заменил упомянутый V6 на средний V8, хотя и не демонстрирует новообретенную мускулатуру.

Источник