Гольф 2 Дизель 1.6 Ремонт

Помощник владельца автомобиля для VW Golf 2, Jetta 2 Ремонт и эксплуатация автомобиля. Ремонт дизельные двигатели.

1- дизель VW G-2 / J-2

1. Двигатель (дизель) VW Golf 2 и Jetta 2

Характеристики
Общие свойства

Тип 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, главный распредвал
Код JR, RA, SB, 1V
Заказ цилиндров 1-3-4-2 (№ 1 со стороны звездочки распредвала)
Объем 1588 см3
Диаметр цилиндра составляет 76,5 мм.
Ход 86,4 мм
Степень сжатия: 23,0: 1

Сжатие:
Минимум 26,0 бар
Номинальная 34,0 бар
Допустимый перепад давления не менее 2 баллонов 3,0 бар

коленчатый вал
Корень шеи крест 55,958. 53,978 мм
Диаметр кривошипа составляет 47 758. 47,778 мм

Побочная игра:
Максимум 0,17 мм
Минимум 0,07 мм
Наибольший рабочий зазор основного подшипника составляет 0,17 мм.

Соединительные стержни
Нижняя головка шатуна:
Наибольший рабочий зазор составляет 0,012 мм.
Самая большая боковая игра составляет 0,37 мм.

Поршни
Зазор между поршнем и цилиндром:
Предел износа составляет 0,07 мм.
Новый 0,03 мм

Диаметр:
Стандартный 76,48 мм
1-й ремонтный размер 76,73 мм
2-й ремонтный размер 76,98 мм
3-й ремонтный размер 77,48 мм

Предел износа (10 мм от основания под прямым углом к ​​шатуну) 0,03 мм

Поршневые кольца
Наибольший зазор в канавке составляет 0,15 мм.

Порез:
Компрессионные кольца .0.30. 0,45 мм

Маслосъемное кольцо:
1 часть 0.25. 0,40 мм
2 части 0,25. 0,45 мм

Наибольший зазор 1,0 мм

Поршневой палец
Установка поршня нагревается до 60 ° C

контрпривод
Самый большой боковой свободный проход составляет 0,25 мм.

Крышка цилиндра
Максимально допустимое искажение поверхности составляет 0,1 мм.
Низкая высота 132,6 мм

распределительный вал
Выпуск в центре подшипника 0,01 мм
Боковая игра 0,15 мм

Направления клапанов
Максимальное боковое свободный ход головки клапана (конец штока выровнен с краем направляющей):
Вход 1,0 мм
1,3 мм капот

Самая большая бесплатная игра 0.1 мм

Зазор клапанов (двигатель утеплен)

Поглощение 0,20. 0,30 мм
Выпуск 0.40. 0,50 мм

Тип системы Масляный поддон, напор, сменный фильтр
Тип / спецификация масла, производительность См. «Смазочные материалы и вода»

Фильтр Champion C 150
Тип насоса: пара зубчатых передач
Давление (2000 об / мин, температура масла 80 ° C) минимум 2,0 бар

Моменты затяжки, Нм

Двигатель к коробке:
М10 45
М12 75
Гайки выпускного коллектора25
Выпускной шланг в коллектор 10
Дисковые маховики / болты 20
Болты крепления диска сцепления коленчатого вала (запасные) 100
Мистер Болты20
Пробка сливного отверстия 30
Болты крышки коренных подшипников 65

Соединительные гайки штока:
Шаг 130
Шаг 2 Зафиксируйте еще четверть оборота (90 °)
Болты масляного насоса 10
Датчик давления масла 25
Болты фланцевого масляного фильтра 25

Болты переднего уплотнения:
Малый 20
Great10
Промежуточные болты фланцевого вала25

Колпачковые гайки подшипников распределительного вала (последовательно) 20
Звездочка распредвала 80
Гайки крышки головки цилиндров 10
Натяжной ролик 45
Болт звездочки коленчатого вала (смазанный маслом) 200
Промежуточный вал звездочки болт80
Клиновой шкив 20
Крышка привода 10
Болты задней задней крышки 30
Задний верхний болт 10
Болты насоса охлаждающей жидкости 20
Болты топливного насоса 20

Болты крепления головки блок цилиндров
А) М8 25
а) М10 45
б) 35
в) 45
г) 50
д) 60
е) 70
г) 80
При измерении рабочего зазора между шатуном и коленвалом с помощью Plastigage затягивайте только до 30 Нм.

общее описание

Двигатели. с водяным охлаждением, один верхний распределительный вал, 4 цилиндра и головка цилиндров из сплава дюралюминия. Установленная поперечно в передней части автомобиля, коробка привинчена к левой стороне двигателя. Головка цилиндров содержит распределительный вал, который приводится в движение зубчатым ремнем. Впускной и выпускной клапаны также расположены в головке, которые закрыты одной или двумя спиральными пружинами; они двигаются в направляющих, вдавленных в головку цилиндров.

Распределительный вал приводит в движение клапаны непосредственно через гидравлические барабаны, установленные в головке цилиндров. Головка цилиндров содержит смазочные канавки, которые подают и смазывают толкатели. Коленчатый вал поддерживается пятью
Основные подшипники, боковой люфт регулируется подшипником осевого давления, установленным между цилиндрами 2 и 3. Все дизельные двигатели имеют промежуточный вал, который обеспечивает привод тормозного насоса тормозного серводвигателя и масляного насоса.

Хладагент откачивается насосом, который вращается от ремня вспомогательного привода.

Масло циркулирует под давлением, создаваемым насосом, приводимым в действие на валу. Масло откачивается из поддона через сетчатый фильтр, затем через внешний фильтр. Оттуда он направляется к головке цилиндров, где смазывает кулачок распределительного вала и гидравлические толкатели, а также к картеру двигателя, где смазывает главные подшипники, шатуны нижнего и верхнего шатунов, штоки поршней и каналы цилиндров. Масляные форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, распыляют масло в задней части поршней, улучшая охлаждение. Масляный радиатор, промытый охлаждающей жидкостью, понижает температуру масла, прежде чем он снова поступит в двигатель.

Основные операции возможны без снятия двигателя с VW Golf 2 и Jetta 2

а) Ремни вспомогательного привода. удалить и установить.
б) Распредвал. удалить и установить.
в) сальник распредвала. замена.
г) звездочка распредвала. удалить и установить.
д) насос охлаждающей жидкости. удалить и установить
е) Уплотнение коленчатого вала. замена.
г) звездочка коленчатого вала. удалить и установить.
з) головка цилиндра. удалить и установить.
я) Покраска двигателя кронштейнами. осмотр и замена.
j) Сальник промежуточного вала.
к) масляный насос и трансмиссионная трубка. удалить и установить.
Я) поддон. удалить и установить
м) Привод зубчатого ремня, звездочки и крышки. удалить, просмотреть и установить.
Примечание: не снимая двигатель с автомобиля, можно снять поршни и шатуны (при снятии головки цилиндров и цилиндров).

Основные операции возможны только после снятия двигателя с VW Golf 2 и Jetta 2

а) Замена коренных подшипников коленвала
б) Снятие и установка коленчатого вала
в) Снятие и установка промежуточного вала

Способ снятия двигателя

1 Двигатель должен быть снят с моторного отсека с помощью коробки передач, а затем отделен только от двигателя (на рабочем месте). Вам нужно снять двигатель вместе.
2 Подъемник грузоподъемностью 150 кг необходим для подъема двигателя из моторного отсека (примерно 1 м). Если лебедка неподвижна, позади машины должно быть достаточно места, чтобы после снятия двигателя машину можно было отодвинуть назад, освободив тем самым пространство двигателя. Блоки потребуются для обслуживания двигателя после снятия.
3 Лучше всего устанавливать автомобиль над ямой. Если это невозможно, закрепите корпус осевыми опорами, чтобы он мог вращать передние колеса, и открутите гайки приводного вала. Левый вал доступен из моторного отсека, правый вал должен быть отсоединен из-под машины. Только нижний выключатель можно снять снизу, как и кронштейн выхлопной трубы.
4 Выхлопная труба крепится к коллектору с помощью специальных пружинных кронштейнов. Чтобы снять эти кронштейны и установить их дальше, требуется инструмент VW 3049A. Практически невозможно заменить этот инструмент.
5 Набор торцевых ключей требуется для снятия и установки болтов с головкой под ключ, используемых для закрепления некоторых блоков.
6 Если возможно, слейте масло и охлаждающую жидкость перед установкой автомобиля на рабочем месте. Это предотвратит появление масляных луж там, где вы должны работать.
7 Если ваш автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха, соблюдайте следующие меры предосторожности при обращении с компонентами системы:

а) Не сжимайте, не растягивайте и не ломайте гибкие шланги системы;
б) гибкие шланги системы должны быть правильно проложены, не должны касаться соседних компонентов и не должны соприкасаться с выпускным коллектором и выхлопной трубой;
в) осторожно работать с металлическими трубами системы;
г) не отключайте системные линии;
e) Не подвергайте компоненты системы воздействию высоких температур (не сваривайте рядом с ними и т. д.);
f) Если какой-либо компонент системы должен быть удален, система должна быть деактивирована дилером VW или компетентным лицом. Единственное исключение. Снятие и установка ремня привода компрессора, который можно снять так же, как ремень привода генератора.

Двигатель. разведение

Меры безопасности:
Если вы решите удалить раздел или капитальный ремонт двигателя, необходимо предпринять несколько шагов. Вам нужна подходящая комната, чтобы сделать работу.

Читайте также

  • Как Снять Решетку Радиатора На Шевроле Нива
    Особенности решетки Chevalet NivaНе только производители автомобилей Niva Chevrolet позаботились о мощном двигателе, полноприводном автомобиле и внутреннем экстерьере, но и не забыли внешний вид, который имеет грубый и серьезный внешний вид, который ...
  • Замена Натяжного Ролика Мерседес W210
    Проверьте и замена ремня Хронометраж Mercedes W210Для каждого типа двигателя существует специальный, так называемый, поликлиновой ремень ГРМ. Такой ремень (тонкий приводной ремень с продольными канавками на внутренней стороне) имеет несколько V-образ...
  • Где Находится Реле Стартера Ваз 2115 Инжектор
    где реле зажигания на ВАЗ 2115 и как его найтиПосле первых неудачных попыток запустить двигатель автомобиля с помощью ключа зажигания, не слыша привычных звуков стартера, большинство автовладельцев ищут причину неисправности в его поломке. Но чаще вс...
  • Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107
    Панель приборов ВАЗ 2107: особенности и схемыПриборная панель любого автомобиля является незаменимым помощником водителя. Он всегда информирует его о любой неисправности системы, критическом уровне жидкости (тормоза, охлаждение, легковоспламеняющиеся...
  • Замена Нижней Подушки Двигателя Форд Фокус 2
    Замена Ford Cushion фокус 2Это легко реализовать нашему клиенту, извините, чтобы пожать вам руку). Когда я в ВКонтакте, я на Drive2.ru....
  • Как Ввести Код Магнитолы Ниссан Ноут
    Пошаговое руководство по разблокировке радио NissanНа разных автомобилях Nissan аудиосистема декодируется практически одинаково, но есть некоторые аспекты, о которых следует помнить. Если автомобиль имеет разряженный аккумулятор, или как-то отключен ...

Если возможно, освободите достаточно места рядом с местом работы и используйте его для хранения деталей после разборки. Сгруппируйте детали вместе с их болтами, винтами и многим другим. Это сэкономит время при сборке двигателя. Перед снятием очистите моторный отсек и коробку передач.

Планируйте свои действия заранее. Подготовьте все необходимые инструменты и оборудование, прежде чем начать. Следующие указания помогут безопасно снять и установить двигатель / коробку передач. Вам понадобятся: прочный домкрат, ключи и розетки, достаточно ветоши и растворителя для удаления пролитого масла, охлаждающей жидкости или топлива. Набор различных пластиковых контейнеров будет полезен для хранения восстановленных предметов.

Разработайте стратегию, основанную на вашем собственном опыте и доступных вам инструментах, времени и пространстве. Некоторые процессы обработки могут потребоваться у вашего дилера или на заводе.

При снятии двигателя с автомобиля будьте внимательны при отсоединении внешних компонентов. У меня 2 2005 года выпуска 1,5 дизель 106 л.с. и 6 ступеней. Renault Grand Scenic 2, замена ремня ГРМ 1,5 dci. Пометьте кабели и шланги перед отсоединением, это поможет во время установки. Всегда будьте очень осторожны при подъеме двигателя / трансмиссии из моторного отсека. На всех моделях, описанных в этом руководстве, двигатель и трансмиссия снимаются как полный комплект перед автомобилем.

Обратите внимание, что двигатель и трансмиссия должны быть сняты с транспортного средства, которое установлено на все четыре колеса, но доступ к приводным валам и выхлопной трубе будет улучшен, если транспортное средство временно поднять на опоры оси.

1 Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Вокруг машины должно быть достаточно места для движения.
2 Снимите крышку шарнира.
3 Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
4 Сделайте следующее:
а) Если двигатель необходимо снять, слейте моторное масло.
б) Опорожните систему охлаждения.
c) При необходимости снимите ремень вспомогательного привода.

Рисунок 1. Расположение датчика давления масла на задней части головки цилиндров.
Рисунок 2. Расположение датчика давления масла в держателе фильтра.
Рисунок 3. Разъемы топливного отсечного клапана и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Рис. 4. Отсоедините шину питания от свечей зажигания.

Затем сделайте следующее:
a) Освободите кронштейны, отсоедините верхний и нижний шланги бачка радиатора от воздуховодов на головке цилиндров и от насоса охлаждающей жидкости. термостат жидкость / корпус.
б) Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от расширительного бачка, впускного отверстия нагревателя и выпускных отверстий.

5 Снимите радиатор с вентилятором. На моделях, выпущенных после 1986 года, перед снятием радиатора снимите переднюю панель.
6 Снимите воздушный фильтр, затем отсоедините газовый кабель от топливного насоса высокого давления. Отодвиньте кабель.
7 Там, где установлено гидроусилитель руля, снимите ремень привода гидравлического насоса. Открутите насос, натяжитель ремня и питающий бак и привяжите их к боковой стенке моторного отсека.
8 Отсоедините следующие разъемы проводки, отметив каждый провод, чтобы они не запутались при дальнейшей установке:
а) провод генератора;
б) Подсоедините датчик давления масла на головке цилиндров (см. рисунок 1) и кронштейны масляного фильтра (рис. 2);
в) соединения с отсечным клапаном насоса (см рисунок 3);
d) шина питания свечи зажигания (см. рисунок 4);
д) подключение датчиков температуры охлаждающей жидкости (см. рисунки 1 и 3);
е) Заземляющий ремень и проводка от задней передачи на коробке передач (см. Рисунок 5);
г) Электрический стартер.

9. Отсоедините топливный шланг и поверните шланг в топливный бак от топливного насоса. Заблокируйте шланги, чтобы предотвратить утечку топлива (см. Рисунки 6).
10 Отсоедините трос сцепления на моделях с механической коробкой передач (см. Рисунок 8).
11 Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач (см. Рис. 9).
12 Отсоедините тормозной шланг и вакуумные шланги от впускного коллектора.
13 Открутите болт рамы коробки передач и снимите его.
14 Согните автомобиль и закрепите его осевыми опорами, создав достаточное рабочее пространство под ним.
15 Отсоедините линию передачи от механической коробки передач (см. Рисунок 10).
16 На автоматических коробках передач установите рычаг в положение P (парковка), затем отсоедините кабели от коробки передач.
17 Отсоедините приводные валы от коробки передач (см. Рис. 11) и затяните их, чтобы они не мешали снятию двигателя.
18 Вы можете нажать на пружинные кронштейны, которые прикрепляют выпускной коллектор к выпускной трубе с помощью рычага, но для его установки вам понадобится инструмент VW 049A.
19 Теперь машину можно опустить на колеса, другие действия выполняются в моторном отсеке.
20 Прикрепите лебедку к двигателю / коробке передач и поддерживайте вес агрегата.
21 Снимите задний кронштейн двигателя, удалив три болта (см. Рисунок 12).
22 Снимите передний кронштейн двигателя / коробки передач, сняв зажимной болт. Для этого вам может понадобиться поднять, опустить или слегка повернуть устройство.
23 Убедитесь, что все кабели, провода и шланги отсоединены от двигателя / коробки передач.
24 При подъеме двигателя попросите помощника удерживать устройство и направлять его, чтобы оно не упало на окружающие компоненты. Снимите устройство с моторного отсека и опустите его на машину.

Двигатель / КПП. офисы и сборка. эта процедура полностью описана ниже.

Снятие и очистка двигателя Golf Golf 2, 1.6.

Вот как мы работаем. Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0л и 1.8л 16v Volkswagen Golf 2, двигатель 1.6 ez, ремонт Volkswagen Golf 2 Jetta 2. Мы много адаптируемся. Поэтому мы смотрим, спрашиваем, делимся опытом и становимся.

двигатель гольф 2 1.6D

Короткое видео (слайд-шоу) о ремонт двигатель для Audi 80 дизель.

Разборка двигателя. общее описание

1 Если возможно, установите двигатель на кровать. В качестве альтернативы, установите устройство вертикально и поддержите его деревянными блоками.
2 Очистите поверхность двигателя керосином.
3 Рабочая поверхность, на которую будут выкладываться снятые компоненты, должна быть идеально чистой. Не работайте на голых бетонных полах, чтобы избежать наличия песчинок. Положите широкую доску на пол.
4 Удаленные компоненты должны быть вымыты. Однако не погружайте себя в компоненты керосина, которые имеют внутренние масляные каналы, так как трудно удалить керосин из каналов. Golf Golf 2 1.6 или 1 Golf Model Руководство по ремонту. Очистите масляные каналы от масла с помощью нейлоновой щетки.
5 Подготовьте подходящие контейнеры для хранения мелких деталей, что облегчит их дальнейший сбор и предотвратит потерю этих деталей.
6 Подготовьте полный комплект прокладок, но не выбрасывайте старые прокладки после снятия. Если вы не можете приобрести замену для какой-либо из них, старая прокладка будет служить образцом для изготовления новой.
7 При необходимости установите крепежные гайки, болты и шайбы на снятые детали. Это защитит их нити от загрязнения и деформации, а также облегчит сборку двигателя.
8 Не выбрасывайте неисправные компоненты, чтобы их можно было надлежащим образом заменить.

Вспомогательные компоненты двигателя VW Golf 2 и Jetta 2. Снятие

Перед разборкой двигателя вспомогательные компоненты должны быть сняты с двигателя (не обязательно в таком порядке):
а) генератор и приводной ремень;
б) впускной коллектор;
в) выпускной коллектор;
г) топливный насос;
е) масляный фильтр вместе с масляным радиатором (где это возможно) и креплением фильтра;
е) датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости;
g) Насос охлаждающей жидкости и шланги охлаждающей жидкости от блока цилиндров и головки цилиндров. Новые кольца будут необходимы;
h) сцепление и промежуточная пластина (механическая коробка передач);
i) Ведущее колесо с указанием места расположения уплотнения и прокладки (автоматическая коробка передач).

Ремень ГРМ и звездочка. разведение

Golf 2 Diesel 1.6 Ремонт

1 Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия:
а) отсоединить отрицательный аккумуляторный кабель;
б) снимите ремень привода генератора;
в) Открутите и снимите шкив насоса системы охлаждения.

2 Снимите гайки и крепежные болты, освободите монтажные кронштейны и снимите верхнюю крышку привода (см. Рисунок 15). На некоторых двигателях вам потребуется снять заглушку с крышки, чтобы получить доступ к крепежному винту, установленному в углублении (см. Рис. 14). На других двигателях такой заглушки нет (винт доступен через специальное отверстие).

3 Открутите гайки и болты крышки клапана и снимите крышку с фитингами и прокладкой (см. Рисунок 16). Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки.
4 Соблюдайте взаимное расположение шкива и коленвала, затем открутите четыре болта с головкой под торцевой ключ и снимите шкив (см. Рис. 17. 18).
5 Выверните винты и снимите нижнюю крышку привода.

6 Перед снятием приводного ремня распредвал и коленвал должны быть установлены в указанном положении. Временно установите шкив коленвала. Один из зубьев звездочки звездочки звездочки отмечен. углубление. Поверните коленчатый вал так, чтобы эта метка совпала с выемкой на шкиве клиноременного ремня, привинченного к звездочке коленчатого вала (см. Рисунок 19). Для коленчатого вала установите соответствующий гаечный ключ на болт, который крепит звездочку коленчатого вала, и вращайте его в направлении вращения двигателя.

7 На одном из зубьев звездочки распределительного вала также имеется выемка. Этот знак должен быть заполнен фланцем крышки клапана. Для этого проверните коленвал. Теперь взгляните на кулачки цилиндра № 1 (ближайшего к ремню ГРМ). Оба должны быть в положении «клапан закрыт» (см. Рис. 21). Теперь посмотрите в отверстие, в котором установлен датчик ВМТ, и через который видны установочные метки на маховике, и запишите положение.

8 Перед снятием ремня ГРМ проверьте ремень ГРМ. Возьмите ремень большим и указательным пальцами в точке, расположенной посередине между распределительным валом и промежуточным валом: если ремень натянут правильно, его можно повернуть (вдоль продольной оси) на 90 ° (см. Рис. 22). Если ремень ослаблен, отрегулируйте натяжение, ослабив болт, который крепит эксцентриковый кулачок к колесу натяжителя.

9 Ослабьте натяжной механизм, затем снимите ремень ГРМ с распределительных валов, распределительных валов и колес.

10 Зубчатые зубчатые ремни, закрепленные центральным болтом и шайбой. Звездообразные болты (включая коленчатый вал) затягиваются значительным моментом затяжки, поэтому при снятии болтов. звезды должны быть неподвижны.

11 Держите звездочку распределительного вала в неподвижном состоянии, вставив подходящий металлический стержень через отверстие в звездочке и поместив его на поверхность крышки. Крышка цилиндра (не повредить поверхность покрытия). Снимите болт и шайбу, затем снимите звездочку с молотком, если необходимо. Убедитесь, что сегментный гаечный ключ установлен на распределительном валу. Замените ключ, если он не затянут в канавке. Извлеките сегментный ключ, подняв его подходящей отверткой и сохранив звездочку.

12 Держите звездочку коленчатого вала неподвижно, вставив рычаг в редуктор маховика (снимите стартер, если он установлен) (см. Рисунок 23). Не случайно вращать коленчатый вал, иначе поршни коснутся головки клапанов. Открутите крепежный болт и снимите его с шайбой, затем снимите звездочку (см. Рис. 24. 25). Проверьте сегментный ключ коленчатого вала. Замените ключ, если он не затянут в канавке. Извлеките сегментный ключ, подняв его подходящей отверткой и сохранив звездочку.

13 Звездочка распределительного вала снимается так же, как и звездочка распределительного вала.

Распредвал VW Golf 2 и Jetta 2. Снятие, проверка и установка

Golf 2 Diesel 1.6 Ремонт

Разведение
1 Чтобы снять распредвал с двигателя в моторном отсеке, выполните следующие действия:
a) Снимите крышку привода и крышку клапана, затем снимите ремень ГРМ со звездочки распределительного вала;
б) Если сальник распределительного вала требует замены, также снимите звездочку.

2 Снимите крышки подшипников распределительного вала, аккуратно пометив их, чтобы их можно было повернуть в обратном направлении. Крышки пронумерованы (см. Рисунок 27), но вы должны отметить сторону, обращенную к передней части головки цилиндров. На крышке № 1 есть небольшая масляная печать.

3 Снимите крышки 5,1 и 3 (в этом порядке). Теперь открутите гайки, крепящие крышки подшипников № 2 и 4 в диагональной последовательности. Снимите крышки и кулачковый вал с масляным уплотнением на переднем конце. В зависимости от типа толкателя выполните следующие действия:

Толкатели с регулировочной шайбой

Снимите толкатели клапанов (см. Рис. 28). Снимите маленький диск с каждого толкателя, вставив под него небольшую отвертку. Эти диски являются очистными шайбами. Толщина каждой шайбы сзади каждой шайбы (например, 3,75). Очистите прокладку и положите ее вниз на поршень. В общей сложности восемь толкателей, и каждый из них затем должен быть установлен на свое первоначальное место. Кроме того, клапаны не могут быть перепутаны. Рекомендуется размещать каждый клапан в сборе. толкатель в отдельный контейнер.

5 Запишите толщину шайб всех толкателей.

Гидравлические толкатели для легковых автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

6 Снимите толкатели по одному и отметьте их, чтобы не перепутать при сборке, и поместите каждый на свое место.

7 Положите толкатели на чистый лист бумаги кулачком лицевой стороной вниз.
8 Осмотрите толкатели на наличие признаков износа (углубления на очищаемой поверхности), зазубрин и трещин.
9 Прессы не могут быть восстановлены, даже если они изношены. заменить их.

осмотр

10 Распределительный вал имеет идентификационную метку, напечатанную на стороне вала между впускным и выпускным кулачками. Подробности см. В разделе «Технические характеристики» (см. Рис. 29).

11 Визуально проверьте состояние распределительного вала на поверхностях кулачков и шеек. Обычно их поверхности должны быть гладкими и иметь матовую поверхность; Ищите износ, коррозию и участки, которые кажутся сильно отполированными. обычно это признаки износа.

Примечание. Если эти метки видны на концах кулачков распределительного вала, проверьте соответствующий толкатель, так как он также может быть изношен.

12 Если обработанные поверхности распределительного вала окрашены в синий цвет, вполне вероятно, что в некоторых местах они могут перегреться из-за плохой смазки. Это может привести к деформации вала, проверьте следующее: поместите распределительный вал между двумя V-образными держателями и используйте микрометр для измерения пробега в центральном бревне. Максимальный пробег не указан производителем, но должен составлять примерно 0,1 мм или менее. Если пробег превышает это значение, замените распределительный вал.

13 Измерьте поперечный распредвал, установив распредвал в головку цилиндров, закрепите первую и последнюю заглушки и затяните стопорные гайки до ступени 4. Я продам дизель Volkswagen Golf 2 на нашей ремонтной головке с дизелем Golf Golf 2, 1.6. Отрегулируйте микрометр с помощью анкера до конца со стороны ведущего шкива и совместите ось устройства с осью распределительного вала. Переместите распределительный вал как можно дальше к одному концу головки цилиндров, затем поместите микрометрический датчик на конце распределительного вала и установите его на ноль. Переместите распределительный вал как можно дальше к другому концу головки цилиндров и прочитайте микрометр. Проверьте показания, сдвинув распределительный вал в исходное положение; микрометр должен снова показать ноль (см. рисунок 30).

Примечание: Гидравлические толкатели не должны быть установлены для выполнения этого измерения.

14 Убедитесь, что измеренное значение дренажа на стороне распределительного вала находится в пределах, указанных в технических характеристиках. Если износ превышает указанный предел, следует заменить распределительный вал, головку цилиндров и крышки подшипников; проконсультируйтесь со специалистом.

15 Теперь вычислим разницу между наружным диаметром рабочих поверхностей подшипников распределительного вала (распределительного вала) и внутренним диаметром крышек подшипников, это значение называется. распредвал «рабочий зазор».

16 Диаметр патронов распределительного вала не указан производителем, поэтому не рекомендуется измерять рабочий зазор с помощью микрометра и штангенциркуля или штангенциркуля.

17 Другой (более точный) метод измерения рабочего зазора требует использования пластикового инструмента для измерения размытия. Это. мягкий пластик, состоящий из тонких «проволок» с диаметром, сопоставимым с диаметром иглы для шитья. Часть Plastigage помещена в шатун распределительного вала и прижата к крышке подшипника. Пластиг расширяется при шлифовании; рабочий зазор можно определить путем измерения увеличения ширины с помощью специальной таблицы, прилагаемой к Plastigage.

18 В следующих параграфах эта процедура измерения описывается поэтапно, но следует отметить, что аналогичный метод используется для измерения рабочего зазора коленчатого вала.

19 Убедитесь, что головка цилиндра, опорные поверхности крышек подшипников и шейки распределительного вала полностью чистые и сухие. Вставьте распределительный вал в головку цилиндров.

Читайте также

  • Форумы По Ремонту Кузова Форд Сиерра
    Ремонт автомобилей Ford SierraFord Sierra 1982-1989 Руководство по ремонт и обслуживаниеИстория автомобиля Ford Sierra и идентификация модели Октябрь 1982 года Начато производство нового семейства (модельный ряд) автомобилей Ford Sierra с новыми кузо...
  • Замена Моторчика Печки На Калине
    Замена двигателя печь без снятия панелиВсем привет! На 2-м году на моей калине мотор отопителя часто пищит. Если раньше это происходило достаточно периодически, то второй день подряд вентилятор фактически не закрывался. Я решил пойти в никуда и сегод...
  • Большой Тест Драйв Джип Гранд Чероки
    Тест драйв / видео обложка (Джип большой Cherokee) Вважная марка Jeep выросла из армии Willys, стала популярной в мире благодаря Wrangler, и русские люди называют все четыре колеса этими четырьмя тепловыми буквами. Удивительная популярность! Модель G...
  • Омыватель Фар Ниссан Теана J32
    Как вы решите, нужен ли вам Nissan thean J32 тюнинг? Nissan Teana был запущен в 2003 году и заслужил заслуженную репутацию. Когда-то эти машины наводнили рынок, и изменения были необходимы. Тюнинг Nissan Teana J32 выполняется в огромных масштабах. Кт...
  • Proton X70 от Geely Boyue появится в Малайзии в декабре
    Ведущий автомобильный портал Китая Газго приложениеЧитайте новости Китая на мобильном телефонеПротон Geely Boyue X70 выйдет в Малайзии 12 декабряЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Газг). Малазийский автопроизводитель Proton официально...
  • Адская зажигалка: Smart Fortwo оснастили двигателем от спортбайка
    Зажигалка Infernal: Smart Fortwo, оснащенная велосипедным двигателемНа YouTube было размещено видео, на котором изображен небольшой городской автомобиль Smart Fortwo с двигателем мощностью 190 л.с. от велосипеда Kawasaki ZX-10R. Я разместил видео и п...

20 Поместите деталь Plastigage поверх каждой шейки распредвала.

21 Смажьте каждую крышку подшипника силиконом, установите их на место и затяните контргайки с моментом затяжки, указанным в технических характеристиках.

Примечание. Если затяжка выполняется в несколько этапов, затягивайте крышки только с первой ступени. Не вращайте распределительный вал, пока крышки не будут затянуты; это может повлиять на измерение.

22 Осторожно снимите крышки, подняв распределительный вал вертикально, чтобы предотвратить перемещение пластика. Пластиг должен оставаться на шейке распределительного вала, измельченный в колбасу однородной формы. Если он сломался при снятии крышки подшипника, очистите компоненты еще раз и повторите процедуру.

23 Возьмите измерительные столы, разместите их на каждой шейке и сравните ширину измельченного пластика с рисунками в таблице, чтобы определить рабочие зазоры.

24 Сравните полученные значения рабочего зазора распределительного вала с данными в Спецификациях; если какое-либо значение не соответствует указанному допуску, распредвал и головку цилиндров необходимо заменить. Обратите внимание, что размеры распредвала с ремонтом гильзы можно приобрести у дилеров VAG, но только как часть основного комплекта. блок цилиндров.

25 Наконец, снимите крышки подшипников и распределительный вал, очистите их от пластиковых и силиконовых остатков.

Установка

26 См. Описание ниже.

Голова блок цилиндров. разведение

Golf 2 Diesel 1.6 Ремонт

1 Если головка цилиндра снята с двигателя, снятого с автомобиля, начните с шага 5 ниже! Если головка цилиндра снята с двигателя в моторном отсеке, снимите ее с впускного коллектора. Коллекторы могут быть разделены головками. Чтобы освободить (а затем снова прикрепить) кронштейны, которые крепят хвостовую трубу к коллектору, требуется специальный инструмент. Вам также понадобится торцевой гаечный ключ, чтобы открутить и затянуть крепежные болты головки блока цилиндры.

2 Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель. Опорожните систему охлаждения, затем отсоедините шланги охлаждения и обогреватель. головки блока цилиндры.
3 Отсоедините проводку от температурного выключателя и датчика давления масла.

4 Снимите крышку привода и крышку клапана, а затем отсоедините ремень ГРМ от звездочки распределительного вала.
5 Снимите распределительный вал.

6 Снимите болты головки цилиндров. Эти болты с цилиндрической головкой утоплены в головку цилиндров; специальный ключ слота требуется, чтобы удалить его.

7 Откручиваем монтажные болты Крышка цилиндра постепенно, в обратном порядке их затягивания (см. рисунок 51).

8 После снятия всех десяти болтов снимите головку с блока цилиндров. Возможно, вам придется слегка ударить по голове молотком, чтобы ослабить его. Не забивайте клинья под голову, чтобы удалить их. Снимите прокладку и, если двигатель не разобран, очистите поверхность блока и головки поршней. Обратите внимание, что при монтаже головки блока цилиндров необходимо использовать новые крепежные болты и прокладки.

Разборка головки блока цилиндров

1. Используйте проволочную щетку и скребок, чтобы очистить все отложения углерода со стенок камер сгорания, поверхностей клапанов и вытяжных каналов. Снимите свечи зажигания (рис. 32), снимите насадки (рис. 33) и снимите огнеупорные прокладки (см. Рис. 34). Через отверстия форсунки выбейте камеры сгорания из головки (см. Рис. 35).

2 Клапаны нельзя снять без подходящего съемника пружины. Кроме того, вам понадобится кусок стальной трубы с внутренним диаметром около 25 мм, который можно установить под съемником на штоке клапана (так как крекеры клапана и верхние опоры пружин утоплены в головку цилиндров), чтобы нажать верхняя пружинная опора (см. рис. 36).

3 Для удаления / установки крекеров в противоположных стенках стальной трубы необходимо вырезать два прямоугольных отверстия (примерно 25 x 16 мм). Снимите клапаны. Амортизаторы передние Ford Focus 2 передние. Который, помимо амортизаторов, может выдержать Ford Focus 2. 1. Поместите каждый клапан, его пружины, гренки, подпружиненные опоры и толкатели в отдельный маркированный контейнер, чтобы не перепутать их и поместить в исходное место.

4 Замените пружины клапана, если они повреждены, деформированы или просто установлены в течение длительного времени. Если вы сомневаетесь, попросите вашего дилера VW проверить сопротивление пружины с помощью специального калиброванного съемника.

5 Очистите клапаны и осмотрите их на наличие признаков износа и повреждений. Впускные клапаны можно отрегулировать с помощью специальной машины (проконсультируйтесь с вашим дилером). Выпускные клапаны не должны быть обработаны; их нужно отшлифовать вручную. На двигателях с гидравлическими толкателями клапаны не подлежат ремонту, так как это нарушит работу толкателей.

6 Проверьте направляющие втулки клапана на износ. Для этого установите новый клапан в направляющую втулку так, чтобы конец штока клапана находился на одном уровне с верхним краем направляющей втулки, и измерьте расстояние, на которое можно перемещать край головки клапана. Пределы бокового люфта головки клапана указаны в Спецификациях. Установка новых направляющих втулок должна быть предоставлена ​​дилеру VW.

7 Клапан шлифовальный следующим образом. Убедитесь, что поверхность клапана и седло чистые, равномерно нанесите шлифовальную пасту на клапан и установите специальный всасывающий инструмент на головку клапана. Поверните инструмент наполовину, потрите головку клапана о седло, иногда поднимая клапан, чтобы перераспределить пасту. Продолжайте шлифование (но не более 15 минут), пока соответствующие посадочные поверхности и головки клапанов не станут светло-серыми, а затем сотрите всю пасту.

8 Проверьте деформацию поверхности головы с помощью края линейки и стилуса. Положите край линейки по всей поверхности головки, обращенной к блоку цилиндров. Убедитесь, что края поверхности не поднимаются выше ее середины, и измерьте зазор между линейкой и краями стенок, разделяющих камеры сгорания, щупами. В этом месте находится самая узкая часть прокладки головки цилиндров, и именно здесь прокладка сначала выгорает. Если зазор превышает 0,1 мм, отшлифовать головку (доверить дилеру) или заменить.

9 Если на головке блока цилиндров есть трещины (см. Рис. 38), обратитесь за помощью к своему дилеру.

10 Рекомендуется заменять уплотнения штока клапана при каждом снятии клапанов. Снимите старую крышку с помощью плоскогубцев. Набор новых колпачков требует небольшой пластиковой втулки для их установки. Установите пластиковую втулку на шток клапана и смажьте ее. Наденьте крышку на гильзу и сдвиньте ее вниз по направляющей с помощью VW 10 204. Если крышка установлена ​​без пластиковой гильзы, она будет повреждена.

11. Прежде чем сложить головку цилиндров, осмотрите распределительный вал.

12. Вставьте клапан в соответствующую направляющую втулку, установите внутреннюю опору, пружины клапана и внешнюю опору пружины. Установите устройство для снятия пружины клапана и кусок стальной трубки, который использовался для его снятия, отожмите пружину клапана и установите панировочные сухари (см. Рисунки 39-41).

13. Удерживая печенье в замке, осторожно отпустите пружины, чтобы печенье находилось под давлением. Снимите съемник, поместите ветошь на шток клапана и ударьте шток молотком. Если хлебные крошки не приходят одновременно, то они установлены правильно.

14. Установите толкатели, осторожно смазывая их чистым моторным маслом (см. Рисунок 42). Ремонт ручных тормозов Megane 1 и 2 и замена троса стояночного тормоза на трос Renault Megane. Смажьте рабочие поверхности подшипника распределительного вала и расположите распределительный вал так, чтобы цилиндры № 1 были направлены вверх.

15 Установите новый сальник на конце вала со звездочкой, смажьте подшипники и установите крышки подшипников № 2 и 4, затянув гайки в диагональной последовательности (см. Рисунок 43). Теперь установите оставшиеся крышки подшипников (используйте метки, сделанные при снятии) и затяните гайки в диагональной последовательности, используя момент затяжки, указанный в Спецификациях. Установите новую резиновую заглушку на конце распределительного вала.

16 Отрегулируйте зазор клапанов на двигателях, оснащенных толкателями шайб.

Масляный поддон и масляный насос для VW Golf 2 и Jetta 2. Снятие и установка

Модификации: Модели, выпущенные с августа 1985 года, имеют поддон большой емкости. Продам дизель Volkswagen Golf 2 на нашем сайте дизель TS Bagato, 1.6 л. Ремонт При замене поддона убедитесь, что новый поддон идентичен старому поддону.

Удаление:
1 Если двигатель находится в автомобиле, слейте моторное масло. Обратите внимание, что на поддоне имеется уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить.
2 Снимите крепежные болты и снимите поддон. Снимите прокладку поддона, которую также следует заменить.
3 Снимите два крепежных болта и опустите масляный насос в сборе с впускной трубкой и сливом.

Установка:
4 Убедитесь, что соответствующие поверхности чистые, установите насос в правильное положение и затяните болты, используя момент затяжки, указанный в технических характеристиках.
5 Установите новую прокладку поддона, но не используйте клейкий герметик. Установите поддон и равномерно затяните крепежные болты, используя усилие затяжки, указанное в Спецификациях.
6 Установите сливную пробку (с новым уплотнительным кольцом) и затяните ее с моментом затяжки, указанным в Спецификациях.

Далее: Двигатель (дизель) VW Golf 2 и Jetta 2 (продолжение) Если эта статья пригодится, скажите спасибо и поделитесь с друзьями!

Источник

You may also like