Golf какие двигатели можно поставить

Другие проблемы и неисправности

Интерьер хорошо переносит испытание временем, чего нельзя сказать о коже на рулевом колесе. О возрасте автомобиля свидетельствуют и многочисленные ссадины на дверных ручках.

К кузовному железу и качеству покраски Volkswagen Golf 5 претензий, как правило, не возникает. Зимой нужно быть осторожным, открывая передние двери. Из-за неудачной реализации дренажа, между дверью и передним крылом скапливается влага и образуется лед. В таком случае, открывая дверь с наледью, легко погнуть ее нижний уголок. Официальные дилеры проводили доработку. устанавливали проставки в обе двери (около 2 тыс. рублей).

Плавающий дефект. самопроизвольно опускающиеся стекла дверей при пробеге более 100 – 150 тыс. км. возникает из-за перетирания проводов в гофре между дверью и кузовом. Реже отказывает сам механизм поднятия стекол. Новый механизм обойдется в 4 – 5 тыс. рублей, работа по его замене потянет на 2,5 – 3 тыс. рублей. По причине нарушения целостности проводов в гофре часто возникают и проблемы с дверными замками. Так же зимой замки «умирают» из-за хрупкой пластиковой исполнительной части и «микриков».

На пятый Golf устанавливали компрессор кондиционера постоянного вращения, который часто клинил при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Непрерывная работа компрессора приводила к его быстрому износу. Определить. жив ли узел можно по центральному болту, который в случае исправности должен вращаться одновременно со шкивом. Скорому выходу компрессора из строя способствует и разгерметизация системы, оставляющая его без смазки. Компрессоры Zexel до 2009 года не ремонтопригодны. С 2009 года стали устанавливать более живучие и ремонтопригодные Denso. Новый компрессор дилеры предлагают за 30 – 50 тыс. рублей, но можно найти оригинал и за 20 – 25 тыс. рублей. Работа по замене потребует около 10 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Volkswagen Golf 5, вопреки всеобщему мнению, довольно крепкая. До первой сотни тысяч, кроме опорных подшипников, вряд ли что-то потребует замены. После 100. 150 тыс. км сдаются сайлентблоки рычагов. Комплект рычагов обойдется в 8 тыс. рублей. Из-за ослабших сайлентблоков задней поперечной тяги задние колеса становятся «домиком».

Передние ступичные подшипники, скорей всего, придется заменить спустя 150 – 180 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Новая ступица стоит около 4-5 тыс. рублей, работа по ее замене потребует около 1,5-2 тыс. рублей. К этому времени, возможно, придется заменить и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе со втулками (4-5 тыс. рублей). Отдельно стабилизатор или втулки не продаются.

Зимой подвеска не любит преодолевать «лежачих полицейских». В этот момент появляется неприятный скрип, причем на обычных неровностях он не возникает. Это скрипят задние сайлентблоки передних рычагов. После непродолжительной поездки сайлентблоки разминаются, и посторонние звуки исчезают.

Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 – 100 тыс. км. Чаще эта беда настигает владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. При обнаружении надрыва пыльник необходимо незамедлительно заменить (700 – 1500 рублей), если нет желания приобретать новую «гранату» за 10 000 рублей. Правый пыльник ходит гораздо дольше. более 150 – 200 тыс. км.

Синдром стучащей рулевой рейки не обошел стороной и Golf V. Рейка начинает стучать после 40 – 60 тыс. км. Новая рейка обойдется в 40 – 50 тыс. рублей за оригинал и 25 – 30 тыс. рублей за неоригинал. Не стоит торопиться менять рейку, проблема проявляет себя чаще в холодную погоду и вызвана особенностью ее механизма.

С тормозами проблем не возникает. Колодки отхаживают по 40 – 50 тыс. км, тормозные диски. не менее 60 – 80 тыс. км. На возрастных машинах зимой могут подклинивать задние колеса из-за закисания стояночного тормоза. Причина. скопление и замерзание влаги в управляющих тросах. Достаточно под рубашку троса загнать моторной отработки или WD-40, и недуг возникать не будет.

Volkswagen Golf V – без галстуков

Volkswagen Golf одна из самых продаваемых моделей компании Volkswagen. Пятый Golf дебютировал в 2003 году и выпускался до 2008 года. Он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Golf 5 сохранил характерный для модели силуэт. В сравнении с предшественником он заметно подрос: на 5,5 см в длину, на 2,5 см в ширину и на 4 см в высоту. В салоне стало заметно просторнее.

Более занятные изменения скрываются под кузовом. Например, кондиционер, который в случае использования омывателя ветрового стекла, автоматически включает внутреннюю рециркуляцию воздуха в салоне. Тем самым он защищает пассажиров от неприятного запаха жидкости.

Есть и более крупные инновации. Так, сзади вместо торсионной балки установили многорычажную подвеску. Причем, беспокоиться о ее долговечности не приходится. Она оказалась достаточно прочной. А Golf стал управляться просто великолепно.

#Volkswagen Golf II 210 hp с мотором 9А на компрессоре. 800

Двигатели

Volkswagen Golf V оснащался атмосферными бензиновыми моторами рабочим объем 1,4 л (75 – 90 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). Среди них были и двигатели с непосредственным впрыском FSI емкостью 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2006 году линейку бензиновых моторов разбавили турбированные двигатели 1.4 TSI мощностью от 122 до 170 л.с. Дизельные двигатели были представлены двумя агрегатами. 1.9 TDI (90-105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Спортивные версии Golf GTI комплектовались мотором 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

Все двигатели довольно надежны, но есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Гольфа пятого поколения. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели.

Начнем с атмосферного 1.6 модификации BSE и BSF с ременным приводом ГРМ. Потряхивания на оборотах холостого хода для такого двигателя норма. Во всяком случае, справиться с подобным явлением практически невозможно. Разве что в редких случаях ситуацию можно поправить новой прошивкой ЭБУ. Масло моторы 1,6 л начинают подъедать не раньше 150 – 200 тыс. км. Звук выхлопа в районе связки выпускные штаны–гофра-катализатор, напоминающий «подсекание», еще одна особенность 1,6-литрового двигателя.

Для моторов 1.4 TSI САХА и BMY треск при запуске после длительной стоянки, «дизельное» тарахтение первые 10 минут или легкое потряхивание (детонация) на оборотах холостого хода после 40 – 60 тыс. км не редкость. Причина в отказавшем регуляторе фаз газораспределения (около 30 000 рублей за оригинал). Его замену необходимо производить вместе с цепью, натяжителем и успокоителем. Официальные дилеры за проделанную работу вместе с запчастями просят около 100 – 120 тыс. рублей. В любом обычном автосервисе на все потребуется не больше 30 – 40 тыс. рублей. Попытки отделаться заменой только натяжителя цепи или перепрошивкой ЭБУ редко приводят к положительному результату. Но и после замены регулятора фаз газораспределения через 30 – 50 тыс. км проблема может «нарисоваться» вновь. Volkswagen уже несколько раз модернизировал злосчастный регулятор фаз. Кому-то хватило и одной его замены, а кому-то пришлось прибегнуть к услугам официальных дилеров снова.

На моторах BMY при пробеге более 50 – 90 тыс. км нередко растягивается цепь. Возникающая детонация на низких оборотах вызвана передувом двигателя. После перепрошивки ЭБУ свежим «софтом», мотор начинает работать гораздо приятней.

Электромагнитный клапан ограничения наддува 5 отказывает часто. Как результат, двигатель не развивает мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин, а в системе появляется ошибка турбонагнетателя/компрессора и давления наддува. После 2009 года клапан доработали. Новый клапан стоит около 1500 рублей.

При пробеге более 120 – 140 тыс. км на 1.4 TSI возможен перескок цепи ГРМ. В некоторых экземплярах даже прогорали поршни.

Кислородные датчики ходят около 90 – 130 тыс. км. Новый датчик обойдется в 7 тыс. рублей. за оригинал и в 4. 5 тыс. рублей. за аналог. Интересный момент. высоковольтный провод первого цилиндра начинает пробивать гораздо раньше остальных. В итоге возникает «троение».

В то время, как соперники уже во всю использовали дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, Volkswagen все еще сопротивлялся этой технологии. Он предлагал дизели исключительно с насос-форсунками. «Визитная карточка» данных агрегатов: шумная работа и очень дорогие форсунки.

Но 1.9 TDI имеет и достоинства. Прежде всего, он потребляет мало топлива, и, кроме того, весьма надежен. Многие автомобили с таким дизелем прошли без серьезных проблем более полумиллиона километров.

golf, двигатель, можно, поставить

В процессе производства под капот попала партия бракованных турбодизелей с обозначением ВХЕ. слишком быстро изнашивались вкладыши. В 2-литровых TDI PD нередко растрескивалась головка блока.

Слабых мест в 1,9 TDI два. Первое. дроссельная заслонка с пластиковыми шестернями, которые быстро изнашиваются. Новая заслонка в сборе обойдется в 10 тыс. рублей. Второе. уплотнительное кольцо между клапаном рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором (после 60 – 90 тыс. км). Из-за потери герметичности пропадает тяга, дизель глохнет.

Турбина уверенно ходит более 150 – 180 тыс. км. Причиной выхода ее из строя становится заклинивший актуатор, что приводит к передуву. Чуть позже возможно понадобится и замена маховика. появляется вибрация. Свечи накала скорее всего придется заменить после 170 – 190 тыс. км. Сажевый фильтр сдается раньше. еще до отметки 120 – 150 тыс. км.

Нижняя подушка двигателя часто стучит. Резино-металлические звуки возникают при нажатии газа и в поворотах. Сайлентблок нижней подушки может потрескаться при пробеге более 120. 150 тыс. км. Из-за особенности расположения подушки (в подрамнике) замена. далеко не легкая процедура. Металлическая опора двигателя может развалиться после 110 – 130 тыс. км. Новая подушка стоит около 3,5 – 4 тыс. рублей, работа по ее замене потребует еще около 1 – 1,5 тыс. рублей.

Насос жидкостного охлаждения (помпа), в лучших традициях Volkswagen, начинает свистеть при пробеге более 30 – 50 тыс. рублей. Оригинальный насос обойдется в 15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Блок управления вентиляторами системы охлаждения расположен под аккумуляторной батареей и подвержен постоянному воздействию влаги. Со временем отгнивает проводка, реже коррозия добирается и до самого блока. Результат. без устали молотящие вентиляторы, даже на холодном двигателе. Причиной так же могут стать перекосившиеся щетки вентилятора или отказавший датчик температуры охлаждающей жидкости.

Соскочившие со своего места пластиковые уплотнители, дают свободу движения трубкам топливной системы, и они начинают стучать о правый лонжерон.

Замерзающий в мороз бендикс – известная проблема стартеров, устанавливаемых на автомобилях Volkswagen. В подобном случае достаточно несколько раз включить зажигание на 5 секунд. За 5-10 попыток бендикс должен отмерзнуть.

READ  Замена поршневой на двигателе ВАЗ

Трансмиссия

В пару к мотору на пятом Гольфе устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые «механика», 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка DSG.

5-ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же служит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. рублей за комплект и 4-5 тыс. рублей за работу.

Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала может загудеть после 150 – 200 тыс. км. Для его замены придется выложить около 17 тыс. рублей. Дерганье при трогании и стуки после 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП (2-4 тыс. рублей).

«Автомат» может «задергаться» после прогрева в момент переключения передач при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Особенно часто это происходит у любителей позажигать. Причина в отказавшем гидроблоке (блоке клапанов) из-за износа клапанов. После замены гидроблока (около 50 – 60 тыс. рублей и 6 тыс. рублей работа) о проблеме можно забыть на очередные 60 – 90 тыс. км.

Роботизированная DSG-6 оказалась далеко не самой надежной. С проблемами столкнулись около половины владельцев Golf 5 с преселективной коробкой передач. Рывки при медленном трогании или непрерывном движении на прогретой коробке возникают из-за износа регулировочных клапанов на опоре сцепления. Это приводит к повышенному трению в сцеплении и невозможности выдерживать характеристику его регулирования. «Пинки» коробки в пробках и при движении в натяг – первые признаки «умирания» мехатрона. Дерганье может появиться при пробеге более 70 – 100 тыс. км. Те же, кому повезло, намотали 200 000 км без всяких проблем. Новый мехатрон обойдется в 80 – 120 тыс. рублей, восстановленный – в 40 – 50 тыс. рублей. За работу по его замене официальные дилеры просят около 17 – 20 тыс. рублей, сторонние автосервисы – около 5 тыс. рублей. Volkswagen проводил сервисную акцию по замене мехатрона с одновременной сменой прошивки электронного блока управления работой коробки.

В целом Golf V зарекомендовал себя очень хорошо. Сложностей с ремонтом не возникнет. Доступность запчастей фантастическая, а механики знают Golf великолепно. К тому же, Volkswagen хорошо управляется. Главная проблема. найти экземпляр без кузовных приключений в прошлом.

Трансмиссия

Достойна рекомендации и автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением DSG собственной разработки Volkswagen.

Порой, инородные звуки, хорошо слышимые снаружи, начинает издавать коробка DSG. Но, как правило, это больше эстетическая проблема, чем функциональная. Робот нуждается в регулярной адаптации сцепления (настройки порога сцепления), иначе диски сцепления будут изнашиваться слишком быстро.

Некоторые версии с дизельными двигателями (1.6 TDI и 2.0 TDI), в том числе топ-модель Golf R, оснащались системой полного привода 4Motion. Ни один из хэтчбеков в компактном классе не может похвастаться этим. Примечательно, что Golf предлагал постоянный полный привод еще со второго поколения. В шестом поколении трансмиссия стала доступна только с 2009 года. В то время, как стандартные версии с 1.6 TDI имеют 5-ступенчатую МКПП, в сочетании с полным приводом становилась доступна 6-ступенчатая коробка.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электрогидравлическим приводом. Муфта Халдекс достаточно надежная. Главное обновлять ее рабочую жидкость каждые 40-60 тыс. км. Масло Haldex должно соответствовать спецификации VW G 060 175 A2.

Другие проблемы и неисправности

В версиях без Climatronic из-за отказа резистора вентилятор отопителя начинает работать только на высокой скорости.

Плохое охлаждение салона зачастую вызвано неисправностью компрессора Delphi.

Volkswagen Golf VI (2008-2013). отпечаток

По сути, Volkswagen Golf VI. это результат глубокой модернизации 5-го Гольфа, а не совершенно новая модель. Но покупателей подержанного Golf данный факт не должен беспокоить. Проверенная временем конструкция дополнилась передовыми технологиями.

Если кузов Golf 5 выглядел слегка припухлым и имел округлые формы, то шестое поколение смотрится более филигранно и элегантно. Хорошая повседневная практичность не пострадала: габариты и вместимость внутреннего пространства остались практически прежними. Среди наиболее важных изменений по сравнению с предшественником стоит отметить не только применение более высококачественных материалов при отделке интерьера, но и появление коленной подушки безопасности и дополнительных систем помощи.

Автомобиль производился в трех кузовных вариантах: трех и пятидверный хэтчбек, а так же кабриолет. Кроме того, имелись версии в кузове универсал и увеличенный семейный вариант Golf Plus. Эти две модели не получили многих технически новшеств, доставшихся шестому поколению. Все, что их объединяло с обновленным Гольфом – дизайн кузова.

После перехода с пятого на шестое поколение, Golf стал оснащаться лучше. Кондиционер и седьмая подушка безопасности вошли в список серийного оборудования. Тем не менее, первоначальная комплектация «Trendline» укомплектована довольно скудно. Поэтому, выбирая подержанный автомобиль, лучше рассматривать Golf, начиная с комплектации «Comfortline», оснащенный аудиосистемой, лучшими сиденьями и парковочными датчиками спереди и сзади. Специальные версии «Team», «Style», «Match» и «Move» хорошо оборудованы и стильно декорированы.

В 2008 году безопасность была оценена пятью звездами. Через год, после изменения методологии испытаний, Golf 6 подтвердил результат очередным полным набором из пяти звезд.

Двигатели

Насыщенная линейка двигателей предоставляет широкий выбор. За пять лет производства в списке появилось 20 наименований различных двигателей, в т.ч. и их модификаций. Диапазон мощности лежит в пределах от 80 до 270 л.с. Так, что каждый сможет подобрать себе автомобиль с оптимальными характеристиками.

Самый неприхотливый и надежный силовой агрегат. бензиновый 1,4-литровый атмосферник мощностью 80 л.с. Однако, он довольно слаб, но зато не требует много топлива. Приличную надежность демонстрирует и 8-клапанный 1.6.

1,4-литровый 122-сильный турбомотор значительно бодрее и при этом потребляет не намного больше бензина. Пожалуй, это самый практичный и универсальный двигатель.

Для больших пробегов как нельзя лучше подойдет 1,6-литровый 105-сильный турбодизель, который расходует чуть меньше 5 литров солярки на 100 км.

Тем, кому важнее удовольствие от вождения, чем расход топлива, стоит обратить внимание на 235-сильную версию GTI.

Моторы TSI 1.2, 1.4 и 2.0 страдают от проблем с цепью, натяжителем цепи и регулятором впускного распределительного вала. В запущенных случаях любой из дефектов может привести к серьезному повреждению двигателя. Volkswagen был осведомлен о проблемах, провел ряд доработок и любезно устранял неисправности в гарантийных автомобилях. Конечно же, предпочтительней экземпляры с уже проведенными доработками. Известно, что порой дефекты устранялись превентивно, в тихую. в процессе планового технического обслуживания. Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум (треск), или загорается контрольная лампа двигателя, значит, данный автомобиль следует обходить стороной.

Истощение цепи ГРМ не единственное, что беспокоило владельцев машин с 1.2 TSI. Частые переход в аварийный режим были вызваны неисправным серводвигателем байпаса турбокомпрессора. Турбонагнетатель поставлялся кампанией IHI, а байпас шел с ним в сборе и не предлагался отдельно.

Неприятным сюрпризом стало и увеличение уровня масла, что происходило в начальном периоде производства. Оно разбавлялось бензином. Позже несколько раз обновлялось программное обеспечение. Несколько двигателей были заменены производителем по гарантии из-за потери компрессии в одном из цилиндров. Как сообщалось, виноваты оказались некачественные клапаны.

В 1.4 TSI Twincharger (с двойным наддувом) встречались проблемы с турбокомпрессором. Позже было изменено программное обеспечение и добавлена прокладка под перепускной клапан.

Еще одна неприятность 1.4 TSI Twincharger. высокий расход масла. Причиной могла быть забившаяся система вентиляции картерных газов. Если же двигатель начинал потреблять масло и при этом троил (работал на трех цилиндрах), то обычно это указывало на разрушение одного из поршней.

Высокий расход масла был характерен и для 2.0 TSI. Причина заключалась в конструктивном просчете поршня и поршневых колец. Позже появились модифицированные поршни. Поскольку они имели увеличенный диаметр поршневого пальца, то замене подлежали и шатуны.

В 2.0 TSI старшего поколения ЕА 113 (версии GTI «Edition» и R) порой прогорали клапаны. Обычно это происходило при длительной эксплуатации на 95 бензине. Мотору жизненно необходим только 98-ой.

На момент запуска Golf Mk6 имел два варианта дизельного 2.0 TDI. мощностью 110 л.с. и 140 л.с. В 2009 году появилась 170-сильная модификация.

Более слабая 110-сильная версия отличается отсутствием модуля балансировочного вала. В прошлом модуль балансира положил много двигателей из-за износа крошечного шестигранного вала, который приводил в действие масляный насос. Однако, в Гольфе данная проблема уже была решена, так как в 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

Все турбодизели имели систему впрыска Common Rail. Первоначально 2.0 TDI оснащался пьезоэлектрическими форсунками. Но были версии и с электромагнитными форсунками. Все зависит от года выпуска и кода двигателя. Форсунки чувствительны к качеству топлива, а пьезоэлектрические дороже электромагнитных.

Один из распространенных дефектов связан с клапаном рециркуляции выхлопных газов AGR (то же самое, что и EGR, только на немецком языке). Однажды храповый механизм управления клапаном начинал заедать, что приводило к отказу серводвигателя.

golf, двигатель, можно, поставить

Другая известная неисправность – трещины в топливной магистрали 2-литровых дизелей первых лет выпуска.

С 2009 года стал доступен 1.6 TDI, схожий по своей конструкции с 2-литровым турбодизелем. Поэтому они, за некоторым исключением, имеют похожие проблемы и неисправности. В топливной системе 1.6 TDI использовались только электромагнитные форсунки.

Все турбодизели имеют ременный привод ГРМ. Согласно предписанию VW зубчатый ремень следует обновлять. в случае с 1.6 TDI после 180 000 км, а в случае с 2.0 TDI после 210 000 км. Вместе с ним необходимо заменить и натяжитель. На практике интервал замены лучше сократить вдвое.

Ремнем приводится в действие и насос системы охлаждения. Обычно помпа не выдерживает долго и начинает течь.

Иногда подводит натяжитель ремня навесных агрегатов. В лучшем случае пропадет зарядка аккумулятора. Но, к сожалению, известны и более катастрофичные сценарии. Плоский ремень может лопнуть и попасть под ремень ГРМ. Это, в свою очередь, может привести к встрече клапанов с поршнями.

Ходовая

С самого начала шестое поколение предлагало четыре версии подвески. В дополнение к стандартной была доступна усиленная, спортивная и адаптивная. Последняя, с амортизаторами регулируемой жесткости ACC, имела три режима: комфортный, стандартный и спортивный.

Правда в том, что обычная подвеска обеспечивает наиболее оптимальный компромисс между комфортом и маневренностью. Амортизаторы АСС стоит оставить для спортивных версий. Классические амортизаторы способны дожить до 200 000 км. Срок службы адаптивных в два раза меньше, а стоят они в два раза дороже.

READ  Как снять фару на ВАЗ 2112

Рычаги на передней оси были тоже разными. Самые первые образцы комплектовались алюминиевыми, позаимствованными у пятого поколения. Однако в процессе производства они постепенно заменялись на рычаги из листового металла. Все зависело от мотора. В некоторых версиях это было сделано еще осенью 2008 года, а в других. только весной 2010 года. В любом случае рычаги взаимозаменяемые.

Оба варианта рычагов позволяют заменить шаровые опоры и сайлентблоки по отдельности. У шаровых здесь удивительно большой срок службы, чаще приходится менять сайленблоки. Однако в глобальном масштабе ресурс подвески Гольфа определенно выше среднего.

При больших пробегах могут износиться сайлентблоки заднего тонкого поперечного рычага, из-за чего задние колеса становятся домиком. После 200 000 км сдаются и пружины.

Рейтинги надежности

Volkswagen Golf проблем практически не доставляет. Такого мнения придерживается немецкая ассоциация технического надзора TÜV. По ее данным дефекты у шестого Гольфа встречаются значительно реже, чем в среднем у других автомобилей соответствующей возрастной группы. Только пружины и амортизаторы после 2-3-х лет иногда доставляют больше хлопот. Кроме того, последние экземпляры шестого Гольфа все чаще попадаются на большом расходе масла.

Шестой Golf, возможно, менее революционный, чем пятый или седьмой. Тем не менее, Golf 6 достаточно безопасный выбор. По крайне мере, пока не возникает проблем с цепью ГРМ моторов TSI.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Opel по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  • Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  • Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  • Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Priora.
  • Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  • Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  • Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  • Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  • Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  • Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

Какой двигатель можно поставить на Golf 2

ИтакБенз1.3 карб отстой1.3 моник( моно инж) отстой1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

Дизель павер1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/1001.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

Как выбиратьМотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

У меня в Гольфе стоял 1.3, новый ждать долго, а на разборках лежит только 1.4 и 1.6. Интересует можно ли их заменить? Подойдут ли крепления? Смотрел 1.4, в принципе все подходит, только впрыск с другой стороны, не помешает ли воздушный фильтр от карбюратора установке?

  • Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа
  • Какой код двигателя Volkswagen Golf 2, 1.3? – 2 ответа
  • Перебои в работе двигателя – 2 ответа
  • Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа
  • Визуальная разница двигателя 1.6 от 1.8 есть на Golf 2? – 2 ответа

ДВС от Golf 2 на Golf 2 подходят все и всегда, но одного мотора обычно мало, еще немного придется потратится. Вариант ремонта своего 1.3 не рассматриваете? В откапиталенном моторе ведь больше уверенности чем в моторе с разборки. Хорошо сделанный ремонт даст еще вам тыщ 200 пробега. Если стоял карб, а ставите инжектор, то нужна и проводка на него, и эбу, и выхлоп с лямбдой-много работы

Volkswagen Golf второго поколения – это один из самых фаворитных автомобилей за все развитие. Даже сейчас на улицах города и наших а бывает европейских городов встречаются Такой авто, которому время не помеха. Учитывая то, что 1-ый Golf 2.7 сошел с сборочного потока в 1983 году.

READ  Замена левой подушки двигателя Ford Focus 2

За все развитие выпуска этих автомобилей у них устанавливалось неограниченное количество движков: от обычных карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Самым первых движков для Golf был двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Новый карбюратор на Golf второго поколения

В Golf 2 1.6 движок размещен поперечно, при таком расположении мотора справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой поперечником около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Такой цилиндр и бывают термопривод воздушной заслонки. Снутри он разбит на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль прохладная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в облике нихромовой нити.

Карбюратор для Golf 2.4 1.6 обустроен биметалической нитью, которая повсевременно нуждается в обогреве. При включении зажигания на прохладном движке напряжение подается на нагревательную пружину, путем занят подогревается сама спираль. При подъеме температуры тосола до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет применения тосола.

Карбюратор на Golf 2.7 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном прохладном движке закрыта. Если немного нажать на ее поверхность пальцем, должно оказываться маленькое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, нужно инспектировать биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Чтоб отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Golf 2.4 1.6, нужно ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и крутить привод, регулируя сжатие пружины и, как результат, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено 5 меток, которые служат для регулировки. Эти метки нужно скооперировать с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким макаром можно отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Если заслонка будет раскрываться стремительно, карбюратор будет обеднять смесь, и при работе мотора будут приметны провалы; если медлительно – будет очень богатая смесь и завышенный расход горючего. Другими словами, если на прохладном движке движок работает не размеренно, означает, ВЗ под воздействием тосола раскрывается очень рано. Потому необходимо сильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневмопривод заслонки находится на верха карбюратора справа, поближе к радиатору. На Golf 4 1.6 он это темный пластмассовый тонкий цилиндр поперечником 30-40 мм, куда входят два воздушных шланга – один в карбюратор, поточнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к полосы пневматической задержки (снаружи такая же как зеленоватую грушу) и через однобокий клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Снутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который раскрывается при перемещении мембраны.

Пневмопривод обеспечивает правильное образование консистенции при запуске мотора, чтоб не оставалось переобогащения, приоткрывая ВЗ. Так как на прохладном движке воздушная заслонка запирается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение по причине разряжения в низу карбюратора, так как пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же опять же приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит пока, пока не начинает раскрываться перепускной клапан пневмопривода. При таких обстоятельствах полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через однобокий. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока движок не наберет обороты.

Схема карбюратора на Golf второго поколения

Когда движок начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе возрастает, клапан запирается. Затем давление миниатюризируется на полосы пневматической задержки, и когда оно свалится до величины давления в низу карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее очень. На протяжении прогрева мотора, ВЗ раскрывается стопроцентно благодаря биметаллической пружине.

VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод есть вариант снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При всем этом раскрывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

самый быстрый Golf 2

Карбюратор у Golf 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность есть вариант в свое время старта прохладного мотора: поначалу ВЗ должна открыться на 2.4.4 мм, а через совсем немного зазор уже должен составлять около 5 мм. Если испытать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтоб отрегулировать пневмопривод, необходимо снять с него обе трубки. Заместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 нужно подключить более длинноватую и, всасывая ртом через нее воздух, немного надавливать пальцем на воздушную заслонку в преддверии осязаемого сопротивления. Зазор меж одной из частью воздушной заслонки и стеной смесительной камеры ожидается 3.5.3.5 мм. Зазор регулируется вращением фронтальной крышки пневмопривода.

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, обозначенный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с оборотной его стороны.

Карбюратор на Golf второго поколения в сборке

В фронтальной части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один где идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на прохладном движке, подставляя упор под привод ДЗ. Но при повышении температуры тосола упор уходит и заслонка запирается.

Соблюдая принцип работы термопривод термостат: снутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток назад. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он по сути есть круглую деталь поперечником 70-80 см, из в которой требуется торчит шток, который опять же упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в либо верхней его части.

Электроклапан это темный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он смотрится как обыденный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и дальше в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

Термоклапан размещен рядом с ТПБ, малость выше и левее его. Это плоскую круглую деталь шириной примерно сантиметр и поперечником около 3-х. Соединен трубками с блоком, а через тройник заходит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

Ротор (двигатель Ванкеля)

Моторы обладают потенциалом, который пока не раскрыт. Преимущество состоит в отсутствии необходимости преобразовывать поступательное движение поршней во вращательное, для чего в традиционных ДВС применяют тяжелые и громоздкие валы сложной конфигурации.

Здесь вал изначально вращается как надо, передавая энергию колесам. Однако другие недостатки – естественный угар масла и удвоенный расход горючего – перекрывают это главное преимущество.

Возможно, атлант расправит плечи, и инженеры автопроизводителей прорвут блокаду. Однако, скорее всего, эволюция автомобилестроения проследует мимо, оставив ротор для инженеров-фриков – именно они берут на себя смелость переводить роторные машины на газ.

Такие случаи единичны – в Украине едва наберется десяток автомобилей Mazda на пропане с ротором под капотом. Подобные проекты представляют лишь инженерный интерес для телеканала Discovery, так как финансового смысла в переоборудовании нет.

На какие двигатели нельзя ставить ГБО?

Ограничений по газификации сегодня практически нет. Даже «непосредственные» моторы переводят на газ без ущерба ресурсу бензиновым форсункам и ДВС. Гибриды и дизели также газифицируются.

Правда, установка ГБО 1 на «сложные» агрегаты не подойдет – ставят 4-го поколения и выше.

Однако можно вспомнить о редких в Украине двигателях, которые не возьмется переводить на пропан-бутан ни один ответственный установщик.

Двойной инжектор

Речь идет о 6-цилинровых моторах Toyota с двумя форсунками на цилиндр, одна из которых «непосредственная», а другая «распределенная». Кроме того, у них разные дозировка и время срабатывания.

Сложность газификации состоит в заумном алгоритме включения форсов: универсальные программы газового впрыска «постичь» его не могут, а персонифицированный софт для таких машин не выпускают. Если пытаться грубо «взломать» штатные мозги, то бортовой компьютер не даст нормально ездить.

К счастью, такие двигатели ставились лишь на некоторые модификации «лексуса» серии GS середины 2000-х и на «тойоты» для японского рынка. Возможно, агрегаты еще «всплывут» на европейских моделях, потому что система хоть и сложная, но прогрессивная: на малых нагрузках работает одна из форсунок цилиндра, а при повышении оборотов включаются обе.

Это дает экономию при «гражданской» эксплуатации и высокую мощность при динамичной езде. Если планируете ездить на газе, рекомендуем обращать внимание на этот нюанс при покупке новых и подержанных «тойот».

Опции темы

SpitfireW12 ну и затея.может и поставишь но такие муки будут.

Всем Перцам. Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 22,236

Спасибо:
Получено: 3,834 Отправлено: 86

SpitfireW12, расшифруй ВИН гольфа в теме по расшифровке. Узнаешь буквы двигателя. После этого уже можно думать о возможности замены мотора.

Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

На Golf 4 1,9 тди никогда не было мотора AHU. Были моторы с ТНВД ALH, AGR, ASV, AHF. И на Passat они никак не подойдут.

Поставить мотор 1.9TDI [AHU] Golf 4.- Passat B5

Была моя тема, https://passatworld.ru/showthread.php?t=156176. чинили крутили ездили, ща опять все повторилось

Есть Golf 4 (1998г.в), с пробегом 250к, на ходу, бодрый, но с Литвы. Встанет с него мотор в Passat (1997г.в)? или т.к он поперечный, а на Пассате продольный, крепления не подойдут и переставить их не возможно?

Всем пис

Passat Регистрация 25.10.2007 Адрес Россия, Наро-Фоминск Возраст 40 Сообщений 1,047

Спасибо:
Получено: 18 Отправлено: 0