Honda Dio Af 35 Zx Обзор

Honda Dio Af 35 Zx Обзор

Honda dio af 35 zx обзор

honda dio af 35 zx обзорСкутер HONDA DIO AF-35 ZX.

Год выпуска: 1995-2004г.

Обзор моей honda dio af 35 zx

Нужный обзор для тех кто желает приобрести скутер МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK .

Читайте так же

Hyundai Santa Fe Обзор Видео Hyundai Grand Santa Fe 2017 HYUNDAI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Hyundai Grand Santa Fe 2017" Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кр...
Видео Обзор Форд S Max Форд С-Макс – комфортный минивэн претендующий на идеальность Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажн...
Ниссан Икстрейл 2017 Видео Обзор... Nissan X Trail 2017 (Ниссан Икс Трейл) видео обзор и тест драйв Дизайн и изменения Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнат...
Mercedes Benz G Class Обзор Обзор Мерседес-бенз G-class 2018 Обзор Мерседес-бенз G-class 2018: с тремительный, роскошный, проходимый "Гелендваген" дарит полное чувство свободы. Делая обзор Мерседес G Class 2018, достаточно трудно избавиться от чувства неприятного подобострастия, с которым глядит большая часть россиян на этот автомобиль. На этой машине обычно езди...

Обзор скутера Honda Dio AF35 ZX

Honda Dio 35 ZX 1996 года выпуска.

Dio AF-34: 43 000-48 000 р.

Скутер Honda Dio стал родоначальником целой эпохи скутеров. Впервые на 50 кубовых скутрах был установлен горизонтальный 2-х тактный двигатель. Такая компоновка позволила понизить центр тяжести, значительно уменьшить вибрацию и сделать подседельный багажник ещё больше.

С этого времени все скутеры Honda, Yamaha и Suzuki стали выпускаться только с такой компоновкой.

Как и более ранняя серия Honda Dio AF-27 , серия AF34 в первую очередь рассчитана на молодёжь.

Небольшой вес, агрессивный дизайн и мощный двигатель (7,0 л.с.) сделали Dio 34 новым лидером продаж Honda.

На скутере установлен новый горизонтальный одноцилиндровый 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому значительно были снижены вибрации как на холостых оборотах так и на максимальных. Специальных лючок обеспевивает бесприпятственный доступ к свече зажигания, что значительно экономит затраты и время на техническое обслуживание скутера.

Расход остался на прежнем уровне в районе 2,0-3,0 литров на 100 км. пробега, но при этом возросла мощность до 7,0.

В 1995 году появилась спортивная модификация Honda Dio AF35 в комплектациях SR и ZX. Мощность двигателя составила 7,2 л.с. — что до сих пор является рекодром для 50 кубовых скутеров.

В паре с двигателем за динамику отвечает клиноременный вариатор, доработанный по сравнению с базовой версией Dio AF-18. Конструктивно очень простой, а поэтому и очень надёжный. Ведущий вал редуктора заднего колеса соединяется к коленчатым валом двигателя посредством ремня вариатора. Благодаря этому разгон получается быстрым и без провалов, а управление скутером очень простым, ведь отпала необходимость переключать передачи и выжимать сцепление. Чтобы тронутся и развить скорость, достаточно лишь выкрутить ручку газа и всё, остальное вариатор сделает всё за водителя.

Для лучшей управляемости и комфорта спереди установлена телескопическая вилка с ходом 95 мм., а также впервые установлены 10" дюймовые стальные колёса. Устанавливаемые покрышки 3.00 R10 конечно не позволяют форсировать броды, но достаточны для городской и загородной эксплуатации. К тому же сами покрышки достаточно недорогие. Относительно небольшой диаметр колеса позволят полностью реализовать мощность двигателя, ведь не секрет, что чем меньше диаметр, тем меньше надо приложить момент чтобы раскрутить колесо.

Читайте так же

Ниссан Икстрейл 2017 Видео Обзор... Nissan X Trail 2017 (Ниссан Икс Трейл) видео обзор и тест драйв Дизайн и изменения Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнат...
Какое Масло Заливать В Гур Хонда Срв... Замена масла в автоматической и механической коробках Хонда CR V Коробка является довольно сложным механизмом хоть какого автомобиля, и в особенности это касается автоматических КПП. Обладателям машин нужно часто хлопотать о состоянии данного узла, вовремя его обслуживая, меняя ATF и масляный фильтр. Периодичность замены ATF По регламенту, установл...
Тест Драйв Хонда Пилот 2017 Года... Видео тест драйв Хонда Пилот 2017 2018 года на русском Судя по отзывам из сети, обновлённая Хонда Пилот 2017 года — это самая ожидаемая новинка от Honda на российском рынке. Мне уже многое известно об автомобиле и я готов поделиться полезной информацией о Honda Pilot 2017 2018 модельного года со своими читателями. Старт продаж Хонды Пилот...
Пежо 5008 Видео Обзор На Русском... Peugeot 5008 2018 – плановый рестайлинг В октябре 2016 в рамках автомобильной выставки в Париже прошла официальная премьера рестайлингового Пежо 5008 2017-2018 года. Новинка обещает быть очень интересной, ведь 5008 получил значительные изменения и стал представителем класса кроссоверов. SUV Peugeot 5008 2018 года Посетителям автомобильной выставки...

Именно поэтому по динамике Honda Dio нет равных среди китайских, тайваньских и итальянских скутеров.

Спереди и сзади стоят надёжные барабанные тормоза с тросовым приводом у модификации Dio AF-27 и гидравлический дисковый спереди у модицикций Dio AF-28. Такая система обеспечивает отличное замедление и информативность. К плюсам системы стоит отнести долговечность, ведь сами механизмы спрятаны в корпусе и не имеют прямого контакта с грязью и пылью с дорог, тем самым продлеваю жизнь самим тормозным колодкам. Поэтому рекомендуется для загородной эксплуатации версия Dio AF-27, а для города версию с дисковым тормозом — Dio AF-28.

В итоге получаем, что скутер идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей для городской и загородной эксплуатации, однако если Вы хотите приобрести скутер для дальнейшей форсировки, то стоит присмотреться к к модификации передним дисковым тормозом Dio AF-28 ZX, ведь возросшая мощность и динамика предъевляет другие требования к тормозам.

Скутер Honda Dio AF-27 — 2-х тактный двигатель, 6,8 л.с., маленький вес.

Скутер Honda Dio AF-34 — 2-х тактный двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, дисковый передний тормоз, литые колёса, спойлер.

Скутер Suzuki Lets 2 new — 2-х тактный двигатель, 7,0 л.с., воздушное охлаждение.

Скутер Yamaha Jog Coolstyle — 2-х тактный двигатель, 7,2 л.с., воздушное охлаждение, дисковый тормоз.