Хонда Срв Ремонт Своими Руками

Хонда Срв Ремонт Своими Руками

Двигатели и коробки передач

Хладнокровное решение компании поставлять на российский рынок только бензин версия 2.0 i-VTEC и 2.4 i-VTEC Немного расстроили поклонников серии, в глазах которых в очередной раз надеялись как минимум на 1 дизель в стоке. Владельцы, переехавшие из третьей серии, были приятно удивлены: под капотом находятся те же R20A и K24Z.

«За 5 лет эксплуатации пробег составил 262 000 км: ни один датчик не вышел, ни плохого старта, ни намека на расход масла. Хорошо искал! «

«Никаких прихотей! Расход нормальный, масло не ест, тон работы не изменился полностью. Зимой, при минус 40, он всегда начинается с первого раза. Я загляну под капот только для того, чтобы добавить стирки».

В среднем Honda SRV Расход топлива владельцы этих двигателей не жалуются массово. Вопрос больше в динамике. Самая грустная версия Пятиступенчатый автомат с 2.0 i-VTEС. Опытный водитель описал поведение этой модификации:

«Связь между педалью акселератора и ускорением такая же, как и у компактных экономичных автомобилей. Если в городе вы все еще можете с этим согласиться, то вы наверняка сможете обогнать на трассе только после удара, который длится почти в конце педаль газа. «

«Когда я увидел весла перемен, я сразу потерял надежду, что машина станет динамичной. Однако на самом деле все оказалось совсем по-другому: они по-прежнему одинаково долго озабочены экономией трансмиссии: на «втором» ускорении идет предыдущий 120 км / ч, на «третьем» — до 160 км / ч «

  • динамическое ускорение;
  • до отметки 5000 об / мин, когда начинает работать больший кулачок системы VTEC, довольно легко добраться;
  • между 5000 и 6000 об / мин — открывается второе «дыхание», и механики очень эффективно используют эффективный ресурс, толкая его в сиденье.

Популярный в домашних пространствах 2.4 i-VTEC — только с ружьем. Владелец отказался управлять таким ансамблем следующим образом:

«Заряда под педалью газа всегда достаточно. Во время тяжелой езды я использую весла, чтобы измениться. Я раньше ездил на 2,0 МТ — в принципе паритет, только 2,4 АТ по городу удобнее. «

Читайте также

  • Почему двигатель двигателя автомобиля? ФонПочему двигатель начал мерцать?Если двигатель втрое и один из цилиндров не работает, то мы услышим явно выразительный и равномерный "бу бу бу". Это вызывает дополнительные задачи, так как двигатель начинает б...
  • Обслуживание автомобиля является обязательной процедурой, которая может значительно продлить срок службы автомобиля и защитить его от непредвиденных поломок. Помимо очистки воздушного фильтра и его периодической замены, следует обратить внимание на е...
  • Японский бренд Mazda представляет обновленный компактный хэтчбек на британском рынке Mazda2 2018 модельного года. Помимо прочего, машина получила специальную версию под названием Sport Black Limited Edition.Хэтчбек Mazda2 Sport Black Limited EditionM...
  • Интенсивность движения увеличивается с каждым днем. Это приводит к пробкам, отсутствию парковочных мест и другим неприятностям. В результате трагедия и микроповреждения автомобилей стали обычным явлением. Покупая транспортное средство, будущий владел...
  • Как изменить Салонный фильтр Лада ВестаНичто не длится вечно, и в какой-то момент вам также нужно будет починить замена. Согласно технической документации, рекомендуется изготовить замена салона Лада-Запад фильтруется каждые 30 000 километров. Но есл...
  • Это не ответ на маленький внедорожник, но это могло бы быть.Может быть, это один. Возможно, это маленький, приподнятый хэтчбек, который, наконец, соблазнит массы от большой расточительной анафемы, которой является внедорожник. Это может быть транспор...

Мастера также отмечают, что двигатели CR-V не нуждаются в дополнительном уходе — они предпочитают трудолюбивый образ жизни. Отказ любых элементов системы жизнеобеспечения двигателя, сопровождающийся увеличением расход топлива В сочетании на Honda SRV это редкое явление.

Регулировка подвески

Несмотря на отличную производительность машины на всех рынках, решительные эксперименты с шасси и рулевое управление Японцы все же решили производить. Один из владельцев третьего поколения CR-V смог оценить «вау-эффект»:

«Бывшая« паркетная »жесткость исчезла: новый CRV поразил мягкостью, которая сохраняется на любой скорости, в то время как возбуждение остается таким же, только рулевое колесо слегка пусто в почти нулевой зоне, но оно извергается с более плотной силой, когда выполнял маневры «.

Видео: Honda SRV DIY Ремонт


Уникальные поведенческие изменения являются всеобъемлющим результатом мастерски разработанных изменений:

  • повышенная жесткость и прочность сайлентблоков продольных рычагов;
  • более мягкие пружины и стойки выбраны;
  • амортизаторы стали длиннее;
  • более жесткие прокатные стержни;
  • Замена гидроусилителя руля.
  • повышенная жесткость кузова при скручивании и изгибании;
  • Центр тяжести уменьшился на 1,5 см.

Комфорт в салоне

«Хотя производитель смущен тем, что шум на 4 дБ меньше, чем в предыдущем поколении, изменения сразу заметны».

Следующие меры помогли на первый взгляд добиться скромного результата:

  • установлены новые дверные прокладки;
  • виброизоляция арок;
  • нанесите дополнительный слой звукоизоляции снизу.

Ранее беспрецедентный туннель между сиденьями был воспринят фанатами как нейтральный. Качество пластика не изменилось — это в основном твердый вид пластика. Бывшее 8-позиционное водительское сиденье не вызывает нареканий.

Цифровой мир

Новый кластерный инструмент и дополнительная приборная панель в центре приборной панели, отображающая выбранную вами радиостанцию, расход топлива и подсказку навигационной системы Honda SRV, — это несколько, но качественные изменения в информация об экипаже. Мультимедийная навигационная система Premium, входящая в комплект поставки, имеет неудобный интерфейс управления.

Утвержденные потребителем электронные лосьоны включают в себя:

Читайте также

  • Замена аккумулятора в пульте. бортовой журнал BMW 3 серии Dark Cherry 2008 на DRIVE2При покупке автомобиля отдали 2 брелка. Один симпатичный, а другой новый, так что один работал нормально, а другой не открывал и не закрывал новый :( Сначала я попыта...
  • Согласно регламенту TO KIA, топливный фильтр меняется каждые 60 т. Km. На своем Kia Sportage я проехал 66000 км.При наступлении отрицательной температуры прямо на улице, при запуске двигателя в прохладном состоянии, стартер несколько раз возвращался ...
  • К сожалению, многие автолюбители, особенно начинающие, понятия не имеют, как пользоваться автоматической коробкой передач. Эта статья будет полезна опытным водителям и тем, кто только подумывает о переходе на автоматическую коробку передач. Рычаг пер...
  • Где номер двигателя Мерседес Спринтер 313На этом сайте мы представляем вам номера машинного отделения Mercedes. Benz.Если вы не нашли никаких номеров. означает, что он еще не был добавлен в нашу базу данных. База данных постоянно обновляется.Мы надее...
  • Полярность батареи ровная и обратнаяМы уже говорили, что произойдет, если разъемы батареи запутаются. Но это может быть не целенаправленным, но, скажем, по неопытности. Дело в том, что российские автомобили имеют одинаковую полярность аккумулятора, а...
  • Добро пожаловать! Сигнал поворота. обязателен, но не на всех автомобилях это бывает, в некоторых случаях, если у автомобиля хорошая оптика, тогда он вообще не понадобится, будет достаточно регулярных сигналов поворота, которые устанавливаются либо вм...
  • Камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • Круиз-контроль;
  • HSA помощь при запуске;
  • Система стабилизации VSA;
  • Интеллектуальный полноприводный 4WD.

Отечественные покупатели удовлетворены заботой производителя, но не полностью. Радарные системы никогда не появлялись на нашем рынке: адаптивный круиз-контроль ACC и интерфейс LKAS, который позволяет легко взять такси при выходе из полосы движения.

Сколько фактический расход топлива новой Honda SRV с другим двигателем?

Японцы достигли новых характеристик и динамизма благодаря улучшенному многодисковому сцеплению. Чисто гидромеханический привод агрегата уступил место электрогидравлическому приводу, который запускается только при необходимости, экономя топливо в свободное время. Логика восстановленного блока была описана счастливым владельцем нового элемента:

«Пуск в любом случае исключает скольжение передней оси, так как сцепление всегда блокируется в начале. По мере увеличения скорости момент начинает проходить только вперед. Муфта срабатывает мгновенно, исключая возможность« копания »на передние колеса. «

  • 2.4 i-VTEC с «автоматом» — большинство прожорливый: 11,9 л / 100 км по документам и 12,5-13,5 л / 100 км по факту;
  • 2.0 i-VTEC с ручкой — идеальное сочетание экономика / динамика: 10,5 л / 100 км в паспорте и 11-11,6 л / 100 км в реальности;
  • 2.0 i-VTEC с автоматической коробкой передач — большинство экономный: 10,2 л / 100 км по официальным данным и 10,8-11,2 по субъективным наблюдениям.

Жалобы на значительное увеличение потребления связаны с экспериментами на АЗС. При замене рекомендованного А-92 большим количеством октана динамика А-95 увеличивается, а средний расход топлива увеличивается на 1 — 1,5 л / 100 км.

Каковы наши выводы?

1. Расход топлива. Фактическая оценка расхода городского топлива Honda SRV с бензиновыми установками варьируется от 10,8 до 13,5 л / 100 км. Сочетание 2.0 i-VTEC с автоматической коробкой передач считается экономичным. Другие модификации — это дань динамике Honda.

2. Двигатели. Надежность агрегатов поддерживается на высоком уровне: 250-350 тыс. Км — безаварийный пробег. Условия успешной многолетней эксплуатации — своевременная замена расходных материалов и масла.

3. Подвеска и рулевое управление. Машина стала мягче, но не потеряла азарта компании. Усилитель руля сделал руль немного пустым в почти нулевой зоне.

4. Комфорт кабины и цифровой мир. В салоне машина стала немного больше и тише. Обновление кластера инструментов, появляется дисплей i-MID. Адаптивный круиз-контроль и системы слежения за полосой движения пока не достигли отечественных потребителей.