Хонда Срв Ремонт Своими Руками

Хонда Срв Ремонт Своими Руками

Двигатели и коробки передач

Хладнокровное решение управления компании о поставке на российский рынок только бензиновых версий 2,0 i-VTEC и 2,4 i-VTEC немного расстроило поклонников серии, в очах которых опять таилась надежда на наличие хоть 1-го дизеля в ассортименте. Обладатели, перебравшиеся с третьей серии, были приятно удивлены: под капотом все те же R20A и K24Z.

«За 5 лет эксплуатации пробег составил 262 тыс.км.: ни один датчик не вышел из строя, ни 1-го плохого запуска, ни намека на потребление масла. Хороший атмосферник!»

«Ни 1-го каприза! Расход в норме, масло не ест, тон работы полностью не поменялся. Зимой при минус 40 всегда заводится с первого раза. Под капот заглядываю только с целью добавить омывайки.»

На средний расход топлива Хонда СРВ с данными моторами обладатели массово не сетуют. Вопросы больше предъявляются к динамике. Самая тоскливая версия – «автомат» с пятью передачами и 2,0 i-VTEС. Опытный водитель описал поведение такой модификации:

«Связь между электрической педалью газа и ускорением устанавливается также долго, как и у малолитражек эконом-класса. Если в городе с этим еще можно смирится, то на трассе уверенно осуществить обгон можно только после кик-дауна, который срабатывает чуть ли не в конце хода педали газа.»

«Увидев подрулевые лепестки, я сразу же потерял надежду о том, что автомат стал динамичным. Однако на деле оказалось совсем не так: все те же длинные, заботящиеся об экономии передачи: на «второй» разгон идет до прежних 120 км/ч, на «третьей» – до 160 км/ч».

  • разгон по-хондовски динамичен;
  • к отметке 5 000 об/мин, где начинает работать более крупный кулачок системы VTEC, добраться достаточно легко;
  • между 5 000 и 6 000 об/мин – открывается «второе» дыхание и механика весьма эффективно использует эффективный ресурс, вдавливая в сиденье.

Популярный на отечественных просторах 2,4 i-VTEC – только с автоматом. О работе такого ансамбля владелец отписался так:

«Заряда мощности под педалью газа всегда достаточно. При интенсивной езде пользуюсь подрулевыми лепестками. Ездил раньше на 2,0 МТ – в принципе паритет, только на 2,4 АТ в городе комфортней.»

Читайте так же
Ремонт Рулевой Рейки Форд Своими Руками Видео... Форд Фокус Фан Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 своими силами «И рейки тоже плачут»: что остается сделать нашему клиенту о подмене управляющий рейки Форд Фокуса Обстоятельств, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабеньких деталей, более других подверженных износу, является управляю...
Затраты На Ремонт И Техническое Обслуживание Автом... Бухучет: Проверка учета издержек по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ПРОВЕРКА УЧЕТА Издержек ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ При проверке деятельности авторемонтных организаций органами контроля повышенное внимание уделяется корректности учета издержек на выполнение работ (оказан...

Мастера же отмечают, что двигатели CR-V в дополнительной ласке не нуждаются – предпочитают трудолюбивый стиль жизни. Выход из строя каких-либо элементов систем жизнеобеспечения двигателя, сопровождающихся увеличением расхода топлива в комбинированном режиме на Хонда СРВ – явление редкое.

Настройки подвески

Несмотря на отличную продаваемость машины на всех рынках, решительные эксперименты с ходовой частью и рулевым управлением японцы все же решили произвести. «Вау-эффект» успел оценить один из владельцев CR-V третьей генерации:

«Бывалая «паркетная» жесткость ушла: в новой ЦРВ поразила мягкость, которая сохраняется на любой скорости. При этом азарт сохранился прежним, лишь руль немного пустоват в околонулевой зоне, но наливается более плотным усилием при совершении маневров».

Видео: Хонда Срв Ремонт Своими Руками

Уникальные изменения в поведении – комплексный результат мастерски оформленных изменений:

Читайте так же
Замена Радиатора Кондиционера Мазда 3 Своими Рукам... Приветствую вас дорогие клиенты на собственном веб-сайте. Летний сезон в полном разгаре и у водителей длятся появляться трудности с кондюком. Ранее я уже говорил для вас про, то как провести снятие и смену радиатора кондюка на автомобиле Мазда Familia, вот пора поведать для вас о таковой же дилемме с автомобилем Мазда серии CX7. Дальше, я не буду д...
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2114 Своими Руками... Ремонт и подмена управляющий рейки на ВАЗ 2114 За возможность изменять направление во время передвижения на автомобиле ВАЗ 2114 отвечает управляющий механизм. На данном авто применяется механизм типа «шестерня-рейка» Схема работы управляющего управления Механизм работы данного механизма сводится к преобразованию вращения шестерни, с...
  • увеличена жесткость и прочность сайлент-блоков продольных рычагов;
  • подобраны более мягкие пружины и стойки;
  • ход амортизаторов стал более длинным;
  • установлены более жесткие амортизаторы поперечной устойчивости;
  • замена гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель.
  • увеличение жесткости кузова на кручение и изгиб;
  • понижен центр тяжести на 1,5 см.

Комфорт в салоне

«Хоть и производитель и скромничает, что шума стало на 4 Дб меньше по сравнению с предыдущим поколением, изменения сразу же ощутимы.»

Добиться на первый взгляд скромного результата помогли следующие мероприятия:

  • установлены новые дверные уплотнители;
  • произведена виброизоляция арок;
  • положен дополнительный слой шумоизоляции на днище.

Небывалый ранее тоннель между сиденьями поклонники восприняли нейтрально. Качество пластика не изменилось – в основном это твердый вид пластмассы. Прежнее водительское кресло с 8-ми диапазонными регулировками нареканий не вызывает.

Цифровой мир

Новая комбинация приборов и дополнительный экран по центру торпедо, на котором отображается выбранная радиостанция, расход топлива и подсказка навигационной системы Хонда СРВ – немногочисленные, но качественные изменения в информационном обеспечении экипажа. Доступная в комплектации Premium мультимедийная система с навигацией имеет неудобный интерфейс управления.

В числе одобренных потребителями электронных примочек находятся такие:

  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • помощь при старте «в гору» HSA;
  • система стабилизации VSA;
  • интеллектуальный полный привод Real Time 4WD.

Заботой производителя отечественные клиенты довольны, но не полностью. До нашего рынка так и не дошли системы, использующие радар: адаптивный круиз-контроль ACC и интерфейс LKAS, легко «подруливающий» при уходе из полосы.

Сколько составляет реальный расход топлива у новой Хонда СРВ с различным двигателем?

Новые показатели экономичности и динамичности были достигнуты японцами за счет доработки многодисковой муфты. Чисто гидро-механический привод устройства уступил место электрогидравлическому, который запускается только по мере необходимости, экономя топливо в свободное время. Логику реставрированного агрегата описал счастливый владелец новинки:

«Старт в любом случае исключает пробуксовку передней оси, поскольку муфта всегда в начале заблокирована. По мере набора скорости момент начинает передаваться только на перед. Муфта реагирует мгновенно, исключая вероятность «закопаться» передними колесами.»

Читайте так же
Как Поменять Фильтр В АКПП Хонда Одиссей... HONDA ODYSSEY. Коробка автомат GEARMATIC — частичный и ремонт АКПП Хонда Одиссей в столице с гарантией Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику коробка автомат Одиссей, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки: буксует (пробуксовка) на панели устройств ...
Ремонт Рулевой Рейки Мазда 6 Своими Руками... Процесс и стоимость на ремонт управляющий рейки Мазда 6 Управляющая рейка Мазда 6 относится к недочетам автомобиля. Часто приходится обращаться в автосервис для ее подмены. В особенности это касается модели 2008 года выпуска. Автомобиль оборудован системой EPS, что несколько усложняет ремонт. Неувязка управляющий рейки Мазда 6 2008 года выпуска про...
  • 2,4 i-VTEC с «автоматом» – самый прожорливый: 11,9 л/100 км по документам и 12,5-13,5 л/100 км по факту;
  • 2,0 i-VTEC с «ручкой» – идеальное сочетание экономия/динамика: 10,5 л/100 км по паспорту и 11-11,6 л/100 км в реальности;
  • 2,0 i-VTEC с АКПП – самый экономичный: 10,2 л/100 км по официальным данным и 10,8-11,2 по субъективным наблюдениям.

Жалобы на существенное увеличение расхода связаны с экспериментами на заправках. При замещении рекомендуемого А-92 более октановым А-95 растет динамика и увеличивается среднее потребление топлива на 1 – 1,5 л/100 км.

Какие делаем выводы

1. Потребление горючего. Реальная оценка расхода топлива в режиме городской эксплуатации Хонда СРВ с бензиновыми агрегатами носит различный характер: от 10,8 до 13,5 л/100 км. Экономной считается связка 2,0 i-VTEC с АКПП. Остальные модификации – дань хондовской динамике.

2. Двигатели. Надежность агрегатов выдержана на высоком уровне: 250-350 тыс.км. – беспроблемный пробег. Условия для успешной долговременной эксплуатации – своевременная смена расходников и масла.

3. Настройки подвески и рулевого управления. Автомобиль стал мягче, но не потерял фирменного азарта. Электроусилитель сделал немного пустым руль в околонулевой зоне.

4. Комфорт в салоне и цифровой мир. Внутри автомобиль стал немного больше и тише. Комбинация приборов обновилась, появился дисплей i-MID. Адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой в очередной раз не дошли до отечественных потребителей.

Читайте так же
Установка Гбо 4 Поколения Своими Руками Видео... Установка газа ГБО 4 поколения самостоятельно Фотоотчет. Аннотация описания и установки по шагам. Правила для установки гбо 4 поколения. Хороший денек. Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ. Смотрим на движок и определяем будущее положение. РЕДУКТОРА. Потому что он далековато БОЛЬШАЯ деталь нам необходимо предугадать и примерять место п...
Как Работает Полный Привод Хонда Cr V... Попробуем узнать чего-нибудть о полном приводе Honda CR-V третьего поколения. Разработанная компанией Хонда еще для первого поколения CR-V система автоматического подключения полного привода если проход необходимости зарекомендовала себя как дееспособная и действенная конструкция. Потому фактически без конфигураций она была использована и в констру...