Hyundai Accent не заводится с первого раза

Не заводится Accent, уже нет сил

Хорошего утра, всем!Уже от бессилия, решил зарегистрироваться на Drive, поэтому как не знаю что делать со свое машиной.Трудности с пуском машины начались с приходом холодов, при снижении температуры ниже 0, машина не заводится. При прокручивании ключа зажигания, стартер крутит, бензонасос качает, и на этом всё, ни каких попыток «схватить» нет. С «толкача» заводится с первого раза, после этого машину заглушил, и уже завел при помощи ключа, и так же попробовал с автозапуска, заводится «с пол пня»!Ошибок в ЭБУ нет, чек не пылает, бензонасос новый, фильтра поменяны, бензин лью 95 на Шелле.Я уже не знаю что с ней делать, надоело через один день бегать с тросом и цепляться к хорошим людям.У кого какие мысли могут быть?Уточнение, температура с утра.4, деньком до 8

Hyundai accent Не заводится на холодную в чем причина

Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Hyundai Accent, 2006

#5 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    мне тоже кажется, что неувязка в бензонасосе, точнее у вас не держится давление в топливной рампе

    и что делать в даной ситуации? просто ехать к механику либо необходимо что то брать, деталь какую то? подскажите)

    Кстати, топливный фильтр меняли. А не полсе ли начались траблы?

    Нет, менял в прошедшем году еще.) тогда все было нормально)

    • Наверх

    Не заводится с первого раза Accent 2008

    #7 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)
    READ  Hyundai getz замена масла в АКПП

    Перейти в гараж

    hyundai, accent

    смотрите регулятор давления горючего, стоит в бензонасосе. Кстати какая авта, какой мотор?

    Accent 2008 1.4 МКПП

    • Наверх

    #6 Офлайн victor

    Вечно не удовлетворенный.

  • Член клуба
  • 744 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • Бмв E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    смотрите регулятор давления горючего, стоит в бензонасосе. Кстати какая авта, какой мотор?

    • Наверх

    #2 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Плохой запуск двигателя Запуск со второго раза

    • Наверх

    #3 Офлайн victor

    Вечно не удовлетворенный.

  • Член клуба
  • 744 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • Бмв E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    мне тоже кажется, что неувязка в бензонасосе, точнее у вас не держится давление в топливной рампе

    hyundai, accent
    • Наверх

    #1 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Всем привет! Друзья, подскажите, как быть с таковой неувязкой. Направил внимание с недавнешних пор, что машина на прохладную не заводится с первого раза, при всем этом, когда проворачиваю ключ, что бы конкретно завести машину появляется некий затяжной рокот(схожий на рокот в трансформаторной будке)

    После того, как провернуть ключ туда. назад, заводится с полуоборота. Это появляется обычно только после долгого простоя авто, т.е порядка суток и то может и нормально завестись спустя день. двое. Вообщем езжу редко. В этом году менял свечки, топливный фильтр, воздушный фильтр с того момента проехал только 2 тыс км. Аккумулятору около 2.5 лет. Подскажите, в чем может быть неувязка?

    • Наверх
    READ  Как снять панель на Hyundai Sonata

    #4 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    Re: Hyundai Accent не заводится на горячую

    Иммо тут не при этом! На деу и акцентах такое из за головного реле.

    Отказ стартера

    Стартер Hyundai Accent имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из критерий прохождения постоянного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в критериях поездок на средние расстояния в критериях умеренных температур. Время эксплуатации стартера существенно миниатюризируется:

    • при неоднократном продолжительном запуске холодного мотора;
    • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с огромным количеством остановок и запусков агрегата;
    • движении на неровном дорожном покрытии;
    • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

    После закипания двигатель не заводится

    Закипание мотора почти всегда происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной либо даже поздней осенью. Закипание может иметь суровые последствия – от деформации отдельных железных частей до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является предпосылкой для отказа мотора.

    Установить, что ваш мотор закипел, нетрудно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев мотора укажет возникновение соответствующих звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

    Уровень компрессии:

    Действие нужно повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В этом случае, когда каждый цилиндр указывает низкую компрессию, нужно добавить в их по несколько капель масла, после этого вновь произвести проверку.

    READ  Как поменять тосол на ВАЗ 2110

    Основные причины

    Оговоримся сходу, что далее пойдет речь о 2-ух типах неисправности – движок не запускается с первого раза либо движок не запускается вообщем. Обозначенные неисправности происходят по различным причинам, потому тщательно разберем каждую ситуацию. Обнаружив собственный случай, вы можете найти, какой конкретно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

    Проверка:

    • Проверяем количество моторного масла.
    • Проводим диагностику стартера и АКБ.
    • Заводим движок и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
    • Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свеч.
    • Проводим диагностику высоковольтных проводов.
    • Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
    • Проворачиваем коленвал.
    • Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
    • Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
    • С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
    • Установить уровень компрессии.

    Проблемы износа двигателя

    В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

    Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

    Автомобили Hyundai имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

    Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.