Hyundai creta замена масла в АКПП

Hyundai Creta 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Hyundai Creta, 2019

Hyundai, creta, замена, масло

Замена масла в АКПП

Сегодня поменял масло в АКПП, побег на момент замены масла составлял 67000 км. Все дилеры как один мне твердили что масло нужно менять на 90000 км или не менять его вовсе.

Замену масла производили посредством продавливания не через фирменную аппаратуру как у дилера, а через упрощенный самодельный аппарат. Старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается.

В коробке с завода находится 6,7 литра. Я прикупил 9 литров оригинального масла Hyundai ATF SP-IV (артикул 04500-00115) с запасом для прогонки и лучшего очищения уже имевшегося масла в коробке. Считаю 9 литров достаточно, так как на последнем 3-ем этапе прогонки, масло выходило уже чистое, как из канистр.

После замены масла машина прям приятная стала в плане динамики и переключения передач. Пропали задержки в переключении и всякие дерганья, так же передачи включаются теперь быстрее.

Ну и для сравнения капнул на бумажку какое масло было и какое заливал.

Так что советую не затягивать с заменой масла если у вас уже большой пробег. Далее буду менять масло каждые 40000 км.

Замена масла МКПП Hyundai Крета

МКПП обслуживать достаточно просто, работы выполняют по единому алгоритму. Сначала кроссовер выставляют на эстакаду либо подъемник, двигатель глушат, маслу дают стечь (20 минут хватит). Снимают защиту. Технологических отверстий слива нет, действовать следует предельно осторожно.

Важно! Щиток крепят на пистоны, их нужно осторожно выкрутить, чтобы ничего не повредить.

  • Открутить пробку слива, подставить под нее емкость и подождать, ока отработка вытечет.
  • Демонтировать фильтр с применением цепного съемника.
  • Поставить новый фильтрационный элемент, сменить отработку, установить под масляную пробку новую шайбу.

Процедура занимает около получаса, основное время нужно для стекания старой смазки. Воздушный фильтр обычно меняют вместе с отработкой.

Когда нужно менять масло в коробке Hyundai Крета

Замену масла АКПП Creta обязательно делать по таким причинам:

  • утрата первоначальных свойств;
  • изменение технологических параметров;
  • появление примесей, посторонних запахов;
  • не тот оттенок, который должен быть.

Детали коробки передач постоянно нагреваются, температура смазки тоже изменяется, постепенно жидкость утрачивает первоначальные свойства, становится практически бесполезной. Если не следить за автомобилем, игнорировать потребность в плановых обслуживаниях, можно довести дело до серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

Важно! Производитель рекомендует применять строго оригинальные масла, предназначенные конкретно для Hyundai Крета.

Заменять смазку в АКПП, МКПП Карета нужно обязательноСмазка имеет особую химическую структуру, защищающую детали от коррозии и чрезмерного трения. Особые технологические свойства техжидкости предотвращают ускоренный износ деталей. Масло в АКПП, МКПП охлаждает рабочие элементы, смазывает их. Если его мало, эффект будет соответствующим. В коробке автомат замену делают каждые 50-70 тысяч км пробега, в механике – около 15 тысяч. Дополнительно регулярно нужно проверять уровень.

Проверка уровня масла в КПП Hyundai Крета

Уровень масла проверять нужно регулярно и восполнять нехватку объема в случае необходимости. Одновременно следует оценивать степени износа, состояние смеси. Для этого смазку капают на ткань либо бумагу.

Любые отклонения от нормы – плохой знак. Порядок действий:

  • Прогреть АКПП, проехав на машине минут 10.
  • Поставить ТС на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет.
  • Открыть капот, вынуть щуп, он находится с правой стороны. Уровень отработки должен быть строго между минимальным и максимальным значением.
  • Снять куском ткани либо белой салфеткой жидкость со щупа, посмотреть на запах, цвет. Если оттенок не красный, с продуктом что-то не так, он или просто износился, или утратит свойства полностью.

После 50 тысяч км пробега смазка всегда темная.

Следить за уровнем масла нужно регулярно, оптимальный интервал – каждые 5-10 тысяч км пробега.

Объем масла в коробке передач Hyundai Крета

Объем АКПП Hyundai Крета – 6? 7 л. В МКПП заливают 2?

5 л. Если смена в автомате будет частичной, брать полный объем не нужно. Для полной, напротив, берут запас – он нужен для промывки.

От качества, марки автомобильной смазки зависит срок службы трансмиссии.

Какое масло в КПП Hyundai Крета

Для МКПП Hyundai Creta опционально брать полусинтетику, популярные марки – API GL-4, SAE 75W90. Оптимальная вязкость продукта – API GL-4 или SAE 75W90. Важно!

Подбирать аналоги можно – это неплохой вариант для экономии. Главное – соблюдать требования к классу жидкости, поскольку несоответствие по данному параметру может вывести коробку из строя. Для МКПП Hyundai лучше всего брать ATF SP-IV. Популярный китайский аналог – Michang ATF SP-IV, но можно использовать и другие.

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Hyundai Крета поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Hyundai Creta 1,6 замена масла в АКПП своими силами адаптация АКПП

Замена масла в АКПП Hyundai Creta

Замену масла в коробке автомат Крета можно сделать своими руками. Для этого нужно подготовить:

  • новую смазку с учетом рекомендаций;
  • воронку;
  • перчатки;
  • чистую ткань либо ветошь;
  • емкость для слива отработки;
  • ключ.

На эстакаде либо смотровой канаве выполнять работы удобнее, чем просто на ровной поверхности.

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к АКПП снизуПорядок действий:

  • Снять болтовую защиту картера для повышения удобства работы с поддоном.
  • Найти пробку слива и открутить ее, слить масло из коробки.
  • После того как отработка стечет, шприцом со шлангом на конце откачать остатки техжидкости из поддона, чтобы не запачкать одежду при выполнении работ.
  • Открутить болты поддона, аккуратно подцепить его отверткой и убрать.
  • Отвернуть пробку залива (найти ее можно в пространстве под капотом).
  • Влить новую техжидкость, открутить болты креплений фильтра коробки.
  • Убрать остатки герметика с корпуса, внутренности промыть специальным составом (карбоклинер), убрать из поддона остатки герметизирующего вещества.
  • Магниты протереть тряпкой, чтобы удалить стружку и другие посторонние включения.
  • Проверить уровень техжидкости, заменить фильтр и установить на него новые магниты, прикрутить фильтр к АКПП.
  • До установки поддона опять протереть картер по периметру, поддон приклеить, закрутить болты.
READ  Замена заднего ступичного подшипника Nexia

Для частичной смены нужно прогреть авто до конца так, чтобы вентилятор отработал дважды, то есть включился, потом выключился. Уровень масла в таком случае будет на отметке «хот». Вернуть заглушку на место, затянуть хомут, удлинить трубку, чтобы удобнее было сливать масло, опустить трубку в емкость.

Заглушить авто и снова выполнить долив. Для полной замены уровень должен быть в районе отметки «колд». Процедуру повторяют до тех пор, пока не начнет вытекать полностью чистое масло.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Hyundai Крета прав, что лучше лить оригинальн.

е масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замену масла в АКПП Hyundai Крета делают каждые 50-70 тысяч км, для МКПП интервал меньше и составляет около 15 тысяч км пробега. Проводить процедуру обязательно – со временем смазка изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, что негативно влияет на срок эксплуатации коробки, безопасность вождения. Поскольку иногда это происходит раньше указанного периода, следует регулярно проверять уровень техжидкости в коробке передач. Если он недостаточный, выполняют долив, если качество смазки изменилось (присутствуют примеси, посторонние запахи, потемнел цвет), то нужна внеплановая замена.

Периодичность замены

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Hyundai Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Hyundai Крета:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Проводим замену масла на АКПП Hyundai Solaris. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.
  • Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.

    Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Hyundai Крета поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендуемое масло АКПП Крета

    Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

    Замена масла в АКПП Hyundai Крета

    Как в любом автомобиле в Hyundai Крета коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Hyundai Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Hyundai Крета прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Процесс замены масла в АКПП

    Заменить масло в АКПП Hyundai Santa Fe достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

    • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
    • воронка;
    • обтирочная ткань;
    • перчатки;
    • тара для слива старой смазки;
    • смотровая канава или эстакада;
    • ключ с головкой «на 24».
    READ  Golf какие двигатели можно поставить

    Итак, приступим к замене масла в АКПП Hyundai Santa Fe:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Производим замену масла АКПП Hyundai Santa Fe. Снимаем защиту картера.

    Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

    Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

    Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.

    Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Периодичность замены

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Первая замена масла в акпп Hyundai Creta. 70K без обслуживания. Зачем обслуживать автомат и как.

    Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

    Как в любом автомобиле в Hyundai Santa Fe коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Hyundai Santa Fe поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Рекомендуемое масло АКПП Santa Fe

    Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Hyundai Santa Fe прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Сколько масла лить в двигатель

    Объемы заливаемого масла определяются видом модификации мотора:

    • 1.6 литров двигателя можно заправить 3.6 литрами масла;
    • 2-х литровый двигатель заправляют маслом 4 л.

    Для АКПП используют 6,7 литров масла. Также используют 0,7-0,8 литров тормозной жидкости. При необходимости замены масла, салонного, воздушного фильтра и колодок вы можете обратиться в автосервис.

    Закономерный вопрос: когда менять масло на Hyundai Крета? Процедура необходима через каждые 15 000 километров пробега. Следует наблюдать за уровнем масла, поскольку его расход может быть разным.

    Замена масла своими силами

    Самостоятельная замена масла — не самая сложная задача для автолюбителя. Приведем более подробный алгоритм:

    • Размещаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде;
    • откручиваем крышечку масляной горловины;
    • снимаем защитные части с движка;
    • выкручиваем сливную пробку;
    • сливаем оставшееся масло;
    • откручиваем фильтры;
    • вытираем поверхность, расположенную возле двигателя;
    • обмазываем прокладку из резины моторным маслом;
    • устанавливаем и закручиваем фильтр;
    • докручиваем затяжки;
    • очищаем и вкручиваем сливное отверстие;
    • заливаем масло и закручиваем крышечку;
    • следим за уровнем залитой смеси;
    • включаем двигатель на 20 минут;
    • проверяем утечку масла и уровень смазки.

    Внимание! Используйте щуп для проверки состояния масла в двигателе. Оно должно быть прозрачным и без вкраплений.

    Какое масло лить

    Нет точного ответа на вопрос, какое масло следует использовать для Хендая Креты. Большинство пользователей рекомендует использовать оригинальные смеси, хотя изначально в двигатель заливается смесь от фирмы Shell.

    Официальный дилер и справочная документация рекомендует использовать Shell Helix Ultra с параметрами вязкости 5W30. Для замены масла в коробке автомат используют SHELL Spirax S6 ATF X.

    Специалисты советуют поменять масло МКПП на полусинтетику, например API GL-4. Раздатка «пополняется» маслом HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

    Внимание! Чем темнее оттенок масла, тем хуже его свойства.

    Рекомендации изготовителя

    Производитель рекомендует заливать в Hyundai смесь с маркировкой Energy Conserving Oil и параметрами вязкости 5W20. Использование такой смеси для мотора позволяет минимизировать затраты на горючее.

    Конечно, сразу оценить существенную экономию вы не сможете, однако через год вы обнаружите преимущества использования смеси с сокращением расходов горючего. При невозможности заменить масло с этой маркировкой можно приобрести ILSAC GF-3.

    Бензин в масле двигателя

    Наличие бензина в масле приводит к снижению его вязкости, и, следовательно, нарушению работы самого двигателя. В результате он перерабатывает, а расход топлива существенно увеличивается.

    Бензин может попасть в двигатель по многим причинам: поломка бензонасоса, снижение компрессии или порча резиновых прокладок. Распознать наличие бензина в масле можно по таким признакам:

    • Масло пахнет бензином;
    • уровень масла повышается сам по себе, при том что его не доливали;
    • вы заметили увеличение расходов топлива;
    • консистенция масла становится более жидкой;
    • двигатель становится менее мощным, вы обнаружили перегрев;
    • в памяти ЭБУ возникают ошибки;
    • запах выхлопных газов становится более резким и неприятным.
    READ  Замена передних колодок Passat б6

    После обнаружения таких «симптомов» необходимо провести тщательную диагностику автомобиля. Пользоваться транспортным средством в таком случае длительное время нельзя.

    Замена масла Hyundai Крета

    Большинство владельцев кроссовера считают, что в выборе масла следует отталкиваться от условий, прописанных в документации по эксплуатации Hyundai Creta. Однако есть и люди, приобретающие масло в соответствии с картой смазок.

    Специалисты рекомендуют обращать внимание на такие характеристики масла для того, чтобы использовать максимально качественную замену заводской смеси:

    • Вязкость — это самый важный критерий. Для Греты идеально подходят масла с параметрами вязкости 0w40. Эта аббревиатура выглядит грозно, но на деле все довольно просто: первая буква обозначает характеристики морозостойкости, вторая — вязкость при рабочей температуре двигателя;
    • Есть и другие классификации для замены масла. Для этого кроссовера лучше всего подходят API, ACEA, SAE;
    • Важно учитывать концентрацию сторонних добавок. В нашем случае они допустимы и отмечаются буквой S или сочетанием SL;
    • Обратите внимание на завод изготовителя.

    Внимание! Запрещено хранить ключ от автомобиля возле предметов с повышенным электромагнитным полем. Из-за его воздействия сигнал может блокироваться, и причиной поломки станет вовсе не севшая батарея.

    Для нормальной работы автомобиля учитывайте, когда нужно менять масло на Hyundai Грета. Важно использовать качественные смеси, поскольку нерациональная экономия приведет к перегреву двигателя и повышению расхода масла в топливных баках. Учитывайте основные рекомендации для замены моторного масла, а при необходимости обратитесь в автосервис.

    Внимание! Следите за уровнем и состоянием масла для того, чтобы избежать порчи двигателя. Используйте щуп для того, чтобы периодически оценивать оттенок масла и своевременно осуществить его замену.

    Меняем масло в коробке автомат Hyundai Getz

    Для эффективной работы автомобиля, следует своевременно выполнять технические процедуры, меняя расходные материалы и рабочие жидкости. Можно доверить техобслуживание автосервису. Если же вы хотите сэкономить, то некоторые операции можно выполнить своими руками. Поможет в этом статья с подробной инструкцией, как правильно выполняется замена масла в АКПП в Getz. Поэтому поменять трансмиссионную жидкость сможет даже неопытный водитель.

    Когда пора менять масло?

    Если обратиться к правильной терминологии, то в коробке автомат используется не масло, а специальная жидкость, называемая ATF.

    В отличие от масла, основное назначение которого, – смазывать трущиеся детали и механизмы, ATF выполняет следующие функции:

    • обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала к первичному валу АКПП;
    • способствует включению определенной передачи, передавая давление на фрикционы сцеплений;
    • отводит тепло от коробки передач, выводя его в атмосферу;
    • смазывает трущиеся детали, защищая их от истирания и образования задиров.

    Трансмиссионную смазку следует периодически доливать или менять по следующим причинам:

    • как и любая жидкость, ATF испаряется естественным путем, поэтому требуется через некоторое время ее доливать;
    • с течением времени испаряются легкие фракции, содержащиеся в смазке, оно становится вязким и требует разбавления;
    • вырабатывают свой ресурс присадки.

    Ресурс ATF указывается в руководстве по эксплуатации машины. Для автомобиля Hyundai Getz он составляет 75 тысяч пробега. На частоту замены АТF оказывают влияние следующие факторы:

    • условия эксплуатации;
    • манера езды;
    • качество рабочей жидкости.

    Следует следить за цветом масла. Допускается лишь его потемнее.

    Этапы

    Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

    • Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
    • Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость. Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП

    После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

  • Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
  • Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.
  • Заливаем ATF через отверстие щупа

  • После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
  • В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
  • При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
  • Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.
  • Болты крепления фильтра коробки автомат

  • Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
  • Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.
  • После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

    Что понадобится?

    Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

    • набор ключей;
    • тару для слива отработанной смазки;
    • лейку;
    • трансмиссионную жидкость;
    • новый фильтр с прокладкой на поддон.

    Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Hyundai Getz, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

    Пошаговая инструкция по замене

    Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.