Hyundai getz замена масла в АКПП

Hyundai Getz масло для АКПП

Маленький автомобиль Getz от Хэндэ был представлен в 2002 году и выдержал на конвейере концерна до 2010 года. За этот период времени модель прошла только один рестайлинг в 2005 году, который подарил ей новые бамперы, переделанную радиаторную решетку и новый дизайн оптики. Не считая этого, поменялась панель устройств и линейка силовых агрегатов. Русские поставки включали модификации с бензиновыми движками объемом 1.3 и 1.6 литра, которые агреговались автоматической и механической трансмиссиями (информация о том, какое масло и сколько лить в КПП – дальше в статье). Но если машина приобретается для оживленных поездок, лучше приостановить собственный выбор на механике, так как с коробкой-автоматом на разгоне находится завышенный шум двигателя.

Турбодизельные версии на 1.5 литра на российский рынок не ввозились. Если до рестайла мощность движков была 82 и 105 л.с. (на объемах 1.3 и 1.6 литра соответственно), то с 2005 года мотор 1.6 стал 106-сильным, а 1.3-литровая — заменена на движок с объемом 1.4 (97 л.с.). После обновления в салонах Рф Getz II стал доступен в комплектации с агрегатом 1.1 литра.

Модель отличается качеством сборки и функциональностью салона. Comfort водителя обеспечивается наличием огромного количества регулировок, позволяющих подстроить сидение и руль под себя. При всем этом спинка сидения сходу воспринимает форму спины водителя. За безопасность пассажиров отвечают подушки безопасности многофазового срабатывания, а защита от ударов обеспечивается железными опорами, встроенными в двери автомобиля.

Концерн Хэндэ трепетно подошел к тому, чтоб очень приблизить свое детище к его европейским соперникам не только лишь уровнем сборки и комфорта, да и хорошими ходовыми данными. В маленьком Getz любители малогабаритных городских машин могли отыскать полный набор нужных опций за достаточно симпатичную стоимость, и все это с длительной 5-летней гарантией.

Hyundai Getz «Роман» 1.4 AT GL 2008 года на DRIVE2

В 1-ый денек отпуска съездил в сервис на Рязанской 7 (Белоснежный Сервис).Расходники были издавна куплены:Масло издержали все 12 л., прокладка не подошла, поддон посадили на герметик (так по идее даже лучше).За работу дал 2000 (650 замена масла, 1350 замена фильтра).Фото к огорчению нет.Процесс замены не приглянулся — очень небрежно…

Разработка такая: у аппарата стоят 2 огромные пластмассовые баклажки — одна под отработку, из другой забирается новое масло. Моё масло с канистр слили в баклажку для нового масла, остатки какой воды там были — непонятно. Незначительно масла было оставлено для долива после замены фильтра. Прогнали аппаратом масло, вышло практически темное. Далее сняли поддон, сняли фильтр, поставили новый фильтр. Масла при всем этом вытекло мало. Помыли магниты и поддон некий аэрозольной чистилкой hi-gear (это порадовало) и возвратили на легитимное место. Масло из поддона было залито назад в коробку (хоть и незапятнанное с виду, а неприятно). Дальше было шаманство с ручной доливкой до подходящего уровня.

Невзирая на все минусы — результатом доволен, переключения сейчас практически не ощущаются, стало как-то просто и мягко (надеюсь это не эффект плацебо).

Hyundai Getz Евгеша 2006 года на DRIVE2

Всем добра! Вот настал тот денек как я и писал в прошлом бж про замену масла в Коробка автомат, ) воздушного фильтра, желал поменять прокладку клапанной крышки, но промерз. Итак вот о главном)) как гласил мне знакомый соклубник sandstormnn ни чего сложного в этом нет, меняй сам)), я поначалу побоялся, потому что впервой с Коробка автомат повстречался, да к тому же самостоятельная замена))), а сейчас собрался с идеями и всем остальным и нужным (заблаговременно поглядел кучу видео как и че крутить и открутить)) заехал купил мерный стакан и воронку. Как бы все взял и двинул в гараж. Загнал машинку на яму, снял броне защиту, видимо не раз выручала прошедших владельцев от пробития поддона мотора и коробки т, к он весь в продольных глубочайших вмятинах, открутил 2 болта впереди и ослабив 2 задних сдернул защиту, тяжеленькая)). Заодно оглядел все узлы и агрегаты удостоверился все в порядке течей нет)). Открутил сливную пробку, масло потекло черноооее горяяячее)) масло стекло стал откручивать поддон, он стоял на герметике, короче кое как оторвав поддон, в 1-ые в жизни увидел автомат да еще из под машины)), а поточнее кусочек алюминия и кучу непонятных для меня болтов)) только ослабив 1-ый болт фильтра мне в рукав снова побежало чернооое горячее масло)) стремительно подставив мерный стакан соединилось еще где то около 300 гр. Как масло не стало течь протер тряпочкой, чтобы на голову не капало))). прикрутил новый фильтр, удалил старенькый герметик с поддона желал поставить прокладку, да она оказалось что не подходит, позвонил торговцу произнес о случившейся оказии, спросил есть ли герметик, герметик есть в наличие. Позвонил брату чтобы привез. И где то около 40 минут пока мне не привезли герметик до очищал остатки герметика от поддона и осмотрев снова днище Евгеши удостоверился что все в порядке, заменил воздушный фильтр)) Ура слышу свист ремня генератора, едет брат))). Привез герметик)))). Посадив поддон на герметик стал собирать все как было, до того как я спустился под машину))) только не стал защиту пока ставить, чтобы позже после заливки масла убедиться в отсутствии течей масла. Замерил сколько соединилось, вышло 2,8 литра, плюс то что у меня в рукавах и то что убежало на землю, залил 3.0 литра масла, завел машинку стал по очереди переводить селектор в положения из Р в R N D 2 L, в положениях оставлял где то, около минутки, может чуток меньше, делал как и гласил мне Ильюха, при переключениях машинка дергалась незначительно. позже закончила))) незначительно долив масла поглядел уровень, вроде норма, масло незапятнанное стало, (вечерком как приедет супруга с работы схожу и проверю снова уровень, так для спокойствия. ). Поставил на место защиту. Возвратился домой, супруга поехала на работу. Вот наверное пока на сей день все. Замена без ожидания герметика, впервой, заняла около 2 часов.

Getz масло АКПП

Двигатель G4E-A 1.3 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в Коробка автомат: Dexron VI, Бмв 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Митсубиши/Хэндэ SPII, SPIII, Honda Z1, Тоета T-IV, Volvo1161540, VW/Ауди G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3, ATF4 для автоматических трансмиссий
  • Сколько л. масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда поменять масло: 50-60 тыс.км

Замена Масла АКПП Getz Hyundai

Двигатель D4FA 1.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в Коробка автомат: Dexron VI, Бмв 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Митсубиши/Хэндэ SPII, SPIII, Honda Z1, Тоета T-IV, Volvo1161540, VW/Ауди G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3, ATF4 для автоматических трансмиссий
  • Сколько л. масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда поменять масло: 50-60 тыс.км

Hyundai Getz Little Jeepie 2007 года на DRIVE2

Вот и настало время поменять воды.Масло уже изменялось несколько раз, ввиду неизменной разъездной деятельности. Всё по фэн-шую, или раз в пол года, или раз в 6-7 тыщ. В моём случае по пробегу.

По поводу замены масла в Коробка автомат в аннотации написано, что при экстремальных критериях эксплуатации поменять нужно на пробеге в 45000.

Правда эту цифру я перекатал до 49000, т.к. желал скооперировать с заменой масла. И вот, практически, за неделю до запланированной замены масла в коробке, с машиной начали происходить странности. Стоя на светофоре она дергалась. Казалось, что пинается коробка. Стали появляться панические мысли, дескать загонял коробку, затянул с заменой. Забегая вперед скажу, что после замены масла дерганья не закончились. Это побудило ещё больше беспокойства. Отыскал в вебе о необходимости после замены масла в коробке её откалибровать. Откалибровал. Не посодействовало. После долгого чтения ветки коробки на форуме Getz клуба попалась таки тема с схожими симптомами. Оказалось, что дело было не в бобине, а в свечках. Был у меня незначительно б/у набор свеч, поменял их и рывки закончились. Прям отлегло… В перспективе нужно будет на новые подменять, ещё и провода наверняка тоже.

Итак было купленоМасло по книге ATF SP3 Митсубиши — 12 литровФильтр Коробка автомат — 1Герметик и обезжириватель для поддона — 11Масло в ДВС — 4 литраФильтр маслянный — 1Фильтр воздушный — 1

Масло менял на сервисе. Вначале взял 8 л., но мастер лицезрев состояние старенького масла порекомендовал взять ещё канистрочку. Жадный платит два раза, потому без вопросов сбегал ещё за одной.

Ну про замену масла в движке писать не буду, т.к. там ничего такого особенного для меня не было.

Какое масло заливать

До того как приступить к смене масла, следует обусловиться с выбором трансмиссионной воды. Тут очень принципиально соблюсти принцип сопоставимости. Безупречным вариантом в случае с «Hyundai» будет Хэндэ ATF SP III либо Митсубиши Diamond ATF SPIII. На авто рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то поначалу нужно произвести полную чистку автоматической коробки от остатков старенького типа смазочной воды.

Сколько будет нужно заливать масла в Коробка автомат «Hyundai Getz», будет зависеть от того, какой метод замены нужен вашему автомобилю. В этом случае если было принято решение создавать частичную замену воды, нам будет нужно 3 — 5 л.. А вот для полной замены пригодится 6 — 8 л..

READ  Замена наружного шруса Volkswagen т4

Одно из рекомендованных масел для заливки в Коробка автомат.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в Коробка автомат Hyundai Getz довольно легко своими руками. Процесс малость похожий с заменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в Коробка автомат Хэндэ Getz:

  • Снимаем защиту мотора.
  • Ищем сливную пробку.Машина должна быть отлично прогрета. Это следует учитывать при сливе воды, потому что её температура может достигать 80°. Машину необходимо поднять на эстакаду либо поставить на яму. В последнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально. Снимаем защиту мотора. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и отлично промываем пробку. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной воды и подставляем пятилитровую ёмкость.
  • Сливаем масло. Непременно, брать 4 литра масла.
  • С машины было слито 3,7 литра.

Hyundai Getz Замена масла в АКПП. Hyundai Getz Oil Change in Automatic Transmission

Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.

Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его. Находим и снимаем фильтр. Устанавливаем новый.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель. Очищаем от металлической стружки магниты. Снова выставляем магниты по своим местам.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон. Ставим на место защиту. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Замена масла в АКПП Hyundai Getz

    Как в любом автомобиле в Hyundai Getz коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Hyundai Getz, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Hyundai Getz прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Что необходимо приготовить заранее

    Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

    • подходящую трансмиссионную жидкость;
    • набор ключей;
    • лейку;
    • ёмкость для слива отработанной жидкости;
    • новый фильтр.

    Первый этап

    В Hyundai Getz замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

    • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
    • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
    • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
    • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
    • Открутить болты и снять фильтр;
    • Установить новый фильтр.

    Второй этап

    Замена масла в АКПП на Getz автомат предполагает процесс промывки поддона:

    • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
    • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
    • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
    • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

    Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

    Сколько масла в АКПП Hyundai Getz

    Замена масла в коробке передач Hyundai Getz – несложная процедура, требующая минимальных навыков и подручных приспособлений. Машина сама по себе хорошо ремонтируется, и многие работы с Hyundai Getz выполняются в домашних условиях. Поэтому на фоне серьезных поломок замена масла уже не кажется сложной и дорогостоящей процедурой, с которой наверняка справится даже неопытный автомобилист. И все же, иногда возникают вопросы по поводу выбора подходящего масла, периодичности замены, а также сколько требуется масла в коробку. Рассмотрим все это более подробно на примере Hyundai Getz с автоматической КПП.

    Расходный материал в коробке передач Hyundai Getz меняют через 60 тысяч километров. Таким образом, вторая замена приходится на 120-ую тысячу пробега. Это официальный регламент, которому, не опасаясь, могут следовать все владельцы Hyundai Getz, проживающие в странах с умеренным и теплым климатом, а также с качественным дорожным покрытием. Такие условия можно назвать благоприятными для трансмиссионного масла и его полезных свойств. Но в странах с суровым климатом есть некоторые нюансы, которые заставляют автомобилистов сократить период замены вещества. На это есть несколько причин, которые складываются из таких условий эксплуатации:

    • Постоянные перепады температур, переменный климат (резкий переход от похолодания к потеплению)
    • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
    • Перегруз автомобиля, использование прицепа

    В подобных условиях полезные свойства масла работают неэффективно, а их срок действия сокращается с довольно быстрой скоростью. Таким образом, короткий период действия масла можно объяснить непростой погодой, а также сложными дорожными условиями. Ситуация может усложниться еще больше, если водитель будет нарушать ПДД, подвергать автомобиль высоким нагрузкам, регулярно ездить на высоких скоростях и т. д. К тому же, особо негативное влияние на масло оказывает неаккуратная работа с педалью сцепления, а также коробкой передач. И все же, таковы российские условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы местные водители. Hyundai Getz на российском рынке уже достаточно давно, и местные автолюбители хорошо знают о наиболее значимых проблемах данной модели. Это касается и трансмиссионного масла. Так, в случае с автоматической КПП масло подвергается замене каждые 35-40 тысяч километров. Более ранний период замены благоприятно сказывается на надежности трансмиссии.

    Замена масла в АКПП Hyundai Getz

    Замена масла в АКПП автомобилей Hyundai Getz, согласно рекомендациям завода-изготовителя, производится через каждые 90 тыс. км пробега или 36 месяцев эксплуатации, но в наших условиях эти показатели желательно уменьшить в 2 раза. Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр коробки передач.

    Для самостоятельного осуществления процедуры замены масла и фильтра понадобятся:

    • набор гаечных ключей;
    • емкость для сбора отработанной смазки;
    • дизельное топливо (2-3 литра для промывания поддона);
    • воронка со шлангом для заливания масла;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки (артикул 21513 21000);
    • прокладка поддона картера АКПП (артикул 45285 22010);
    • автомобильный герметик;
    • масляный фильтр АКПП (Hyundai, Mobis или Kia артикул 46321 22731);
    • масло для АКПП MITSUBISHI Diamand ATF SP-III.

    Сразу нужно отметить, что существует два способа замены масла: сливной и проливной. В первом случае процедура осуществляется путем естественного слива старого масла через технологические отверстия в АКПП. Этот способ простой, однако слить смазку полностью не получится. Для этого в автосервисах используют проливной метод, предполагающий применение специальных приспособлений, заливающих новое масло в коробку под давлением.

    Мы рассмотрим сливной способ замены, который без труда можно произвести прямо у себя в гараже.

    Когда пора менять масло?

    Если обратиться к правильной терминологии, то в коробке автомат используется не масло, а специальная жидкость, называемая ATF.

    Трансмиссионная жидкость для замены

    В отличие от масла, основное назначение которого, – смазывать трущиеся детали и механизмы, ATF выполняет следующие функции:

    • обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала к первичному валу АКПП;
    • способствует включению определенной передачи, передавая давление на фрикционы сцеплений;
    • отводит тепло от коробки передач, выводя его в атмосферу;
    • смазывает трущиеся детали, защищая их от истирания и образования задиров.

    Трансмиссионную смазку следует периодически доливать или менять по следующим причинам:

    • как и любая жидкость, ATF испаряется естественным путем, поэтому требуется через некоторое время ее доливать;
    • с течением времени испаряются легкие фракции, содержащиеся в смазке, оно становится вязким и требует разбавления;
    • вырабатывают свой ресурс присадки.

    Ресурс ATF указывается в руководстве по эксплуатации машины. Для автомобиля Hyundai Getz он составляет 75 тысяч пробега. На частоту замены АТF оказывают влияние следующие факторы:

    • условия эксплуатации;
    • манера езды;
    • качество рабочей жидкости.

    Следует следить за цветом масла. Допускается лишь его потемнее.

    Запчасти

    Замена масла в АКПП. Наш вариант.

    Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.

    Поэтому к этому вопросу мы подходим с особой нежностью.Меняем каждые 30 т.км.

    По крутым заменам масла со всякими приблудами обращаемся к Олегу OleUsa.

    21513 21000 — Шайба металлическая (одно и тоже с 2151323001)2151323001 — Шайба металлическая (одно и тоже с 21513 21000)

    Масло покупаем MITSUBISHI Diamand ATF SP-III просто есть одно очень удобное место где оно всегда в наличии по приемлимой цене.

    А так можно лить любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)

    Снимаем защиту.Откручиваем пробку и сливаем масло из поддона.

    Далее снимаем патрубки с трубок которые идут на охлаждение масла.Находятся они под радиатором.

    Вставляем в одну из них обычный компрессор для подкачки колес и включаем его.

    Такой компрессор не создаст излишнего давления в коробке, кго мощности прекрасно хватает для наших целей.

    Затем снимаем поддон (там еще много бяки остается, в сервисах где меняют масло через щуп про это забывают)

    Продуваем из компрессора и кладем сохнуть.

    hyundai, getz, замена, масло, акпп

    — Магнитики на поддон. (стружка с магнитов кстати легко очищается мягкой туалетной бумагой ну или салфетками для рук)

    — Поддон. (поддону меняем прокладку или ставим на герметик)

    По литражу у нас при такой замене уходит чуть меньше 4 литров масла.

    READ  Где находится датчик температуры Ford Focus 2

    Проверяем уровень на поработавшей машине. Прогнав коробку на всех режимах.Ставим на ручник и далее переводим селектор в положение N.Идем к щупу. Проверяем. Мы оставляем между двумя метками HOT.

    Далее катаемся недельку — полторы (как раз приходят все нужные запчасти)И меняем еще раз с заменой фильтра и прокладки.Вот и все.

    Эффект есть. От плавности переключений. Мяшина становится приятнее.

    Проверка объёма масла в АКПП

    Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла. В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить. Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

    Когда нужно менять масло

    Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить. Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

    • Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
    • Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

    Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

    • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
    • агрессивная манера езды;
    • низкое качество смазочной химии.

    При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Hyundai Getz

    Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины. Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании. Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.

    Что необходимо приготовить заранее

    Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

    • подходящую трансмиссионную жидкость;
    • набор ключей;
    • лейку;
    • ёмкость для слива отработанной жидкости;
    • новый фильтр.
    hyundai, getz, замена, масло, акпп

    Выбираем масло

    Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Hyundai» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

    Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Hyundai Getz», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.

    Самостоятельная замена жидкости.

    Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.

    • Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°.
    • Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
    • Снимаем защиту двигателя.
    • Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку.
    • Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
    • Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
    • Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его.
    • Находим и снимаем фильтр.
    • Устанавливаем новый.
    • Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель.
    • Очищаем от металлической стружки магниты.
    • Снова выставляем магниты по своим местам.
    • Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место.
    • На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон.
    • Ставим на место защиту.
    • В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF.
    • Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

    Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.

    Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.

    В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.

    Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Getz

    Функции масла ATF в АКПП Хундая Гетз:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

    Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Getz позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

    Причины протечки масла из АКПП в Хундая Гетз:

    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

    Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Getz – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Hyundai Getz сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Getz:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая Getz. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

    Проверить уровень масла в АКПП Хундая Getz можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    При выборе масла АКПП Hyundai Getz для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Как правильно заменить масло в АКПП на Hyundai Getz своими руками?

    Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

    Первый этап

    В Hyundai Getz замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

    • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
    • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
    • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
    • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
    • Открутить болты и снять фильтр;
    • Установить новый фильтр.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Hyundai Getz?

    Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Hyundai Getz замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

    READ  Замена жидкости ГУР Land Cruiser 200

    Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться. Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки. Обращается внимание на:

    • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
    • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

    Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

    Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

    Второй этап

    Замена масла в АКПП на Getz автомат предполагает процесс промывки поддона:

    • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
    • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
    • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
    • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

    Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

    Процесс замены масла в АКПП

    Замена масла в АКПП на Hyundai Getz предполагает иметь при себе набор инструментов:

    • гаечные ключи;
    • лейка;
    • емкость для слива жидкости;
    • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
    • воронка со шлангом;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки;
    • прокладка поддона картера АКПП.

    Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

    • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
    • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

    Далее выполняется замена масла в АКПП Getz автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

    Третий этап

    Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

    Обслуживание МКПП

    Интервал замены масла в механической коробке передач:60 – 70 тысяч километров

    Далеко не во всех книгах указан интервал замены масла в механической коробке переключения передач, но рабочая жидкость в МКПП также имеет полезные свойства, которые со временем исчезают, что приводит к повышению нагрузки на узлы МКПП. Замену масла МКПП следует производит каждые 60 тысяч пробега.

    Обслуживание АКПП

    Интервал замены масла в автоматической коробке передач:каждые 40 тысяч километров

    Здесь все немного сложнее чем с МКПП. в АКПП очень важно регулярно проверять уровень рабоче жидкости и своевременно ее заменять. Замена рабочей жидкости для АКПП положена раз в 40 тысяч пробега!

    Контроль сальников и пыльников привода

    Еще одним важным моментом в обслуживание КПП является контроль сальников и пыльников приводов колес. Изношенный сальник привода — это течь масла с КПП. Вытекшее масло с КПП — преждевременная поломка коробки передач. Поломка коробки передач — непредвиденные. не малые затраты на ремонт. Оно Вам надо? Тоже самое можно сказать и про пыльники ШРУСов приводов. Лопнутый пыльник — это вышедшая смазка ШРУСа и попадание в него ненужной влаги, как следствие выход ШРУСа из строя и тоже не дешевый ремонт! Всего этого можно избежать, своевременно контролируя состояния резиновых изделий ))) Признаками, вышеуказанных неисправностей может служить появление капель масла на асфальте, после ночного стоянки (сальники) и лишние жирные пятна с внутренней стороны колеса и в районе КПП (пыльники). Среднестатистически такие поломки могут наступить тысяч через 90 пробега или лет 5-7 эксплуатации (в зависимости от климатических условий и дорожного покрытия).

    Регламенты ТО трансмиссии

    Пожалуй в этом пункте внимание стоит уделить своевременной замене масла КПП и контроль сальников коробки передач

    Детали и запчасти

    • Пыльник ШРУСа внутренний (комплект) — 49506-1CB00
    • Пыльник ЩРУСа наружный (комплект) — 49509-1CB01
    • Пыльник ШРУСа внутренний (комплект) — 49506-1CC00
    • Пыльник ЩРУСа наружный (комплект) — 49509-1CC01
    • Пыльник ШРУСа внутренний (комплект) — 49506-1CA00
    • Пыльник ЩРУСа наружный (комплект) — 49509-1CA00

    Регламент

    Расходный материал в коробке передач Hyundai Getz меняют через 60 тысяч километров. Таким образом, вторая замена приходится на 120-ую тысячу пробега. Это официальный регламент, которому, не опасаясь, могут следовать все владельцы Hyundai Getz, проживающие в странах с умеренным и теплым климатом, а также с качественным дорожным покрытием. Такие условия можно назвать благоприятными для трансмиссионного масла и его полезных свойств. Но в странах с суровым климатом есть некоторые нюансы, которые заставляют автомобилистов сократить период замены вещества. На это есть несколько причин, которые складываются из таких условий эксплуатации:

    Лучшее масло для Hyundai Getz

    Четырехступенчатый «автомат» есть только в топовых комплектациях Hyundai Getz. Масло для такой коробки передач следует подбирать исходя из заводских параметров. К тому же, еще надо учитывать репутацию производителя, если выбор пал на масло-аналог.

    Назовем два типа масел, которые для АКПП Hyundai Getz будут самым оптимальным вариантом:

    hyundai, getz, замена, масло, акпп
    • Оригинальное – Hyundai Original ATF SP-3
    • Неоригинальное – Mitsubishi Diamond ATF SP III.

    Сколько масла в АКПП Hyundai Getz

    Замена масла в коробке передач Hyundai Getz – несложная процедура, требующая минимальных навыков и подручных приспособлений. Машина сама по себе хорошо ремонтируется, и многие работы с Hyundai Getz выполняются в домашних условиях. Поэтому на фоне серьезных поломок замена масла уже не кажется сложной и дорогостоящей процедурой, с которой наверняка справится даже неопытный автомобилист. И все же, иногда возникают вопросы по поводу выбора подходящего масла, периодичности замены, а также сколько требуется масла в коробку. Рассмотрим все это более подробно на примере Hyundai Getz с автоматической КПП.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    В подобных условиях полезные свойства масла работают неэффективно, а их срок действия сокращается с довольно быстрой скоростью. Таким образом, короткий период действия масла можно объяснить непростой погодой, а также сложными дорожными условиями. Ситуация может усложниться еще больше, если водитель будет нарушать ПДД, подвергать автомобиль высоким нагрузкам, регулярно ездить на высоких скоростях и т. д. К тому же, особо негативное влияние на масло оказывает неаккуратная работа с педалью сцепления, а также коробкой передач. И все же, таковы российские условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы местные водители. Hyundai Getz на российском рынке уже достаточно давно, и местные автолюбители хорошо знают о наиболее значимых проблемах данной модели. Это касается и трансмиссионного масла. Так, в случае с автоматической КПП масло подвергается замене каждые 35-40 тысяч километров. Более ранний период замены благоприятно сказывается на надежности трансмиссии.

    Проверяем объем масла в АКПП, и следим за его состоянием

    Периодичность замены масла сокращают в зависимости от его объема и состояния, которые надо регулярно контролировать. Это нужно делать хотя бы раз в неделю, или еще чаще. Так, чтобы установить точный уровень оставшегося масла, надо вытащить мерный щуп из специального отверстия, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min. По ним можно увидеть текущий объем жидкости. Так, если отпечаток масла расположены между двумя метками, тогда объем можно считать достаточным. Если расходный материал опустился ниже критического уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать надо аккуратно, не допуская перелива. В противном случае придется устанавливать машину на подъемник и сливать оставшееся масло.

    Но перед тем, как заливать масло, сначала надо убедиться, что оно еще не утратило свои полезные свойства. Это можно понять по цвету и запаху жидкости, а также составу масла. Например, испорченный расходный материал будет вонять горелым, содержать в себе осадок и металлическую стружку. Кроме того, негодное масло будет иметь темный и мутный цвет. В данной ситуации жидкость подлежит срочной замене. При этом важно убедиться, что выбранное масло совместимо с коробкой передач Hyundai Getz, и подходит для непростого российского климата.

    Сколько заливать

    Автоматическая трансмиссия автомобиля Hyundai Getz потребляет всего шесть литров масла. Столько жидкости понадобится влить при полной замене, которую желательно проводить при большом пробеге. Это очень эффективная процедура, позволяющая полностью избавиться от старого масла в коробки передач. К тому же, специальный промывочный состав очищает коробку от металлической стружки и прочих вредных отложений. А что касается частичной замены, данная процедура не позволяет в полной мере избавиться от грязи в КПП. Из-за этого в коробку войдет не более 3 литров масла. Вне зависимости от выбранной процедуры уровень залитого в АКПП масла доводят до нормы с помощью мерного щупа.