Из архивов. Оглядываясь назад на июньский номер HOT ROD за 1981 год.

Еще в 81-м году сотрудники компании высказали идею о том, чтобы два ведущих дизайнера подвески сняли ее, и драма была разыграна в десятистраничной статье, написанной редактором Леном Эмануэльсоном, дополненной штатными сотрудниками Марланом Дэвисом и Кэмом Бенти. Херб Адамс и Дик Гулдстранд встретились лицом к лицу на Международной гоночной трассе Уиллоу-Спрингс на Camaros второго поколения, которые они построили для этой перестрелки. Битва закончилась ничьей, и Эмануэльсон в основном сказал, что вы не ошибетесь ни с одним дизайном, и обе машины, безусловно, были лучше, чем стандартные.

Cheverra Херба Адамса, должно быть, выглядела дикой экзотической машиной на обложке июньского 1981 года. Удивительно, как несколько косметических изменений могут преобразить внешний вид автомобиля. Бывший инженер GM и гуру подвески, Адамс построил этот Camaro 1977 года, чтобы продемонстрировать свою линейку деталей подвески для автомобилей Chevrolet и Pontiac F и принять участие в гонке 24 Hours of Daytona 1981 года.

Тема управляемости была продолжена статьей Эла Кирхенбаума о том, как улучшить плавность хода и прохождение поворотов на старых моделях Mopar, и в ней подробно рассказывалось об улучшении жесткости шасси автомобиля и доработке передних торсионов и задних рессор для улучшения управляемости.

Грей Баскервиль пообщался с поклонниками Bowtie с помощью функции Chevy 55-го года с двигателем Dodge 440. О, человечество! Согласно копии, владелец устал от двигателей Chevy после того, как уничтожил семь из них во время гонок. Он уронил 413, затем 440 и больше не оглядывался. На момент появления этой функции автомобиль показал лучший результат. 11,88 при скорости 109 миль в час с мощностью Chrysler под капотом.

READ  Где находится номер двигателя Hyundai Accent тагаз

Грей также продолжил свою потрясающую серию сборок с Джоном Баттером, и в этом выпуске появилась вторая часть. Это тонна знаний, переданных мастером-строителем по методам, полученным за долгие годы. Эти двое тратят дополнительное время на обсуждение эстетики в этой статье, и это отличное чтение. Стоит отслеживать эту проблему и предыдущий майский выпуск, чтобы прочитать их сегодня.

Марлан Дэвис продолжил рассказ о другой серии статей, состоящей из нескольких выпусков, с третьей частью этого Dodge Mirada 1980 года, построенного для соревнований NHRA Super Gas. Оснащенный шасси Криса Алстона и двигателем 440 мощностью 650 л.с., забавно выглядящий Mirada разгонялся до 9,60 на скорости 138 миль в час в то время, когда Марлан писал эту статью на своей пишущей машинке. Странные машины могут быть крутыми, особенно если они быстрые.

Просматривая наши архивы, вы можете многое рассказать о времени на основе рекламы, которая показывалась в каждом выпуске. Конец 70-х и начало 80-х годов полны рекламы, рекламирующей экономию топлива и стиль кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления. Эта реклама Chevy Cavalier добавляет оскорбления к травме заявлением: «Новый 1,8-литровый двигатель с высокой степенью сжатия, который, несмотря на свой небольшой размер, на самом деле выдает больше лошадиных сил на литр, чем некоторые высоко оцененные V8». Утверждение, которое настолько же верно, насколько удручает. Будьте счастливы, все, что мы живем в эпоху мощных двигателей V8, которые также обеспечивают отличную экономию топлива.