Jeep Grand Cherokee 1993 Технические Характеристики

Jeep Grand Cherokee 1993 Технические Характеристики

Модификации Jeep Grand Cherokee

5 дв. джип

  • Grand Cherokee c 2008 по
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 2005 по 2008
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 2003 по 2005
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 2001 по 2003
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 1999 по 2001
  • Grand Cherokeejeep grand cherokee 1993 технические характеристики c 1993 по 1999

Сначала 90-х Jeep оказался в затруднительной ситуации. Прародитель комфортного джипа все в большей и большей степени вытеснялся с сделанного им самим рынка. Жители страны восходящего солнца, предложив свои варианты городского джипа, затмили американских братьев, сначала по уровню комфорта.

Но в 1992 году Jeep взял реванш. Концерн Chrysler представил на всеобщее обозрение самый комфортный и престижный в своём модельном ряду джип Jeep Grand Cherokee ZJ. Этот автомобиль поражал покупателей элегантным дизайном, просторным и комфортным салоном, также богатой комплектацией большинства версий. Модель стала достойным приемником уже устаревшего Jeep Grand Wagoneer SJ.

Вначале Grand Cherokee предлагался в 4 комплектациях, но от самой обычной (Base) пришлось отрешиться в том же 1992 году. Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Главные различия в типах трансмиссий и узлов управления ими. Снаружи отличить один от другого можно по радиаторной решетке (у Laredo она блестящяя), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (сероватые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона фактически схожее, но Limited повеселит любителей кожаных сидений.

Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в особом выполнении для любителей активного отдыха Orvis. Модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, управляющих тяг и даже бензобака. В отделке салона использовалась кожа 2-ух цветов: кофейного и зеленоватого. Снаружи Orvis просто отличить по красноватым, а не золотистым, как у других Grand Cherokee, молдингам.

Сначала производства Jeep Grand Cherokee ZJ дебютировал с единственным бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4 л. (178 л.с.). Эта рядная 12-клапанная шестерка потребляет по европейскому эталону 11,4 литра горючего на 100 км при движении по шоссе и 21 литр в городском режиме. Время разгона до сотки км/ч 10,2 с, а наибольшая скорость ограничена электроникой до 180 км/час.

В 1993 году появился более мощнейший 16-клапанный движок V8 объемом 5,2 л. (212 л.с.). Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 л. в городке. Динамика разгона стала лучше: 9,8 с до 100 км/час. Наибольшая скорость 200 км/час.

Читайте так же

Большой Тест Драйв Джип Гранд Чероки... Видео тест-драйв/ обложка (Jeep Grand Cherokee) Уважаемая марка Jeep выросла из военного Willys, стала популярной в мире благодаря Wrangler, а российский народ этими четырьмя буквами сгоряча называет все внедорожники. Потрясающая популярность! Немалую роль в развитии бренда в нашей стране сыграла модель Grand Cherokee, которая сегодня предстала пе...
Замена Ремня Сузуки Гранд Витара 2.0... Suzuki Grand Vitara →БЖ для начинающих › Бортжурнал › Замена ремня привода оборудования подвесного. И задранный УАЗик в роли приза. Фактически ещё когда брал машину годом ранее, то с умным видом заглядывал под капот, уже тогда направил внимание, что ремень сей весь в трещинках. Проявив внимательность, задал вопрос товарищу (одноклассн...

В 1997 модельном году появился самый мощнейший 16-клапанный движок V8 объемом 5,9 л. (241 л. с.). Этот мотор потребляет: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городке. До сотки Jeep Grand Cherokee с таким движком разгоняется всего за 8,2 с., ограничение наибольшей скорости на уровне 200 км/час.

На европейскую версию Jeep Grand Cherokee также устанавливали дизельный 4-цилиндровый 8-клапанный движок обьемом 2,5 л. (116 л.с.). Дизель употребляет разбитые камеры сгорания горючего (так именуемая вихрекамерная схема). Расход горючего с дизелем существенно ниже, чем у бензиновых агрегатов: 7,9 литра на шоссе и 12,3 литра в городке. Наибольшая скорость 160 км/час.

Jeep Grand Cherokee для рынка США оснащались только 4-ступенчатыми автоматами, рычаг которых размещен под рулем. На версиях для Канады и Европы рычаг КПП находится на тоннеле меж сиденьями. Дизельная версия оснащалась только 5-ступенчатой механической КПП. Все движки продольно расположенные, с системой распределенного впрыска топлива. В схеме питания дизеля применен турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Рассказ JEEP Grand Cherokee ZJ

Генеральный партнер Народного автомобильного журнала компания http://suprotec.ru/ правообладатель .

Обзор Джип Гранд Чероки ZJ 4.0. Криминальный элемент

В лихие 90-е на просторах нашей необъятной среди представителей криминальной прослойки населения чрезвычай.

Европейскую версию Jeep Grand Cherokee с 1994 года (с момента выхода на европейский рынок) собирали в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Автомобили отличаются европейским распределением света фар, наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворота в задних фонарях.

Первое поколение Grand Cherokee установило новые стандарты во внедорожном мире. Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении шести лет. Лишь в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства, заменив более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ.

В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари, но при этом сохранили преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

На модели 1999 года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый, объемом 4,0 л. (190 л.с.), Зато появилось два новых двигателя: 5-цилиндровый дизель объемом 3,1 литра мощностью (140 л.с.) и 8-цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4,7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация оснащенная 2,7-литровым турбодизелем.

Все двигатели комплектуют только автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-ступенчатым автоматом. Полноприводные шасси оснащены раздаточной коробкой с системой Quadra-Trac II (в США Quadra Drive II), автоматически перераспределяющей крутящий момент двигателя по осям в соотношении от 0 до 100%. Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующий распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

В 2003 году на автошоу в Женеве, была представлена обновленная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee. Новинку легко отличить от более старой модификации по немного иному оформлению передней части кузова, где появилась новая решетка радиатора, немного иные фары с прозрачными колпаками и интегрированные в бампер противотуманные фары.

Несмотря на популярность, модель устаревала, и ей срочно требовалось обновление. И вот на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года перед публикой предстал новый Jeep Grand Cherokee.

Читайте так же

Предвестник нового Grand Tourismo: Genesis показал... На автосалоне в Нью-Йорке официально дебютировало концептуальное купе Genesis Essentia Concept, по мотивам которого корейский премиальный бренд планирует построить новую серийную модель класса Grand Tourismo Концептуальное купе Genesis Essentia Concept Genesis Премиальный корейский бренд Genesis показал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года предвес...
Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили т... Краш-тест IIHS выявил слабенькие стороны американских полноразмерных кроссоверов Jeep Grand Cherokee после краш-теста IIHS Полноразмерные внедорожники Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года не совладали с краш-тестами американской службы IIHS. «Двоечники» Обе модели получили «двойки» за безопасность фронтального пассажира в тес...

Третье поколение предлагает улучшенную мощность, превосходные дорожные характеристики и прекрасно оборудованный салон.

Новый дизайн Grand Cherokee динамичный и агрессивный, подчеркивают решетка радиатора и круглые галогенные фары. Автомобиль увеличился по длине и по ширине, задние фонари стали больше, лобовое стекло стало более плоским, улучшились аэродинамические качества. Словом, внешность Grand Cherokee III не претерпела каких-либо радикальных изменений, но все же с предыдущим поколением его не перепутаешь.

Внутри внедорожник изменился гораздо сильнее – теперь его дизайн выдержан в европейском духе. Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Двухцветные сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. Темный верх панели играет не только эстетическую, но и практическую роль – при ярком солнечном свете он отбрасывает меньше бликов. Подушки сидений стали более упругими. В оформлении салона использованы только качественные материалы. Машина комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics с 6-ю динамиками, опционально можно заказать DVD-систему для задних пассажиров.

Топ-модель Grand Cherokee оснащается 5,7-литровым 8-цилиндровым двигателем HEMI мощностью 325 л. с Это самый мощный агрегат, когда-либо предлагавшийся для Grand Cherokee. В нем также применена технология изменяемого объема MDS (Multi Displacement System) – в тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, она отключает 4 цилиндра из восьми, что позволяет экономить топливо. Был усовершенствован и 4,7-литровый V8, использовавшийся в предыдущем поколении модели. Теперь он выдает 230 л. с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Базовая модель комплектуется 3,7-литровым V6 мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 319 Нм. Все двигатели сопряжены с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Совершенно новая независимая передняя подвеска обеспечивает полный контроль водителя в управлении и уменьшает вес автомобиля. В задней части установлена 5-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впервые во внедорожниках Jeep в базовую комплектацию нового Jeep Grand Cherokee включена электронная система курсовой устойчивости ESP, которая помогает водителю справиться со сложными дорожными условиями и снижает риск заноса. Все это, а также увеличенное межосевое расстояние, позволили поднять управляемость нового Jeep Grand Cherokee на совершенно новый уровень.

Для нового Jeep Grand Cherokee были разработаны две новые системы полного привода. Система Quadra-Trac II с понижающим рядом, электронным контролем блокировки межосевого дифференциала и системой притормаживания буксующих колес 4 BTC позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Система Quadra-Drive II с понижающим рядом и электронным контролем блокировки 3-х дифференциалов: межосевого, переднего и заднего мостов, обеспечивает новому Jeep Grand Cherokee поразительные внедорожные качества.

Выпускается новый Grand Cherokee на заводе Magna Steyr в Австрии.

Информация взята из открытых источников. Если вы заметили ошибку в описании технических характеристиках — напишите нам

Читайте так же

Citroen Grand C4 Picasso Тест Драйв Тест-драйв CitroenC4 Grand Picasso 2.0i 16V Стекло затекло Лихо затекшее на самую крышу ветровое стекло с панорамой в небо – далеко не единственная фишка нового «Ситроена». Он вообще самый инновационный и нетривиальный компактвэн современности. Чтобы кого-то удивить, нужна смелость. Но для того, чтобы уметь удивлять, нужен талант. У фр...
Сравнить Рав 4 И Сузуки Гранд Витара... Тест-драйв SuzukiGrand Vitara 2.4, ToyotaRAV4 2.4 Некорректно сравнивать кроссовер Toyota RAV4 и SUV Suzuki Grand Vitara Прежде чем сесть в Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, убедитесь, что перед вами именно ваш автомобиль… Знал ли гений абсурда Данил Хармс, написавший в далеком 1934 году сценку «Пушкин и Гоголь», что на самом деле он...