Электрические мечты и беспокойство о дальности Мы поехали на Audi e-tron в

В этой новой серии функций мы смотрим на жизнь с электромобилем. Мы начинаем с самого большого барьера для многих людей. дальность тревоги. и реалии использования EV, когда вы находитесь вдали от дома.

Ваш средний дизельный автомобиль довольно легко преодолеет 500 миль. АЗС в пределах легкой досягаемости по всей стране оснащена несколькими форсунками. Но что происходит, когда вы бросаете легкий вариант?

Мы загрузили Audi e-tron с семьей и собакой и выдержали великую спешку на выходные, чтобы сбежать из Лондона и отправиться в солнечный Корнуолл.

Давайте поговорим о диапазоне

Ауди сообщает на своем сайте, что e-tron даст вам 388 км в комбинированном цикле WLTP. это 241 миля от батареи 95кВтч. Это может быть больше, часто будет меньше.

Когда наш британский e-tron был доставлен, он прибыл с 52-процентной батареей, показав 113 миль. В тот вечер, пройдя примерно 244 мили, мы отправились на поиски полной зарядки.

Полярная сеть "насос" была вниз по подъездной дороге в сторону отеля. Некоторые клетки для белья были отложены в отсеке, но мы разместили электронный трон рядом с нами, постучали по RFID-карте, наблюдали за рукопожатием и оставили машину, чтобы поглотить как можно больше радиуса действия.

Это не дало нам достаточно дальности на весь путь. и более длинные диски — это все планирование, когда у вас есть электромобиль, так что планируйте, что мы сделали.

Audi e-tron — первая Audi, вторая — электромобиль

Когда Audi разработала e-tron, целью было дать водителям Audi все, что они ожидали. Это внедорожник премиум-класса, стоящий рядом с Audi Q8, который по сути является эквивалентом сгорания и украшен практически каждой роскошью, о которой вы только можете подумать. Мы уже знаем, что Audi e-tron — отличный автомобиль, о чем вы можете прочитать в нашем полном обзоре.

Нет смысла, что ты в электромобиле. на самом деле вам будет трудно найти какой-либо индикатор его источника питания. за исключением мотива e-tron на приборной панели и того, что левый диск водителя — это не счетчик оборотов, а измеритель мощности.

Этот идеал бескомпромиссной Ауди повсюду — от качества интерьера до обширного списка опций. Конечно, что касается пятиместных внедорожников, Audi e-tron является одним из самых роскошных на дороге. Он также весит 2,4 тонны, так что это большой зверь.

Есть также 55 прозвищ на спине. Это часть универсальной системы маркировки Audi, разработанной для отражения мощности автомобиля. В случае Audi e-tron в обычном режиме есть 360PS (также доступен режим повышения до 408PS). Переключитесь на Audi Q8 и там также будет 55 модель. в этом случае он составляет 350 л.с. в бензине или дизельном топливе, так что вы можете увидеть, как сравниваются уровни мощности.

Совершенно очевидно, что e-tron полностью такой же Audi, как и любой другой. Для владельца это здорово. есть условность и фамильярность. но в то же время, часть электрического сердца этого автомобиля кажется спрятанной.

Читайте так же
Где Находится Лямбда Зонд Ауди 80 Б3... Audi 80> Bortjournal> Как проверить лямбда-зонд для aud 80 b3 Как проверить лямбда-зонд на audi 80 b3 help please? Пробег: 283000 км Audi 80 1991, 90 л.с. из. наблюдение 17 Желающие3 да лямбда с одним проводом Ребята скажите мне aud 80 b3 1.6 PP, на лямбда-зонде нет напряжения, что делать, где смотреть Хорош как? проверил? Поделитесь своим о...
Замена Ремня ГРМ Ауди 80 1.8 Audi 80 (ауди 80): эксплуатация, ремонт, сервис, сервис Замена ремня ГРМ на Ауди 80 05.05.2009 by Дядя Эдик in FAQ, Ремонт Подробная методика подмены зубчатого ремня на моторах АВК и АВТ в 80-ках Ауди 80 В4 (кузов 8С), без кондюка (климат-контроля). ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. Руки в х/б перчатках 4.5. Ключ на 10, торцевой 3. Ключ на...

Все режимы вождения Audi присутствуют. авто, комфорт, динамичный, бездорожье. например, но мы придерживались эффективности при движении. Это казалось разумным. Но в других местах, скрытых в меню, есть настройка «диапазона». Требуется несколько щелчков мышью, и мы бы предпочли, чтобы был просто режим вождения или кнопка, которая включала полный диапазон, просто чтобы упростить задачу. Удобство без компромиссов.

Прыжки на шоссе

Британские автомагистрали обслуживаются Электрическим шоссе Ecotricity. Вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись, чтобы использовать эту службу с помощью приложения для смартфона, и эта служба значительно разблокирует более длинные диски для владельцев электромобилей. (Вам не нужно регистрироваться, вы можете делать специальные платежи, каждый раз вводя данные своей карты, но кто это сделает?)

Электрические мечты и беспокойство о дальности Мы поехали на Audi e-tron в

При 30 p за кВт-ч это не очень дорого. но вы ограничены 45-минутным временем зарядки, которое в случае Audi дало бы вам чуть более трети общей мощности при подключении к быстрому насосу CCS мощностью 50 кВт.

«Насосы» Ecotricity распространяются на типы разъемов, которые они предлагают. часто они предлагают CCS. тот, который мы хотели. и CHAdeMO (который вы бы использовали с Nissan Leaf), оба из которых являются быстрыми зарядными устройствами постоянного тока.

Некоторые насосы вместо этого соединяют CHAdeMO с разъемом переменного тока типа 2. Последний из них дает только медленный заряд. и во многих случаях 45-минутное пособие даст вам достаточно заряда, чтобы добраться до следующей станции технического обслуживания. Это довольно универсально, но это также довольно бесполезно на автомагистрали. (Вы можете узнать больше о зарядке электромобиля прямо здесь.)

Электрическое шоссе немного попало

Жидкостные насосы имеют численное преимущество: они пробиваются в машинах каждые пару минут. и с большим количеством насосов в продаже для каждого вида топлива. Хотя Tesla установила банки нагнетателей в некоторых местах, предложение Ecotricity не такое всеобъемлющее. Это немного ударил.

Зарядные устройства сообщат вам, когда они заняты, и приложение также сообщит, когда зарядное устройство не работает. но если вы ведете машину, получить доступ к этой информации немного затруднительно. Он не интегрирован в такие сервисы, как Waze, и в то время как e-tron будет ориентироваться на зарядные станции или включать их в маршрут. это также немного ударил. иногда кажется, что он не знает, где находятся зарядные устройства, и их поиск не так быстр, как следовало бы в спутниковой системе. Это так легко может быть лучше для водителей.

Читайте так же
Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Охлаждающая система и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3 Подпишись здесь...
Установка Зажигания Ауди 80 Б4... Зажигание на Ауди 80: как верно выставить Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1 Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: «0» на маховике; на шкиве коленчатого вала; на расп...

На нашем пути к Корнуоллу первое быстрое зарядное устройство, к которому мы попытались подключиться, немедленно сообщило о сбое, сказав, что произошел сбой сети. Второй. около 50 миль позже. работал как надо, но это все же означало, что мы должны были отклониться от плана. Ограничение одним быстрым зарядным устройством является ограничением для многих сайтов зарядки, и, похоже, это относится ко многим пользователям CCS Combo.

Мы испытали то же самое в обратном пути. Запланированная остановка для быстрой зарядки не сработала, подтолкнув нас к другому зарядному устройству, в данном случае примерно через 100 миль. В некоторых случаях мы говорим о том, чтобы достичь предела комфортного диапазона. Пока «быстрые» зарядные устройства остаются опцией. когда вам приходится преодолевать большие расстояния, необходимость отклониться от автомагистрали, чтобы найти альтернативный вариант, является обязательным. это не тот опыт, который собирается продавать зеленый автоспорт в массы. В связи с этим все еще существует ощущение, что тревога по дальности является проблемой.

Сервисы зарядки электромобилей должны улучшить свои приложения

Приложения не самые сложные тоже. когда мы живем в эпоху Uber или Citymapper. некоторые приложения не подходят для зарядки вашего автомобиля. Как и многие приложения для парковки, Electric Highway чувствует себя устаревшим, когда вы его используете.

Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что приложение потеряло отслеживание сеанса зарядки. Обычно у вас есть индикатор, показывающий заряд, и большая кнопка для его завершения. Когда приложение теряет это, кажется, что невозможно вернуть его назад и закончить изменение так, как того хочет Экотрисити.

В результате мы обнаружили на нашем счете ожидающую транзакцию за 41 фунт, пока Ecotricity не выяснила, что мы прекратили начисление, и фактически это была медленная начисление на 2 фунта. Просто отметить. мы никогда не были перегружены. но перед разрешением этой ситуации существует некоторая путаница, которая в некоторых случаях занимает около 24 часов.

Мы обнаружили и другие проблемы с зарядкой GeniePoint. Этот сервис хочет работать через веб-приложение, а не через собственное приложение. Вероятно, это был кто-то, кто хотел сэкономить на затратах на разработку, и опять-таки это создает беспорядочный опыт. GeniePoint (обычное место на юго-западе), по крайней мере, позволяет зарегистрировать RFID-карту, поэтому вам не нужно использовать приложение. и мастерство здесь — вы можете зарегистрировать любую RFID-карту, которая вам нравится. например, ваша существующая карта Polar.

Просто для баланса, давайте также упомянем Polar. Карта RFID бесплатна. Вы должны платить ежемесячную подписку на услугу, чтобы она была включена в эти расходы. и полезно иметь карту, а не использовать приложение. Для нас, зарегистрировавшись онлайн и получив эту карту, мы никогда не могли войти в приложение Polar Plus.

Соединение всех различных сервисов — это другие приложения. Zap Map особенно полезен при поиске и идентификации работающих насосов. хотя комментарии сообщества являются самыми полезными. Некоторые зарядные устройства, сообщающие о неисправности, могут работать нормально. Использование обратной связи с сообществом — это весело, но это не долгосрочное решение.

В целом есть чувство, что. в то время как услуги и места для зарядки электромобилей обильны. они действительно не чувствуют себя очень современными. Это странная позиция для технологий, борющихся за будущее. Приложения должны быть более стабильными, более стильным, а насосы — более надежными. Такое ощущение, что ему нужно немного блеска для запуска в Силиконовой долине

И не похоже, что он будет увеличиваться по мере увеличения спроса.

Читайте так же
Как Проверить Датчик Холла На Ауди 80... Датчики в системе управления двигателем на Audi 80: функции и диагностика В современных автомобилях используется множество контроллеров, целью которых является обеспечение нормальной работы автомобиля. Если какие-либо регуляторы неисправны, может возникнуть проблема с двигателем. В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик Холла, температура...
Как Снять Климат Контроль Ауди А6 С5... Электрический климат-контроль обеспечивает при любой погоде, хоть какой внешней температуре и в течении всего года максимум комфорта. Для обеспечения неизменного и приятного климата в автомобиле согласно с наружными погодными критериями автоматом меняются температура поступающего воздуха, количество воздуха и рассредотачивание воздуха. Холодильный ...

Это не вина машины

С запуском каждого нового электромобиля есть два последовательных сообщения. что зарядка дома покроет большинство потребностей и что быстрое развертывание зарядного устройства увеличивается в темпе.

Конечно, зарядка дома, когда вы никогда не сталкиваетесь с перспективой исчерпания заряда, устраняет представление о дальности тревоги. еженедельный магазин или 30-мильная поездка на работу. но на данный момент кажется, что нужно проделать большую работу, когда вы выходите из этой зоны комфорта и возвращаетесь к инфраструктуре.

Audi e-tron выполняет свое обещание: это удобно, это мощно, это захватывающе, чтобы ездить, когда полный заряд и съедая те извилистые дороги Cornish B. Ощущение, когда вы можете позволить себе потратить часть этой энергии, зная, что у Асды в Сент-Остелле вас ждет быстрое зарядное устройство, величественно. Этот поворот направо, пересекая двойную проезжую часть, в гору, позволяет Audi демонстрировать огромный крутящий момент, который предлагают электромобили, и навыки, которыми обладает Quattro, чтобы удерживать вас на дороге. Это великолепно во многих отношениях.

Но в то же время Корнуолл — это удивительно большое место, и вы можете с удовольствием въехать в удаленный район, только для того, чтобы прихрамывать зарядное устройство в надежде, что оно работает. Ни в чем не виновата машина.

Наличие электромобиля не мешало нам делать то, что мы хотели сделать, но это включало в себя гораздо больше проверки, планирования, двойной проверки, чтобы найти эти зарядные устройства, проверки, что они работали, и это действительно продлило время на участках автомагистрали. путешествие заняло по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

В то же время, тревога по дальности — это очень специфическая вещь, которая будет применяться только к тем, кто на самом деле пытается преодолеть большие расстояния. Можете ли вы делать долгие путешествия? Да, ты можешь. Можете ли вы добраться до отдаленных мест и по-прежнему заряжать электромобиль? Да, ты можешь.

Может ли это быть лучшим опытом? Да, это определенно может.

Читайте так же
Седан Audi A8 обзаведётся люксовой версией Horch... Ауди › Автомобиль Ауди A8 обзаведётся люксовой версией Horch На данный момент самый дорогой автомобиль A8 L с мотором W12 6.3 без учёта опций стоит девять с половиной миллионов рублей. Прикинуть наценку за спецверсию позволяет Mercedes-Maybach S-класса, который средняя на два миллиона дороже стандартной длиннобазной модификации. Источники издания A...
Замена Датчика Абс Ауди А6 С5... Как проверить датчик abs ауди а6 с5 На нашем веб-сайте вы отыщите видео ремонта автомобиля своими руками. замена датчика abs ЕСЛИ ДАТЧИК абс ЗАКИПЕЛ Схема предохранителей Ауди А6 С5,. Движки на ауди 80 y в астане. замена датчика abs пассат б5. autoanton писал(а):Ауди А4 В6 2003 год.vit.vf, ну так взгляни что с датчиком? проверь уровень тормозухи, в...