Электрический седан NIO ET7 с аккумулятором на 150 кВтч, дальность действия 621 миля, LiDAR

электрический, седан, аккумулятор, квтч, дальность, миля

Не то чтобы ограничиваться только иностранными продуктами, было первостепенно важно создавать свои собственные местные электромобили, как и появились различные бренды. NIO. один из них, хотя если взглянуть на продукты компании, можно понять, что у нее есть планы по выходу на китайский рынок.

До этого момента ассортимент NIO включал три модели. ну, четыре, если считать гиперкар EP9, чего, вероятно, не стоит: EC6, ES8 и ES6. Все трое могут попасть в расширенную категорию «внедорожник / кроссовер», так что пришло время для перемен.

Представляем ET7, первый седан бренда и еще одну модель, которая вместе с Lucid Air выглядит так, как будто она может угрожать положению Tesla на рынке с ее моделью S. При условии, что она будет предлагаться и на других рынках, основные особенности китайский электрический седан будет его модельным рядом, в сочетании с его возможностями автономного вождения.

NIO заявляет, что ЕТ7 будет предлагаться с тремя различными вариантами батарей. Базовая модель будет оснащена блоком мощностью 70 кВтч, который позволит ей проехать 500 км (310 миль), но только в соответствии с устаревшим стандартом NEDC. Исходя из этого, мы могли бы оценить рейтинг EPA примерно в 250 миль (400 км), что все еще хорошо, но звучит намного менее впечатляюще.

READ  Mercedes-Benz почти раскрыл электрический прототип EQA перед официальной презентацией

Также будет предложен средний вариант с аккумулятором на 100 кВтч, позволяющий ET6 покрывать дальность до 700 км (435 миль), в то время как топ-модель будет тащить за собой огромную батарею мощностью 150 кВтч, достаточную для 1000 км (621 миль). Все значения соответствуют одному и тому же стандарту NEDC, что означает, что к ним следует относиться с недоверием.

Возможно, еще более впечатляющим является решение NIO продать ET7 с датчиком LiDAR. Седан еще не вышел. поставки запланированы на первый квартал 2022 года. поэтому мы не можем назвать это первой серийной моделью с установленной одной из них, но, учитывая, что до тех пор анонсировано не так много, она все еще может вырвать титул.

Также замечательно то, как дизайнерам удалось интегрировать LiDAR, что является одной из самых больших проблем, связанных с этой технологией. Вы не можете точно назвать это «бесшовным», но этого достаточно для отличного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,23 кд.

Общий дизайн NIO ET7 выглядит довольно приятно: передняя часть слегка напоминает Kia Stinger, а задняя часть напоминает Audi A7, что отнюдь не плохое сочетание. Интерьер кабины также выглядит современно и аккуратно оформлен, и он включает дисплей за рулевым колесом. особенность, о которой мы никогда не думали, что стоит упоминать о ней до появления Tesla Model 3.

READ  LS-Swapped, готовый к бездорожью Lamborghini; Джумпакан; Получает новые двери Lambo

Так что это будет быстро, но вряд ли мы увидим это на перетаскивании слишком часто. Неясно, будут ли все размеры аккумуляторных блоков иметь одинаковую конфигурацию двигателя и выходную мощность, но, похоже, это подразумевается.

Утверждается, что оборудование в ET7 способно автономно управлять 5-м уровнем, и компания идет по пути Tesla, предлагая определенные функции, повышающие безопасность, в стандартной комплектации, но взимая дополнительную плату за функции автономного вождения на основе плана подписки.

ET7 планирует присоединиться к EC6, ES6 и ES8 на улицах в первом квартале 2022 года, что оставляет у компании полный год для выполнения своих обещаний.