Это Плимут Фьюри 1958 года

Это Плимут Фьюри 1958 года

Что не должно любить в автомобиле, который исправляет себя и может дать некоторую справедливость вашим врагам? Если это наводит на мысль о конкретной машине, то вы, вероятно, думаете о демоническом «Плимутском неистовстве» 1958 года, использованном в «Кристине», культовом классическом фильме ужасов Джона Карпентера, основанном на одноименном романе Стивена Кинга. В то время как роман Кинга имел огромный успех, фильм не получил такой же любви. Он открылся 9 декабря 1983 года для слабых обзоров и плохой посещаемости в кассах. Однако он стал одним из самых знаковых фильмов ужасов и автомобилей, когда-либо созданных. Снятый с относительно неизвестными актерами и тем, что Кинг назвал «забытой машиной», он навсегда закрепил «Плимутскую ярость» 58 года на автомобильном ландшафте, а за ней последовало огромное количество поклонников по всему миру. В результате популярности фильма, он породил много клонов Кристины, но только немногие могут претендовать на то, чтобы быть фактически использованными в фильме.

Когда фильм изначально планировался, было выделено 500 000 долларов, и по всей стране были размещены объявления о поиске подходящих кандидатов. В общей сложности было куплено 24 автомобиля для использования во время съемок, большинство из которых были ’57 и ’58 Savoys и Belvederes, и один Fury. Поскольку автомобильная бойня, которую требовал сценарий, была обширной, многие из этих автомобилей были специально предназначены для доноров запчастей. Разные машины были поставлены конкретные задачи в фильме, и когда съемки завершились, все, кроме трех, остались нетронутыми. Один был отправлен на MTV для розыгрыша. После того, как он был отдан, все его следы исчезли по сей день. Еще один был отправлен на радиостанцию ​​в Сими-Вэлли, штат Калифорния, в рамках общенациональной акции, которая была присуждена в канун Нового года. Этот автомобиль оказался в руках Скотта Эдминстера и был переведен в Нью-Гемпшир до 2004 года, после чего он был продан в Барретт-Джексон Рону Пратту. Он был снова продан там в 2015 году и в настоящее время экспонируется в Рочестерском автомобильном музее в Рочестере, Нью-Йорк. Мартин Санчес приобрел последнего выжившего, который в настоящее время экспонируется в музее Петерсена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Оставшиеся машины или то, что от них осталось, оказались в автокатастрофе Билла и Эда в Фонтане, штат Калифорния, после того, как фильм был закончен. В этот момент вам может быть интересно, что это за история с Плимутом, на которую вы смотрите. Было ли это в фильме, а также спасено от свалки? Лучший ответ на этот вопрос — вроде.

Житель Нью-Йорка, Джо Колдуэлл, владеет этим автомобилем, и его корни уходят в фильм. Его увлечение автомобилями и фильмами ужасов началось, когда он был молодым парнем. В 12 лет ему пришлось пробраться в местный кинотеатр, чтобы увидеть Кристину, когда его выпустили. У фильма был жесткий рейтинг R для многих сброшенных F-бомб, так что это был единственный способ увидеть его без сопровождения взрослого. Он вспоминает: «В детстве я ожидал увидеть большой фильм ужасов и не осознавал, что Плимут станет звездой фильма. Именно тогда я влюбился в машину ».

По мере того как он достиг совершеннолетия, его автомобильные вкусы тяготели к бренду Pentastar, и в 2009 году он совершил свою первую большую покупку билетов — выживший в 1967 году Плимут GTX Hemi. Эта машина оставалась с ним два года, пока кто-то не пришел и не предложил ему за это глупые деньги. По его мнению, эта куча денег была его билетом на одну из кинокамер. Он объясняет: «Я взял машину, поклонником которой был, но не любил, и продал ее, чтобы купить машину, которой я был не только фанатом, но и той, которой всегда хотел». К сожалению, реальность установилась. когда стало ясно, что с учетом только двух настоящих кинокамер, один попал в категорию unobtanium. Это побудило переключиться на план Б, что означало, что он построит клон.

В 2011 году он нашел свою донорскую машину в Аризоне. Это был небольшой пробег без ржавчины ’58 Plymouth Savoy, украшенный белым с розовыми бухтами, которые были припаркованы под навесом для машины с 1974 года. За время, предшествовавшее этой покупке, он также погрузился во весь мир Кристины до такой степени, что он стал сопредседателем одного из клубов. Именно благодаря его контактам с этими клубами его клон оказался в совершенно ином направлении. В тот момент, когда он начинал трансформацию на Савойе, один телефонный звонок приблизил его к настоящей машине со вкусом фильма.

Основа для проекта началась с этого Plymouth Savoy 58 года. Это была довольно ржавая Аризонская машина. Использовалась только оболочка, в то время как остальные части были взяты из кинокамер.

Когда в 1983 году остатки машин оказались на свалке, было несколько человек, которые узнали, что двор был загружен искалеченными плимутами. В то время сделка с дворами стоила 100 долларов за комплектацию. Излишне говорить, что все машины были подобраны в чистоте, а три частично поврежденных автомобиля были вытащены до того, как все остальное было разбито. Аарон Каленберг снимал старинные фотографии, которые вы видите, когда он искал хвостовую панель для своего Плимута. Другие собрали запасные части для ремонта существующих автомобилей, над которыми они работали. Mark VanCleve приобрел один из поврежденных автомобилей на свопе в Помоне, штат Калифорния, с намерением собрать его вместе. У машины не было салона, окна были окрашены в черный цвет, и она была вымощена вместе с деталями других автомобилей, использованных в фильме. В конце концов он купит одну из других машин, вытащенных со двора, в качестве донора запчастей, а также дополнительные детали, которые были спасены несколькими людьми из этого круга. После многих лет хранения его неповрежденный автомобиль был разобран, а его части либо проданы, либо сданы на слом. Большая часть этой орды запчастей оказалась в руках Дрю Пикарда, который планировал построить рекреацию Кристины, используя спасенные части фильма. Потеряв стремление выполнить сборку, в 2011 году он был тем, кто в конечном итоге позвонил Колдуэллу, чтобы спросить, заинтересован ли он в деталях.

Это Плимут Фьюри 1958 года

«Он позвонил и спросил, знаю ли я кого-нибудь, кто хочет запчасти», — объясняет Джо. «Я сказал ему, что я возьму их, я возьму все это. Я даже не спросил, сколько? »В итоге Джо купил множество поддонов с деталями вместе с ржавой Савойей 57 года.

После того, как все детали были отправлены в Нью-Йорк, его планы относительно машины, свободной от ржавчины, изменились. Он рассказывает: «Я только использовал голую оболочку. Вот и все! »Все остальное, что было на этой машине, было продано вместе с непригодными деталями, которые были получены от Пикарда. План состоял в том, чтобы собрать его машину, используя металлический лист с болтовым креплением, поезд и отделку от ненужных кинокамер. Конечная цель состояла в том, чтобы на его автомобиле было как можно больше «крови Кристины».

Это путешествие началось в 2011 году и займет четыре года. По пути, препятствия, с которыми он столкнулся, были обширны. Он отмечает: «Много вещей было сожжено. Все было довольно грубо ». Все началось с того, что донорскую оболочку отправили в Брайтон-Коллизион в Бруклине, Нью-Йорк, для восстановления гриля. Колдуэлл хотел, чтобы днище машины выглядело так же красиво, как и верх, поэтому все было массировано и запечатано в специальном красном базовом пальто Glasurit и прозрачном верхнем пальто. Когда пришло время переделывать поезд, у него было несколько доноров на выбор. В состав запасных частей входили два двигателя, две задние оси и две коробки передач. После тщательного осмотра двигатель, на котором он ездил, был фактически тем, который бульдозер проехал на последней сцене фильма. Это был двойной Quad 350 Golden Commando, который был полным от впускного до масляного поддона и нуждался только в новом наборе карбюраторов и воздухоочистителей. Как и остальная часть устанавливаемого оборудования, она была полностью перестроена. Когда автомобиль собрался вместе, одной из самых больших проблем было огромное количество хромированной и нержавеющей стали, необходимой для реставрации. Не было легкого исправления плохого состояния кусков из кинокамер. Например, это были те бамперы, которые были на машине, которая была подожжена в фильме. Их нужно было выпрямить и повторно хромировать. Большая часть нержавеющей отделки была заглушена, а в некоторых случаях деформирована от жары. У Колдуэлла был Рок Пиментел в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, который обрабатывал алюминий и нержавеющую сталь, а хромированное оборудование было отправлено в Плакинг Либранди в Мидлтауне, Пенсильвания. Деньги, потраченные только на эти части, были ошеломляющими. Интерьер и стекло были дополнительными препятствиями, которые он должен был преодолеть. У многих из трюковых фильмов фильма не было салона, а стекло было выкрашено в черный цвет, чтобы скрыть этот факт, поэтому в миксе не было много полезных частей. Рамы передних сидений, приборная панель, рулевое колесо и часть обшивки потолка были единственными предметами, которые использовались. Все остальное было получено из разных мест и отправлено в обивку Carthom в Нью-Рошель, Нью-Йорк. Vintage Glass в Толанде, штат Коннектикут, создали новое боковое стекло и ветровое стекло для Плимута, в то время как заднее стекло является частью NOS, которую Caldwell приобрел у Chryslers на мероприятии Carlisle. Все это новое стекло было обработано толстым слоем темного оттенка, нанесенным Lorenzo Window Tinting в Бронксе, Нью-Йорк.

Этот автомобиль был не просто реставрацией, а головоломкой, в которой было много деталей, которые были объединены из разных источников. Когда пришло время собрать все это вместе, он тяжело оперся на своего приятеля «Ярость» Джима Раву. Как следует из псевдонима, он знает кое-что о винтажном Furys и сыграл важную роль в помощи Caldwell в сборке автомобиля. Джим также отвечал за восстановление трансмиссии, задней части и комбинации приборов. Поскольку все это собралось воедино, этой машине не суждено было стать очередной данью Кристине. Идея заключалась в том, чтобы подражать как можно большему количеству злых качеств кинокары. Кое-что из этого было достигнуто с помощью таких элементов, как комбинация приборов, регистрирующая пробег задним ходом, или когда дверь открыта, внутреннее освещение становится очень ярким, и радио начинает воспроизводить «Keep Knockin». Есть также дымовая машина, которая позволяет дыму заполнить салон и экстерьер, а также переднее сиденье, которое будет двигаться вперед к рулю — функция Caldwell была отключена из-за ее потенциальной опасности. Под капотом единственное беспокойство о подлинности сводилось к тому, чтобы визуально воспроизвести двигатель, который был снят в фильме «покажи мне». Есть хром, где нужно было наносить краску, но это все законно, вплоть до стяжек на молнии. вещи на месте. В багажнике у него была обивка Carthom в Нью-Рошеле, штат Нью-Йорк, отделка багажника из красной кожи, которая включала установку 40-дюймового плазменного телевизора, который воспроизводит фильм на шоу, и массивной аудиосистемы JL Audio, установленной Audio И т.д. в Нью-Рошель, Нью-Йорк, который выдает музыку с динамиками, спрятанными во всех четырехколесных колодцах.

После того, как «Ярость» была закончена, у нее была первая прогулка на концерте Джорджа Торогуда и «Разрушителей» в Театре Бикон в Нью-Йорке. Его песня «Bad to the Bone» была использована в первые минуты фильма.

С тех пор как Джо много путешествовал с автомобилем, его часто можно встретить на мероприятиях Mopar, Terror Con и Comic Con с некоторыми оригинальными ролями из фильма. Это также дало ему возможность документировать, насколько это возможно, историю и историю автомобилей с фильмами. У него есть обширный архив закулисных кинофильмов, большое количество писем от всех, кто принимал участие в создании фильма, и копия книги спасательного двора с серийными номерами автомобилей, которые не пускают в утиль.

Этот отдых примерно так же близок, как кто-либо когда-либо сможет добраться до настоящей Кристины из фильма. Для Джо Колдуэлла это является кульминацией желания 12-летних мальчиков однажды приобрести такой автомобиль.