Этот HSV GTSR W1 Maloo 2017 года — одна дорогая модель, в настоящее время идущая за 570 тысяч долларов

Высокопроизводительный брат Holden Ute достиг своего пика в 2017 году с HSV GTSR W1 Maloo, который насчитывает всего четыре экземпляра породы. Тот, о котором мы сегодня поговорим, номер шасси 6G1FF4EPXHL303721, также может побить рекорд самого дорогого W1, когда-либо проданного на аукционе.

Перечисленное компанией Lloyds онлайн с 19 днями торгов, универсальное купе с наддувом V8 в настоящее время стоит 735 000 австралийских долларов или 570 360 по текущему обменному курсу. Изображенный на обложке журнала Motor, этот плохой мальчик показывает на одометре 681 километр (423 мили).

В дополнение к паспортной табличке, специальный значок отличает W1 от спецификации GTSR, наряду с малоблочным двигателем LS9, созданным на базе Corvette шестого поколения в версии ZR1. С помощью 2,3-литрового нагнетателя, 6,2-литровая гайка обеспечивает просто выдающиеся 474 кВт (636 лошадиных сил) и 815 Нм (601 фунт-фут) крутящего момента на кривошипе.

Весь этот всасывающий-сжатый-удар направляется на задние колеса. которые обуты в высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero Trofeo R. с помощью механической коробки передач в виде спецификации MH3 Tremec TR-6060. Оснащенный кованными сплавами SV Panorama с матовым черным покрытием и полуактивной системой подвески SupaShock, W1 также может похвастаться шестипоршневыми моноблочными суппортами AP Racing и 410-миллиметровыми тормозными дисками спереди.

READ  НАБДД раскрывает свои многочисленные достижения, 2017–2021 годы

Углеродное волокно для воздухозаборника и вентиляционных отверстий на крыльях, задний спойлер Aeroflow Performance и стеганые сиденья из алькантары завершают список уникальных новинок W1. Что касается комфорта повседневного вождения, климат-контроль и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном являются наиболее важными из них.