Этот прототип, разработанный Frua, представляет собой итальянское видение того, что могло бы быть у BMW

Мы знаем, что есть замечательные купе BMW. Е24 6-й серии. Е31 8-й серии. Е30 3-й серии. Но что, если BMW решила пойти в другом, немного более итальянском направлении? BMW 3000 F — это ответ. И этот даже на продажу.

Хотя это может быть незнакомым для некоторых из вас, 3000 F является BMW. Конечно, это единственный случай, который никогда не попадал в производство, но это было близко. По крайней мере, один пример все еще здесь, и это отличный взгляд на то, что могло бы быть, если бы руководители BMW решили, что завоевания компании стоят больше, чем их недвижимость.

Поскольку в 1960-х годах BMW столкнулась с чередой успехов, было сложно найти производственные помещения. Недалеко от штаб-квартиры BMW в Мюнхене небольшая автомобильная компания под названием Glas строила небольшие автомобили на заводе в Дингольфинге, Бавария. Почувствовав возможность для расширения, BMW купила одежду Glas и начала процесс интеграции модельного ряда бренда с остальными предложениями компании.

Спросите Механика Магазин Femme: я не автомобильный парень, что техническое обслуживание должно.

В то время как некоторые из этих автомобилей, такие как 1600 GT, оставались в производстве как BMW и сумели сделать себе имя после выхода на орбиту Мюнхена, они в конечном итоге были отброшены вместе с другими, чтобы освободить место для создания «настоящих» BMW в Дингольфинг растение. Это позор, потому что многие модели Glas были действительно хорошими, и некоторые из них были даже ошеломляющими, как эта.

Классический BMW, о котором вы, вероятно, не слышали, — это мечта для вождения

«Редкий» небрежно разбрасывается в автомобильной культуре. Новые машины, сделанные небольшими партиями,…

Этот прототип, разработанный Frua, представляет собой итальянское видение того, что могло бы быть у BMW

Если бы BMW решила не отказываться от работы Гласа над 3000 F, автомобилем GT, предназначенным для замены 2600 V8, у этой марки был бы превосходный итальянский автомобиль GT с трехлитровым V8 внутри. Это не было бы так похоже на остальную часть линейки компании, но создало бы прецедент для более авантюрных проектов.

И хотя BMW не производила автомобиль в производство, они, безусловно, знали, что он стоит чего-то в рамках автосалона. Появившись во Франкфурте и Париже в 1967 году, в Женеве в 68-м и в Барселоне в 69-м, автомобиль явно мог произойти сенсацией даже через два года после его первого дебюта.

Очевидно, что BMW не нуждался в помощи в 70-х годах, и ее 3.0 CS более чем были в состоянии прыгнуть с дилерских партий и сделать чепуху конкурентов. Но стоит подумать о том, на что могла бы быть похожа более итальянская линейка BMW. Я давно являюсь сторонником влияния итальянских дизайнерских домов на другие европейские бренды. Я уже говорил о кистях Jaguar с их работой раньше, и великий Джуджаро действительно написал культовый BMW M1. Но это были в основном все исследования, ничто в масштабе того, на что могла бы быть похожа производственная версия Frua-penned 3000 F.

По крайней мере, этот все еще там, его крошечный почечный гриль, спрятанный под широким передним и низким передним краем. Отделка вентиляционной стойки B-стойки — это эффект Miura-esque, который, я думаю, тоже очень приветствуется, а тугая задняя часть фастбэка намного больше Iso, чем Бавария, но это меня совсем не беспокоит.

Интерьер, восстановленный сейчас, также великолепен. Если вы хотите представить себе альтернативную вселенную, в которой поглощение Glas позволило BMW обратиться за помощью в Италию к Италии, автомобиль продается в Gassman в Германии за 299 000 евро, а одометр показывает 65 000 километров. Это большая дистанция для одного человека, но я думаю, что это показывает, что кто-то уже много думал о том, на что может быть похожа эта вселенная. И теперь это может быть ваша очередь.

Макс Финкель — участник выходных в Ялопнике.