JLR столкнулась с новой дилеммой Brexit над сборными Соединенными Штатами

JLR столкнулась с новой дилеммой Brexit над сборными Соединенными Штатами

JLR столкнулась с новой дилеммой Brexit над сборными Соединенными Штатами

LONDON. крупнейший в Великобритании автопроизводитель Jaguar Land Rover, столкнулся с новой дилеммой Brexit по поставкам деталей на британские заводы.

JLR хочет увеличить долю частей, произведенных в Великобритании, чтобы упростить свои цепочки поставок и обеспечить экономию экономии на масштабе. но надвигающийся разрыв с Европейским союзом делает его более жестким, чтобы убедить производителей компонентов в расширении в стране.

Английская компания Coventry преследовала так называемое onshoring в течение нескольких лет после того, как рост объема продаж в Великобритании позволил поставщикам увеличить их площадь. Брексит усложнил этот процесс. так же, как он становится более насущным, среди опасений, что раскол может означать импортные пошлины и дополнительные таможенные проверки.

Поставщики держатся на добавлении мощности в Великобритании, директор по закупкам JLR Дейв Аллен заявил в прошлом месяце перед его выходом на пенсию. С риском тарифов в беседе с Brexit «Почему они инвестируют?»

Читайте так же

Реализации новой Тоета Camry стартовали в Рф... В России начались продажи нового седана Toyota Camry. Его цены были объявлены ещё в начале текущего месяца: купить автомобиль можно за 1 399 000 – 2 341 000 рублей. При этом базовая комплектация новинки оказалась дешевле по сравнению со стоимостью предыдущей версии модели. Всего россиянам доступно семь исполнений новой Камри. Новая Toyota Camry дл...
Тягач новой линейки Super Truck Foton Auman EST бы... Состоялась официальная презентация супер тягача пятого поколения Foton Auman EST. Представители автопроизводителя с гордостью перечисляли достоинства автоновинки. По их мнению наиболее значимыми отличиями от предыдущих версий новинка выгодно разнится большим набором электронных систем. Тут полный набор систем помощи водителю, а также систем безопас...
Edd China возвращается с новой выставкой под назва... После расставания с дилерами Wheeler, каждый любимый механик Edd China возвращается с новым шоу под названием «Garage Revival». Концепция нового шоу Эдда довольно проста: высокий механик будет работать непосредственно с владельцами автомобилей, чьи проекты застряли, и помочь им вернуть свои планы в нужное русло. Для пилотного эпизода «Garage Reviv...
Вы можете переоборудовать свой CX-9 с новой развле... Mazda хочет сделать эти долгие поездки более приятными для пассажиров на заднем сиденье CX-9 с новой развлекательной системой. Доступный в MSRP в размере 1 995 долларов США, он может быть модернизирован для всех транспортных средств 2016MY и более новых, в то время как в 2018 году он поставляется в качестве аксессуара, установленного дилером, по б...

JLR не одинока в том, чтобы поощрять отечественное производство всего от бамперов до сидений.

Британское автомобильное производство достигло 17-летнего максимума в 1,7 миллиона автомобилей в 2016 году, сделав производителя № 3 страны Европы. Это стимулирует автопроизводителей добиваться большей доли местных поставок для британских заводов, по словам Майка Хоуеса, главы группы производителей автомобильных производителей и трейдеров.

Brexit поощрял этот процесс, и 64 процента автопроизводителей в Англии и Уэльсе заявили после референдума в 2016 году, что они планировали вернуть часть производства в Великобританию к моменту раскола, согласно опросу Lloyds Bank. Это было выше 58 процентов годом ранее.

Со многими компонентами, которые повторно экспортируются и импортируются снова несколько раз в течение производственного процесса, нетрудно понять, почему, поскольку каждое пересечение границы может нести тарифы в отсутствие торгового соглашения.

Правила происхождения

Даже с согласия, так называемые «правила происхождения», вероятно, вынуждают фирмы привлекать больше своих цепочек поставок к торговым пактам Соединенного Королевства ЕС с другими странами, как правило, требуют от экспортеров доказать, что от 50 до 60 процентов продукта страна происхождения.

Континентальные поставщики уже имеют квалифицированную рабочую силу и экономию объема, поэтому JLR неизбежно придется заплатить больше за товар за 50 000 штук в Великобритании, чем за миллион в Польше. Но это все равно может стоить того, чтобы помочь справиться с риском. говорит Аллен.

Генеральный директор JLR Ральф Спет в этом месяце сказал премьер-министру Терезии Май, что плохая сделка Brexit может поставить десятки тысяч рабочие места под угрозой и стоимость компании, которая строит 3000 автомобилей в день, используя 25 миллионов компонентов. более 1,2 миллиарда фунтов в год. JLR в понедельник заявила, что будет сокращение производства Jaguar на его сайте «Замок Бромвич», ссылаясь на «встречные ветры» в отрасли.

В настоящее время компания импортирует около 40 процентов по стоимости компонентов из континентальной Европы, которые используются на четырех британских сборочных и моторных заводах. Согласно британскому автомобильному сектору, около 44 процентов деталей производится на местном уровне, согласно исследованиям 2017 года для Автомобильного совета, группы представителей промышленности и правительства.

Читайте так же

Edd China возвращается с новой выставкой под назва... После расставания с дилерами Wheeler, каждый любимый механик Edd China возвращается с новым шоу под названием «Garage Revival». Концепция нового шоу Эдда довольно проста: высокий механик будет работать непосредственно с владельцами автомобилей, чьи проекты застряли, и помочь им вернуть свои планы в нужное русло. Для пилотного эпизода «Garage Reviv...
Реализации новой Тоета Camry стартовали в Рф... В России начались продажи нового седана Toyota Camry. Его цены были объявлены ещё в начале текущего месяца: купить автомобиль можно за 1 399 000 – 2 341 000 рублей. При этом базовая комплектация новинки оказалась дешевле по сравнению со стоимостью предыдущей версии модели. Всего россиянам доступно семь исполнений новой Камри. Новая Toyota Camry дл...
Тягач новой линейки Super Truck Foton Auman EST бы... Состоялась официальная презентация супер тягача пятого поколения Foton Auman EST. Представители автопроизводителя с гордостью перечисляли достоинства автоновинки. По их мнению наиболее значимыми отличиями от предыдущих версий новинка выгодно разнится большим набором электронных систем. Тут полный набор систем помощи водителю, а также систем безопас...
Вы можете переоборудовать свой CX-9 с новой развле... Mazda хочет сделать эти долгие поездки более приятными для пассажиров на заднем сиденье CX-9 с новой развлекательной системой. Доступный в MSRP в размере 1 995 долларов США, он может быть модернизирован для всех транспортных средств 2016MY и более новых, в то время как в 2018 году он поставляется в качестве аксессуара, установленного дилером, по б...

Хотя это составляет от 36 процентов в 2011 году, доля доморощенного контента остается выше в континентальной Европе, возможно, до 60 процентов в Германии и Франции.

Озабоченность по поводу Brexit. это не единственные препятствия для создания более крупной индустрии компонентов в Великобритании.

Затраты на рабочую силу также являются серьезным препятствием. в то время как некоторые продукты могут быть конкурентоспособными в Великобритании, смещение других будет иметь смысл только в случае значительных тарифов.

Прикладная компонентная технология, которая делает детали для автомобильных интерьеров, также является важным фактором доступа к исходным сырьевым материалам в Великобритании. Главный коммерческий директор Дермот Стерн сказал в интервью, что производство гранул для формованных изделий и химикатов для полимерных компонентов, составляющих две трети готовой продукции, в основном производится в ЕС.

Брайан Коннелл, консультант по цепочке поставок KPMG, сказал, что многие компании в конечном итоге отложит решение о расширении производства в Великобритании до тех пор, пока не будет известна природа поселения Брексит. Это особенно справедливо для предприятий, которым может потребоваться экспорт некоторых товаров в континентальную Европу, что повышает вероятность того, что им придется платить те же тарифы, которые стремятся избегать британские автопроизводители.

«Очень сложно сделать крупное инвестиционное решение по производству в Великобритании». сказал он. «Это рискованное место».