Как отключить сигнализацию на Kalina

Как на Kalina отключить штатную сигнализацию

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как на Kalina отключить штатную сигнализацию?».

Что делать автомобилисту, у которого противоугонка внезапно отказала — в определении обстоятельств он путается, а помощи ожидать длительно или не от кого?

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, потом вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за этот период времени необходимо успеть…

…включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, потом еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Опять мигает индикатор 6 секунд — необходимо успеть…

отключить, сигнализация, kalina

…включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, потом два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Скоро прозвучит один сигнал — и индикатор замигает почаще.

Кроме функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с после выключения зажигания, информация (прерывающийся звуковой сигнал) о ключе, позабытом в замке зажигания, либо о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), в конце концов — задержка выключения освещения салона.

Как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению обладателя, в два шага. Если нужна только водительская — нажмем на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает другие двери. Последние можно заблокировать изнутри, нажав на кнопку, расположенную рядом с клавишами стеклоподъемников.

Добавим: еще никто не изобрел электрических, механических, всех других средств защиты, полностью гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации охранников.

Об. ключом вкл. — выкл. зажиг., вытащить: индик. АПС мигает 6 с — успеть:

Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вытащить, индик. АПС мигает 6 с — успеть:

Об. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. нередкое мерцание инд. АПС.

Ввести пароль из 6 цифр. Порядок ввода:

Блокировщик мотора, используемый в автомобилях ВАЗ, может выходить из строя. В таком случае устройство перестает реагировать на команды обладателя либо останавливать мотор во время поездки. У водителей нередко появляется вопрос, как отключить иммобилайзеры на Kalina без помощи других.

Как обойти иммобилайзер на Kalina

Существует возможность временного отключения иммобилайзера на Kalina 1, которую рекомендуется использовать при монтаже противоугонной системы с автозапуском. Без помощи других обходить блокиратор можно последующими методами:

  • С применением головного блока с заложенным ключом. Чип закладывается в устройство, находящееся в приборной панели. При включении автозапуска реле деактивирует блок и движок заводится в обход главной схемы.
  • С внедрением бесключевого обходчика. Система дополняется устройством управления, схожим с ключом зажигания.

Перед тем как начать процесс выключения своими руками, необходимо приготовить:

  • компьютер с установленным приложением Winflashecu v.1.14;
  • переходник и кабель K-Line;
  • программное обеспечение для противоугонных систем с отключенным иммобилайзером;
  • несколько кабелей разной длины.

Процесс отключения блокировщика мотора осуществляется таким макаром:

Многие обладатели автомобилей ВАЗ задаются вопросом, как отключить иммобилайзер на 1 Kalina. Для этого необходимо доработать управляющий блок Bosch 7.9.7. Делается это методом установки нового резистора.

Работы должен делать человек, имеющий опыт пайки маленьких деталей.

После чего блок перепрошивают так же, как Bosch M 7.4.

При использовании блока Январь 7.2 работы начинают с подготовки таких инструментов и материалов:

  • переходник K-Line вида ВМ9213;
  • компьютер со скачанным приложением ChipLoader 1.97.7;
  • паяльничек средней мощности;
  • канифоль и припой;
  • кабели и реле;
  • резистор номиналом 3,6-5 кОм;
  • разъемы для подсоединения кабелей к управляющему блоку;
  • аккумулятор 12 В (авто батарея либо источник бесперебойного питания).

Для отключения функции остановки мотора необходимо выполнить последующие деяния:

Перед возвращением управляющего блока в машину LADA Kalina необходимо порвать связь ЭБУ с иммобилайзером. Если колодка с блокиратора снята, замыкают 9 и 18 контакты.

Для отключения функции блокировки мотора в контроллере Январь 5.1 требуется перепрошивка флеш-памяти. Операцию должен делать спец. Работы выполняются с внедрением программатора и паяльничка.

Выключить сигнализацию в машине самому можно, используя код, заблаговременно сохраненный в памяти ЭБУ. Для деактивации иммобилайзера необходимо выполнить такие деяния:

  • Ввести красноватый ключ в замок и активировать зажигание. Действие подтверждается исчезновением контрольного светового индикатора на приборной панели.
  • Набрать знаки грядущего кода. Для этого могут употребляться числа от 1 до 9. Набор делается методом нажатия на педаль акселератора подходящего количества раз. Каждое надавливание сопровождается включением лампы иммобизайзера. При отпускании светодиод угасает. После набора первой числа кода педаль зажимают до упора и задерживают до исчезновения световой индикации блокировщика.
  • Ввести 2-ое и следующие числа кода. Если шаги производятся с ошибкой, лампа иммобилайзера не угасает. Вышеуказанные деяния выполняются поновой.
  • Сохранить код. После введения последней числа педаль акселератора вдавливают еще на 10 секунд. После отключения мотора красноватый ключ из замка вынимают.

При возникновении перебоев в работе иммобилайзера его отключают, используя сохраненный ранее код. Для этого необходимо сделать последующее:

  • Включить движок. При использовании ключа с покоробленным чипом стартер срабатывает и сходу останавливается. Запуск мотора становится неосуществимым из-за отключения систем зажигания и подачи горючего.
  • Дождаться исчезновения индикатора иммобилайзера.
  • Вдавливанием педали акселератора ввести подходящую комбинацию знаков. Количество нажатий соразмерно цифре пароля. Числа делят долгим удержанием педали.

Несколько советов по деактивации иммобилайзера

Отключение иммобилайзера: действуем по схеме.

По схеме, прилагаемой заводом изготовителем, находим иммобилайзер и пытаемся отключить его от блока питания. Нужно будет пользоваться:

  • воротком,
  • фигурной битой,
  • плюсовой отверткой,
  • карданным шарниром и удлинителем.

Демонтируем аккумулятор и снимаем защиту с Иммобилайзер похож на маленькую коробку темного цвета и находится за панелью управления отоплением автомобиля. Достать болты, которыми он крепится, нелегко.

Перед этим необходимо обесточить АПС (придерживая пластмассовый фиксатор, выдернуть штекер).

Некие обладатели запамятывают вернуть диагностическую леску после извлечения противоугонного устройства. Для ее восстановления пригодится перемычка, которая восстановит обмен данными меж ЭБУ агрегата и диагностической колодкой. Если эта функция не нужна, просто соединяем провода, восстанавливая K-line. Разъем возвращаем на место.

После удаления, нужно поновой настроить АПС. Тут очень принципиально стереть все данные, которые сохранял иммобилайзер LADA Kalina на ЭБУ (блоках энергозависимой памяти). Процесс смотрится последующим образом. Соединяем контакты 18 и 9.1, за ранее вынув разъем штатной проводки из иммобилайзера. Дальше вскрывается ЭБУ и вставляется чип — на нем чистящая утилита — заместо штатной микросхемы проводки.

Делаем попытку запустить движок. Если все деяния были проведены верно, машина заводится. В случае когда микросхему не удается удалить, необходимо отыскать и установить программку типа Combiset, которая очистит память. Если и это не помогает, придется перепаять гнездо под микросхему.

Еще больше подфартило обладателем LADA Kalina с новым устройством Январь 5.1. В данном случае просто устанавливается программка Eeprom, которая перезаписывает данные, и новейшую прошивку к ней (полученную с необученного иммобилайзера, методом считывания с контроллера). Проведенные манипуляции позволяют самому ЭБУ сгенерировать нужный пароль, и разрешить запуск мотора.

Случается, что данные не удаляются стопроцентно, к примеру, с блока Eeprom. Выход таковой: пытаемся отредактировать дамп файл, заменяя знаками FF байты со 2 по 7. И дело пошло.

READ  Замена пыльника наружного шруса Kalina

Причины неисправностей и решение

Более всераспространенными являются последующие неисправности иммобилайзера:

  • Отсутствие связи блока управления с автомобилем и ключом. Поправить ситуацию помогает повторная активация блокировщика либо замена батарейки в пульте ключа.
  • Намокание внутренних деталей блока. Элемент необходимо демонтировать и просушить. Если после чего система продолжает работать неправильно, требуется замена устройства.
  • Обрыв цепи питания, поломка предохранителя. Последний находится в монтажном блоке приборной панели. Деталь необходимо оглядеть и заменить.

Если после замены всех вышедших из строя частей иммобилайзер продолжает работать некорректно, автомобиль необходимо доставить в автосервис. Тут будут производиться диагностические и ремонтные работы.

Как можно отключить иммобилайзер на Kalina

Как отключить иммобилайзер на Kalina? Автомобилисты часто задают такой вопрос спецам. Современные авто, практически все, имеют штатные иммобилайзеры. Это так называемые авто противоугонные системы (АПС), которые заблокируют пуск мотора.

Иммобилайзеры подразделяют на бесконтактные и контактные.

Контактные управляются ключом, а бесконтактные работают с помощью карточки или специального брелока. Очень часты случаи, когда на Ладе не работает иммобилайзер. Поэтому многие автовладельцы Лады Kalina интересуются, как его отключить.

Ладу Kalina считают одной из самых популярных и покупаемых машин российского автопрома. Она в сравнении с ВАЗ 2110 и Приорой довольно экономична и маневрена.

Владельцы LADA Kalina считают, что у автомобиля практически нет проблем, кроме иногда зависающего иммобилайзера. Автомобиль не могут завести не только угонщики, но и владелец. Расскажем о том, как отключить иммобилайзер на Kalina.

Все. выпускаемые с инжекторным двигателем, получают в комплекте АПС-4 типичное устройство против угона. Принципиальная схема работы противоугонщика состоит в следующем. Он передает данные о работоспособности системы на блок, управляющий машиной, и блокирует цепь бензонасоса и зажигания до разблокировки их особым ключом.

Электронное противоугонное устройство на Kalina очень чувствительное и переменчивое. Из строя его может вывести запрос о диагностике системы при работающем двигателе, и даже звонящий мобильный телефон. Вообще владельцу приходится решать множество проблем из частого программного сбоя и неисправности иммобилайзера. Всему причина леска Калин. По многочисленным жалобам и просьбам владельцев LADA Kalina типа не заводится иммобилайзер фирма продумала и оснастила автомобили альтернативной функцией для пуска двигателя в случае сбоя противоугонки.

Для этого водителю надо ввести секретный шестизначный код. Владелец непутевого иммобилайзера должен установленное количество раз продавить педаль акселератора, тогда только система позволит ввести код, включит аварийный режим и разрешит одну поездку. После подобных мытарств, в голову приходит только одно: деактивировать иммобилайзер. Как это сделать самому?

На видео изображен процесс отключения иммобилайзера на автомобиле при помощи прибора Scanmaster CAN.

Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.

Где находится

Располагаться иммобилайзер на Kalina может в глубине приборной панели возле центральной трубки кондиционера. Антенный блок, имеющий форму кольца, находится в замке зажигания. Чип встроен в головку ключа, считывание информации происходит при запуске двигателя. Получить доступ к блокиратору можно следующим образом:

  • отключить питающие кабели бортовой сети от аккумулятора;
  • выдвинуть пепельницу и выкрутить 4 болта, удерживающих корпус (последний вынимают из гнезда);
  • удалить заглушки, находящиеся возле сервисной кнопки сигнализации;
  • выкрутить 2 самореза, расположенных под заглушками;
  • снять поворотные распределители воздушных потоков;
  • удалить центральную декоративную накладку, сняв ее с фиксаторов;
  • отсоединить электрические кабели, ведущие к электронным устройствам, установленным на приборной панели;
  • демонтировать штатный блок, который находится под центральным воздуховодом;
  • отключить кабель питания иммобилайзера (для этого стоит нажать на фиксатор).

Перед тем как активировать иммобилайзер на 2 Kalina, нужно заполнить топливный бак. Это предотвратит возникновение перебоев в работе блокировщика, вызванных аварийным срабатыванием зуммера, предупреждающего о нехватке бензина. Активация блока иммобилайзера требует выполнения следующих действий:

  • закрытие дверей автомобиля;
  • установка ключа в замок и включение зажигания;
  • отключение зажигания и извлечение ключа (выполняется после 3 сигналов зуммера);
  • активация зажигания (осуществляется с помощью черного ключа, входящего в комплект иммобилайзера);
  • отключение двигателя (выполняется после 5 сигналов зуммера);
  • установка красного ключа и активация зажигания;
  • отключение двигателя, выполняемое после 5 сигналов зуммера (ключ оставляют в замке);
  • активация зажигания (осуществляется в течение 5 секунд после появления 1 сигнала зуммера);
  • выжидание 5 секунд (по прошествии этого времени начинает мигать аварийная сигнализация, клаксон подает звуковое оповещение);
  • отключение зажигания (оставляя ключ в замке, дожидаются исчезновения индикатора блокиратора на приборной панели).

Некоторые автомобили оповещают пользователя не звуковой, а световой индикацией. Лампа иммобилайзера, которая горит на приборной панели, начинает мигать.

Действия по разблокировке АПС LADA Kalina

Штатное противоугонное средство автомобиля хоть и работает стабильно, но среди современных систем, слишком примитивно. Если добавить к существующей системе Лады еще один датчик раскачивания, то сигнализация станет конкурентна в средней ценовой категории.

Проблемы могут возникнуть лишь при подключении охранной системы к пуску двигателя на автомате. Она не соглашается работать с иммобилайзером.

В случае когда владелец решил поставить новую сигнализацию, или утеряны ключи, появляется вопрос: как разблокировать иммобилайзер?

Может ли хозяин автомобиля, не обращаясь на станцию технического обслуживания, самостоятельно решить это вопрос? АПС Лады Kalina зависит от микрочипа находящегося в ключе зажигания. По сигналу, идущему с. иммобилайзер разблокируется.

Эта функция работает только на активированной системе. Удостовериться в этом легко. Закрываем все двери. Загорелся значок иммобилайзера. Выжидаем 20 секунд, и если она плавно тухнет, система активирована.

Дальнейшие действия по разблокировке иммобилайзера описаны в рекомендациях выше.

Tomahawk

Процедуру отключения рассмотрим на примере сигнализации Томагавк RL950LE:

  • Замки машинных дверей разблокируются ключом.
  • Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  • На протяжении двадцати секунд аварийная кнопка нажимается четырежды.
  • Производится выключение зажигания.

Если все сделано верно, то сирена издаст два сигнала, поворотные огни моргнут дважды.

Starline 525

Неисправную систему Starline 525 можно разблокировать:

  • Дверные замки машины открываются ключом.
  • Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  • В течение шести секунд надо зажать клавишу Валет.
  • Если система перейдет в сервисный режим, раздастся один звуковой сигнал. Обратите внимание, диодная лампа при этом начнет моргать медленно, с перерывом примерно пять секунд.
  • Зажигание отключается.

Канал avtodopka рассказал об аварийном отключении противоугонной установки на примере модели А91.

Перевод системы в режим Valet

В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить — перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.

Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.

Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

  • Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
  • Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
  • После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.

Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.

READ  Как разобрать водительскую дверь Ford Focus 2

Необходимость отключить сигнализацию на машине полностью может возникнуть у автолюбителя по двум причинам: если был утерян брелок или не выходит разблокировать систему.

Как отключать автосигнализации своими руками?

Методы отключения системы

Если сработала заводская или установленная самостоятельно автомобильная сигнализация, произвести разблокировку защитного режима можно двумя способами.

Scher-Khan

Отключение противоугонной системы у моделей Шерхан Магикар отличается.

Аллигатор

В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

Модель D-810 можно выключить двумя способами — аварийным отключением или стандартным.

  • Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
  • Активируйте зажигание.
  • За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
  • Зажигание деактивируется.

Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

  • Двери авто открываются посредством ключа.
  • Зажигание активируется.
  • Затем его надо деактивировать и активировать заново.
  • На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
  • Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
  • За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
  • Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  • Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  • Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  • Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

LADA Kalina программирование ключа для открывание дверей с одного нажатия кнопки

LADA Kalina программирование ключа для открывание дверей с одного нажатия кнопки.

Особенности и принцип работы сигнализации

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация LADA Kalina, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле LADA Kalina практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта. Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку. Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Все у кого штатная сигнализация срочно меняйте ее

ключ одной приоры подходит на другую Priora.

Также потребуется инструкция, описывающая все действия, которую необходимо очень внимательно изучить. Операции выполняются в следующем порядке.

  • Нужно взять провода поворотников, идущие к приборной панели. Соединить 2 провода с синим и черно-синим.
  • В этот же жгут подсоединить провод стояночного тормоза, необходимый для автоматического запуска двигателя. Следует найти провод сине-коричневого цвета и соединить его с ручником.
  • Далее нужно проверить работу мотора. Сделать это можно, используя генератор, то есть появление напряжения при зажигании говорит об удачном запуске. Затем проводится соединение с коричнево-белым проводом, пропаивается и изолируется.
  • Двигаемся вниз от приборной панели к БУС, который лежит под сидением сзади, слева, ближе к низу двери водителя. Здесь понадобится всего 2 провода, отвечающие за открытие-закрытие дверей. Подключаем минус системы к любому кузовному болту.
  • подключаемся к розово-черному проводу, отвечающему за отпирание дверей.
  • Берем провод бело-розового цвета, отвечающий за закрывание двери. Нужно быть особенно внимательным, поскольку при плохом освещении его можно перепутать с черно-красным, так как они похожи. Здесь же размещается и черно-белый провод капота.
отключить, сигнализация, kalina

Установка охранной системы своими руками

Установка сигнализации в Kalina осуществляется после снятия приборной панели и разбора рулевой колонки управления, чтобы удобно было монтировать провода.

Брелок от стандартной сигнализации Калины

Из расположенных под приборной панелью проводов вам понадобятся:

  • 2 провода, передающие сигналы поворотникам;
  • провод, направляющий сигнал на капот;
  • аналогичный провод для багажника;
  • провода для дверей;
  • двухфазные провода (/-);
  • провод от стояночного тормоза.

Штатная сигнализация LADA Kalina инструкция настройки

Когда я забирал машину меня отговорили активировать иммобилайзер, но почитав инструкцию я понял что сделать это нужно.

Если кто столкнулся с такой проблемой вот процедура активации. Советую распечатать и взять с собой в машину. У меня раза с 5-го только получилось.

Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C…E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.

Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

READ  Ошибка 4 на Kalina на приборной панели

Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

отключить, сигнализация, kalina

Где Находится Штатная Сигнализация На Kalina

Управление по установке штатной сигнализации LADA Kalina

В протяжении всего времени, что существует население земли, отдельные его представители стремятся обогатиться за чужой счет, не брезгуя при всем этом даже криминальными действиями. В итоге чего остальным добропорядочным гражданам приходится защищать не только лишь свою жизнь, да и свое имущество всеми вероятными методами. Обезопасить автомобиль поможет штатная сигнализация LADA Kalina.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Работа с блоком управления стеклопакетом

Блок управления стеклопакетом Kalina Спорт

Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.

От дверей идет 1 концевик, в то время как в БУС таких дверных концевиков 3: 2 на передние и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнализационный провод нужно разъединить на 3 части и припаять к каждой по одному короткому. Затем туда же припаять по 1 диоду, после чего подключить к коричнево-красному проводу передней двери справа, к бело-синему передней левой и бело-красного цвета к задним. Схема разводки должна присутствовать в руководстве.

На следующем этапе подключаем светодиод к левой стойке, предварительно проделав отверстие. Для надежности закрепляем деталь чем-то с другой стороны. Антенну необходимо прикрепить приблизительно там же, где зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм. Датчик удара можно установить на металл под ковриком. Если говорить об установке на пластик, то это не очень удачная идея, поскольку может привести к ложному срабатыванию.

Что касается автозапуска, то здесь не так все сложно. 1-й провод это плюс, 2-й и 3-й зажигание, а 4-й стартер. При активированном ИММО необходимо приобрести еще и безключевой блок для обхода штатного иммобилайзера, присоединить его в месте разрыва белого провода, который расположен недалеко от стенки печного отопления или близ центральной консоли. Другие провода, которые вам впоследствии понадобятся, располагаются там же.

Стартер подсоединен разрыву сигнализационных проводов. Их следует подключить к каждому концу перерезанного красного провода. Затем нужно включить зажигание. Для этого в Ладе Kalina предусмотрено 2 провода синего цвета. Теперь осталось подсоединить плюс к аккумулятору, соединить с плюсовой клеммой или же присоединить к постоянному плюсу, то есть коричневому проводу.

На этом установка сигнализации завершена, настало время ее опробовать. Заводим автомобиль и ставим его на ручник. Теперь нужно вытащить ключи, при этом важно, чтобы светодиод не затухал, а двигатель продолжал работать. Выходим из машины и жмем на кнопку закрытия дверей. После опускания вниз всех дверных замков автомобиль глохнет. Теперь можно попробовать завести его дистанционно.

Принцип действия следующий. Допустим вы стоите возле машины, а ключи от нее находятся за несколько сот метров, в том диапазоне, где пульт не достает до автомобиля. Тот человек, у которого находятся ключи, звонит вам, а вы стоите в это время в непосредственной близости от машины. Вы берете трубку а ваш собеседник берет брелок и нажимает на кнопку открывания двери и каким-то чудесным образом центральный замок открывается.

Насколько я понял, мобильный телефон просто напросто усиливает сигнал от брелка и радиус действия увеличивается. Есть еще одно предположение, которое практически не может существовать в природе: сигнал с пульта передается вместе с сигналом сотовой связи к телефону собеседника, и от него — уже к приемнику штатной сигнализации автомобиля. Но если бы было так на самом деле, то получается, что открыть машину можно было бы на абсолютно любом расстоянии, даже находясь в разных частях города или даже в разных странах, что само по себе уже кажется бредом.

А вот первая версия имеет право на существование, так как сигнал сотового телефона очень мощный и возможно он просто усиливает тот, который подает пульт дистанционного управления. Что самое интересное, что довольно много владельцев пишут, что это работает реально, но только на небольших расстояниях.

Я тоже решил попробовать провести данный эксперимент. Оставил ключи в доме, оттуда никогда сигналка не брала. Сам взял телефон и вышел на улицу к машине. Позвонил жене и попросил ее, чтобы она пощелкала кнопки на пульте. Но к моему огромному разочарованию чуда не произошло, двери так и не открылись. Возможно, все дело в том, что батарейки на моем пульте очень слабые, они еле-еле срабатывают даже в радиусе 10 метров.

Хотел бы убедиться в истинности этой теории. Возможно ли это на практике или нет? Попробуйте провести подобный эксперимент со своей Калиной, может у вас что-нибудь получится. Только находится нужно именно на таком расстоянии друг от друга, чтобы сигнал наверняка сам не доходил. Отпишитесь, если у вас получится, или выскажите свое мнение по этому поводу!