Как открыть капот на Peugeot 206

Peugeot 206, проблема с капотом

Привет всем,Помогите советом невезучему автомобилисту.

У меня такая проблема. разрядился аккумулятор. И всё бы ничего, да только когда приехал друг прикурить, оказалось, что капот не открывается. Рычажок открытия двигается свободно. или трос порвался или может там из креплений вырвался? В общем теперь и машина не двигается и капот не открывается. Понятно что можно вызвать эвакуатор и отвезти её на ИЛТУ, но я представляю себе сколько это будет стоить. Может подскажете. может есть какое СТО где нибудь недалеко от м.Печерская(Киев), где мастера смогут помочь. Пыж. 206. Жду советов, чё делать, заранее благодарен.

hanuman Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

  • Не открывается бардачок SLAVANIK » 19 ноя 2015, 12:54 4 Ответы 264 Просмотры Последнее сообщение alexandr_ts 19 ноя 2015, 15:29
  • Открывается ЦЗ при открытии двери 307 artemka1233 » 08 окт 2013, 13:02 28 Ответы 1917 Просмотры Последнее сообщение BuxarNET 20 дек 2014, 01:03
  • Открывается ли заднее стекло в 308 СВ? Платонович » 28 сен 2011, 06:59 8 Ответы 921 Просмотры Последнее сообщение Admin 28 сен 2011, 21:37
  • Не открывается водительская дверь в 308 dron-s » 01 дек 2009, 05:33 49 Ответы 6951 Просмотры Последнее сообщение pegonak 03 дек 2010, 11:22
  • При открытии дверей открывается багажник. Denchyk » 11 янв 2016, 10:14 8 Ответы 285 Просмотры Последнее сообщение Magic_Knight 11 янв 2016, 14:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Ремонт Peugeot 206 : Открытие капота Peugeot 206

Для закрытия капота плавно опустите его, капот закроется под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон, должен быть слышен характерный щелчок.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

Руководство по ремонту 2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

Дизельные двигатели 4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

Системы управления двигателем 5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем Bosch MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем Bosch MOTRONIC MP7.3

Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

Подвеска автомобиля 7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов Bosch 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов Bosch 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов Bosch 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов Bosch 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

READ  Дэвид Гетта совершает неожиданную поездку на пикапе Mansory Star Trooper G-Wagon

Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

Кузов 11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

Схемы электрооборудования 12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

Пежо 206- начало по кузову(капот и крышка багажника)

Peugeot 206 | Открытие капота | Peugeot 206

Для закрытия капота плавно опустите его, капот закроется под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон, должен быть слышен характерный щелчок.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Peugeot 206 | Открывание капота моторного отсека | Peugeot 206

Рис. 1.51. Ручка отпирания капота моторного отсека

Капот моторного отсека отпирается с места водителя (рис. 1.51).

Прежде чем открыть капот, удостоверьтесь, что поводки стеклоочистителей прижаты к лобовому стеклу, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие.

Вытяните ручку отпирания капота моторного отсека под передней панелью в направлении стрелки – капот несколько поднимется под действием пружины.

Рис. 1.52. Ручка для открывания капота

Приподнимите капот за ручку (рис. 1.52) и поднимайте капот дальше до тех пор, пока газовые цилиндры-упоры на начнут удерживать его в открытом положении.

Горячая охлаждающая жидкость может вызвать ожог.

Никогда не открывайте капот, если заметили появление пара или охлаждающей жидкости – это опасно.

Подождите, пока прекратится выход пара или вытекание охлаждающей жидкости, и лишь затем осторожно откройте капот.

Потяните капот вниз до преодоления силы сопротивления газовых цилиндров-упоров.

Дайте капоту свободно опуститься в фиксатор – надавливать не следует.

Если не удалось надежно закрыть капот, поднимите его снова и попробуйте опять закрыть его.

При закрывании капота всегда проверьте, надежно ли он зафиксирован. Капот должен быть прочно скреплен с соседними деталями кузова.

Если вы во время движения заметили, что капот не закреплен, тотчас остановитесь и закройте его – иначе опасность аварии.

Как открыть капот на Peugeot 206

2 открутить ключём на 10мм две гайки крепления клапанной крышки.

4 определить клапана с кулачками распределительного вала (РВ) которые смотрят в противоположную сторону от роликов рокера («коромысла»)

5 вставить щуп в зазар между стержнем клапана и регулировочным винтом рокера (0.15мм для впускных и 0.35мм для выпускных клапанов

1-й, 4-й, 5-й,8-й выпускные2-й, 3-й, 6-й, 7-й впускные

6 если щуп свободно болтается или не влезает в зазор необходима регулировка.

7 для этого откручиваем контр гайку регулировочного винта и вращением винта (я кручу пальцами) добиваемся довольно полотного протягивания щупа через зазор. затягиваем гайку (при затягивании гайки выбирается зазор в резьбовом соединении при этом зазор увеличивается) моментом 8 Н.м (0.8Кг.м) винты довольно хрупкие. после затяжки ещё раз проверяем зазор. и так со всеми клапанами для проворачивания РВ можно при включённой передаче (для механич. КПП) толкать а\м для АКПП ключем на 22мм вращать за болт шкива коленчатого вала (КВ)

8 установить клапанную крышку с новой прокладкой

9 затянуть гайки крипления крышки моментом 10Н.м (1Кг.м)

READ  Где находится топливный фильтр Peugeot 206

10 прогреть машину. убедиться в отсутствии утечек масла и посторонних шумов

11 закрыть капот. проверить наличие всего используемого инструмента.

2 открутить ключём на 10мм две гайки крепления клапанной крышки.

4 определить клапана с кулачками распределительного вала (РВ) которые смотрят в противоположную сторону от роликов рокера («коромысла»)

5 вставить щуп в зазар между стержнем клапана и регулировочным винтом рокера (0.15мм для впускных и 0.35мм для выпускных клапанов

1-й, 4-й, 5-й,8-й выпускные2-й, 3-й, 6-й, 7-й впускные

6 если щуп свободно болтается или не влезает в зазор необходима регулировка.

7 для этого откручиваем контр гайку регулировочного винта и вращением винта (я кручу пальцами) добиваемся довольно полотного протягивания щупа через зазор. затягиваем гайку (при затягивании гайки выбирается зазор в резьбовом соединении при этом зазор увеличивается) моментом 8 Н.м (0.8Кг.м) винты довольно хрупкие. после затяжки ещё раз проверяем зазор. и так со всеми клапанами для проворачивания РВ можно при включённой передаче (для механич. КПП) толкать а\м для АКПП ключем на 22мм вращать за болт шкива коленчатого вала (КВ)

8 установить клапанную крышку с новой прокладкой

9 затянуть гайки крипления крышки моментом 10Н.м (1Кг.м)

10 прогреть машину. убедиться в отсутствии утечек масла и посторонних шумов

11 закрыть капот. проверить наличие всего используемого инструмента.

«Папа, а ты сейчас с кем разговариваешь?». анекдот вспомнился.Нет уж, извольте, каждый должен заниматься своим делом. Для обычного водителя, который держит машину под окном и без гаража, да и в багажнике кроме незамерзайки и свежекупленного балонного ключа ничего нет, остается только сервис

Описание зачотное, особенно в части пива. Сам наверно никогда не полезу но спасибо за полезную инфу.

Абсолютно согласен! Хотя дело это и не хитрое, я лично на своей уже два раза регулировал!

Всем привет.Машина начала довольно шумно работать. Сказали регулировать клапана.Делать будет знакомый мастер с золотыми руками.Единственное. просил уточнить зазоры клапанов, чтобы их выставлять. Если кто знает. поделитесь информацией.Движетель 1.4, 75 лошадей, механика. 2004 г.в.Нашел в интере информацию, что впускные 0,2; выпускные 0,4.Но вроде как можно 0,15 и 0,35 соответственно (иногда даже лучше этот работает).Если у кого есть доступ к техническим базам. подскажите, пожалуйста.

P.S.: Inferno в личке не ответил на этот вопрос.

я регулировал, правда у меня ксара но мотор тотже. Лучше ставь 0.15 и 0.35. Ставил 0.20 и 0.40 всё равно на горячую цокало, хотя может это у меня руки кривые упс

зачёркнутые. выпускные, чорные впускные т.е. крутим двиг пока не откроется выпускной 1 цилиндра. регулируем впускной 3 и выпускной 4(см картинку)ну и так далее.

После замены прокладки ГБЦ стали постукивать клапана. Может их и не ругулировали вовсе и обязательно регулировать клапана при замене прокладки ГБЦ?

После замены прокладки ГБЦ стали постукивать клапана. Может их и не ругулировали вовсе и обязательно регулировать клапана при замене прокладки ГБЦ?

Новая прокладка будет толще. Для начала следовало просто проверить зазоры. И при необходимости отрегулировать.

Примерно через тысячи 2-3 в целях профилактики следует проверить зазоры снова, т.к. прокладка просядет.

Новая прокладка будет толще.Для начала следовало просто проверить зазоры. И при необходимости отрегулировать.

Примерно через тысячи 2-3 в целях профилактики следует проверить зазоры снова, т.к. прокладка просядет.

При формальном подходе действительно ничего особенного от просадки прокладки не будет. При большом желании есть и те, кто регулирует клапана на вообще снятой ГБЦ

Если разница незаметна невооружённым глазом, то это не значит, что нет разницы. Это значит, что глаз не вооружён.

Напомните мне, каким образом крепится ГБЦ к блоку, есть алгоритм затяжки, критичны ли алгоритм и моменты затяжки, какие это моменты затяжки, с каким суммарным усилием крепится ГБЦ к блоку цилиндров. Из какого металла ГБЦ. Я же считаю, что и откручивать ГБЦ нужно соблюдая алгоритм, дабы не испортить геометрию детали.

READ  Peugeot 206 какое масло заливать в двигатель

При тщательном и внимательном подходе будет понятно, что ГБЦ находится на двигателе в сжатом состоянии. Если ГБЦ снять, то она разжимается. Пусть это и не заметно глазу. Факт есть факт.

Из какого бы металла ни были распредвал, клапана, и пр., тепловые зазоры неизбежно поменяются при снятии ГБЦ, и изменятся при установке. Я не утверждаю, что зазоры изменятся критично, до барабанной дроби. Поэтому советую хотя бы для начала проверить зазоры в клапанах.

Теперь прокладка. От того, что она незначительно осядет, тоже ничего особенного невооружённый глаз не заметит. Но если осядет прокладка, осядет и ГБЦ, и неизбежно, пусть и незначительно, ослабнут моменты затяжки, суммарное усилие затяжки. Зазоры некритично, но поменяются. И в этом случае я советую только проконтролировать зазоры. Если всё в норме, вперёд и с песней. Если требуется подрегулировать, то надо отрегулировать.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

открыть, капот, peugeot

Способ

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

Способ

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.