Как открыть капот Suzuki Grand Vitara

Оплата

Замок Атлет Twinlock для Suzuki Grand Vitara

открыть, капот, suzuki, grand, vitara

Описание замка Атлет Twinlock для Suzuki Grand Vitara

Механический замок капота и Коробка автомат для автомобиля Suzuki Grand Vitara, который сразу перекрывает доступ, как к подкапотному месту, так и к Коробка автомат, при всем этом создавая иллюзию неисправности.

Замок Атлет Twinlock для Suzuki Grand Vitara

Доставка

Информация

Особенности замка Атлет Twinlock для Suzuki Grand Vitara

Атлет Twinlock можно отнести к противоугонным механическим охранным комплексам, разработанным для Suzuki Grand Vitara, основной особенностью которого является иллюзия неисправности при закрытом положении, при котором рычаг Коробка автомат свободно перемещается, а рычаг открывания капота свободно двигается.

Блокирующее устройство находится под капотом, сразу предотвращая доступ к подкапотному месту и, заметьте, им очень комфортно управлять, ведь предвидено его запирание без ключа обычным поворотом личины.

Замок безштыревой, а это означает, что не стоит волноваться о ненадобном шуме и пыли в салоне автомобиля, потому что он не предугадывает отверстия в кузове и необходимости хранения штыря в салоне.

Чтоб сделать управление замком обычным и комфортным, разработчики предусмотрели возможность запирание замка обычным поворотом личины, но его отпирание будет происходить только ключом.

Замок Атлет Twinlock для Suzuki Grand Vitara разрабатывался специально для русского климата, которому характерны значительные перепады температур и высочайшая влажность.

Замок совершенно смешивается с дизайном салона Suzuki Grand Vitara, благодаря уникальному выполнению личины, не считая того, высочайшая эргономичность устройств, простота и компактность будут соответствовать высочайшему уровню комфорта автомобиля.

Вскрываем Suzuki Grand Vitara без специнструмента

Замок Атлет Twinlock защищён от всех механических воздействий, так как его детали выполнены из крепких легированных материалов.

В случаях ДТП замок не будет препятствовать обычной деформации кузова, а в случаях пожара в подкапотном пространстве можно также просто открыть капот и потушить его, так как в момент движения штатный замок разблокирован.

Гарантия

На всю продукцию предоставляется гарантия на срок, определяемый действующим законодательством РФ и производителем оборудования, при условии соблюдения нужных критерий эксплуатации. Гарантия действует с момента воплощения покупки, наличие гарантийного талона непременно.

Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

? Форум Форумы Suzuki Suzuki. общий форум Сел аккумулятор, как открыть дверь или капот. 1 по 15 из ….

Сел аккумулятор, как открыть дверь или капот. Машина на сигналке, аккумулятор сел в ноль, на улице Ключом не открывается, то есть ключ крутится в разные стороны но замок не открывается.

До этого машину ключом ни разу не открывал и не знаю снята там тяга которая открывает замок если ключом открываешь, ее иногда снимают когда сигналку ставят с замка или. Капот открывается с салона рычажком. Как быть? В такой мороз что то не комфортно лезть под машину чистить снег, снимать защиту и цеплять заряженный аккумулятор за стартер В любом худо-бедно крупном городе найдётся несколько контор, которые занимаются вскрытием замков, в том числе, на автомобилях.

Google тоже может рассказать, как отрыть конкретный авто какой авто-то? А ещё можно погрузить авто на эвакуатор и отвезти в сервис : В экстренном случае можно взять половинку кирпича :. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов. А что за машина? Можно на СТО упереть и через днище капот открыть. max pain.

И вообще, я как-то критически отношусь к ТСам с одним постом. Ни тебе спасибо, ни до свидания Vitara у него, В профиле написано. И не надо быть лучшим умом, штоб в профиль глянуть Практика показывает, что новообращённые форумчане с одним постом редко даже спасибо говорят.

В Наличии! Глушитель Suzuki…. ГБЦ h27a. Suzuki подготовила спецверсии Jimny….

Цены на вскрытие машин

Nefeya. Наверное, первым делом стоило задать ТСу вопрос о том, что у него за ТС и только потом что-то предлагать.

Цены на вскрытие авто

Промёрзший замок придумал так открывать: разогреваешь болванку проката с плоским торцом у меня круг36х примерночтобы в холщовой рукавице не обжечься, бежишь к машине и прижимаешь торец к замку. Замок оттаивает. Когда открыл ключом, через несколько минут для профилактики всаживаешь в личинку иглу и выливаешь из шприца спирту, чтобы не успевшая замёрзнуть вода стекала.

Предложите, какое потом лучше масло впрыснуть. Беда в том, что замок не примёрз, а просто нет доступа в салон, чтобы дёрнуть рычажок открытия капота. А с замков походу тяги сняты. Пятую дверь открыть ключом, залезть в салон. Через решётку радиатора. крючком. Тоже мне, задача. капот открыть Я вас умоляю! Планету жалко.

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Карлос Гон бежал из Японии. Верховный суд вынес уточнение по уплате…. В России будут продавать Kia Xceed. Отзывы владельцев Suzuki. Suzuki Grand Vitara год Дмитрий.

Suzuki Jimny год Петян. Suzuki Grand Vitara год Fox-red.

Сел аккумулятор, как открыть дверь или капот.

Как открыть дверь в фанкарго, заклинило замок от удара в дверь от А. Сотников в разделе Кемерово. Ответов: 15 Последнее сообщение: Сел аккумулятор, электромеханические замки капота от rdiamond в разделе Nissan. общий форум.

Ответов: 2 Последнее сообщение: Ответов: 3 Последнее сообщение: Сдавал задним ходом. Полицейский открыл дверь. Кто виноват? Ответов: 33 Последнее сообщение: Ответов: 34 Последнее сообщение: C.

Оглавление:

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Как открыть Suzuki Grand Vitara без ключей?

На форумах зачастую можно встретить вопросы о том, как открыть ту или иную машину, когда дверь заблокирована. Ведь случаются иногда неприятности вроде того, что машину завели и потребовалось на минутку выскочить на улицу – поправить дворники или стекло протереть, а дверь захлопнулась. В салоне, конечно же, никого нет, до дома и до запасных ключей далеко, а до станции техобслуживания и подавно. Особенно неприятно, если случится такое где – либо в лесу или в горах. Тут помощи ждать неоткуда и придется самому решать проблему. Как крайний случай, можно и стекло выбить, но потом вставлять дорого, да и доехать до станции техобслуживания неудобно будет.

Я подскажу несколько проверенных на практике способов как открыть Suzuki Grand Vitara без ключей.

Способ 1

Этот способ подходит для любой модели автомобилей, у которых на двери расположена клипса, которой закрывается дверь. Если на двери размещена кнопка поднимания стекла, подойдет следующий способ.

Итак, нужно будет раздобыть кусок веревки длиной такой, чтобы можно было охватить переднюю дверь водителя два раза с лихвой. Еще понадобится какой – либо предмет, который можно использовать как рычаг. Это может быть, как кусок деревяшки, так и отвертка, нож или старая пластиковая карточка. Главное, обернуть их чем – то, к примеру, скотчем, чтобы не повредить краску на машине.

Сначала оттягиваем верхний угол двери водителя и осторожно поддеваем ее нашим рычагом. Отгибаем ровно настолько, чтобы можно было просунуть внутрь нашу веревку. Начинаем с угла и движениями туда – обратно продвигаем веревку до самого нижнего края стекла водителя. Теперь самое время завязать петлю на веревке. Сразу мы этого не сделали, чтобы петля не затянулась. Теперь же самое время. Для этого тянем веревку за правый конец, вытягивая ее ровно настолько, чтобы можно было завязать петлю и затем накинуть ее на дверную защелку – клипсу.

Петля вяжется по типу удавки, то – есть такая, чтобы, когда потянуть ее за оба конца одновременно, она сначала затянулась и потом развязалась. Завязать такую петлю можно так: вначале делаем одну петлю, рядом другую. Потом вторую протягиваем через первую и, просунув в образовавшуюся петельку палец, затягиваем. У нас получится петля, которую нужно осторожно, чтобы не затянулась, просунуть в салон и накинуть на защелку. Когда, наконец, это получится, нужно затянуть петлю плотно на клипсе.

READ  Как открыть замок ВАЗ 2112

Теперь осталось поднять нашу дверную защелку. Но чтобы при поднимании петля не сползла с клипсы, нужно расположить веревку под прямым углом. А именно: правый коней не трогаем, а левый перетягиваем в положение над защелкой. Таким образом, у нас получится прямой угол. Теперь нужно одновременно потянуть за оба конца, клипса и поднимется, дверь разблокирована.

Проделать те же манипуляции можно и с помощью шпагата, тонкого гибкого провода, лески.

Как вариант, можно использовать и длинную стальную линейку. Только, чтобы удобнее было зацепить за клипсу и поднять ее, на конце линейки рекомендую вырезать отверстие наподобие крючка. А дальше действуем так, как и описано раньше, то есть, отгибаем клином дверь, просовываем внутрь линейку, цепляем за клипсу и вытягиваем ее вверх. Таким образом замок открывается.

Способ 2

Этот способ состоит в том, что надо дотянуться до кнопки, с помощью которой опускается стекло. Сделать это рекомендую с помощью прочной проволоки достаточной длины, чтобы можно было дотянуться до кнопки. Можно использовать и стальную линейку.

Итак, опять – таки потребуется отжать немного дверь, поддеть ее клином и просунуть проволоку или линейку внутрь. Нажимаем на кнопку опускания стекла, стекло опустится, можно достать ключи.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

Лампа загорается при выполнении следующих действий — в зависимости от спецификации автомобиля.

1) При установке ключа зажигания в положение «START».

2) При включении стояночного тормоза, если ключ зажигания находится в положении «ON».

3) При включении стояночного тормоза, если ключ зажигания находится в положении «START». Лампа загорается также, когда уровень тормозной жидкости в бачке опускается ниже минимального уровня. Лампа должна погаснуть после запуска двигателя и полного отпускания стояночного тормоза, если уровень тормозной жидкости не ниже минимального. Если лампа загорелась во время движения, вероятно наличие неисправностей в тормозной системе. В этом случае необходимо действовать следующим образом.

1) Необходимо съехать с проезжей части и осторожно остановиться.

2) Проверить тормоза, осторожно двигаясь с места и тормозя на обочине.

– Если Вы сочтёте это безопасным, отправляйтесь в ближайшую мастерскую на ремонт, двигаясь на малой скорости, либо

– Вызовите буксир для доставки Вашего автомобиля в ближайшую мастерскую.

Дисковые тормоза Вашего автомобиля регулируются автоматически, поэтому уровень тормозной жидкости по мере износа тормозных колодок будет понижаться. Доливка жидкости в бачок — обычная операция периодического технического обслуживания

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) (если имеется)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа не гаснет или загорается при движении, возможно наличие неисправностей в системе.

1) Необходимо съехать с проезжей части и осторожно остановиться.

2) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и снова запустите двигатель.

Если лампа загорелась на короткое время и погасла, система в порядке.

Если лампа не гаснет, в системе возможно наличие неисправностей.

Если контрольные лампы антиблокировочной системы и тормозной системы горят или загораются во время движения одновременно, то Ваша система ABS оснащена регулятором силы торможения задних тормозов, и неисправность может иметь место как в этом регуляторе, так и в системе ABS.

В любом из описанных случаев обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки ее. При отказе антиблокировочной системы тормоза работают обычным образом, как если бы система ABS в Вашем автомобиле отсутствовала.

Контрольная лампа скольжения (если имеется)

ESP — это зарегистрированная торговая марка компании DaimlerChrysler AG.

Эта лампа загорается при активации системы ESP отличной от ABS.

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если эта лампа мигает в процессе движения, управляйте автомобилем предельно аккуратно. Если лампа не гаснет или загорается при движении, возможно наличие неисправностей в системе.

Контрольная лампа системы курсовой устойчивости «ESP» (если имеется)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если эта лампа мигает в процессе движения, управляйте автомобилем предельно аккуратно. Если лампа не гаснет или загорается при движении, возможно наличие неисправностей в системе. Обратитесь к официальному дилеру SUZUKI. Для получения дополнительных сведений о работе системы курсовой устойчивости

Контрольная лампа системы курсовой устойчивости «ESP OFF» (если имеется)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности.При нажатии на соответствующий переключатель для выключения системы ESP (отличной от ABS) данная лампа загорается и остается включенной.

Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч система ESP (отличная от ABS) втоматически включается и лампа гаснет.

Если переключатель полного привода установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) автоматически отключается. Лампа загорается и остается включенной.

При непрерывной работе системы ESP например на скользкой дороге, средства контроля сцепления системы ESP могут время от времени отключаться для предотвращения перегрева тормозных колодок, при этом будет загораться лампа «ESP OFF». Через небольшой промежуток времени эта лампа автоматически гаснет, а система ESP снова активируется.

Загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и гаснет после запуска двигателя. Лампа горит при недостаточном давлении масла в системе. Если эта лампа загорится во время движения, необходимо сразу же съехать на обочину и заглушить двигатель. Проверьте уровень масла, при необходимости — добавьте. Если уровень в норме, перед тем, как продолжить эксплуатацию Вашего автомобиля, обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки системы смазки.

Лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и гаснет после запуска двигателя. Горит при неисправности в цепях заряда аккумулятора. Если лампа загорелась при работающем двигателе, как можно быстрее обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки системы заряда.

Контрольная лампа «Ремни безопасности» (если имеется)

Лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и горит/мигает до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет застегнут.

Для получения дополнительных сведений о предупреждении об не пристегнутом ремне безопасности см. раздел «Ремни безопасности и средства безопасности для детей» в главе «Перед тем как сесть за руль».

Контрольная лампа системы пневмоподушек 2AIR BAG» (если имеются)

Лампа мигает или загорается на несколько секунд при установке ключа зажигания в положение «ON», что говорит о ее работоспособности. Эта лампа загорается и горит непрерывно при наличии неполадок в системе пневмоподушек или преднатяжителей ремней безопасности (если имеются).

Контрольная лампа неисправности (если имеется)

Ваш автомобиль оснащен системой нейтрализации отработавших газов с процессорным управлением. Контрольная лампа показывает, когда требуется техническое обслуживание системы. Она также загорается при установке ключа зажигания в положение»ON» или «START» и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорается при работающем двигателе, возможно наличие неисправностей в системе нейтрализации. Обратитесь к дилеру SUZUKI для их устранения.

Если контрольная лампа неисправности начала мигать в процессе движения, снижайте скорость автомобиля до тех пор, пока мигание лампы не прекратится. Как можно быстрее обратитесь к дилеру SUZUKI.

Контрольная лампа иммобилайзера (если имеется)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа мигает при этом положении ключа, возможно наличие неисправностей в системе иммобилайзера. Обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки системы.

Контрольная лампа «Топливо кончается» (если имеется)

Лампа загорается, когда в баке осталось примерно 10 л топлива.

Включение данной лампы зависит дорожных условий (уклон, поворот) и приёмов вождения, влияющих на движение топлива в баке.

Контрольная лампа свечи накаливания (для модели с дизельным двигателем)

Эта лампа загорается, когда ключ зажигания установлен в положение «ON» при достаточно низкой температуре охлаждающей жидкости, и гаснет, когда свеча накаливания нагрелась доста точно для пуска дизеля.

Контрольная лампа топливной системы (для модели с дизельным двигателем)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа загорается в процессе движения, возможно наличие неполадок в топливной системе автомобиля. Обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки системы.

Контрольная лампа неисправности «STOP» (для модели с дизельным двигателем)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности.

Если лампа загорается в процессе движения, двигатель автомобиля перегрелся. Следуйте инструкциям, которые приведены в разделе «В случае неисправности».

Эта лампа загорается автоматически, одновременно с выключением двигателя. Как можно быстрее обратитесь к дилеру SUZUKI.

Контрольная лампа топливного фильтра (для модели с дизельным двигателем)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа загорается в процессе движения, возможно наличие воды в топливном фильтре. Как можно быстрее устраните воду (для получения инструкций см. главу «Осмотр и техобслуживание»).

Контрольная лампа дисперсионного фильтра DPF (для модели с дизельным двигателем)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа загорается в процессе движения, возможно, дисперсионный фильтр сильно засорен. Для очистки фильтра рекомендуется обкатка автомобиля в течение примерно получаса со средней скоростью 75 км/ч; до тех пор, пока лампа не погаснет.

Контрольная лампа «Двери не закрыты» (если имеется)

Эта лампа горит, если какая-либо из дверей не закрыта.

Контрольная лампа круиз контроля (если имеется)

Лампа горит, когда включена система круиз-контроля.

Контрольная лампа удержания скорости (если имеется)

Лампа горит, когда скорость автомобиля автоматически удерживается системой круиз-контроля.

Контрольная лампа режима работы автоматической коробки передач (если имеется)

Эта лампа загорается на короткое время при повороте ключа зажигания в положение «ON», если переключатель тяговых режимов находится в положении «OFF» (выключено); что говорит об исправности лампы. Когда переключатель тяговых режимов находится в положении «ON» (включено), то при включенном зажигании эта лампа горит постоянно.

Контрольная лампа трансмиссии (если имеется)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа начинает мигать, возможно наличие неполадок в системе трансмиссии. Обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки системы.

Контрольная лампа корректора фар (если имеется)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности.

Если лампа горит постоянно, возможно наличие неполадок в системе корректировки угла наклона фар. Обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки системы.

Контрольная лампа системы дистанционного пуска двигателя (если имеется)

Когда Вы нажимаете переключатель зажигания с использованием системы дистанционного управления загорается соответствующая контрольная лампа. Если лампа горит синим, Вы можете включить зажигание без использование соответствующего ключа. Если лампа горит красным, пуск двигателя без использования ключа зажигания невозможен. Для получения сведений см. раздел «Замок зажигания» в главе «Органы управления на рулевой колонке». Если лампа мигает красным, это означает, что пульт дистанционного управления находится вне салона автомобиля.

При включении указателя поворота одновременно начинает мигать лампа в виде зелёной стрелки соответствующего направления. При включении аварийной сигнализации мигать будут обе стрелки.

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света.

Эта лампа загорается, когда замок зажигания находится в положении «ON», а рычаг переключения света находится во второй или третьей позиции.

Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря

Эта лампа загорается при включении заднего противотуманного фонаря

Индикаторы полного привода (для 5-ти дверной модели)

Эти индикаторы отображают сведения о текущем режиме привода.

После поворота ключа зажигания в положение «ON» индикаторы загораются на короткое время, что говорит об их работоспособности.

Индикаторы не горят: привод на 4 колеса, прямая передача

Для получения дополнительных сведений см. раздел «Использование раздаточной коробки» в главе «Эксплуатация автомобиля».

Если одновременно мигают все индикаторы, возможно наличие неполадок в раздаточной коробке. Обратитесь к дилеру SUZUKI для проверки системы.

READ  Замена салонного фильтра Honda CR-V 4

Указатель положений рычага автоматической коробки передач (если имеется)

Способ 1

Этот способ подходит для любой модели автомобилей, у которых на двери расположена клипса, которой закрывается дверь. Если на двери размещена кнопка поднимания стекла, подойдет следующий способ.

Итак, нужно будет раздобыть кусок веревки длиной такой, чтобы можно было охватить переднюю дверь водителя два раза с лихвой. Еще понадобится какой – либо предмет, который можно использовать как рычаг. Это может быть, как кусок деревяшки, так и отвертка, нож или старая пластиковая карточка. Главное, обернуть их чем – то, к примеру, скотчем, чтобы не повредить краску на машине.

Сначала оттягиваем верхний угол двери водителя и осторожно поддеваем ее нашим рычагом. Отгибаем ровно настолько, чтобы можно было просунуть внутрь нашу веревку. Начинаем с угла и движениями туда – обратно продвигаем веревку до самого нижнего края стекла водителя. Теперь самое время завязать петлю на веревке. Сразу мы этого не сделали, чтобы петля не затянулась. Теперь же самое время. Для этого тянем веревку за правый конец, вытягивая ее ровно настолько, чтобы можно было завязать петлю и затем накинуть ее на дверную защелку – клипсу.

Петля вяжется по типу удавки, то – есть такая, чтобы, когда потянуть ее за оба конца одновременно, она сначала затянулась и потом развязалась. Завязать такую петлю можно так: вначале делаем одну петлю, рядом другую. Потом вторую протягиваем через первую и, просунув в образовавшуюся петельку палец, затягиваем. У нас получится петля, которую нужно осторожно, чтобы не затянулась, просунуть в салон и накинуть на защелку. Когда, наконец, это получится, нужно затянуть петлю плотно на клипсе.

Теперь осталось поднять нашу дверную защелку. Но чтобы при поднимании петля не сползла с клипсы, нужно расположить веревку под прямым углом. А именно: правый коней не трогаем, а левый перетягиваем в положение над защелкой. Таким образом, у нас получится прямой угол. Теперь нужно одновременно потянуть за оба конца, клипса и поднимется, дверь разблокирована.

Проделать те же манипуляции можно и с помощью шпагата, тонкого гибкого провода, лески.

Как вариант, можно использовать и длинную стальную линейку. Только, чтобы удобнее было зацепить за клипсу и поднять ее, на конце линейки рекомендую вырезать отверстие наподобие крючка. А дальше действуем так, как и описано раньше, то есть, отгибаем клином дверь, просовываем внутрь линейку, цепляем за клипсу и вытягиваем ее вверх. Таким образом замок открывается.

Как открыть Suzuki Grand Vitara без ключей?

На форумах зачастую можно встретить вопросы о том, как открыть ту или иную машину, когда дверь заблокирована. Ведь случаются иногда неприятности вроде того, что машину завели и потребовалось на минутку выскочить на улицу – поправить дворники или стекло протереть, а дверь захлопнулась. В салоне, конечно же, никого нет, до дома и до запасных ключей далеко, а до станции техобслуживания и подавно. Особенно неприятно, если случится такое где – либо в лесу или в горах. Тут помощи ждать неоткуда и придется самому решать проблему. Как крайний случай, можно и стекло выбить, но потом вставлять дорого, да и доехать до станции техобслуживания неудобно будет.

Я подскажу несколько проверенных на практике способов как открыть Suzuki Grand Vitara без ключей.

Открыть Suzuki Grand Vitara без ключей и МО

Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как открыть Suzuki Grand Vitara без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Suzuki Grand Vitara, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Suzuki Grand Vitara, обратиться за помощью к опытным мастерам.

Открыть двери Suzuki Grand Vitara можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

Что делать, если не открывается люк бензобака Suzuki Grand Vitara? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно. На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

Способ 2

Этот способ состоит в том, что надо дотянуться до кнопки, с помощью которой опускается стекло. Сделать это рекомендую с помощью прочной проволоки достаточной длины, чтобы можно было дотянуться до кнопки. Можно использовать и стальную линейку.

Итак, опять – таки потребуется отжать немного дверь, поддеть ее клином и просунуть проволоку или линейку внутрь. Нажимаем на кнопку опускания стекла, стекло опустится, можно достать ключи.

Как открыть Suzuki Grand Vitara без ключа

Комментарии

Общая информация 1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

Техническое обслуживание и смазка 2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

Регулировка углов установки колес передней подвески 6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

Система гидроусилителя руля 7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

Рулевое колесо и рулевая колонка 8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

Подвеска 10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

Задняя подвеска 11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

Карданные валы 14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

Передние тормоза 17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

Стояночный и задний тормоз 18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

Двигатели 20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

Механическая часть двигателя J20 21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

Охлаждение двигателя 22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

Топливная система 23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

Система зажигания 24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

Система зажигания для двигателя J20 25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

Система запуска 26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

Система электрооборудования 27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

Система выпуска 28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

Коробки передач 29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

Механическая коробка передач (тип 2) 30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

Сцепление 32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

Передача 33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

Передний и задний дифференциалы 34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

READ  На этой неделе в автомобилях: Grand Cherokee L, Hyperscreen, Mazda EV

Задний дифференциал 35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

Система освещения 37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

Инструменты/Информация для водителей 38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

Иммобилайзер 40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Электрооборудование 41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей

Приступаем к замене

С лампочками ближнего света мы разобрались, нужные выбраны, найдены и даже куплены. Пора выяснить, как поменять сгоревшие. Да, менять будем обе, даже если сгорела одна. Все равно второй осталось недолго жить, да и яркость галогенных приборов падает со временем, и яркость старой наверняка будет отличаться от яркости новой.

Важно! По этой же причине покупать лампочки лучше комплектом, а если они продаются по одной, то обе должны быть одного производителя и типа.

Для работы нам не понадобятся никакие инструменты, достаточно лишь:

  • чистых перчаток;
  • лампочек на замену.

Перчатки нужны по той причине, что брать галогенную лампочку за колбу голыми руками нельзя. В противном случае она очень быстро сгорит.

Открываем капот и на блок-фаре находим люк лампы ближнего света. Он находится ближе к борту автомобиля и закрыт резиновым пыльником. Из пыльника торчит колодка питания, надетая на цоколь лампочки.

Никаких защелок колодка не имеет, поэтому просто тянем ее и снимаем. Если видим на контактах колодки смазку – не трогаем. Она служит для гидроизоляции и предотвращает окисление контактов.

Suzuki escudo как открыть капот

Отсоединение колодки питания фары ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Теперь можно снять и сам пыльник, потянув за специально предназначенный для этого лепесток.

Заглядываем под пыльник и наблюдаем лампочку ближнего света, прижатую к фаре пружинной скобой, помеченной на фото ниже стрелкой.

На Suzuki Grand Vitara лампа ближнего света прижата к фаре специальной скобой

Нажимаем на петельку скобы по направлению стрелки (см. фото выше) и снимаем ее с фиксатора. Теперь скобу можно откинуть и достать лампочку.

Вынимаем лампу и замечаем, что выглядит она не так, как купленная, над юбкой она пластмассовая!

Старая лампа имеет пластмассовый цоколь

Это всего лишь переходник, в который вставлена обычная лампа ближнего света Н7. Если хорошо присмотреться к фото выше, то это легко заметить. Для чего его использовали конструкторы и с чего на что этот переходник позволяет перейти – большая тайна производителей Suzuki Grand Vitara.

Откладываем старую с переходником в сторону, надеваем перчатки, берем новую и вставляем в фару, проследив за тем, чтобы ключ на ее юбке (на фото ниже помечен стрелкой) вошел в паз фары.

Теперь выдергиваем из переходника старую лампу, а сам переходник надеваем на новую. Поджимаем фиксирующей скобой.

Новая лампа ближнего света с переходником установлена и зафиксирована

Осталось надеть пыльник и колодку питания. Замена лампы ближнего света на Suzuki Grand Vitara выполнена.

Какие лампы стоят и какие можно поставить

Прежде чем взяться за замену, выясним, какие лампы устанавливаются на Suzuki Grand Vitara в фары ближнего света и какие вместо штатных можно поставить.

Производитель Vitara устанавливает в свой автомобиль галогенные приборы с цоколем H7 мощностью 55 Вт концерна OSRAM.

Лампочка, штатно устанавливаемая в фары ближнего света Suzuki Grand Vitara

Можно ли поставить вместо них какие-нибудь другие с таким же цоколем, и если можно, то стоит ли? Конечно, можно! Более того, не только можно, но иногда и нужно. Лампочки с таким цоколем выпускаются множеством производителей и сильно отличаются друг от друга по характеристикам.

Есть приборы с большим сроком эксплуатации, повышенной яркостью и различной цветовой температуры. Последнее весьма существенно, поскольку от этого параметра зависит эффективность прибора в тех или иных погодных условиях.

Если мы частенько ездим в непогоду, то стоит обратить внимание на приборы с относительно низкой (3 000-4 200 К) цветовой температурой – «теплый» свет лучше проникает сквозь туман, дождь и снег, а также не бликует на мокром асфальте.

Такая лампа ближнего света отлично подойдет для езды в непогоду

Лампочки с более высокой цветовой температурой в таких условиях пасуют, но в ясную погоду лучше освещают дорогу и не утомляют глаза. Свет таких приборов приближается к дневному, а ведь мы к нему привыкли с рождения.

Этот прибор хорошо освещает дорогу в ясную погоду и не утомляет глаза

Рейтинг ламп — какую лучше выбрать

А теперь посмотрим на результаты теста шестнадцати “ближних” лампочек Н7 разных производителей и характеристик. Тест проводился при помощи люксометра, поставленного перед фарой, и, естественно, учитывал качество освещения.

Для проведения теста будет использоваться стационарный люксометр

Рейтинг ламп ближнего света Н7 по силе создаваемого ими светового потока

Показания люксометра, клк

Как видно из теста, существует огромное количество ламп, которые светят намного лучше оригинальной, занявшей аж 11-е место. Так что выбирать есть из чего.

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Замена ламп в световых приборах любого автомобиля – дело совсем несложное и под силу практически каждому автовладельцу. Сегодня мы в этом убедимся, самостоятельно заменив лампу ближнего света на Suzuki Grand Vitara. А заодно из статьи мы узнаем, чем можно заменить штатные лампочки на этом авто.

Вскрытие штатного замка капота

Что делать, если лампы не сгорели, а свет не горит?

Иногда случается, что виной отказа ближнего света в Suzuki Grand Vitara оказывается совсем не перегорание лампочки. Что делать, если мы разобрали фару с расчетом заменить сгоревший источник света, а последний оказался исправен? Причин может быть множество, но мы рассмотрим лишь те, что в состоянии устранить самостоятельно автовладельцы, имеющие только начальные знания электрики.

Перегорание предохранителя. В Suzuki Grand Vitara таких предохранителя два: отдельно на ближний свет левого и правого бортов. Найти их можно в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (всего таких блоков у Витары 3 – непосредственно в моторном отсеке, крышке аккумулятора и салоне). Найти блок несложно – он находится под крышкой капота сразу перед лобовым стеклом напротив водителя и закрыт крышкой. Этакий черный ящичек.

Месторасположение подкапотного монтажного блока Suzuki Grand Vitara

Снимаем крышку и находим предохранители 19 и 20 (см. рисунок ниже). Первый отвечает за ближний свет левой фары, второй – за свет правой.

Нумерация и расположение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека

Если сгорел – меняем, проверяем. Если тут же снова сгорел – проблема в коротком замыкании. Разберем типовые неисправности цепи освещения автомобиля.

Замыкание питающего провода на кузов. Именно оно вызывает повторное перегорание предохранителя. Внимательно осматриваем жгут проводов, питающий нерабочую фару. Ищем перетершуюся изоляцию, вызвавшую замыкание на кузов. Особое внимание уделяем местам перехода жгута сквозь кузов и его ребра. Находим, восстанавливаем изоляцию.

Не находим – отключаем неисправный провод, ориентируясь по расцветке, и заменяем его новым того же сечения и обязательно автомобильным. Прокладываем новый провод вдоль жгута и подключаем вместо сгоревшего.

Обрыв питающего провода. В этом случае предохранители, как правило, остаются целыми. Алгоритм поиска тот же – осматриваем жгут, ищем, восстанавливаем обрыв. Не находим – отключаем нерабочий, пробрасываем новый.

Окисление или выгорание контактов в колодках. Осматриваем все соединительные колодки в жгуте, питающем неисправную фару, включая колодку в фаре и монтажном блоке. Контакты колодки и ее ответной части должны быть чистыми, без следов коррозии и обгорания. При необходимости чистим, смазываем обычным техническим вазелином или солидолом.

Если и это не помогло, то причина куда серьезней, и без специальных знаний с проблемой не справиться. Придется обращаться к знакомому автоэлектрику или в автосервис.

Вот мы и разобрались с ближним светом автомобиля Suzuki Grand Vitara. Теперь мы знаем, как заменить «ближнюю» лампу самостоятельно, какую выбрать и даже сможем устранить простейшую неисправность этого светового прибора.

leon eden

Продвинутый новичок

Помогите блондинко. Утром сел аккум, не завелся, купил новый так как давно нужно было это сделать. Вечером припер к машине, рядом стояла ГАЗель, решили дернуть завести на старом. Снял с сигнализации, дернули пля. Машина завелась но приборная доска даже не подсвечивается, троила минут пятнадцать и заглохла, дернули еще раз, тоже самое. Ладно думаю, болт с ней, ща новый аккум поставлю и все ок будет. Размечтался! Капот не открывается. На капоте ухари из Автомира при продаже втюхали электромеханический замок на капот, помню еще долго отказывался, а когда приехал забирать поставили перед фактом, мол поставили уже. Выглядит следующим образом. На самой крышке капота по правой и левой стороне прикручены типа болтов с шляпками которые входят при закрытии капота в кузов авто, там та они и запираются этими замками при постановке на сигнализацию. При снятии с сигнализации, один открылся, второй нет, замерз наверно)). Центральный, штатный замок капота открыт и капот не держит. Теперь вопросы. 1. Как открыть капот? Говорят есть какой то тросик потайной на эти замки в салоне. Может установлена такая шняга у кого, где он находится у этих машин? 2. даже если нельзя открыть капот собственными силами, на что расчитывать по баблу например если вызвать ангелов? 2. Какого хрена, даже с посаженным аккумом не включается подсветка приборки и вообще чего либо?

Suzuki Grand Vitara. 2 литра, 2006 год, МКППРыдаю!Рыдаю!

Не открывается капот, сел аккумулятор

tatsama

Ответ: Не открывается капот, сел аккумулятор

Помогите блондинко. Утром сел аккум, не завелся, купил новый так как давно нужно было это сделать. Вечером припер к машине, рядом стояла ГАЗель, решили дернуть завести на старом. Снял с сигнализации, дернули пля. Машина завелась но приборная доска даже не подсвечивается, троила минут пятнадцать и заглохла, дернули еще раз, тоже самое. Ладно думаю, болт с ней, ща новый аккум поставлю и все ок будет. Размечтался! Капот не открывается. На капоте ухари из Автомира при продаже втюхали электромеханический замок на капот, помню еще долго отказывался, а когда приехал забирать поставили перед фактом, мол поставили уже. Выглядит следующим образом. На самой крышке капота по правой и левой стороне прикручены типа болтов с шляпками которые входят при закрытии капота в кузов авто, там та они и запираются этими замками при постановке на сигнализацию. При снятии с сигнализации, один открылся, второй нет, замерз наверно)). Центральный, штатный замок капота открыт и капот не держит. Теперь вопросы. 1. Как открыть капот? Говорят есть какой то тросик потайной на эти замки в салоне. Может установлена такая шняга у кого, где он находится у этих машин? 2. даже если нельзя открыть капот собственными силами, на что расчитывать по баблу например если вызвать ангелов? 2. Какого хрена, даже с посаженным аккумом не включается подсветка приборки и вообще чего либо?

Suzuki Grand Vitara. 2 литра, 2006 год, МКППРыдаю!Рыдаю!

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Добавлено через 4 минуты сигналка называется centurion.А ты не мог бы написать поподробней где именно находиться петелька,мне искали так и не нашли,а сигналку устанавливал прежний хозяин((((

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Ура!открыла капот! через стартер( на стартер,-на кузов).Аккумулятор был весь раздут и один лед,по-ходу вода попала.Правда пришлось потом немножко защиту подварить,но главная цель достигнута!

Добавлено через 5 минут спасибо огромное за совет.Все получилось через стартер!

Добавлено через 2 минуты А тросик(та самая злополучная петля),кстати,шел не под пороги,а под крыло.Эти петли могут быть где угодно и под крылом и где педали и под бордачком!вот

Новичок

Бывает здесь

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?