Как отрегулировать фары Audi 80 б3

Audi 80 Automatic Dream 1994 года на DRIVE2

Когда купил машину, фары у неё светили вообщем неясно как и неясно куда. При осмотре я закрыл глаза на это, так как на прошлой машине на этом деле собаку съел и препядствия сделать электрику я не лицезрел. Когда дошли руки, начал прозванивать. Отключил фары, прозвонил, вроде всё в порядке. Почему тогда ничего не работает? Дело было к вечеру, плюнул с идеей, что позже сделаю. Подключил назад фары и случилось волшебство! Габариты, ближний, далекий — всё как часы. Означает просто был нехороший контакт в разъёмах. Мне же проще. Но здесь нашел, что обе фары светят в совсем непонятном направлении и не поддаются регулировке. Так как было ещё не совершенно мрачно, решил одну фару снять и разобрать, а другую отложил на позже.

отрегулировать, фара, audi

Разобрал фару и нашел, что сломан один из креплений отражателя и потому он находился в свододном полёте с одной степенью свододы)))

1-ое, что пришло на разум — склеить суперклеем. Но его под рукою не оказалось. Зато оказались пластмассовые хомуты. Ими и скрепил две части сломанной детали.

Собрал фару и всё встало на свои места.

В итоге, одна фара начала поддаваться регулировке. 2-ая фара тоже настраивалась, но световой пучок имел совсем непонятную форму. Был уже вечер, потому решил отложить вторую фару.

Audi 80 1993 года на DRIVE2

Нашол я сайтик с видио как правельно отрегулировать фары, все просто самое тяжелое это естественно отыскать стенку и ровненькую поверхность в особенности вечерком когда все уже дома все стоянки заняты. Но выход всегда есть длительно не ездел в соседне дворе нашол два листа ДВП либо дсв скрути меж собой сарудил щит и здесь помчалось чертежи ну и вымеряния. Схема токая провиряем довления калес лучше чтоб был шофер для гргруза, но без этого обошолся. Подежаем в плотную к щиту чертим три черты центр машины и фары точки света. Дальше отежаем на 5-10 метро. Измеряем от земли до центра фары растояния и чертим на щите проводим леску по горизонтале меж фароми поровили дальше вторую леску с учетом один метр это сантиметр. У меня 1.0% угало подения. Начинаем регулировать чтоб галочка падола точно в нижний крест.

Вот так должно получиться

Поглядеть больше машин на auto.ru

Audi 80 1.8 JN NовоGодняя Eлка 1990 года на DRIVE2

Может быть кому-нибудь понадобится эта информация:

Как верно отрегулировать головной свет на вашем автомобиле?

Головные фары должны быть верно отрегулированы. Некорректно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить предпосылкой суровой трагедии, либо существенно понизить Вашу способность созидать дорогу. Корректность регулировки головных фар следует инспектировать каждые 12 месяцев и всякий раз при замене фар либо ремонте фронтальной части кузова. Следует выделить, что нижеследующая процедура является всего только промежным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.Головные фары имеют по два регулировочных винта, какой-то из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может пригодиться снятие радиаторные решетки

Существует несколько способов регулировки головных фар. Для самого обычного из их требуется пустая стенка (либо дверь гаража) в 10 метрах перед автомобилем и ровненький пол.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПрикрепите липкую ленту вертикально на стенку по косильной лески, соответственной средней косильной лески автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.Может быть, это будет легче сделать, если поначалу установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стенки, и потом, после нанесения всех меток, поставить его вспять на необходимое расстояние.Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стенку по косильной лески, соответственной средней косильной лески всех фар.Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стенки (фронтальный край автомобиля должен быть параллелен стенке). Регулировка должна выполняться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину заполнен.Начните регулировку с луча близкого света. Расположите зону большей интенсивности таким макаром, чтоб она была на 5 см ниже горизонтальной косильной лески и на 5 см на право от вертикальной косильной лески. Регулировка делается методом вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом употребляется боковой регулировочный винт для сдвигания луча на лево либо на право.Включив луч далекого света, расположите зону большей интенсивности точно на вертикальную леску и чуток ниже горизонтальной.Время от времени бывает нереально точно отрегулировать оба луча, близкого и далекого света. Если нужен компромисс, помните, что ближний свет употребляется еще почаще и он намного важнее для безопасности водителя.

При первой же способности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении либо на станции обслуживания.

Audi 80 | Регулировка света фар | Audi 80

Регулировка осуществляется с задней стороны фар с помощью оптического устройства. Отрегулировать свет фар лучше на 100. Для самостоятельной регулировки есть методы различной точности. Потому при выполнении регулировки описанным дальше методом можно пользоваться только в случае последней необходимости с учетом последующих критерий:

Чтоб отрегулировать фары, нужно выполнить последующие операции:

Регулировку света фар нужно проводить последующим образом:

Для обеспечения безопасности движения регулировать фары следует на 100, располагающей подходящим оборудованием.

Регулировка луча головных фар — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Может быть кому-нибудь понадобится эта информация:

как закрепить фары ауди 80 реанимация криплений фар

Как верно отрегулировать головной свет на вашем автомобиле?

Головные фары должны быть верно отрегулированы. Некорректно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить предпосылкой суровой трагедии, либо существенно понизить Вашу способность созидать дорогу. Корректность регулировки головных фар следует инспектировать каждые 12 месяцев и всякий раз при замене фар либо ремонте фронтальной части кузова. Следует выделить, что нижеследующая процедура является всего только промежным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.Головные фары имеют по два регулировочных винта, какой-то из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может пригодиться снятие радиаторные решетки

READ  Как снять наружный шрус на ВАЗ 2110

Существует несколько способов регулировки головных фар. Для самого обычного из их требуется пустая стенка (либо дверь гаража) в 10 метрах перед автомобилем и ровненький пол.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПрикрепите липкую ленту вертикально на стенку по косильной лески, соответственной средней косильной лески автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.Может быть, это будет легче сделать, если поначалу установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стенки, и потом, после нанесения всех меток, поставить его вспять на необходимое расстояние.Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стенку по косильной лески, соответственной средней косильной лески всех фар.Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стенки (фронтальный край автомобиля должен быть параллелен стенке). Регулировка должна выполняться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину заполнен.Начните регулировку с луча близкого света. Расположите зону большей интенсивности таким макаром, чтоб она была на 5 см ниже горизонтальной косильной лески и на 5 см на право от вертикальной косильной лески. Регулировка делается методом вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом употребляется боковой регулировочный винт для сдвигания луча на лево либо на право.Включив луч далекого света, расположите зону большей интенсивности точно на вертикальную леску и чуток ниже горизонтальной.Время от времени бывает нереально точно отрегулировать оба луча, близкого и далекого света. Если нужен компромисс, помните, что ближний свет употребляется еще почаще и он намного важнее для безопасности водителя.

При первой же способности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении либо на станции обслуживания.

Audi 80: РЕГУЛИРОВКА ФАР

Регулировка по высоте (показано стрелкой).

Поворотом на право фары опускаются вниз. Боковая регулировка не предусмотрена.

Фронтальные головные фары Верно отрегулированные фары имеют огромное значение для неопасного движения.

Регулировка осуществляется при помощи специального приспособления.

От состояния щеток зависит качество чистки стекол. Потому, хотя бы 1.2раза в год их нужно подменять новыми. Снятие щеток Потяните рычаг стеклоочистителя на себя и установите щеткодержател. А — разряженная аккумуляторная батарея. В — дополнительная батарея, подающая напряжение. Батарея расположена в моторном отделении. Если движок не запускается от разряженной аккумуляторной батаре.

Управление Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть либо надавить с маленьким усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не отпустите кнопку. Если кнопку надавить посильнее до второго упора и потом.

Проверка плотности системы остывания 1. Снимите крышку радиатора. 2. Удостоверьтесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. 3. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горлови.

Буксировка в критических случаях При невозможности вызова эвакуатора буксировка автомобиля осуществляется с помощью аварийного буксировочного троса, прикрепляемого к проушинам под бампером автомобиля. Буксировочные проушины в.

.16 Регулировка фар

Изберите ровненькую горизонтальную площадку в границах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стенки строения, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры либо оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В черное время суток поставьте машину на избранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние меж фонарями и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сидение ассистента либо положите груз 75 кгс и немного качните автомобиль с боковой стороны для установки подвесок. Определите расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите леску на дисплее, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую леску чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на дисплее вертикальную осевую леску (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и косильной лески, надлежащие центрам фар. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение малой загрузки. Одну из фар закройте кусочком картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и радиаторные решетки размещены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтоб верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка скрещения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в схожем направлении и на однообразное число оборотов. Разница в оборотах 1-го винта без корректировки другого не должна превосходить 3-х оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в различных направлениях. К примеру, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то 2-ой винт нужно повернуть на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем внешний винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Проверка регулировки фар

Если одну из фар чинили либо меняли, для начала довольно установить автомобиль на маленьком расстоянии от окрашенной в светлую краску стенки, включить свет и потом сделать высоту луча вновь установленной фары схожей с высотой луча фары, которая не изменялась.

Если фары только-только были отрегулированы в мастерской при помощи специального устройства, можно отметить высоту их лучей, к примеру, на стенке гаража. Принципиально, очевидно, также увидеть расстояние меж стенкой и «Ауди». С помощью этих меток можно будет всегда, когда пригодится, проверить регулировку фар без помощи других.

Более четкий метод регулировки фар — это, как уже указывалось, юстировка на особом приборе, который имеется на бензоколонках, в мастерских компании «Bosch» и на станциях техобслуживания.

Если ближний свет фар «Audi-90» верно отрегулирован, регулировку далекого света также можно считать правильной.

На расстоянии 5 метров от стенки центры широких лучей главных фар должны находиться на 100 мм ниже центров лучей соответственных противотуманок.

Открыв капот, можно откорректировать регулировку фар ключами для внутреннего шестигранника (обозначены стрелками). Регулировочный винт, находящийся далее от середины автомобиля, корректирует высоту луча, винт горизонтальной регулировки находится поближе к середине автомобиля

С 08/1989 г. На «Дуди» в качестве серийного оборудования устанавливается электропривод регулировки лучей фар. При всем этом вертикальная регулировка делается небольшим электромотором (обозначен стрел кой — тут показан электропривод регулировки фар «Audi-80»)

READ  Деннер добавляет должность главного технического директора в совет директоров Bosch.

Открыв капот, можно добраться до регулировочных винтов фар сверху через отверстия в фронтальной панели.

Поворачивать их необходимо ключом для внутреннего шестигранника либо отверткой для крестообразных шлицев.

Устанавливаемые на заводе противотуманки имеют тольковертикальную регулировку:

«Ауди-80»: Снять декоративную панель противотуманной фары. Раскроется доступ к двум крепящим фару винтам и регулировочному винту, находящемуся на ее внешнем крае.

«Ауди-90»: регулировочный винт находится в высшей части щели меж противотуманкой и указателем поворота.

Чтоб отъюстировать лучи фар, необходимо поначалу откорректировать их регулировку по высоте. Горизонтальная регулировка делается только после чего.

Ремонт Ауди 80 : Проверка регулировки фар Ауди 80

При помощи ключей для внутреннего шестигранника (стрелки) можно регулировать положение фары при открытом капоте. Регулировочный винт на наружной стороне автомобиля регулирует высоту пучка света, винт на внутренней стороне автомобиля – боковое смещение.

Фара навряд ли будет сдвигаться сама собой. Но если был заменен рефлектор либо сходу вся фара, то нужно проконтролировать установку света фар.

регулировка фар в гараже, это просто

Непременно необходимо регулировать фары также и в этом случае, если в итоге ДТП был поврежден перед автомобиля, либо же после установки новых частей подвески. Регулировка делается последующим образом:

Техническое описание 1.0 Техническое описание 1.1 Движки 1.2 Коробки 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сидения 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для вэдовых автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отдел 1.15 Постоянное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Верный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

Как отрегулировать отражатель фар Audi 80. [ @ 2015 ]

Движки 2.0 Движки 2.1 Главные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Зрительная проверка мотора 2.5 Обкатка нового мотора 2.6 Срок службы мотора 2.7 Номинальная и наибольшая частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Список дефектов 2.11 Проворачивание мотора 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Список дефектов 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка мотора

Система выпуска отработавших газов 3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных частей

Охлаждающая система 4.0 Охлаждающая система 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы остывания на плотность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Список дефектов 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы остывания 4.11 Неисправности вентилятора системы остывания 4.12 Список дефектов

Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня горючего 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Обогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Зрительная проверка 7.6 Проверка отдельных частей 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Список дефектов 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Зрительная проверка 7.16 Проверка отдельных частей 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Список дефектов 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Главные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Зрительная проверка 7.27 Проверка отдельных частей 7.28 Поиск дефектов 7.29 Снятие составных частей 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Список дефектов 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Зрительная проверка 7.38 Проверка отдельных частей 7.39 Снятие частей 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Список дефектов

Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Список дефектов

Коробка и коробка 9.0 Коробка и коробка 9.1 Снятие и установка механической коробки (КП) 9.2 Шумы в коробке 9.3 Автоматическая коробка (АКП) 9.4 Электрическое управление АКП 9.5 Основная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Список дефектов

Подвеска и рулевое 10.0 Подвеска и рулевое 10.1 Контроль состояния кожуха управляющего механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и свободного хода наконечников поперечных управляющих тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров фронтальной подвески 10.4 Проверка свободного хода управляющего управления 10.5 Проверка клинового или поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка свободного хода подшипника ступицы колеса 10.8 Рессоры 10.9 Список дефектов 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Список дефектов 10.13 Ремонт ходовой части и управляющего управления 10.14 Ремонт фронтальной подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое 10.17 Ремонт управляющего управления 10.18 Список дефектов 10.19 Регулировка управляющего механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

READ  Замена замка зажигания Audi 80

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных устройств 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка плотности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния дисков тормозов 11.9 Замена колодок дисковых тормозных устройств 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Список дефектов

Антиблокировочная система тормозов 12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Главные элементы 12.2 Неисправности Абс

Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

Кузовная электросистема 14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электронные схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Ауди 80: 2-литровый 4-цилиндровый движок (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высочайшего напряжения, распределитель зажигания, свечки зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый движок (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый движок (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый движок (110кВт) 14.17 Электрическая система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки АКБ 14.23 Зарядка АКБ 14.24 Пуск мотора с разряженным АКБ 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки АКБ 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового или полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового или поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев мотора из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Список дефектов 14.37 Стартер 14.38 Список дефектов

Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Разные системы зажигания 15.2 Механизм работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высочайшего напряжения 15.13 Замена свеч зажигания 15.14 Свечки зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманки 16.7 Самостоятельная установка противотуманок 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние габариты 16.10 Освещение номерных символов 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

Сигнальные устройства 17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Список дефектов 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Краткосрочный сигнал далеким светом

Приборы и вспомогательные устройства 18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы композиции устройств 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества горючего 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в композиции устройств 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор далекого света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Подогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Движок стеклоочистителя 18.31 Список дефектов 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Список дефектов 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электронное регулирование наружных зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электронные стеклоподъемники

Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Список дефектов 19.6 Кондиционер

Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Фронтальные бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Наружные зеркала заднего вида 20.8 Фронтальное и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у автомобиля 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной лючок 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль противокоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сидения

Поиск дефектов 21.0 Поиск дефектов 21.1 Последовательность поиска дефектов 21.2 Зрительная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи горючего

Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Движок 22.2 Охлаждающая система 22.3 Система подачи горючего 22.4 Системы подачи горючего (продолжение) 22.5 Коробка 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

.5 Проверка регулировки фар

При помощи ключей для внутреннего шестигранника (стрелки) можно регулировать положение фары при открытом капоте. Регулировочный винт на наружной стороне автомобиля регулирует высоту пучка света, винт на внутренней стороне автомобиля – боковое смещение.

Фара навряд ли будет сдвигаться сама собой. Но если был заменен рефлектор либо сходу вся фара, то нужно проконтролировать установку света фар.

Непременно необходимо регулировать фары также и в этом случае, если в итоге ДТП был поврежден перед автомобиля, либо же после установки новых частей подвески. Регулировка делается последующим образом: