Как отрегулировать фары на Ford Focus 3

Содержание

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Как Отрегулировать Фары На Ford Focus 3

отрегулировать, фара, ford, focus

У меня, как и у многих тут оказалось, что не нормально выставлены пучки близкого света. Даже при наивысшем поднятии корректором, фары светили очень низковато и неподалеку. Такая езда небезопасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно просто улететь в кювет либо не впору увидеть человека у дороги либо велосепидиста, что чуть ли не вышло со мной. Видимо на заводе, ну и в салоне не считают необходимым растрачивать на это время. Ехать к диллеру на эту функцию за 60 км. и уничтожить на это денек я не готов.
Эту функцию можно сделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белоснежные заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Глядеть нужно сверху на фару в том месте, где темный пластик корпуса фары образует уголок. Белоснежные круглые винты находятся понизу, вроде бы на деньке. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные по другому. Заместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он отлично подходит. Регулировку лучше создавать в черное время, на ровненькой дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний мало повыше, но так, чтоб не слепить встречных и самому комфортабельно ехать.
На фото (машина не моя, отыскал для примера), желтоватыми стрелками показано куда глядеть сверху для поиска винтов.

Ясно дело крутить нужно с мозгом потихоньку.

-Ну и как можно осознать, что не слепишь встречку?

Если слепишь то мигают далеким. Не 1-ый год за рулем.

По сути свет фар не всегда схож. И если быть совершенно пунктуальным то существует ряд причин, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин фронтальной подвески, разность усилий пружин фронтальной и задней подвесок. Все эти причины переменные, потому фары повсевременно должны проверяться и по мере надобности регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.

Как отрегулировать фары на Ford Focus 3 – Ford Focus 3 хэтчбек регулировка фар. Регулировка фар ближнего света

Регулировка света фар Ford Focus 3

Необходимый инструмент ключ-шестигранник «на 8».
1. Заранее проверьте и при необходимости доведите до нормы в шинах давление воздуха.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок,3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние И (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Зажгите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности, Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля. 7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали. 8. и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. под пунктом 2), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Диоды в ближний FORD FOCUS 3 без обманок.

Проверка и регулировка света фар проводите на оснащенном автомобиле (с стопроцентно заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

Определите на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на дисплее.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение «0», соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем либо с водителем и пассажиром на фронтальном сидение.

Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары раздельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если размещение световых пятен не соответствует рисунку, переместите более калоритные участки световых пучков в точки скрещения линий на дисплее регулировочными винтами по вертикали либо горизонтали соответственно.

Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Как отрегулировать фары на Ford Focus 3

Ford Focus 3. Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых). возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

READ  Nissan JUKE - секретное оружие для шумных путешествий

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Регулировка света передних фар

Как самому отрегулировать фары на Ford Focus 2 рестайлинг

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Focus 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Ford Focus (Ford Фокус): Как правильно настроить фары?

  • Сервисные центры Ford на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Ford Focus 2 2010
  • Накладки brembo на Ford Focus 2
  • Огромная разборка Ford
READ  Как сложить зеркала на Ford Focus 2

Как настроить фары на Ford Focus 2 рестайлинг видео

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Ford Focus (Ford Фокус): Как правильно настроить фары?

Focus 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Как отрегулировать фары Ford Focus 2 рестайлинг – Регулировка фар на Ford Focus 1, 2, 3 своими руками: рестайлинг и дорестайлинг

Как отрегулировать свет фар на Ford Фокусе 2 рестайлинг

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Как снять передние фары и поменять все лампы. Ford Focus II рестайлинг.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг

  • Kia Ceed глохнет при запуске
  • Максимальная скорость на полном приводе KIA Sorento
  • Mercedes Бенц новые все модели
  • Как поменять термостат на Honda Civic ferio
  • Honda степ вагон левый руль
  • Зимняя резина на BMW M3 f80
  • Снежный режим нa aвтомобиле Lexus rx350
  • Как подтянуть ремень гур Nissan Almera Classic
  • Уровень масла в cvt Nissan мурано
  • Видео Ford маверик в грязи
  • Свечи denso для Opel астра
  • Volkswagen tiguan i рестайлинг тест драйв

Регулировка фар своими руками Ford Focus 2 рестайлинг, инструкция, видео, фото,

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3267, ширина — 1100, высота — 1880 мм. Колесная база составляет 2844 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про регулировка фар своими руками Ford Focus 2 рестайлинг.

Критика автовладельца по имени Демид:Вместимость,высокая посадка,Хорошая управляемость,экономичный и тяговитый двигательДля большой семьи за такие деньги на рынке ничего не найдёшь.

Оригинальное название: Регулировка фармацевттик кызматтын ?з колдору Ford Focus 2 рестайлинг

Смех в теме: Умер мужик. Но вдруг через пять минут воскрес. Говорит:- Мне это Бог исключение сделал: показал мне и рай и ад…- Ну как там, в аду?!- А там, короче, такой бесконечный стол с яствами (я не голодный был – и то у меня слюнки потекли) и за столом сидят грешники жутко голодные…- И они ничего взять не могут?- Могут.- А что тогда?!- А у них руки в локтях не гнутся. Такое вот мучение…- Да… а в раю как?- А там тоже такой бесконечный стол с яствами и за столом сидят люди, и у них тоже в локтях руки не гнутся…- И что, тоже голодными сидят?- Нет, они кормят друг друга.

Как произвести регулировку фар на Ford Focus 1, 2, 3 своими руками

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Ford Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Регулировка фар на Ford Focus 2

В Ford Focus 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Ford Фокуса 2 выставляется в положение «0».

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Настройка положения фар в Focus 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Особенности и устройство ПТФ

Свет от обычной лампочки во время дождя или тумана отражается от капель воды и создают перед автомобилем своеобразную стену, что снижает видимость. Противотуманки излучают широкий горизонтальный свет, который прижат к полотну дороги. Они также помогают водителю при движении по извилистой дороге, на поворотах они освещают обочину, облегчая маневр.

В настоящее время появились противотуманки, имеющие функцию углового освещения. Определенная фара зажигается в зависимости от угла поворота рулевого колеса или при включении поворота. Таким образом освещается соответствующая сторона.

Конструкция ПТФ похожа с обычной фарой:

  • корпус;
  • лампочка;
  • отражатель;
  • рассеиватель.

Для освещения дороги во время дождливой погоды или тумана нужно, чтобы верхняя граница была четкой, то есть луч не должен быть выше горизонтальной плоскости. Для качественного освещения дорожного полотна луч и плоскость должны быть расположены как можно ближе к дорожному полотну, но расстояние от земли не должно быть ниже 25 см. ПТФ устанавливают симметрично всегда, либо ниже передних фар, либо на их уровне, но выше 25 см от земли и не ближе 40 см к боковым габаритам. Включаются противотуманки вместе с габаритными огнями (автор видео — МирДХО — Мир Дневных Ходовых Огней).

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

В отражателе параболической формы лампа находится в фокальной точке, поэтому луч направляется отражателем вдоль центральной оси. Формируется горизонтальная полоса благодаря рассеивателю, который расширяет пучок света. Специальный экран препятствует проецированию света вверх.

Инструменты и материалы

Для проведения процедуры необходимо приготовить необходимые инструменты и материалы:

  • фару либо комплект противотуманок;
  • отвертка TORX;
  • плоская отвертка;
  • домкрат;
  • чистая ветошь.

Как самому поменять противотуманные фары на автомобиле Ford Фокус?

Назначение противотуманок — освещать дорогу при плохой видимости во время непогоды. Если они начинают тускло светить, имеют механические повреждения, то их необходимо менять. Статья посвящена ПТФ, дается инструкция, как заменить противотуманные фары Ford Focus 3.

Детальная инструкция по замене противотуманок

Замена противотуманных фар – процедура несложная. Подробная инструкция, размещенная ниже, поможет выполнить замену даже начинающему автолюбителю.

Процедура замены

Замену удобнее проводить на смотровой яме или подъемнике, если такой возможности нет, то машину можно поднять с помощью домкрата. Процедура на моделях Ford Focus 1, 2 и 3 аналогичны.

  • Чтобы добраться к противотуманной фаре Ford Фокус, нужно демонтировать оптику головного света.
  • Теперь доступен плафон противотуманки. Проворачиваем его на 90 градусов и вынимаем вместе с лампочкой.
  • Затем следует снять верхний молдинг. Его нужно поддеть плоской отверткой снизу и, отщелкнув защелки сбоку, демонтировать.
  • Далее нужно снять заглушку противотуманной фары, аккуратно преодолев сопротивление фиксаторов.
  • Для снятия ПТФ нужно открутить два боковых самореза, которыми крепятся фары. Выкрутив саморезы, демонтируем фару из ниши бампера.
  • Далее, нажав на фиксатор, отсоединяем штекер с проводами.
  • Устанавливаем новую фару на штатное место.
  • Затем возвращается на место заглушка противотуманной фары и молдинг.

После замены необходимо проверить, как светят фары и при необходимости отрегулировать звездочкой, для этого в заглушке противотуманной фары есть специальное отверстие.

Таким образом, замену противотуманок можно выполнить своими руками как на первом FORD Фокусе, так и на других моделях.

Замена заднего дворника Ford Focus 3: результат

Универсалы и хэтчбеки Ford Focus 3 оснащены и задним стеклоочистителем, замена которого производится по такому же принципу, как и передних элементов. Результатом его замены является отличная видимость дороги, на участке за автомобилем, что особенно важно в дождливую или снежную погоду. Это увеличивает показатели безопасности и транспортного средства.

READ  Не срабатывает вентилятор ВАЗ 2107 инжектор

Выбирать для замены следует только качественные расходники, от проверенных мировых брендов. Это является залогом длительного срока эксплуатации элементов, а также их износоустойчивости. Не стоит поддаваться соблазну, покупая дворники сомнительного производства, иначе это может впоследствии стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Для заднего стекла универсала и хетчбека

Что касается выбора очистителей для Ford Focus 2, 3, 4 моделей в кузове хэтчбек или универсал, то в этом случае размеры будут следующими:

  • для хэтчбека габариты очистителей составляет 14 дюймов 35.5 см;
  • для моделей в кузове универсал размеры трапеции дворников составляют 11 дюймов или 27.9 см.

Как Снять Дворники На Ford Focus 3

Ford Focus поколения 3 оснащен большими щетками стеклоочистителей больших размеров, и их крепление не является самым популярным. Здесь я расскажу, что выбрать щетки стеклоочистителей для Ford Focus 3, их номинальные размеры, тип крепления, номера деталей.

Если вы решите найти щетки стеклоочистителей для FF второго поколения, у нас уже есть статья на эту тему: Щетки стеклоочистителей для Ford Focus 2

Щетки стеклоочистителя для Ford Focus 3 — это:

  • Водитель дворника составляет 73 сантиметра (около 28 дюймов).
  • Стеклоочиститель также составляет 73 сантиметра (около 28 дюймов).

Если у вас есть Ford Focus 3 в кузове хэтчбек, задний стеклоочиститель входит в стандартную комплектацию автомобиля. Размер задний стеклоочиститель FF3 — 30,5 см (12 дюймов).

Ford Focus 3 использует довольно редкий тип крепления щетки стеклоочистителя — нажми на кнопку (хотя некоторые источники указывают на Тор Лок), хотя большинство автомобилей используют обычный «крючок».

Это затрудняет выбор щеток стеклоочистителей, но все известные в России автомобильные компании (например, Bosch, Valeo и некоторые другие) изготавливают предварительно собранные щеточки стеклоочистителей и отдельные щетки специально для этого типа монтажа, для некоторых марок (например, Trico).. Champion, Rainbox, Phantom) щетки стеклоочистителей с адаптерами, которые позволяют им «размещать» щетки под несколькими различными типами креплений.

Требуется рекомендуемый размер щеток стеклоочистителя, также известный как тип крепления. Осталось выбрать тип кисти (напомним, их всего три: рамная, безрамная, гибридная) и торговая марка. Но это не легко. Использование не очень популярного типа креплений стеклоочистителей в отсеке с достаточно большими размерами резко ограничивает диапазон щеток. Они все без рамки. Нам не удалось найти гибридные или рамочные щетки, подходящие для FF3, если вы их понимаете, обязательно напишите в комментариях.

Компетентная замена дворников Ford Focus 3 (передних и заднего), щеток

В особо дождливую или снежную погоду видимость на дороге значительно ухудшается. Именно для таких ситуаций автомобили Ford Focus 3, как и все другие транспортные средства, оснащаются дворниками или стеклоочистителями. Правильный подбор таких элементов, их квалифицированная установка снижает риск аварийной ситуации на дороге в условиях плохой видимости при наличии осадков.

Какими дворниками оборудуется Ford Focus 3

Третье поколение Ford Focus оборудуется распашными дворниками достаточно внушительного размера с креплением типа Push Button. Именно крепление усложняет процесс подбора новых элементов при выходе из строя старой конструкции, но современные брендовые производители выпускают изделия с учетом указанного нюанса: они производят стеклоочистители с переходниками-адаптерами, которые могут крепиться к самым разным типам щеток.

Завод-изготовитель рекомендует использовать для Ford Focus 3 бескаркасные щетки, так как тип крепления отличается внушительными размерами, ограничивающими круг возможных типов элементов.

Бескаркасные щетки представляют собой корпус из резино-пластика, внутри которого расположено фиксирующее полотно. Таким конструкциям не страшно обледенение, они не деформируются при низких температурах, а также за счет особого устройства не подвержены расшатыванию. Важными преимуществами бескаркасных щеток являются отличные аэродинамичные характеристики и равномерность прилегания поверхности дворника к стеклу. Замену чистящего элемента у таких щеток можно выполнить без замены всей конструкции. Это позволяет использовать такие дворники в любой сезон года.

Размеры щеток

Для начала уделим внимание размерам трапеции стеклоочистителя на Ford Focus 2, 3, 4. Рассмотрим как седаны, так и размеры задних дворников для хэтчбека.

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Перед тем как самостоятельно сделать чип-тюнинг, нужно подготовить машину: поменять моторное масло, фильтры и промыть дроссель. После этого переходим непосредственно к работе. Ищем ЭБУ авто. Независимо от того, водите вы Focus 3 седан, или вы владелец Focus 3 хэтчбек, блок находится под рулевым колесом машины. Вам потребуется снять пластиковую накладку и несильно потянуть блок на себя. Будьте осторожны, чтобы не повредить соединения проводов! Дальнейшая работа выполняется по такому алгоритму:

  • ПеRenaultсим в салон авто ноутбук и оборудование;
  • Подключаем адаптер к OBD-разъему ЭБУ;
  • Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
  • Заводим авто и ждем около минуты;
  • Заходим в папку с данными ЭБУ Ford;
  • Подключаем к блоку и ноутбуку ПАК Загрузчик;
  • Выделяем штатную прошивку, нажимаем правой кнопкой мыши по ней и выбираем «Открыть в указанную папку»;
  • Выбираем папку со штатной прошивкой авто, она имеет расширение.zip;
  • Нажимаем на «Копировать с заменой»;
  • Начинаем настраивать детали машины согласно своим предпочтениям;
  • Жмем «ОК» и ожидаем около 10 минут;
  • Снова нажимаем «ОК» и глушим мотор;
  • Отключаем провода и ставим ЭБУ на место.

После чип-тюнинга автомобиль сильно прибавит в мощности и динамике. Машина получит прибавку в 30–40 л. с. и примерно 25 % к крутящему моменту. Кроме того, авто будет гораздо реже глохнуть на первой-второй передаче и быстрее заводиться в мороз. Изменится и потребление топлива – вместо привычных 7 л авто будет расходовать 6–6,5 л/100 км.

2 Флокирование салона – оригинальное оформление привычного интерьера

Чтобы тюнинг салона дал значительные результаты, не обязательно месяцами перерабатывать кабину и вкладывать в работу сумасшедшие деньги. Если вы начали тюнинг Ford Focus 3, можно использовать метод флокирования салона. Давайте разберем порядок работы на примере универсала.

Советуем вам перед началом работы попросить о помощи своего друга или знакомого. Помимо этого вам потребуется приобрести тюнинговый набор. В первую очередь для работы понадобится флокатор – специальное устройство для нанесения флока. Также нужно подготовить материалы – флок и специальный клей. И оборудование, и материалы продаются во многих тюнинг-ателье. Для работы нужен металлический лист, к которому мы будем подключать контакт «» флокатора.

Итак, вначале нужно демонтировать те детали салона, которые будут подвергаться флокированию. Затем обезжириваем и зачищаем поверхности деталей. Подключаем флокатор согласно инструкции и наносим на очищенную деталь равномерный слой клея. Разводим флок с красителем в бачке флокатора и начинаем наносить смесь. Как только вы закончите с одним элементом салона, можно сразу же переходить к другой детали.

По окончании работы оставляем элементы салона в теплом сухом помещении примерно на сутки. После высыхания деталей их можно устанавливать обратно в кабину универсала. В процессе эксплуатации советуем обращать внимание на состояние флока. Он очень прост в уходе и очистке. Однако если вовремя не удалить жирное пятно, то оно может впитаться в материал и испортить его. Для очистки потребуется протереть флок сухой ветошью. Ни в коем случае не используйте бытовые моющие средства.

Тюнинг Ford Focus 3 – создаем оригинальный и мощный автомобиль

Тюнинг Ford Focus 3, при условии его правильного выполнения, поможет сделать машину не только динамичнее, но и поможет неплохо сэкономить на топливе. При улучшении авто особое внимание стоит обратить на его двигатель. Настроив его под свои потребности, можно перейти к тюнингу салона популярной иномарки.

1 Настройка мотора авто – без чип-тюнинга не обойтись

Чип-тюнинг сегодня это самый популярный метод увеличения мощности американского авто. Сделать его очень просто, и он не потребует от вас больших затрат. Вначале потребуется подготовить новую прошивку для блока и программу 7-zip на компьютере. Также для работы нужен ПАК-Загрузчик Combiloader с драйвером к нему, K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.

3 Диоды для штатных габаритов Ford – эффективный тюнинг фар «американца

Можно по-разному доработать штатные фары Ford Фокус. Среди самых распространенных методов – «ангельские глазки» и монтаж светодиодных фонарей на авто. Так как первый способ играет строго эстетическую роль, то мы рассмотрим второй метод. Установка диодов в штатные габариты не только сделает машину красивее. Оптика с такими излучателями гораздо эффективнее освещает дорогу ночью и сигнализирует о маневрах в дневное время. Не зря многие автоконцерны один за другим переходят на оснащение своих моделей светодиодными фонарями.

Первое, что нужно для работы – это 2 метра качественной силиконовой диодной ленты, работающей от напряжения 15 V. Используя такие осветители, вам не потребуется покупать дополнительные стабилизаторы. В процессе покупки ленты нужно убедиться, что провода выведены на обоих ее концах.

После покупки ленты, вам потребуется узнать диаметр габарита. Для этого нужно свернуть ленту так, чтобы она повторила форму и размер штатного фонаря.

Далее необходимо отрезать от ленты 27 лампочек. Обрезать изделие нужно строго по белой отметке на поверхности ленты. Затем сворачиваем полученный кусок в круг и соединяем оба его конца при помощи проволоки. Для установки диодов не стоит полностью разбирать фару. Таким образом вы нарушите герметичность оптики. Лучше всего аккуратно вытащить габаритный фонарь сзади и в полученное отверстие вставить скрученную ленту. После этого выравниваем ленту так, чтобы она повторяла форму фары. Далее аккуратно высверливаем дырку в цоколе габарита и в отверстие просовываем провода от ленты. Затем устанавливаем штатный габарит и цоколь обратно в фару. Аккуратно приклеиваем детали оптики и проверяем на прочность. Все описанное выше проделываем со вторым габаритом Фокуса.

Как только клей полностью высохнет, можно приступать к подключению фар. Для этого сначала зачищаем синий провод штатного габарита. Затем припаиваем к нему провод «» от диодной ленты. Надежно изолируем участок соединения. После этого зачищаем черный провод габарита и припаиваем к нему минусовый провод от ленты. Соединения этих проводов также нужно изолировать.

После проделанной работы необходимо поставить фары на место и проверить их работу. Если вы заметите, что лента не работает или моргает, необходимо снова зачистить проводку и проверить изоляцию.