Как Отрегулировать Карбюратор К 126

Карбюратор К-126 — устройство и методы регулировки

Карбюратор К-126 устанавливается на движках ЗМЗ-53 автомобиля ГАЗ-53. Его принципная схема подобна карбюраторам, которыми оснащались ЗИЛ-130 и Москвич-412. Отличие состоит, только в габаритах и особенностях регулировки.

По собственной конструкции карбюратор является балансированным, двухкамерным с ниспадающим потоком горючей смеси. Он снабжен экономайзером с механическим приводом и ускорительным насосом.

Камеры работают одновременно, в каждой из них происходит приготовление смеси для 4 цилиндров. Во внутренней части находятся диффузоры, поплавковая камера, главная дозирующая система и устройство холостого хода. Здесь же установлены распылители ускорительного насоса, дроссели и экономайзер.

Корпус состоит из трех частей: верхней, средней и нижней, которые соединяются винтами. Стыки герметизируются специальными прокладками. Топливо в поплавковую камеру поступает по входному патрубку через сетчатый фильтр.

Для контроля уровня горючего в средней части есть специальное смотровое окно. Дозировка топлива осуществляется при помощи игольчатого клапана и поплавка из латуни.

Устройство смесительной камеры состоит из вертикальных каналов, расположенных в корпусе карбюратора. Сообщение с воздушным патрубком происходит через верхнюю часть камер. В средней расположены малый и большой диффузоры, а в нижней дроссели.

Читайте так же
Рено Заглохла На Ходу И Не Заводится... Рено Логан на прохладную заводится и глохнет на ходу, что делать? После определённого периода времени у неких из хозяев Рено Логан начинает появляться противная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сходу после пуска — таким макаром в один глас утверждают Логановоды. В чем все-таки причина подобного поведения? Попробуем разоб...
Как Настроить Холостой Ход На Ваз 2106... Нестабильная скорость холостого хода 2106 Вам нужно знать, как установить скорость холостого хода ВАЗ 2106, чтобы настроить карбюратор. Вы можете выполнить эту процедуру довольно быстро своими руками, если, конечно, у вас есть представление о том, из чего состоит карбюратор, и о функциях его основных компонентов. Но обо всем по порядку, и мы начнем...

Функцию пускового устройства в карбюраторе К-126 выполняет воздушная заслонка, оснащенная воздушным клапаном, который предотвращает образование обогащенной смеси во время пуска двигателя.

Каждая камера оборудована автономной системой холостого хода, которая состоит из жиклеров (воздушных, топливных) и отверстий распыла, расположенных на разных уровнях (выше и ниже края закрытого дросселя). Сечение нижнего проходного отверстия изменяется регулировочным винтом.

Карбюратор К 126 Н обзор, ремонт, настройка

Сори, по подошве забыл уточнить, один канал на систему хх, 2й на ваккумм корректор распределителя зажигания

Читайте так же
Как Отрегулировать Фары На Хонда Цивик 4д... Регулировка света фар Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или другая), поднялся вопрос о том, как верно настроить свет фар. Честно говоря, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В результате, открыли мануал по ремонтным работам автомобиля и с умным видом что остается сделать ...
Как Отрегулировать Клапана На Ваз 2106 Видео... Высококачественный сервис мотора на автомобиле ВАЗ 2106 станет залогом беспроблемной эксплуатации агрегата. Периодически на этом деле моторе требуется регулировать термические зазоры клапанов, корректность выставления которых станет гарантией ровненькой работы мотора, без вибрации и детонации топливной консистенции. Далее будем вести разговор для в...

Карбюратор Газ 24 К-126Г (ГМ) Обзор и разборка — GAZ ROD Гараж

Карбюраторщики на Карте Мира — https://goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля .

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Основное условие исправной работы поплавка свободное перемещение на оси и герметичность корпуса. Игла клапана должна двигаться свободно, без заеданий. В некоторых случаях из-за нарушения целостности корпуса поплавка практически невозможно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Проверить герметичность поплавка можно путем его погружения в горячую воду (80о С). О наличии повреждений свидетельствуют пузырьки воздуха, выходящие из корпуса. Для устранения неисправности, в этом месте делают прокол иглой и удаляют из внутренней полости остатков воды и топлива. Далее поплавок нужно просушить и запаять отверстие.

Стандартный вес поплавка составляет 12,6-14 г, если он больше, то в этом случае необходимо удалить излишки припоя.

Для проверки уровня топлива в камере автомобиль необходимо установить на ровной горизонтальной площадке. Уровень проверят на двигателе, работающем на холостых оборотах. Он должен находиться в диапазоне 18,5-20,5 мм от нижней кромки разъема поплавковой камеры. Если расстояние не соответствует оптимальным параметрам, то проводят корректировку положения поплавка.

Для этого нужно снять верхнюю часть карбюратора и подогнуть язычок кронштейна поплавка в ту или иную сторону. Регулировку следует осуществлять осторожно, чтобы не повредить уплотнительную шайбу, которая расположена на дозирующей игле.

Читайте так же
Как Переделать Ауди 80 Инжектор На Карбюратор... Обновлено: 2016-11-13 Создатель: audi39 Количество комментариев: 6 Автовладельцы охотно получают эту машину с 5-цилиндровым движком, хотя Ауди 80 имеет старую систему механического впрыска. Ниже мы тщательно поведаем, как поставить электрический инжектор на Audi 80 заместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные ...
Как Отрегулировать Фары На Опель Астра H... 14.9 Регулировка направления оптических осей фар Регулировка направления оптических осей фар Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар приводит к ослеплению водителей передвигающихся параллельным курсом тс и явиться предпосылкой сотворения аварийной ситуации на трассе. Проверка корректности регулировки фар должна выполняться ча...

Регулировка холостого хода

Минимальные обороты двигателя, при которых он работает наиболее устойчиво, регулируют при помощи винта, меняющего состав горючей смеси, а так же упорного винта, ограничивающего крайнее положение заслонки.

Холостой ход регулируют на двигателе, прогретом до рабочей температуры (80о С). Кроме того, все детали системы зажигания должны быть в исправном состоянии, а зазоры отвечать паспортным данным.

Вначале необходимо завернуть до отказа винт регулировки качества смеси, после чего вывернуть его на 2,5-3 оборота. Запустить двигатель и при помощи упорного винта установить среднюю частоту вращения коленчатого вала. После этого при помощи винта качества необходимо довести частоту вращения до 600 об/минуту.

Если карбюратор К-126 отрегулирован правильно, то при резком открытии заслонки двигатель не должен глохнуть и быстро набирать максимальные обороты.

Читайте так же
Как Почистить Карбюратор На Ваз... Загрязнение карбюратора на ВАЗ 2109 увеличивает приличное количество заморочек. Функциональность мотора нарушается и проявляется это в последующих явлениях: Холостой ход нестабилен; Характеристики мощности падают; Переработанные газы становятся токсичнее; Расход горючего вырастает; При разгоне появляются так именуемые провалы. Нередко причи...
Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2106... Какой карбюратор лучше поставить на автомобиль ВАЗ-2106 От правильного подбора студии, какой вы выберете карбюратор, в большинстве зависит ряд черт автомобиля, включая расход горючего. Верный выбор этого устройства предоставлят возможность существенно сберечь расходы на бензин, также сделать лучше динамику автомобиля. ВАЗ-2106 – автомобиль, который...