Как Отрегулировать Карбюратор На Газ 53

ГАЗ-53 регулировка карбюратора

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из которых работает на 4 цилиндрах. Дроссель оборудован приводом непосредственно в обе камеры, поэтому топливо дозируется одновременно во все цилиндры. Для оптимального расхода топлива в различных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем контроля состава карбюратора.

Вот так выглядит карбюратор, установленный на ГАЗ 53

Первоначально карбюратор имел марку K126B, его последующая модификация была K135 (K135M). В принципе, модели практически не отличаются, изменилась только схема управления устройством, а в последних выпусках из поплавковой камеры было удалено удобное смотровое окно. Сейчас нереально увидеть уровень бензина.

устройство

К-135 эмульгируется, имеет 2 камеры и нисходящий поток.

Две камеры независимы друг от друга, благодаря чему топливная консистенция подается в цилиндры через впускную трубу. Одна камера служит от 1-го до 4-го цилиндров, а другая — для остальных.

Воздушная заслонка расположена внутри поплавковой камеры и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, используемые в карбюраторе, работают по принципу воздушного торможения бензином, не считая экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет собственную систему холостого хода, базовую систему дозирования и распылители. В 2 камерах карбюратора выдвинута только система крутого пуска, насос ускорителя, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, также имеет приводной механизм. Отдельно форсунки, расположенные в блоке распылителя и связанные с экономайзером, установлены на них.

Любая отдельная система содержит струи топлива и воздуха и два отверстия в смесительной камере. Резиновый кольцевой винт установлен в нижнем отверстии. Винт предназначен для контроля состава горючей консистенции. А резиновое уплотнение предотвращает просачивание воздуха через отверстие для винта.

Воздушная струя, в свою очередь, играет роль эмульгирующего бензина.

Читайте также

  • Когда автомобиль повернет направо, повернет на дорогу и начнет торможение впереди, будьте готовы к тому, чтобы в это время оставались открытыми двери, а для вас - под колесами. "выпадет" водитель или пассажир этого автомобиля. Модель ВАЗ-2...
  • У «Русавтомобиля» были эксклюзивные данные о новом внедорожнике Datsun, уже ожидаемые поклонниками марки. Новинка будет представлена ​​в творчестве на одной полосе, где встречаются Renault Logan и Sandero. Модульная платформа B0 будет в основе этого....
  • Замена масла в автомобиле Фольксваген Поло самостоятельно. Нужно ли менять масло в автоматической коробке передач и при каком пробеге сколько масла нужно для частичной замены масла в машинеНемецкий автопром выпускает довольно надежные и простые в обс...
  • Мне понравилась статья? Следите за новыми идеями для полезных советов автосервиса на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяЕсли вы решите заменить лампу ближнего света на Opel Astra своими руками, вам необходимо знать неск...
  • Замена галогенных ламп в люстре на светодиодные: мы не обращаем внимания на трудностиГалогенное и светодиодное освещение довольно представительно и популярно. Из этих двух вариантов иногда сложно выбрать источник для монтажа в люстре. Давно не угадал...
  • Audi A6 Avant (2019)Audi A6 AvantВысокая изменчивость и динамичность, элегантный дизайн, высокий комфорт и повышенная спортивность. Новый Audi A6 Avant сочетает в себе противоположности. Для повышения эффективности он комбинирует различные системы п...

Система холостого хода не может обеспечить надлежащий расход топлива во всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к этому карбюратор имеет базовую систему дозирования, состоящую из диффузоров: больших и маленьких, топливовоздушных форсунок и эмульгированной трубки.

Основная система дозирования

Основой для карбюратора является основная система дозирования (сокращенно как GDS). Он обеспечивает постоянный состав автомобиля и не позволяет ему быть слабее или богаче на средних оборотах бензинового двигателя (ДВС). Одна топливная и одна воздушная форсунки установлены в каждой из камер системы.

Как Отрегулировать Карбюратор На Газ 53

Система холостого хода

Система холостого хода рассчитана на то, чтобы двигатель измерял холостой ход. Дроссель карбюратора всегда должен быть слегка отклонен, и неработающая газовая смесь (XX) поступает во впускной тракт в обход GDS. Положение оси дроссельной заслонки задается числовым винтом, а винты свойства (по одному для каждой камеры) позволяют обогатить или слить смесь на XX. Расход топлива автомобиля во многом зависит от регулирования.

Поплавковая камера

Поплавковая камера расположена в основном корпусе и поддерживает уровень газа в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Основными элементами в нем являются поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седлом клапана.

экономайзер

О карбюраторе К-135 (обзор возможных повреждений ацетона)

Видео может быть особенно интересным для всех автовладельцев с карбюратор К-135. А для других нравится.


ГАЗ-66. регулирование ОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ. V-образный двигатель.

Гвоздь Порошина будет снова и снова показывать, что процесс нахождения веток на ХХ применим к любому карбюратору.

Система экономайзера обогащает автомобиль на высоких оборотах двигателя при повышенной нагрузке. У экономайзера есть клапан, который, когда дроссель открывается до максимума, позволяет частям дополнительного топлива течь через каналы, минуя ГРС.

Ускорительный насос

В карбюраторе K126 (K135) ускоритель представляет собой поршень с манжетой, которая проходит в цилиндрическом канале. При резком нажатии на акселератор (газ) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой акселератора, заставляет поршень быстро перемещаться по каналу.

Схема карбюратора К126 с названием всех элементов

Ограничитель скорости

Система не позволяет коленчатому валу превышать определенную скорость из-за неполного открытия дроссельной заслонки. Работа пневматическая, из-за разрежения диафрагма перемещается в пневмоклапан устройства, вращая ось дроссельной заслонки, механически соединенной с ограничительным узлом.

Читайте также

  • Давайте начнем. с этого:Например, летом я делаю условия включения следующим образом:1 Чтобы активировать систему от температуры коробки передач: 35 или 402 Включение системы с оборотной стороны:200 об / минТехническая причина плохого перехода с газа ...
  • Группа PSA сократит завод Vauxhall в порту Ellesmere на северо-западе Англии до четырехдневной рабочей недели с 23 марта.Письмо, отправленное сотрудникам, а затем увиденное в газете «Ливерпуль Эхо», раскрыло планы. С тех пор Vauxhall признал их в с...
  • Замена для автомобильных фар Ford FusionБлижний и дальний свет. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора. Используя отвертку с плоским лезвием, прикрепите уплотнительную манжету к краю и снимите ее. Отсоединить жгут проводов от лампочки. Пр...
  • Калина зеркало часто требует замены. Это связано с трудностями первых лет вождения и желанием установить более приятную деталь. Замена бокового зеркала не сложный процесс, главное быть осторожным и следовать определенному алгоритму.Как сделать достой...
  • Правильное функционирование любого автомобиля зависит практически от состояния всех устройств, которые часто необходимо менять после осмотра. В статье рассказывается о смене ремня ГРМ на Geely MK своими руками, также добавлено видео, где вы можете на...
  • Теперь вы узнаете об изменении цепочки синхронизации на Фольксваген Тигуан, машина имеет двигатель TSI 1.4, бензин. Довольно общий мотор. Авто 5 5-го курса, но пробег уже очень солидный, 139 тыс. Км. Время синхронизации Фольксваген Тигуан изменится в...

Система запуска

Стартерная система обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из воздушных клапанов, расположенных в воздушной заслонке, и системы рычагов, соединяющих дроссель и воздушную заслонку. Втягивая всасывающий трос, воздушная заслонка закрывается, тяги тянут дроссель вперед и открывают его.

Когда запускается холодный двигатель, газ 53 клапана в воздушной заслонке открывается под вакуумом и добавляет воздух в карбюратор, предотвращая задержку двигателя на слишком богатой смеси.

Неисправности карбюратора

В карбюраторе GAS 53 может быть много разных неисправностей, но все они связаны с увеличением расхода топлива, независимо от того, поступает ли обогащенная или обедненная смесь в цилиндры. Помимо увеличения расхода топлива, характерны следующие признаки неисправности:

  • Черный дым исходит из выхлопной трубы. Это особенно заметно при резком увеличении оборотов двигателя. В этом случае выстрелы могут быть сделаны в глушитель;
  • Двигатель работает на холостых оборотах, также может остановиться на двадцатых;
  • Мотор не развивает вращение, дроссели, попсы переходят во впускной коллектор;
  • При резком ускорении двигателя внутреннего сгорания происходит сбой;
  • Медленное ускорение автомобиля, но на высоких скоростях автомобиль едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает скорость;
  • Прыжки при вождении особенно заметны при наборе скорости.

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

  • Система холостого хода заблокирована. Двигатель не стабильный в двадцатых, глохнет. Расход бензина значительно увеличивается;
  • Поршень ускорительного насоса заклинило в цилиндре. С резким ускорением машина отключается, карбюратор падает;
  • Отвинчивание корпуса поплавковой камеры на стыке с дроссельной заслонкой. Соединение пропускает воздух, автомобиль тоньше, а двигатель неустойчив. отлаживать ХХ очень тяжелый — карбюратор почти неуправляемый;
  • GDS форсунки — топливо и воздух, засорение. Все блокировки в карбюраторе через забитый топливный фильтр, ведущий автомобиль в запыленных условиях. Воздушный фильтр может быть забит;
  • Поплавковая или стопорная игла поплавкового механизма теряет герметичность. Карбюратор начинает переполняться, часто автомобиль вообще не заводится из-за перелива газа.

Ремонт карбюратора в первую очередь включает в себя мойку и чистку всех систем. Для этого снимается и разбирается карбюратор для очистки всех форсунок.

регулирование

Карбюратор K126B (также карбюратор K135) имеет несколько настроек:

  • холостой ход;
  • уровень бензина в поплавковой камере;
  • ход поршня насоса ускорителя;
  • когда система экономайзера включена.

Только одна регулировка выполняется без разборки самого карбюратора — это двигатель на холостом ходу. Эта процедура чаще всего выполняется; это может выполнить любой водитель. Другим корректорам лучше всего доверять, но часто встречаются мастера, которые вносят какие-либо изменения своими руками. Для правильной регулировки двадцатый двигатель должен быть технически надежным, все цилиндры должны работать плавно.

Регулировка холостого хода:

  • на заблокированном двигателе затяните качественные винты обеих камер до конца, затем выкрутите каждые примерно 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • установите число оборотов приблизительно 600, используя номер винта. В ГАЗ 53 нет тахометра, поэтому обороты устанавливаются на слух — они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • затягиваем один из качественных винтов и до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не выйдет из строя, затем выкручиваем винт обратно примерно на одну восьмую оборота (при стабильно работающем двигателе);
  • также работа со второй камерой;
  • количество винтов установить желаемую скорость;
  • если необходимо, увеличьте скорость с помощью высококачественного винта, если двигатель останавливается при отпускании акселератора.

Купить карбюратор К135 не проблема — он продается во многих салонах. Однако цена такого устройства довольно высокая — около 7000-8000 рублей. K126B больше не продается в магазинах, он давно снят с производства. Но рекламные объявления часто продают их, и вы можете купить почти новые карбюратор (2500-3000 рублей). Ремонтный комплект для модели К135 стоит в среднем 250-300 рублей.