Как поднять перед на ВАЗ 2109

Фотоинструкция

поднять, перед, 2109

Отворачиваем болт нижнего крепления

Вынимаем болт

Стороной с большим расстоянием поворачиваем к продольной оси машины

леска монтажа должна совпадать с продольной осью амортизатора

Независимо от выбора отверстия

Вставляем распорную втулку и болт

Вставляем болт в отверстия

Как установить проставки на классику, смотрите в последующем видеоматериале:

Зачем

Задняя часть автомобиля может сильно проседать

Предпосылки, по которым стоит поднять заднюю подвеску:

  • Конечно завышенная проходимость. При наезде на выпуклости колеса автомобиля задевают подкрылки, чтоб поправить эту делему многие поднимают подвеску.
  • Увеличение грузоподъемности. Если в автомобиль нагрузить что-либо тяжелое, то пружины не выдерживают и задняя часть очень опускается. Чтоб избежать этого, необходимо подымать заднюю подвеску.

Проставки

Для поднятия задней подвески хоть какого из 3-х рассматриваемых автомобилей необходимы проставки. На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 они смотрятся идиентично, а вот на ВАЗ 2107 малость отличаются.

Принципиально учесть, что при установке проставок меняется:

  • направление световых пучков фар;
  • положение регулятора давления задних тормозов;
  • кастор (угол продольного наклона оси поворота фронтальных колес).

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Повышением дорожного просвета, в большинстве случаев занимаются любители езды по бездорожью, охотники и остальные любители выехать за город. Дороги в городке значительно отличаются от пригородных проселочных дорог. Вот поэтому повышение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является принципиальной одной из важнейших процедур.

  • 1-ый способ. Повышение клиренса достигается установкой колес с огромным поперечником. Это в особенности животрепещуще для автомобилей с базисной комплектацией.

Посреди недочетов данного способа можно отметить возникновение погрешности спидометра и ограничение поперечника колесными арками. Это означает, что если поставить колесо очень огромного поперечника, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • 2-ой способ. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, к примеру, пружин, тоже позволяет прирастить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, либо новые удлиненные рессоры, потому что при заезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашечки.

Недочет данного способа состоит в том, что задние проставки намного толще фронтальных и повышение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, либо как его именуют «колдун», получает неправильную информацию. Вобщем, «колдун» имеет возможность регулирования.

  • 3-ий способ. Припоминает 2-ой способ и заключается в замене штатных пружин на пружины с огромным количеством витков. Таким макаром, можно получить существенное повышение дорожного просвета. Но, как и во 2-м способе, нужно удлинить, либо заменить рессоры по этим же причинам.

По сопоставлению с проставками, новые пружины прослужат намного подольше и надежнее, но, кроме тех же недочетов, имеют высшую цена.

  • 4-ый способ. Усиленные пружины. Этот вариант употребляется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в каких имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не наращивают клиренс автомобиля, но их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при всем этом, обычный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о выпуклости дорожного покрытия.

Посреди преимуществ данной системы можно отметить повышение срока службы всей ходовой части, но понижается комфортность поездки без нагрузки, потому что задняя часть будет «пружинить» на маленьких неровностях.

С помощью замены стоек и амортизаторов

Метод установки проставок является более действенным и с меньшими затратами. Минусом установки этого элемента будет то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и рессоры. В таком случае продлится срок службы всей подвески.

При поднятии задней части автомобиля при помощи пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит маневренность автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит брать более удлиненные пружины, но необходимо знать предел, потому что они могут не залезть в стойки. Для того чтоб машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше промышленных. Не стоит брать самые жесткие из их, потому что езда в таком автомобиле перевоплотится в испытание.

Поможет замена пружин

Рессоры стоит выбирать жесткие, потому что на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за мельчайшей выпуклости.

Некие люди устанавливают на российские авто пневмоподвеску, тогда клиренс возрастает в разы, но особенное удобство в том, что его можно регулировать.

Пневмоподвеска ВАЗ 2114

При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, потому что все-же это не джип и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.

Как поднять перед на ВАЗ 2115

Установка проставок на переднюю подвеску ВАЗ 2108-2115

Все машины этих серий отличаются неплохим клиренсом, но время от времени его недостаточно. Предпосылкой этого может быть как вялость пружин, так и необходимость езды по сложному бездорожью. Установка проставок, меняющих клиренс больше, чем на 10 мм востребует регулировки развала и схождения. Если проставка изменит клиренс больше, чем на 20 мм, лучше установить более длинноватые тормозные шланги.

Проставки в переднюю подвеску этих машин можно установить в 2-ух местах:

Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

меж пружиной и верхней либо нижней чашей стойки;

Подготовка к установке проставок

Перед началом работ пристально прочитайте статью (Техника безопасности при установке проставок). Удостоверьтесь, что у вас есть весь нужный инструмент. Если какого-то инструмента нет, купите его либо попросите у знакомых. Для этой работы для вас потребуются:

Вот пошаговая аннотация, которая поможет для вас установить проставки без помощи других:

Ослабьте гайки фронтального правого колеса.

Поднимите переднюю правую сторону машины при помощи домкрата и установите на подставку.

Снимите колесо и уберите его в сторону.

Выньте шплинт и открутите гайку управляющего пальца (наконечник управляющий тяги), потом выньте его из поворотного кулака при помощи съемника.

Снимите тормозной суппорт и колодки (тщательно эта процедура описана в руководстве по обслуживанию и ремонту вашей машины).

Открутите гайки крепления опорного подшипника к кузову автомобиля и осторожно опустите стойку и нижний рычаг на землю.

Если вы ставите проставки меж пружиной и чашечкой, то:

Ø прочно держите шток амортизатора под опорным подшипником при помощи газового ключа, потом открутите гайку крепления подшипника к штоку; снимите подшипник, удалите старенькую резиновую проставку (если есть) и установите полимерную, потом соберите стойку.

Если вы ставите проставку меж стойкой и кузовом, то сделайте последующее:

Ø выньте из опорного подшипника все болты. Если вынуть их не выходит, придется снимать его, срезать болты и высверливать отверстия. Либо же установить заместо него другой подшипник с нормальными отверстиями; воткните новые болты, длина которых больше на толщину проставки;

Установите стойку на место и закрутите гайки.

Поставьте на место и закрутите колодки и суппорт.

Воткните на место управляющий палец, затяните гайку с усилием 4,5кг и зашплинтуйте ее.

READ  Как разобрать крышку бардачка на Granta

Всем знакома неувязка плохого дорожного покрытия в нашей стране. В таких критериях многие водители решаются подымать заднюю подвеску собственного автомобиля, а потому что основная часть населения в Рф ездит на автомобилях марки ВАЗ, то в этой статье будет рассмотрено, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.

Что такое клиренс?

Клиренс (либо дорожный просвет) – это величина, которая охарактеризовывает расстояние от самой низкой точки автомобиля (в большинстве случаев, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может изменяться, зависимо от назначения автомобиля. Например, на джипах клиренс выше, чем у обыденного легкового автомобиля. Повышение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при всем этом, понижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Понизу, в качестве примера, приведена таблица, в какой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2121 «Niva» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы увидели, клиренс разных моделей различается, при этом разница видна в модификациях автомобиля. Так, к примеру, у «ВАЗ 2121» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высочайшие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать огромную скорость, потому что при уменьшении высоты автомобиля, понижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высочайший клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при всем этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном выпуклости дорожного покрытия.

Клиренс автомобиля также является балансом меж большой и малой высотой автомобиля. Ведь очень большая высота, как было сказано ранее, понижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а очень малая высота, хоть и обеспечит довольно высшую скорость и неплохую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на больших ухабах и холмах.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Повышением дорожного просвета, в большинстве случаев занимаются любители езды по бездорожью, охотники и остальные любители выехать за город. Дороги в городке значительно отличаются от пригородных проселочных дорог. Вот поэтому повышение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является принципиальной одной из важнейших процедур.

  • 1-ый способ. Повышение клиренса достигается установкой колес с огромным поперечником. Это в особенности животрепещуще для автомобилей с базисной комплектацией.

Посреди недочетов данного способа можно отметить возникновение погрешности спидометра и ограничение поперечника колесными арками. Это означает, что если поставить колесо очень огромного поперечника, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • 2-ой способ. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, к примеру, пружин, тоже позволяет прирастить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, либо новые удлиненные рессоры, потому что при заезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашечки.

Недочет данного способа состоит в том, что задние проставки намного толще фронтальных и повышение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, либо как его именуют «колдун», получает неправильную информацию. Вобщем, «колдун» имеет возможность регулирования.

  • 3-ий способ. Припоминает 2-ой способ и заключается в замене штатных пружин на пружины с огромным количеством витков. Таким макаром, можно получить существенное повышение дорожного просвета. Но, как и во 2-м способе, нужно удлинить, либо заменить рессоры по этим же причинам.

По сопоставлению с проставками, новые пружины прослужат намного подольше и надежнее, но, кроме тех же недочетов, имеют высшую цена.

  • 4-ый способ. Усиленные пружины. Этот вариант употребляется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в каких имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не наращивают клиренс автомобиля, но их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при всем этом, обычный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о выпуклости дорожного покрытия.

Посреди преимуществ данной системы можно отметить повышение срока службы всей ходовой части, но понижается комфортность поездки без нагрузки, потому что задняя часть будет «пружинить» на маленьких неровностях.

Всем хороший вечер, а может быть и утро. Вопрос таковой — нужно поднять передок у ВАЗ 2109 (знаю что большая часть напротив пружины пилит, но я запарился поддоном за ямы цепляться по нашему «асфальту». как можно воплотить это дело? мог ли движок «свалиться» вниз из-за вялой подушки (хотя снаружи она как новенькая). Жду всех предложений. может быть пружины заменить на какие то другие? проставки есть но ими подымать очень тоже нельзя — прямолинейность приводов нарушится. короче я не знаю что делать, прошу вашего совета).Как завысить ВАЗ 2109.

Что такое клиренс?

Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2121 «Niva» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «ВАЗ 2121» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.

Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.

Как поднять передок ВАЗ 2109

С каждым днем становится популярнее покупка высоких автомобилей, так называемых, внедорожников. Высокий клиренс таких автомобилей способствуетпреодолению плохих дорог с глубокими ямами, грязью и грудами снега. Бавали случаи что автомобили застревали в таких жестких условиях, что для их изволения из заподни требовался найм трактора или аренда крана. Если в Вашем автомобиле более низкий клиренс, то с помощью регулировки его возможно увеличить. Разобраться, как возможно увеличить клиренс ВАЗ 2109, нам помогут специалисты.

Доступным и простым способом будет увеличение колес автомобиля. Увеличить радиус дисков и шин необходимо настолько, чтобы резина не задевала кузов автомобиля даже во время некоторой нагрузки. С технической стороны этот способ быстрый и лёгкий, но эффект от него небольшой.

READ  Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2109

Изменение и оптимизация ходовой части могут привести к значительному увеличению клиренса автомобиля.

Для того чтобы увеличить дорожный просвет возможно сделать проставки между витками амортизатора. В результате этот метод уменьшит ход сжатия пружины и рабочий ход амортизаторов. Необходимо заметить, что движение станет менее комфортным и жёстким, несмотря на то, что клиренс увеличится на 1-3 см.

Для увеличения клиренса ВАЗ 2109 оптимальным методом будет создание пространства между опорами стойки и кузовом машины.Для этого размещается проставка между опорами стоек и кузовом, которая поднимет сам кузов автомобиля. Размер проставки должен быть не большим. В противном случае ухудшиться управляемость автомобиля. С помощью такого метода дорожный просвет увеличится на 3 см. Так же радует, что элементы подвески не будут изнашиваться.

Проставку делают из разного вида материалов. Учтите особенности каждого.

— Полиуретан. Хоть он и является самым популярным, но может способствовать сжиманию проставки, в результате чего кузов автомобиля будет деформироваться втулками.

— Алюминий. Проставки получаются довольно прочными. С эстетической точки зрения проставки из алюминия становятся несколько заметными под капотам автомобиля. Могут приводить к появлению коррозии на кузове автомобиля

— Резина и пластик (АВС-пластик). Это идеальный вариант. Проставки из пластика или резины не окисляются и довольно прочные. Никакой деформации и коррозии кузова не происходит. Comfort при вождении не снизится.

Следует учесть, что установка проставок мероприятие затратное, а клиренс увеличится всего на 3 см.А также должны насторожить возможные неисправности тормозной системы из-за смещения центра тяжести после установки проставок.

17 Комментарии и мнения владельцев on “ Как завысить ВАЗ 2109. Вопрос такой — надо поднять передок у ВАЗ 2109 знаю что большинство ”

Неужели такая низкая? Подушки вполне могут быть причиной. Защита поддона рулит) А так, ВРОДЕ БЫ подвеска с 10 семейства чуть выше, насчет установки не знаю, пошарь в инете

С 10 семейства сами стойки с переди ниже, так как верхняя опора стойки чуть по другому крепется в чашке

Алексей, так на девятку можно установить подвеску с 10 семейства? Просто что-то слышал об этом

Если подушке пришел конец то по всей машине сильная вибрация будет

Сори за вмешательство!ВАЗ 2114 начала тупить электронная педаль газа!как лечить?

могут сесть пружины.а также есть проставки можно опорники с червонца воткнуть тоже приподнимеца

пружины меняй, бери с переменным шагом, или как они там, по витку (не более) среж с них (чтоб не хлопали, т.к. последние два витка лягут друг на друга, если стойки живые) и усё, поднимется заметишь сразу, я свою восьмеру поднимал заменой стоек на «монро рефлекс» и пружины менял, в точности, как описано выше.

Если подушка просядет, шкивом коленвала будет пилить саблю, рваться ремни. По поводу поднять. Я поставил стойки дамп д3 Comfort, опоры асоми и пружины фобос с переменным шагом витка. морда задралась заметно, хотя я этой цели не преследовал

Роман-И-Татьяна, вибрация на рычаге КПП и по салону тоже… значит подушки в первую очередь

Роман, шкив коленвала очень близко к растяжке. вообщем заменю подушки пожалуй все а дальше видно будет

Ставь проставки на опорники и угол кастера делай на развале,чтобы стойки впепед выдвинулись и не чему плохому это не привидет.)

пружины сели, можно проставки на опору поставить, но лучше поменять пружины. Подушки двигателя если просели то должны быть видны дефекты.

ставь опорники от 10-ки только одно но под них-2 шайбы подложи чтоб опорник не тер об ограничитель пружины. на 2-3 см машина будет выше только развал придеться делать

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и «клюёт». Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они «поймают» машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Тормоза

Для улучшения торможения меняют тормозные механизмы. На ВАЗ-2109 установлены простейшие тормоза, которых недостаточно в случае улучшения динамических характеристик. Замена их немного сложнее.

Подвески

Относительно прочих моделей ВАЗ-2109 имеет неплохую управляемость. Тем не менее ее можно значительно улучшить, заменив компоненты подвески, такие как амортизаторы и пружины. Лучшим вариантом считают винтовую подвеску. Также следует заменить стабилизаторы поперечной устойчивости для снижения кренов. Установка треугольных рычагов позволяет увеличить кастор и сделать развал более отрицательным. Чтобы улучшить ходовые качества задней балки, устанавливают стабилизационную тягу. Она снижает крены и распределяет равномерно нагрузку между задними колесами. Кроме того, существуют независимые задние подвески для ВАЗ-2109. Тюнинг последнего типа нередко создает проблемы из-за несоответствия деталей. Остальные работы по подвеске относительно просты. Настройка также может быть выполнена самостоятельно.

Рекомендуем прочитать:

Какой бензин лучше для ВАЗ 2114На горячую не заводится ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов причиныКакое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2115Как подключить печку на ВАЗ 2106, самостоятельная замена, пошаговое описаниеДавление масла в двигателе ВАЗ 2106, возможные неисправности, как диагностировать поломкуКакой поставить термостат на ВАЗ 2106, виды термостатовУстановка крана отопителя ВАЗ 2108 на нивуВыхлоп на ВАЗ 2110 8 клапанов

Сколько HP и KW у Ford Mondeo?Трансмиссионное масло Ford Mondeo чаще всего связано с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется на новую в процессе устранения уте…

Как Отрегулировать Бесконтактное Зажигание На ВАЗ 2106

Внедрение электрического зажигания на ВАЗ 2106Кому принадлежит знаменитая традиционная модель ВАЗ 2106 Он очень хорошо знает, что есть препятствия для использования этого автомобил…

READ  Где находится топливный фильтр Hyundai Accent

Датчик Холла: как проверить датчик на скутере, ВАЗе, AUDI или ОКЕТакже как и блок питания Как и другие сложные системы, конструкция автомобиля изобилует множеством различных датчик…

Автомобильные колесные арки являются элементом риска. Это связано с тем, что на них постоянно влияют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, реактивные компоненты, которые часто п…

Как Почистить Дроссельную Заслонку Ford Focus 2

Процедура очистки дроссель в FORD Focus 2Единица измерения брод Focus 5 имеет много разных частей в своем дизайне. В зависимости от их исправности характеристики двигателя меняютс…

Либо отпустите или снимите стартер (через несколько минут будет легче сменить левую опору двигателя), либо отвинтите резиновый кронштейн от картера коробки передач. Часто штифты выходят самостоятельно при откручивании гаек, если штифт остается на месте, затем, чтобы открутить его, закрепите две гайки друг на друге, а затем поверните штифт на нижней гайке. С длинным болтом, который крепит подушку к боковому кронштейну, обычно это не составляет труда, и если задняя опора не провисает, то болт отвинчивается после отвинчивания гайки.

При установке новейшей левой подвески двигателя коробка передач должна быть слегка приподнята с помощью лебедки или домкрата для чистых шпилек. Затем вставьте длинный болт, снимите все крепежные детали, опустите домкрат и полностью затяните все. Если стартер был запущен или удален, то все на месте. При подъеме коробка передач цепляется или домкрат располагается внизу.

Затем болты подушки кронштейна, соединенного с коробкой передач и корпусом подшипника на месте его крепления к корпусу, перерыв, то блок слегка поднимается. Теперь болты обеспечены на все сто, а опора коробки снята. При установке последней подушки вам нужно немного поиграть с домкратом, чтобы убедиться, что отверстия точно совпадают, особенно при установке болтов вертикальной подушки для подушки. Часто из-за некоторых искажений в этих соединениях резьба обрывается во время установки. Когда эти болты приклеены, необходимо совместить одно из отверстий, по крайней мере, с любым коническим объектом соответствующего диаметра, вставить болт во второе отверстие и зафиксировать положение, когда оно свободно проходит вдоль резьбы. Затем вставьте второй вертикальный болт.

После получения всех болтов они умеренно затягиваются, домкрат снимается и снова затягиваются все болты, крепящие заднюю подушку коробки передач. Это все. Защита установлена, и изменение в установке двигателя ВАЗ 2109 завершено. Весь процесс с учетом подготовительного снятия и последующей установки защиты занимает около 3 часов. Вам повезет, если ничего не пошло не так, например, шпильки, болты в втулках крепления двигателя и т. Д. Всем удачи! Отправляйся в путь, Альберт Авадуллин.

С каждым днем становится популярнее покупка высоких автомобилей, так называемых, внедорожников. Высокий клиренс таких автомобилей способствуетпреодолению плохих дорог с глубокими ямами, грязью и грудами снега. Бавали случаи что автомобили застревали в таких жестких условиях, что для их изволения из заподни требовался найм трактора или аренда крана. Если в Вашем автомобиле более низкий клиренс, то с помощью регулировки его возможно увеличить. Разобраться, как возможно увеличить клиренс ВАЗ 2109, нам помогут специалисты.

Доступным и простым способом будет увеличение колес автомобиля. Увеличить радиус дисков и шин необходимо настолько, чтобы резина не задевала кузов автомобиля даже во время некоторой нагрузки. С технической стороны этот способ быстрый и лёгкий, но эффект от него небольшой.

Изменение и оптимизация ходовой части могут привести к значительному увеличению клиренса автомобиля.

Для того чтобы увеличить дорожный просвет возможно сделать проставки между витками амортизатора. В результате этот метод уменьшит ход сжатия пружины и рабочий ход амортизаторов.

Необходимо заметить, что движение станет менее комфортным и жёстким, несмотря на то, что клиренс увеличится на 1-3 см.

Для увеличения клиренса ВАЗ 2109 оптимальным методом будет создание пространства между опорами стойки и кузовом машины.Для этого размещается проставка между опорами стоек и кузовом, которая поднимет сам кузов автомобиля. Размер проставки должен быть не большим. В противном случае ухудшиться управляемость автомобиля. С помощью такого метода дорожный просвет увеличится на 3 см. Так же радует, что элементы подвески не будут изнашиваться.

Проставку делают из разного вида материалов. Учтите особенности каждого.

— Полиуретан. Хоть он и является самым популярным, но может способствовать сжиманию проставки, в результате чего кузов автомобиля будет деформироваться втулками.

— Алюминий. Проставки получаются довольно прочными. С эстетической точки зрения проставки из алюминия становятся несколько заметными под капотам автомобиля. Могут приводить к появлению коррозии на кузове автомобиля

— Резина и пластик (АВС-пластик). Это идеальный вариант. Проставки из пластика или резины не окисляются и довольно прочные. Никакой деформации и коррозии кузова не происходит. Comfort при вождении не снизится.

Следует учесть, что установка проставок мероприятие затратное, а клиренс увеличится всего на 3 см.А также должны насторожить возможные неисправности тормозной системы из-за смещения центра тяжести после установки проставок.

29 Августа 2013 05:00, Просмотров: 30273, Автор root

Всем здрасьтиНачну вот с чего.Не хочу БПАН, не хочу гладить лежачие полицейские.Ну не тянет как то.Будет ЖИП)Заводская подвеска не устраивает тем, что передок опущен.Мне нравится, когда дно параллельно земле.Было 2 варианта:Опустить задок путём убирания кубиков или же поставить проставки под передние опоры.Первый вариант меня не устраивал т.к машина опустится, а я хочу в будущем брать какое нить широкое литьё или же развары нормальные.По этому был один путь-ставить проставки.

ПОДНЯЛ ПЕРЕДОК В НЕБЕСА! ТЮНИНГ ВАЗ 2109. AVTOSH STYLE

Надеваем проставку на опору и ставим)Результат порадовал.На фото МБ не очень видно, но в реале подъём видно.Можно заметить даже просто по колёсам.А именно развал)

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  • Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  • Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Типы тюнинга

Бывает несколько видов тюнинга по назначению. Он может быть направлен на производительность, экономичность, внешность, Comfort.