Как полировать акриловую краску на авто

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Не считая технологии полировки, более важен вопрос, чем отполировать машину. Осознав азы производственных процессов, необходимо избрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято делить на порошковые и гелевые. 1-ый тип паст выбирают для жестких покрытий с бессчетными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягеньких ЛКП экономных иномарок со сравнимо малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (водянистые) пасты в баллонах используют для разных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею комфортно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после этого растирают мягеньким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, необходимо держать в голове, что количество полировок не нескончаемо. Любая полировка снимает слой краски, полируя машину раз в неделю, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же делается абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В данном случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше использовать гелевые полировочные пасты.

Более тщательно узреть, как правильно отполировать машину можно на

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними критериями необходимо осознавать сухой, отлично освещенный гараж. Полировать машину на улице либо во дворе нереально даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья одномоментно попортят результаты вашей работы. Принципиально и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, вид машины.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение авто эмали и грязюка на российских дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом тяжело увидеть микроцарапины, но их скопление оказывает влияние на отражательную способность лака. Более приметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, парящих камешков, придорожных ветвей.

полировать, акриловую, краска, авто

Потертости и мерклый цвет авто краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, хим реагентами. Разные бишофиты и измененный кальций разрушающе оказывают влияние на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дождики, град, грязный снег.

Как ни удивительно, но автомеханики считают принципиальной предпосылкой царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От постоянной мойки вращающимися щетками кузовная краска (в особенности мягенькие эмали) теряет сияние и тускнеет. А если обладатель автомойки сберегает на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубочайшие царапинки. В микроцарапины и маленькие сколы набивается дорожная грязюка, расширяя и углубляя повреждения.

Не считая утраты блеска и яркости промышленного цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия небезопасны более томными последствиями. Царапинки, накладываясь друг на друга, вполне прорезают яркий слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых будет нужно дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый шофер желает вернуть безупречный сияние кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недосягаемы рядовому автолюбителю раз в два-три месяца. При ограниченных денежных способностях у многих русских автовладельцев не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на маленькие кусочки и закругляют их края, чтоб острые углы не оставляли глубочайших царапин. Ручную шлифовку начинают с маленького участка кузова, в предстоящем переходя от него в различные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в 2-ух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровненького матового цвета ЛКП. Процесс повторяют пару раз, вытирая воду увлажненной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После чего тонкодисперсной губкой либо пластмассовой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее радиальными движениями особыми тампонами либо салфетками.

Полировка после шлифовки существенно ускорится, если вы будете использовать шлифовальную машинку. Заместо машинки можно использовать электродрель со специальной насадкой (применимы только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки для вас пригодится добавить к начальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • шлифовальные и полировальные диски;
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые либо меховые полировальные круги;
  • жесткую щетку для чистки кругов.

В процессе механической полировки машинку ведут радиальными движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В предстоящем обороты наращивают, понижая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их поочередно меняют на более мягенькие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной просит отработанных способностей, потому до полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неверном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима авто эмаль можно стереть до металла, пережечь (возникают радужные пятна побежалости, краска вспучивается). В особенности ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые необходимо полировать в особенности осторожно.

Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Задачи, как отполировать машину, начинают тревожить хозяев автомобилей уже на 2-ой – 3-ий год после приобретения авто. Даже крепкие авто эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Наименее крепкая краска экономных машин не только лишь теряет сияние. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и лопаться.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, необходимо позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два метода абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (при помощи шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы спецы рекомендуют поначалу испытать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей наименьших вещественных издержек.

Для ручной шлифовки ЛКП для вас потребуются:

  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;
  • особые салфетки либо хлопковые тряпки;
  • полировальные пасты и полироли.

Подготовительные операции

Гараж перед работой необходимо убрать, очень избавив от пыли. Бывалые автомеханики не рекомендуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (выше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд подготовительных операций:

  • мойка кузова (ручная либо бесконтактная);
  • удаление пятен и крепких загрязнений (масла, битума);
  • оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
  • осмотр незапятнанного кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).

Если у вас нет места либо критерий для самостоятельной мойки машины около гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, необходимо снова вытереть автомобиль незапятанной сухой тряпкой.

После мойки отлично видны пятна битума, масла, которые убирают вручную, мягенькими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При всем этом не надо использовать отвертки и ножики. Размочив пятнышко, его просто убрать ногтем либо пластмассовой карточкой.

Чтоб не разрушить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Проф полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новеньким при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Бывалые любители самостоятельных работ с машиной, сразу с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются не достаточно (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сможете полировать стекла без помощи других. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, сглаживают поверхность авто эмали, верно отражают световые лучи, что присваивает краске зеркальный сияние. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения маленьких повреждений краски предусмотрены защитные полировки.

READ  Компрессор для покраски авто своими руками

Защитные полироли производители выпускают на базе:

  • искусственных и натуральных восков;
  • тефлона;
  • древесных смол;
  • силикона;
  • керамики;
  • «жидкого стекла».

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, необходимо пристально прочитать аннотацию по применению. Некие из их можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют внедрения шлифовальной машинки.

Принцип деяния защитных паст схож. Они делают на лакокрасочном покрытии узкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязюка, хим вещества.

К обычным мягеньким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автолюбитель может нанести на кузов машины за час, но мягенькая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на базе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину необходимо шлифмашинкой со сменными насадками. Разработка полировки подобна абразивной, но просит четкой выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур жесткий внешний слой делают полимеризованные составы, содержащие мелкие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет выпуклости краски, затягивает микротрещины, защищает эмаль от шелушения. Защитные характеристики нанокремики растут зависимо от нанесенных слоев политуры (употребляют до 10 слоев). Проф полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Найти эффективность защитной полировки достаточно легко. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности большими каплями.

Составы под бытовым заглавием «жидкое стекло» содержат пластичные смеси диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и выпуклости эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, приобретенный из кварцевого песка, тверже авто лакокрасочных покрытий, потому становится надежной и долговременной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около 2-ух недель, до полного затвердения слоя защиты.

Без помощи других сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто крепкими защитными составами, вы вернете автомобилю наружность, не уступающую новейшей машине. Операции защитной полировки, которые необходимо повторять один – дважды в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

Как полировать на авто акриловую краску

Особенности полировки

Заключительным шагом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно поделить на такие части:

  • подготовительная полировка большим абразивом;
  • обработка полиролями;
  • финальная полировка.

До работы нужно приготовить помещение и обеспечить открытый доступ к необходимым в процессе инструментам и материалам. Мастеру пригодятся: полировальные пасты с различным зерном, обезжириватель, салфетки либо ветошь, полировальная машинка и диски для работы, незапятнанная вода. Остановим внимание на особенностях самостоятельной работы с акриловой поверхностью авто.

Полироль

Состав, применяемый на данном шаге, к абразивным не относится. Полироль можно использовать вручную либо наносить машинкой, зачем выбирается самый мягенький из полировальных кругов. Поверхность кузова авто нужно за ранее увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще пару раз.

Полировка акрила, это ПРОСТО!!!

Пасту наносят на диск и начинают полировать. На этом шаге также нет нужды прилагать лишние усилия. Временами можно останавливать работу и оценивать подготовительный итог. Обрабатывая полировальными составами акриловую краску, получают в конечном итоге глубочайший сияние.

Предварительная работа крупным абразивом

Кузов обрабатывается при помощи салфетки обезжиривателем, выявляются все недочеты и недостатки, допущенные при окрашивании. Наждачкой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтоб избавиться от изъянов. Самый распространённый из их – шагрень либо эффект апельсинной корки, в большинстве случаев получающийся при использовании густо разведённой краски.

Работу можно делать с помощью электроинструмента либо вручную, при этом поверхность и наждак необходимо повсевременно смачивать водой. В любом случае движения должны быть радиальными, осторожными.

Не допускайте попадания пыли на рабочую поверхность, потому что она царапает покрытие.

Зрительно и на ощупь можно найти окончание этого шага, когда перед мастером предстанет матовый и гладкий на ощупь кузов авто.

Абразивная полироль

На шаге работы с пастой нужно придерживаться выше обозначенных советов, с той только различием, что берется полировальный круг с более маленьким зерном. Таковой диск мягче и темнее предшествующего. С его помощью можно нивелировать допущенные ранее ошибки. На этом шаге уже должен проявиться сияние на акриловой поверхности авто.

Полировка акриловой краски: можно ли полировать ее на авто?

Кузова современных машин нередко покрывают акриловой краской. Выбор не случаен, такое покрытие дает высококачественную, устойчивую к воздействию агрессивной внешней среды защиту. Но рано или поздно, как и любой другой, такой авто нуждается в полировке акриловой краски на кузове.

Акриловая краска пользуется заслуженной популярностью благодаря массе имеющихся достоинств. Это материал, в состав которого входят полиакрилаты, придающие поверхности замечательный блеск, подобный лаковому. Пленка, создаваемая акриловой краской на поверхности, очень твердая, износостойкая, благодаря чему ее реже обновляют и полируют.

Помимо преимуществ у покрасочного материала имеются и недостатки. К таковым можно отнести трудоемкую технологию нанесения, в результате чего на окраску авто тратится много времени.

Заключительным этапом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно разделить на такие части:

  • предварительная полировка крупным абразивом;
  • обработка полиролями;
  • финишная полировка.

Перед началом работы необходимо подготовить помещение и обеспечить свободный доступ к нужным в процессе инструментам и материалам. Мастеру понадобятся: полировальные пасты с разным зерном, обезжириватель, салфетки или ветошь, полировальная машинка и диски для работы, чистая вода. Остановим внимание на особенностях самостоятельной работы с акриловой поверхностью авто.

Кузов обрабатывается с помощью салфетки обезжиривателем, выявляются все недостатки и недочеты, допущенные при окрашивании. Наждачной бумагой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтобы избавиться от дефектов. Самый распространённый из них – шагрень или эффект апельсиновой корки, чаще всего получающийся при использовании густо разведённой краски.

Работу можно выполнять при помощи электроинструмента или вручную, причем поверхность и наждак нужно постоянно смачивать водой. В любом случае движения должны быть круговыми, аккуратными.

Не допускайте попадания пыли на рабочую поверхность, так как она царапает покрытие.

Визуально и на ощупь можно определить окончание этого этапа, когда перед мастером предстанет матовый и гладкий на ощупь кузов авто.

Начиная полировать покрытие из акриловой краски, соблюдайте технологию, чтобы избежать уменьшения блеска и появления новых дефектов на поверхности.

Абразивная полироль

На этапе работы с пастой необходимо придерживаться выше указанных рекомендаций, с той лишь разницей, что берется полировальный круг с более мелким зерном. Такой диск мягче и темнее предыдущего. С его помощью можно нивелировать допущенные ранее ошибки. На этом этапе уже должен проявиться блеск на акриловой поверхности авто.

Особенности полировки

Заключительным этапом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно разделить на такие части:

Перед началом работы необходимо подготовить помещение и обеспечить свободный доступ к нужным в процессе инструментам и материалам. Мастеру понадобятся: полировальные пасты с разным зерном, обезжириватель, салфетки или ветошь, полировальная машинка и диски для работы, чистая вода. Остановим внимание на особенностях самостоятельной работы с акриловой поверхностью авто.

Абразивная полироль

Очистив кузов от пыли, образовавшейся в ходе первого этапа работ, приступают к обработке поверхности абразивной полиролью Чтобы успешно полировать, необходимо взять специализированный полировальный диск, самый жесткий (его отличает особая плотность и светлый цвет). На увлажненный круг наносится паста и без особого нажима начинается полировка. Движения должны быть последовательными, постепенно охватывать всю поверхность кузова. Проявлять осторожность нужно на краях, прежде всего острых, чтобы не снять слой краски полностью. По окончании этого этапа остатки полироли удаляют ветошью.

Если полировать предполагается при помощи инструмента, не забывайте о том, что целесообразно использовать машинку на низких оборотах.

Предельную осторожность стоит проявлять при работе с острыми углами и в непосредственной близости к резиновым и пластиковым деталям.

READ  Как отрегулировать фары на Toyota королле

Обработка полиролями

Начиная полировать покрытие из акриловой краски, соблюдайте технологию, чтобы избежать уменьшения блеска и появления новых дефектов на поверхности.

Преимущества и недостатки акрила

Акриловая краска пользуется заслуженной популярностью благодаря массе имеющихся достоинств. Это материал, в состав которого входят полиакрилаты, придающие поверхности замечательный блеск, подобный лаковому. Пленка, создаваемая акриловой краской на поверхности, очень твердая, износостойкая, благодаря чему ее реже обновляют и полируют.

Помимо преимуществ у покрасочного материала имеются и недостатки. К таковым можно отнести трудоемкую технологию нанесения, в результате чего на окраску авто тратится много времени.

О том, как полировать акрил на кузове автомобиля после покраски

Кузова современных машин нередко покрывают акриловой краской. Выбор не случаен, такое покрытие дает высококачественную, устойчивую к воздействию агрессивной внешней среды защиту. Но рано или поздно, как и любой другой, такой авто нуждается в полировке акриловой краски на кузове.

Как отполировать АКРИЛ Краска мирамиши Бюджетные линейки

Предварительная работа крупным абразивом

Кузов обрабатывается с помощью салфетки обезжиривателем, выявляются все недостатки и недочеты, допущенные при окрашивании. Наждачной бумагой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтобы избавиться от дефектов. Самый распространённый из них – шагрень или эффект апельсиновой корки, чаще всего получающийся при использовании густо разведённой краски.

Работу можно выполнять при помощи электроинструмента или вручную, причем поверхность и наждак нужно постоянно смачивать водой. В любом случае движения должны быть круговыми, аккуратными.

Не допускайте попадания пыли на рабочую поверхность, так как она царапает покрытие.

Визуально и на ощупь можно определить окончание этого этапа, когда перед мастером предстанет матовый и гладкий на ощупь кузов авто.

Полироль

Состав, используемый на данном этапе, к абразивным не относится. Полироль можно использовать вручную или наносить машинкой, для чего выбирается самый мягкий из полировальных кругов. Поверхность кузова авто необходимо предварительно увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще несколько раз.

Пасту наносят на диск и начинают полировать. На этом этапе также нет нужды прилагать излишние усилия. Периодически можно останавливать работу и оценивать предварительный результат. Обрабатывая полировальными составами акриловую краску, получают в итоге глубокий блеск.

Обработка полиролями

Начиная полировать покрытие из акриловой краски, соблюдайте технологию, чтобы избежать уменьшения блеска и появления новых дефектов на поверхности.

Особенности полировки

Заключительным этапом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно разделить на такие части:

  • предварительная полировка крупным абразивом;
  • обработка полиролями;
  • финишная полировка.

Перед началом работы необходимо подготовить помещение и обеспечить свободный доступ к нужным в процессе инструментам и материалам. Мастеру понадобятся: полировальные пасты с разным зерном, обезжириватель, салфетки или ветошь, полировальная машинка и диски для работы, чистая вода. Остановим внимание на особенностях самостоятельной работы с акриловой поверхностью авто.

Абразивная полироль

На этапе работы с пастой необходимо придерживаться выше указанных рекомендаций, с той лишь разницей, что берется полировальный круг с более мелким зерном. Такой диск мягче и темнее предыдущего. С его помощью можно нивелировать допущенные ранее ошибки. На этом этапе уже должен проявиться блеск на акриловой поверхности авто.

Абразивная полироль

Очистив кузов от пыли, образовавшейся в ходе первого этапа работ, приступают к обработке поверхности абразивной полиролью Чтобы успешно полировать, необходимо взять специализированный полировальный диск, самый жесткий (его отличает особая плотность и светлый цвет). На увлажненный круг наносится паста и без особого нажима начинается полировка. Движения должны быть последовательными, постепенно охватывать всю поверхность кузова. Проявлять осторожность нужно на краях, прежде всего острых, чтобы не снять слой краски полностью. По окончании этого этапа остатки полироли удаляют ветошью.

Если полировать предполагается при помощи инструмента, не забывайте о том, что целесообразно использовать машинку на низких оборотах.

Предельную осторожность стоит проявлять при работе с острыми углами и в непосредственной близости к резиновым и пластиковым деталям.

Преимущества и недостатки акрила

Акриловая краска пользуется заслуженной популярностью благодаря массе имеющихся достоинств. Это материал, в состав которого входят полиакрилаты, придающие поверхности замечательный блеск, подобный лаковому. Пленка, создаваемая акриловой краской на поверхности, очень твердая, износостойкая, благодаря чему ее реже обновляют и полируют.

Помимо преимуществ у покрасочного материала имеются и недостатки. К таковым можно отнести трудоемкую технологию нанесения, в результате чего на окраску авто тратится много времени.

О том, как полировать акрил на кузове автомобиля после покраски

Кузова современных машин нередко покрывают акриловой краской. Выбор не случаен, такое покрытие дает высококачественную, устойчивую к воздействию агрессивной внешней среды защиту. Но рано или поздно, как и любой другой, такой авто нуждается в полировке акриловой краски на кузове.

Полироль

Состав, используемый на данном этапе, к абразивным не относится. Полироль можно использовать вручную или наносить машинкой, для чего выбирается самый мягкий из полировальных кругов. Поверхность кузова авто необходимо предварительно увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще несколько раз.

Пасту наносят на диск и начинают полировать. На этом этапе также нет нужды прилагать излишние усилия. Периодически можно останавливать работу и оценивать предварительный результат. Обрабатывая полировальными составами акриловую краску, получают в итоге глубокий блеск.

Предварительная работа крупным абразивом

Кузов обрабатывается с помощью салфетки обезжиривателем, выявляются все недостатки и недочеты, допущенные при окрашивании. Наждачной бумагой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтобы избавиться от дефектов. Самый распространённый из них – шагрень или эффект апельсиновой корки, чаще всего получающийся при использовании густо разведённой краски.

Работу можно выполнять при помощи электроинструмента или вручную, причем поверхность и наждак нужно постоянно смачивать водой. В любом случае движения должны быть круговыми, аккуратными.

Не допускайте попадания пыли на рабочую поверхность, так как она царапает покрытие.

Визуально и на ощупь можно определить окончание этого этапа, когда перед мастером предстанет матовый и гладкий на ощупь кузов авто.

Сквозные отверстия

Действия в этом случае зависят от характера и места разрыва. Дыра с диаметром более 5 см ремонту не подлежит. Пробоины меньшего размера можно ликвидировать самостоятельно.

До того, как убрать царапины на акриловой ванне, очищается и обезжиривается и внутренняя сторона, и соответствующий участок снаружи.

  • К тыльной стороне ванны эпоксидным клеем крепится стеклоткань. При этом размер заплатки больше диаметра дыры на 5 – 6 см.
  • Вырезается накладка на 5 см больше первой. Через 1,5 часа клеится вторым слоем еще одна заплатка.
  • Третий налагаемый отрезок армировки должен превосходить второй на 5 см.
  • Внутреннюю сторону обезжирить и ошкурить.
  • Пробоина заполняется шпатлевкой, выравнивается.
  • После высыхания вновь аккуратно отшлифовать.

Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой

Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.

В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками

Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.

Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:

  • белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
  • оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
  • чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.
READ  Мнение Mondeo - конец специальных предложений торгового представителя.

Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость

Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.

Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.

Необходимые инструменты:

  • шлифмашинка с регулируемой скоростью вращения диска;
  • резиновый брусок или рубанок;
  • ёмкость для чистой воды;
  • полировочные круги двух степеней жёсткости: мягкий (тёмного оттенка) и плотный (светлого);
  • Лоскут чистой мягкой ткани (без ворсинок).

Как выбрать полироль

А начать подготовку к работе следует с выбора подходящей под ваше авто полироли. Их можно классифицировать по трем группам:

Абразивные полироли. В состав этих средств входят твердые вещества (мел, мрамор), благодаря которым проводится глубокая полировка. Лучше полировать машину полиролью с абразивным составом в случае, если на поверхности авто присутствуют глубокие царапины или сколы. В иной ситуации не стоит полировать авто с использованием этого состава, так как абразивная полироль снимает слой лака и может привести к коррозии. Кроме того, абразивные смеси могут быть крупно-, средне- и мелкозернистыми. Первые помогают в борьбе с серьезными царапинами, полировка вручную после покраски с применением среднезернистых составов сглаживает возможные дефекты и границы, а мелкозернистые устраняют эффект матовой поверхности.

Восковые полироли. Популярный и один из первых типов полиролей.

Благодаря им можно быстро отполировать автомобиль, придать поверхности блеск и достичь глубокого цвета автомобиля. К сожалению, восковые полироли не выдерживают более 3-4 моек, но неплохо справляются с мелкими царапинами.

Синтетические полироли. Подразделяются на три типа в зависимости от состава средства. Состав очистительно-восстановительных смесей отличается особыми химическими соединениями, которые отчищают покрытие автомобиля, удаляют царапины и возвращают блеск поверхности авто. Полимерные составы защищают покрытие от солнца, пыли, дорожного мусора. Автополироль для кузова автомобиля выстоит более двух месяцев даже при частом посещении автомойки. Силиконовые полироли схожи с восковыми, потому обладают теми же характеристиками и свойствами.

Кроме того, полироли выпускаются в разных формах. Каким средством лучше полировать машину?

  • Жидкие полироли не пользуются большой популярностью у автолюбителей. Несмотря на легкость нанесения, процедура займет больше времени и расхода средства.
  • Твердые полироли, представителями которых являются восковые, не теряют своего признания на рынке. Полировка краски после покраски авто твердой полиролью придаст кузову блеск новизны и защитит от мелких повреждений, но нанести необходимый слой самостоятельно непросто.
  • Пастообразные или кремовые полироли заняли золотую середину и являются самым рациональным выбором при покупке. Расход пасты не так велик, как у жидких полиролей и по сложности нанесения превосходит твердые составы.
  • Аэрозольные полироли привлекают автолюбителей своей дешевизной и простой в нанесении. Однако, этот вид – самый недолговечный среди полиролей.

Чтобы подобрать «свою» полироль и не ошибиться в выборе определите, для каких целей вы подбираете средство. Убедившись в своих потребностях, подобрать состав не составит труда.

Свойства автомобильной акриловой краски

В основе этой краски лежат акриловые смолы, имеющие синтетическое происхождение. Используемые смолы обладают отличными эксплуатационными качествами. В частности, краски на акриловом связующем очень медленно стареют, практически не выгорают и выдерживают нагрев до 180°С.

Акриловые смолы термопластичны. Они инертны к кислотам, щелочам, воде и спирту. Не входят в реакцию с маслами, а также пигментами. Однако некоторые смолы растворяются в уайт-спирите.

Сами по себе акриловые смолы бесцветны. Из них производят лак, который также является основой для краски. Смешав лак с пигментом, получаем отличную краску, образующую после высыхания прочную полимерную пленку. Акриловый лак также используется и в качестве основы люминофорных красок.

Автомобильные краски на акриле представляют собой двухкомпонентные составы. Обычно отвердитель кладется в пропорции 1:4 или около того. Точная пропорция указывается на упаковке с краской. При приготовлении также используется специальный разбавитель, который добавляется в количестве 10-20% от совокупной массы смеси краски и отвердителя.

Детали, окрашенные акриловой краской, не требуют лакировки. Но при нанесении акрилового лака появляется эффект глубины, особенно, если это 2 или 3 слоя. Лаки на основе акриловых смол бывают двух видов жесткости.

Более мягкий лак имеет маркировку MS. Он легко поддается полировке, однако его, соответственно, и легче поцарапать. Жесткий лак с маркировкой HS более износоустойчив. Но его накладывают в один слой или в полтора слоя.

Для регулировки консистенции акриловых красок используется специальный акриловый растворитель. Его также добавляют во избежание коагуляции (сгущения) краски до момента ее использования. В процессе высыхания акриловой краски, растворитель полностью улетучивается.

При работе с акрилом лучше использовать растворители (разбавители), рекомендуемые производителем. Чаще всего это состав той же фирмы, относящийся к, так называемой системе. В любом случае растворитель должен быть совместим с основой акриловой краски. Совместимость можно проверить опытным путем: при смешивании краска не должна сворачиваться, расслаиваться и менять цвет.

Акриловые краски быстро сохнут. Это позволяет сократить до минимума время малярных работ. Между нанесениями базовых слоев достаточно выдержат перерыв в 5-10 минут, и можно наносить новый слой. При нанесении слоев по сырому, достигается наивысшая адгезия между ними. Время живучести краски, смешанной с отвердителем, указывается на упаковке (обычно до 7 часов).

Несомненное преимущество акриловых красок еще и в том, что их оттенок намного меньше зависит от толщины базового слоя. У других автомобильных красок при неравномерном нанесении появляются заметные пятна. Акрил же можно наносить, не опасаясь дать где-либо большую толщину. В то же время не нужно забывать о подтеках, которые могут возникнуть при переливе.

Полезно также почитать: Оригинальный тюнинг кузова авто светящейся краской на основе люминофора

Акриловые краски на сегодняшний день считаются оптимальными для покраски кузова автомобиля. Они обладают множеством достоинств, повышающих их эксплуатационные характеристики.

Как отполировать автомобиль – подготовка и выполнение

Перед тем, как начать полировать машину после покраски, подготовьте все необходимое для работы оборудование. Вам понадобится:

  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • пасты с разной абразивностью;
  • машинка для полировки и пару кругов к ней;
  • скребок из резины и салфетки;
  • обезжириватель;
  • личные средства защиты.

В первую очередь полностью удалите всю грязь и пыль, имеющуюся на кузове авто. Кузов должен быть абсолютно чистым. Затем оклейте малярным скотчем те элементы машины, которые не будут полироваться. К примеру, решетку радиатора укройте под специальной заглушкой, зеркала заднего вида и стекла спрячьте под старыми газетами. Обдуйте труднодоступные участки кузова, чтобы полностью удалить остатки пыли.

Как подготовка, так и полировка должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении. Начать обработку кузова можно только после полного его высыхания. Непосредственно для работы применяйте наждачную бумагу с зернистостью от 1000 до 1500, постепенно меняя ее изделиями с зернистостью 3500

Можете не уделять внимание незначительным погрешностям, так как дальнейшее применение пасты исправит их

Абразивность выбранной пасты прямо зависит от толщины слоя краски, нанесенной на кузов. Чтобы не ошибиться при выборе, обязательно проконсультируйтесь с экспертом. Полировка может быть мокрой или сухой. Первый вариант заключается в периодическом обрызгивании кузова водой. В результате пыль практически не попадает на наждачную бумагу, и лакокрасочное покрытие машины не портится.