Как полировать авто в домашних условиях

Специальные средства и приборы

Выполнить полирование фар только абразивными материалами нереально. Будет нужно защитить расположенные рядом поверхности от повреждений. Не считая того, нужен инструмент для работы с полиролью.

Из материалов потребуются:

Обучение полировке автомобиля.

  • Вода.
  • Малярный скотч.
  • Поролон в качестве аппликатора.
  • Защитный лак.

Чтоб не использовать ручной труд, можно применить шлифовальную машинку, которая предназначена для кузовных работ. Она дозволит намного ускорить этот процесс. Если таковой шлифмашинки нет, можно использовать подручные бытовые приборы: болгарку, электродрель. У их должно быть ограничение скорости вращения, также особые круглые оправки.

полировать, авто

В продаже можно отыскать особые наборы для полирования. Некие автолюбители приобретают их и проводят обработку оптики автомобиля. Но в таких комплектах содержится не много шлифовальной пасты и полироли, потому их может не хватить на два стекла.

  • «Лавр».
  • Dupli-Color HLR-100.
  • ЗМ 39045.
  • Sylvania.
  • Philips HR K00XM.
  • Rain-X.

Начальный этап

Функцию можно проводить прямо на автомобиле, или за ранее сняв фару. В последнем случае необходимо демонтировать ее, согласно управлению по автомобилю, а в первом – довольно защитить малярным скотчем края лакокрасочного покрытия кузова.

Без помощи других полировать оптику шлифовальной машинкой неловко, потому что требуется приспособление для крепления.

Черновая обработка

Очистив устройство освещения, выравнивается поверхность шлифовальной шкуркой. За ранее она замачивается на пару минут. Предварительную обработку можно окончить, если царапинки пропали, а вся поверхность стала матовой.

В данной работе есть некие аспекты:

  • Если на поверхности есть неглубокие недостатки, то лучше сначала обработать ее наждачкой Р 1500. Это дозволит сохранить защитное покрытие пластика.
  • Если повреждения суровые, то очищается на сто процентов, начиная со шлифшкурки Р80. Дальше зернистость бумаги равномерно уменьшают.

Самостоятельная работа заключается в поступательных движениях. Одним видом шкурки шлифование делается продольно, другим – поперек. При всем этом непременно смачивание наждачной бумаги водой.

Некие мастера используют для данной процедуры полировальную машинку, которая упрощает труд. Но для этого требуется осторожность, чтоб не перегреть пластмассу. Шлифование делается на 600 оборотах, повсевременно смачивая шкурку водой и перемещая инструмент поступательно.

Внимание! Нельзя держать шлифовальную машинку на одном месте, потому что пластик помутнеет и перегреется.

Окончательная полировка

Чтоб сделать прозрачность фары, которая предусмотрена заводом-изготовителем, будет нужно окончательная полировка. Она проводится с внедрением поролонового круга, губки-аппликатора и полировочных паст. Операция может производиться после лакирования, также без него.

  • Смочить полировочный круг водой, отлично отжать.
  • Нанести пасту объемом с «горошину».
  • Вращая круг на маленьких оборотах, нанести пасту на фару.
  • Просушить поверхность.
  • Полировать радиальными движениями.

Если употребляются пасты марки «3М», то сначала берут 4, дальше — 5.

Чем отполировать фары автомобиля

Набор инструмента для таковой работы важен, но также необходимо знать технологию работы. Без этого нереально получить итог. Есть различные методы самостоятельной полировки. К примеру, по видам оборудования таких методов два:

  • Механический.
  • Ручной.

Если разглядеть методы по материалам, то их больше. Об этом и речь пойдет в обзоре.

Другие средства

Есть различные средства, которые выбирают автолюбители. Одно из их – паста ГОИ. Для ее использования будет нужно шлифовальная машинка, мягенький полировочный круг. Состав умеренно распределяется по поверхности круга: машинка врубается на малых оборотах, а кусочек состава подносится к кругу. После чего можно начинать полировку.

Это более действенный и резвый метод в отношении заслуги результата, по сопоставлению с зубной либо полировочной пастой.

Чистовая обработка

Список работ этого шага связан с плодами предварительный обработки. Если слой защиты стопроцентно очищен, то поверхность покрывается лаком, по другому она стремительно пожелтеет. Если защита осталась, то довольно произвести полировку и окончить работу.

Полировка фар внутри

Оборотная сторона стекла фары не поддается механическим и хим воздействия, только греется и покрывается пылью. Так что схожая полировка не делается — только косметическая. Потому в этом случае когда оптика автомобиля потускнела не только лишь снаружи, да и снутри, то придется прибегнуть к дополнительным процедурам. При этом поначалу почистить, а потом обработать полировальной жидкостью.

READ  Замена датчика холостого хода Lanos

Очистить и отполировать внутреннюю сторону фары можно 2-мя методами (не разбирая), используя одно из средств для косметического восстановления прозрачности.

Инструменты и материалы для полировки

Итак, чтоб отполировать фару своими руками нам будет нужно:

  • Наждачка под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, лучше, если это будет бумага марки SIA либо 3М – наилучшего абразива и стойкости бумаги просто не отыскать.

Наждачка для полировки

  • Полироль. Accent необходимо сделать на высочайший абразив, и наибольшее качество – отполировать пластмассу не так и просто как кажется. Потому целенаправлено будет дать выбор полироли 3М 1-ый номер. Артикул 09374 – у нее самый большой абразив в собственной линейке. Она по сути полирует, а не намазывает жиром. А вот на «финише» можно взять и полировальную пасту 09376, для сотворения глянца, и полировальником с волнистой поверхностью.
  • Ну и естественно полировочная машинка, с поролоновым кругом, потому что руками процесс полировки выполнить нереально.

Материалы для полировки фар

  • А так же мелочные расходные материалы, такие как, безворсовые салфетки, полотенце и обезжириватель.

До того как приступать к полированию, непременно хорошо вымойте фару и насухо вытрите. Так, вы можете точно оценить степень повреждения и обусловится с исходной градацией наждачного круга. Когда она не только лишь мутная, но имеет глубочайшие царапинки, придется начинать шлифовку с более большого зерна для снятия покоробленного слоя пластика до 0,1 мм.

Первый способ

Поначалу демонтируйте фару и вытащите все лампочки. Потом залейте жидкость для полировки и заклейте отверстия малярным скотчем. И потрусите блок-фару пару минут. В итоге вы увидите как поменяется цвет средства, что будет свидетельствовать о том, что процесс очищения идет, как следует. Повторять деяния пару раз, покуда очищение не станет видимым: цвет жидкости изменяться не будет, фара станет более прозрачной. Оканчивающим шагом будет ополаскивание водой и просушка теплым воздухом.

Очистка фары снутри

Полировка фар

Полировка фар затрагивает только современные авто, так как новые технологии и требования к выпускаемым автомобилям, принудили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластмассовых стекол на фары заместо стеклянных как было ранее. В этом есть как технические плюсы, так и минусы, вызванные с течением времени эксплуатации.

Наружный слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязищи, под действием повторяющегося нагрева от ламп освещения, ну и дорожные условия содействуют – неизменные атаки маленького гравия не остаются бесследными на поверхности блок-фар. Пропускная способность таких стекол приметно понижается, ну и внешний облик оставляет вожделеть наилучшего.

Авто фара до полировки

Разработка восстановления прозрачности фар содержит в себе влажную шлифовку абразивными кругами градацией от P600 до P3000, чтоб достигнуть ровненькой и гладкой поверхности, если имеются царапинки, и фактически саму полировку, чтобы добиться полной прозрачности оптики. А если поверхность покрыть к тому же защитным лаком, как это делается с завода, то и совсем будут как новые, функцию не придется через год повторять опять.

Как правильно полировать

Поначалу стекло нужно замыть – смыть с наждачной бумагой верхний слой с въевшейся грязюкой, маленькими сколами и царапинами. Здесь нужна бумага погрубее, с градацией 600. Замывать нужно с водой, только внешную плоскость стекла, повсевременно смачивая наждачную в свежайшей воде. Хотя есть вариант и сухой шлифовки, поверхность только протирается увлажненной салфеткой после каждой стадии, но все таки лучше, если делать это на влажную. Также нужно глядеть за отсутствием песка под наждачной бумагой – существует возможность еще более поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и иных мутностей, которые находятся на наружной стороне.

READ  Как снять заднее сиденье Opel Astra н

Полировка авто своими руками! ВСЕ ПРОСТО !!! С заматовкой или без?

Потом следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером нужно «сбить риску» от предшествующего, более грубого, номера наждачной бумаги.

Так, это дозволит просмотреть при неплохом освещении, перекрыты ли микроцарапины от предшествующего номера.

Номер 2000 – практически финальная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не управится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше. На финальном шаге, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит дать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от прошлых номеров, а поверхность будет фактически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно четче просмотреть отражатель фары.

Фара после полировки бумагой P2500

После всех этих аква процедур, следует сам процесс полировки. Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к чистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, так как нанесете царапинки остатком абразива. Для самостоятельной полировки Нужно нанести маленькое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машинкой до того времени, пока поверхность не станет совершенно прозрачной. Для полировки лучше взять не одну, а сходу несколько разнозернистых паста.

Начинать функцию полирования необходимо с крупнозернистой пасты и кругом завышенной жесткости. Обороты машинки держать не больше 1500-1800 об/мин.

Но на этом шаге тоже есть пару моментов:

  • Лучше будет, если фара будет снята, и ее кто-либо будет твердо держать в руках.
  • Нельзя длительно держать машинку на одном месте – перегрев стекла может привести к его растрескиванию, либо потемнению на внутренних слоях, так именуемый «перепал». Потому лучше не очень очень прижимая круг, водить в маленьком избранном спектре (приблизительно третья часть от площади стекла), в различных направлениях.

Дальше, после удаления абразивных остатков пасты, продолжить, но с внедрением уже средней степени зернистости вкупе с таким же, наименее жестким кругом. А обороты держать на уровне 2000-2500.

Закончиться, процесс полировки фар, может маленькой и финальной пастами в купе с мягеньким кругом, обычно удалив остатки от предшествующей, а её количество совершенно маленьким.

Вот в принципе и всё, но для закрепления эффекта, можно сделать очередной «завершающий штрих» — нанести защитное покрытие, аналогичное заводскому, — особый лак. Но, помещение, в каком вы обрабатываете фару, как и воздух в нем, должны быть незапятнанными, по другому пыль осядет на поверхность и работа насмарку. Таковой лак наносится не подольше 5-10 минут безворсовой салфеткой, движениями сверху вниз от верхнего угла фары, таким макаром, чтоб поверхность обрабатывалась с перекрытием уже пройденной части.

Второй способ

Употребляется когда помутнела не вся внутренняя поверхность, а только появилось пятно. Убрать его посодействуют два магнита, мягенькая ткань и полировочная жидкость. Смочите один кусок и заверните в него магнит. Чтоб ввести его внутрь привяжите нить. 2-ой магнит также оберните, чтобы не попортить ранее проделанную работу полировки снаружи. Движениями по месту пятна можно будет избавиться от помутнения.

После таковой долгой проделанной работы, можно смело гордится собой и достигнутым результатом. Ведь, видите ли, верно выполнить полировку своими руками не так и просто. Зато ваша машина станет не только лишь более симпатичной, да и повеселит наилучшим освещением.

Что лучше выбрать для полировки кузова в домашних условиях?

Чтоб поддерживать роскошный внешний облик автомобиля, не непременно загружаться под завязку дорогостоящим инвентарем. Отполировать машину в домашних условиях может быть при помощи средств находящихся под рукой. По сути уход за авто несложен, но просит регулярности. Если тс не участвует в ралли либо Safari, а используется для поездок по городским дорогам, то полировать его кузов с помощью восстановительных полиролей, требующих использования специального инструмента, пригодится не почаще 1-го раза в год. В остальное время можно использовать защитные составы на базе воска либо силикона, которые просто наносятся с помощью скопившейся дома мягенькой ветоши либо специально приобретаемых для этих целей салфеток либо полотенец. Если схожим образом полировать автомобиль один раз в два-три месяца, то его кузов фактически всегда будет находиться в чудесном состоянии.

READ  2023 Chevy Corvette Z06 взлетает до небес, едет как в аду

Полировальная машинка в помощь

Полировочная машина, непременно, ускоряет процесс, а цены на эти изделия далековато не запредельные, потому лучше ее все таки иметь в собственных закромах. Тогда отполировать в домашних критериях кузов автомобиля не составит огромного труда. Как делается эта работа, можно поглядеть на видео и повторить в собственном гараже более понравившиеся приемы. Полировочной машинкой можно обрабатывать не только лишь авто, потому, если научиться ею воспользоваться, то без дела она не остается.

Внедрение полировочной машинки для придания блеска авто позволяет:

  • уменьшить время полировки в пару раз;
  • существенно повысить качество работы;
  • использовать густые полировочные составы, отлично держащиеся на поверхности;
  • значительно облегчить труд.

Вне зависимости от того имеется в домашнем арсенале инструмент либо решено обойтись старенькым дедовским методом, авто перед обработкой должен быть отменно вымыт, а в помещении нужно провести мокроватую уборку. Лакокрасочное покрытие очень чувствительно к воздействию мельчайших наночастиц, потому неважно какая песчинка, попавшая на кузов, может его оцарапать. В особенности осторожно требуется полировать черную машину.

Инструмент либо ветошь при работе с такими авто требуется пристально осматривать, не допуская, чтоб на их были следы старенькой краски и загрязнений. Лучше использовать самые мягенькие типы ветоши, салфеток и дисков. Светлые авто наименее привередливы к качеству материала, но все равно жесткие ткани использовать не рекомендуется.

Чтоб верно отполировать авто, диск должен быть строго параллелен обрабатываемой поверхности. Если угол наклона поменять, то можно разрушить кузов, оцарапав его, что существенно усложнит восстановление лакокрасочного покрытия.

В процессе работы поверхность греется, по этому полироль заполняет микротрещины, защищая металл конструкции от вероятной коррозии. Таким макаром следует отполировать весь автомобиль, который после процедуры начнет светиться как новый. Но произойдет это только после повторной мойки, которая смоет разводы, образовавшиеся на поверхности и скрывающие наведенную красоту.

Ветошь и салфетки

Некие виды полиролей не требуют использования полировочной машинки и для их довольно иметь ветошь либо салфетки. К ним предъявляется несколько принципиальных требований:

  • отсутствие ворса, загрязнений и засохшей краски;
  • мягкость;
  • гигроскопичность.

Полировка автомобиля своими руками от канала RS.

Аэрозольные составы позволяют отлично отполировать авто в домашних критериях с помощью таких средств находящихся под рукой, но к огорчению, век таковой обработки будет не очень долог. Также не просит использования полировочной машинки жидкое стекло. Кузов автомобиля с покрытием из него будет смотреться как новый более одного года. Лучше этой полироли на реальный момент не существует, и ограничить ее внедрение может только очень высочайшая стоимость.

Более подходящий материал для того, чтоб полировать машину, – это микрофибра, которая обладает безупречной для этого структурой.