Как пользоваться круиз контролем на Renault Duster

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Renault Duster 2015 года, — непростая электроника. Но, если одна выходит из строя, это совсем не значит, что дорогостоящего ремонта и визита в спец сервис не избежать. Существует ряд стандартных дефектов, решение которых не востребует сурового вмешательства в работу блоков управления.

1-ое, на что стоит направить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. В особенности возможна такая проблема в этом случае, если не пылает светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это значит, что у управляющего блока неисправна система питания и нужное напряжение просто не поступает.

2-ой по частоте появления признак неисправности устройства на Рено Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в разные положения. Тут стоит направить внимание на такие места, как датчики педалей либо скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Технологии

Рено Duster с полным приводом заслуженно считается одним из наилучших современных джипов. Это автомобиль и конструктивно, и технологически отлично адаптирован для того, чтоб преодолевать любые препятствия. При всем этом он смотрится эффектно и аккуратненько, отличается маневренностью и экономичность, по этому отлично вписывается и в городской трафф.

Резюме

Самостоятельный установка круиз-контроля на Рено Duster 2015 года не представляет огромного труда. Если пристально изучить схему, возможно обойтись и без услуг проф электрика. Если во время эксплуатации появляются проблемы, их также можно поправить самому. Главное — работать аккуратненько и не страшиться, что что-то пойдет не так, тогда и это поможет сберечь большую сумму.

Возможности вне дороги

Полный привод Дастера, также целый ряд других его особенностей делают этот автомобиль реальным владыкой бездорожья. На нем можно смело ехать куда угодно, будучи уверенным, что выкарабкаться получится без заморочек.

Модель Рено Duster автомат 4х4 оборудована очень увлекательной полноприводной ходовой частью, способной работать в 3-х режимах:

  • 2WD – рассредотачивание вращающего момента и привода только меж фронтальными колесами. Сбалансированный вариант для городка и шоссе благодаря экономии горючего.
  • AUTO – автоматическое рассредотачивание вращающего момента меж всеми колесами зависимо от среды и режима передвижения.
  • LOCK – тут рассредотачивание вращающего момента осуществляется строго поровну меж осями. В таком режиме машина может ехать со скоростью до 80 км/ч и уверенно преодолевать любые препятствия.

Одной из более фаворитных на данный момент версий авто является Рено Duster автомат 2016 модельного года, оборудованный Коробка автомат. Но есть версия и с шестиступной механикой, имеющей маленькую первую передачу.

Клиренс Дастера равен 210 мм, и этого более чем довольно для того, чтоб автомобиль просто перебирался не только лишь через лежачих полицейских, да и через внедорожные препятствия.

Подвеска Дастера, ее размеры, также габариты самого кузова, расстояние меж колесами – все это рассчитано так, чтоб автомобиль расслабленно переезжал через препятствия, не цепляясь за их.

Подвеска Duster представляет собой сильную конструкцию, рассчитанную на нередкие перегрузки. Не считая того, она спроектирована так, что неожиданная поломка хоть какой детали фактически невозможна, и вы всегда доберетесь до места предназначения.

Как включить круиз контроль на Renault Duster 2019 – Круиз контроль Renault Duster: установка, настройка, ремонт

Круиз контроль заколебал! Есть ответ! Renault Duster

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Duster 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать меж собой все провода, шлейфы и клеммы и очень приготовиться к их подключению на Рено Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Duster 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен меж педалями и управляющий колонкой. Его снятие не просит специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Рено Duster, который расположен на электронном блоке. Чтобы выполнить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Duster, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Рено Duster не только не заработает, ну и выведет из строя животрепещуще принципные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Раздельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года безотступно рекомендуется расположить его около левого подрулевого переключателя. Его подключение делается способом просверливания пластмассового кожуха управляющий рейки и фиксации средством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Рено Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Вобщем, просмотрев видео с описанием, можно не один раз облегчить себе работу и избежать ошибки.

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Duster 2015 года, — сложная электроника. Но, если одна выходит из строя, это совершенно не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в спец сервис не избежать. Существует ряд стандартных изъянов, решение которых не потребует грозного вмешательства в работу блоков управления.

1-ое, на что стоит навести внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. В особенности возможна такая проблема в этом случае, если не пылает светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это значит, что у управляющего блока неисправна система питания и нужное напряжение просто не поступает.

2-ой по частоте появления признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в разные положения. Тут стоит направить внимание на такие места, как датчики педалей либо скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Самостоятельный установка круиз-контроля на Renault Duster 2015 года не представляет огромного труда. Если пристально изучить схему, возможно обойтись и без услуг проф электрика. Если во время эксплуатации появляются проблемы, их также можно поправить самому. Главное — работать аккуратненько и не страшиться, что что-то пойдет не так, тогда и это поможет сберечь большую сумму.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРУИЗ КОНТРОЛЕМ НА Renault Duster 2019

Электронный круиз-контроль El-Pas. предназначенный для использования в современных автомобилях с CAN-шиной. лучший адаптивный круиз-контроль на российском рынке с удобными функциями и по доступной цене. Устройство гарантирует ровное, плавное вождение, разрешая Вам ускориться по желанию или дезактивировать систему посредством управляющего модуля или педали сцепления, или тормоза. Это короткая дорога к более удобному, более безопасному и более экономичному вождению. В комплект входит универсальный переключатель управления, который позволяет простым нажатием на кнопки выбирать одну из трех запрограммированных скоростей. Для машин марки Toyota переключатель оригинальный. Предварительное программирование устройства осуществляется производителем под конкретную модель автомобиля.

Renault Duster 2 Активация доп функций:

Что такое круиз контроль на Renault Duster, для чего он нужен, как им пользоваться. Если нет в базовой комплектайии, то как установить и настроить. Круиз контроль Renault Duster как пользоваться. на извилистой или скользкой дороге (при гололеде, на дороге, покрытой водой, на гравийном покрытии). 02/10/ 15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА Renault Duster (RENOULT DUSTER) АВТОТОВАРЫ И ДОРАБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС Duster дизель. Duration: Алёха Автор: Алексей Мерзляков.

пользовать, круиз, контроль, renault, duster

Eco-режим Renault. Зачем и для чего? СТАВИМ ЖИРНУЮ ТОЧКУ В СПОРЕ !:

Продолжительность: На Renault Duster установлена электронная педаль газа. Отзыв владельца Renault Duster (1G) — наблюдение. Сегодня первый раз выехал за город и решил попробовать оба режима.

Рыболовные хитрости,секреты и приключения. Вопрос такой. Едем, включили круиз. Глушим машину. Снова садимся.

Расход топлива на круиз контроле на новом дастере 2018 года:

READ  Какой клиренс у ВАЗ 2110

Как включить круиз контроль на Renault Duster 7. Круиз-контроль. Штука классная и опасная. — Renault Duster, л., года на DRIVE2. Многие современные автомобили оснащены круиз-контролем, но многие водители не знают, как им пользоваться, особенно если автомобиль не новый, и. Как же все-таки работает круиз-контроль и как им пользоваться можно посмотреть на примере Renault Sandero Stepway, который отличается от обычного Sandero лишь формой кузова и подвеской с более высоким клиренсом, так что опция на.

Тема в разделе » Общая информация о новом Nissan Terrano «, создана пользователем Станислав Черемкин. 4 окт Войти или зарегистрироваться. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту «Террановоды на карте»! Сообщения: 2. Вообще при обкатке машины Eco наверное даже добро. С непривычки не перегрузиш зазря машину.

Круиз контроль Logan 2, Sandero 2, Duster 2. шаг 3:

Renault Duster 1,6л H4M 4х2

Высмотрел этот чудо девайс в интернете. На прошлой машине (Opel Astra) была довольно не бедная комплектация и присутствовал круиз. Ну что я могу сказать… Вещь в дальних поездках просто прекрасная. Очень удобная и расслабляет… : )) достиг определенной скорости, нажал на кнопочку, ноги сложил как удобно и глотаешь километр за километром. Нужно обогнать — притопил педальку газа, обогнал, обратно перестроился, убрал ногу и машинка опять вернулась к прошлой скорости.Так же и с тормозами. Притормозил — круиз отключился. Потом нажал кнопочку и машинка сама разогналась до прежней скорости. Так же сбрасывать и набирать скорость можно просто кнопочками на рычажке.В общем — ОЧЕНЬ удобно.Сменив автомобиль, хоть и готов был что по уровню комфорта новый на порядок а то и на два уступает предыдущему, новую машинку решил немного сделать более комфортабельней. Так вот присмотрел я этот круиз и решил взять, тем более что там присутствует еще так называемый бустер или джеттер, кто как называет.Смысл работы бустера такова — педаль газа на моем авто электронная и посылает в ЭБУ (мозги двигателя) электронный сигнал о своем положении, а там уже решают сколько топлива плеснуть в горшки. Бустер способен удваивать сигнал или наоборот посылать меньший, чем показывает положение педали.На бустере который я купил есть три режима, помимо родного:

Вялый (черепашка) — машина становится очень спокойной и флегматичной,

Драйв — довольно динамичное поведение,Спорт — мое первое впечатление — я ИСПУГАЛСЯ! хотя на дороге далеко не овощь!Родной, заводской, режим по динамике разгона находится где то посередине между Вялым и Драйвом : )))В городе в основном пользуюсь черепашьим ходом, если педалькой поактивнее поработать, то и резво поездить можно. А вот на спорте адреналин в крови дает о себе знать : )) Без букса нелегко тронуться.На трассе же Драйвом удобнее пользоваться для меня.Теперь о круиз-контроле. Заявлено что он поддерживает скорость — 5км/ч. Не смог этого добиться. Скорость варьируется на деле произвольно в зависимости от дороги — в горку или под горку. По прямой — да, держит, а вот при перепадах высот — проблема. Круиз работает по простейшему принципу, как я понял, — просто постоянно передает в ЭБУ одно и то же положение педали газа. Он не подвязан к спидометру, к сожалению, а только к педали газа. И под горку машина, соответственно скорость постоянно набирает, а в горку не всегда вытягивает… Да, он, так же как и все круизы, завязан на сцепление и тормоз (отключается при их нажатии) но назвать корректной его работу, к сожалению, я не могу.

Установка происходила по схеме присланной изготовителем. Заняла на первой машине 1-1,5 часа. На второй — дело мастера боится! — минут 40. Диод, сигнализрующий о том какой режим включен, светит очень ярко и посему пришлось черной краской поставить капельку в центр, дабы не слепил.

Подрулевой переключатель поставил слева под заводской

Сейчас круизом почти не пользуюсь из-за его неадекватности, а вот бустер радует…

Круиз контроль на Renault Duster

Богатство комплектаций Renault Duster 2015 года поражает: здесь есть практически все, что нужно водителю и пассажирам для поездок с максимальным комфортом. Однако, ни в одной комплектации Дастера вы не найдете такой полезной опции, как круиз-контроль, причем за дополнительную плату такую функцию получить также не удастся. О том, как исправить этот недочет и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Renault Duster 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы. В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров. Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач. Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Renault Duster 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Renault Duster 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Renault Duster, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Renault Duster, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Renault Duster не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя. Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Установка круиз-контроля с педаль-бустер — Renault Duster, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

За образец по установке взял запись БЖ Skipper-Vlad www.drive2.ru/l/1921808/, за что ему большое спасибо.Снимаем панель приборов(смотрим видео если кто не знает).

Снимаем декоративную защиту педаль, отсоединяем разъемы педаль газа, тормоза, сцепления.К газу подсоединяем жгут проводов идущий в комплекте.для следующих действий нам понадобится жгут проводов (коричневый, зеленый, желтый, красный и черный)идущие в комплекте с устройством.Берем коричневый провод припаиваем к зелёному на датчике тормоза.Потом возьмем зеленый и припаиваем к зеленому на датчике сцепления.Желтый провод идет к коммутационному блоку салона.Снимаем самый дальний разъем(в нем две фишки зеленая и коричневая)нам нужна вторая, на ней ищем контакт 6(у меня это белый провод, но бывает и светло-голубой) припаиваем желтый провод и изолируем.Черный провод (то бишь массу) присоединяем где удобно, я присоединил к трубе за панелью приборов.Красный провод можно подключили 12 постоянное, или отключаемое, при выключении зажигания, я выбрал второе и подключил к дворникам.

READ  Как поменять батарейку в ключе Volkswagen Passat

Светодиод вывел в панель приборов с символом GAS.Откручиваем 8 шурупов шестигранником на 2 и снимаем пластмасску.Отщелкиваем 3 защелки и снимаем стекло.Тянем вверх стрелки и снимаем плату.Находим нужное отверстие и ставим светодиод и собираем в обратном порядке.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Renault Duster 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Первое, на что стоит обратить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. Особенно вероятна такая неполадка в том случае, если не горит светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения. Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Круиз контроль Renault Duster как пользоваться

Renault Duster 2015 года. РЕГУЛЯТОР / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: регулятор скорости

Система поддержания скорости представляет собой функцию, обеспечивающую движение автомобиля со скоростью, значение которой вы установили; данная скорость называется регулируемой скоростью.

Скоростью автомобиля, поддерживаемой регулятором скорости, может быть любое значение выше 30 км/ч.

■ Функция поддержания скорости не задействует элементы тормозной системы.

Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение. Однако эта система не заменяет водителя.

Ее наличие ни в коей мере не может отменить необходимость соблюдения водителем ограничений скорости, быть внимательным (водитель должен всегда быть готов затормозить) и ответственным на дороге.

Не следует использовать регулятор скорости в условиях плотного дорожного движения, на извилистой или скользкой дороге (при гололеде, на дороге, покрытой водой, на гравийном покрытии) и при неблагоприятных погодных условиях (туман, дождь, боковой ветер ит. п.).

Существует опасность несчастных случаев.

1 Главный выключатель Включение/ Выключение.

2 Включение, запоминание и увеличение регулируемой скорости

3 Пошаговое уменьшение заданного значения скорости (-).

4 Включение функции с вызовом из памяти значения регулируемой скорости (R).

5 Перевод системы в режим ожидания (с запоминанием значения регулируемой скорости) (О).

Сигнальная лампа в загорается зеленым цветом, и, в зависимости от автомобиля, на щитке приборов появляется сообщение «КРУИЗ» или загорается сигнальная

лампа CRUISE вместе со знаками тире. Это говорит о том, что система круиз-контроля готова к введению значения регулируемой скорости.

При постоянной скорости (выше 30 км/ч) нажмите на выключатель 2 : функция активируется, и значение скорости заносится в память.

Вместо тире появляется заданная регулируемая скорость, и включение круиз-контроля подтверждается появлением сообщения (в зависимости от автомобиля) «КРУИЗ» или включением сигнальной лампы CRUISE, а также включением зеленой сигнальной лампы 7 и

После занесения в память заданного значения скорости и включения регулятора скорости Вы можете отпустить педаль акселератора. Обратите внимание: мы рекомендуем все же держать ноги вблизи педалей на случай непредвиденной ситуации на дороге.

Изменение установленной скорости автомобиля

Вы можете изменить установленную скорость, последовательно нажимая на:

– выключатель 2 для увеличения скорости,

– выключатель 3 (-) для уменьшения скорости. Функция поддержания скорости не задействует элементы тормозной системы.

Превышение скорости, поддерживаемой регулятором скорости

Заданная скорость может быть превышена в любой момент нажатием на педаль акселератора. Пока скорость превышена, на щитке приборов мигает показание значения скорости автомобиля, поддерживаемой системой поддержания скорости.

Затем отпустите педаль акселератора: через несколько секунд автомобиль автоматически вернется к начальной установленной скорости.

В каких случаях ограничитель не может поддерживать заданное ограничение скорости

При движении по уклон регулирование скорости не поддерживается системой: в этом случае на щитке приборов мигает заданное значение скорости, информируя Вас об этом.

Функция переходит в режим ожидания при нажатии на:

– выжмите педаль сцепления или переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение в случае автомобилей с автоматической коробкой передач.

В этих трех случаях и в зависимости от автомобиля заданное значение регулируемой скорости хранится в памяти, и на щитке приборов появляется сообщение «ПАМЯТЬ» или загорается сигнальная

Перевод функции регулятора скорости в режим ожидания подтверждается выключением сигнальной лампы

Вызов из памяти установленной скорости автомобиля

Занесенное в память значение скорости можно вызвать, если дорожные условия это позволяют (плотность движения, состояние дороги, погодные условия и т. д.). Если скорость автомобиля выше 30 км/ч, нажмите на выключатель 4 (R).

При вызове из памяти значения скорости, включение регулятора подтверждается

Примечание. Если ранее записанная скорость значительно превышает текущую, автомобиль начнет резко разгоняться, пока не достигнет заданного ограничения. При нахождении регулятора в режиме ожидания, при нажатии кнопки 2 регулятор скорости включается в работу, но сохраненное значение скорости не учитывается, принимается в расчет текущая скорость автомобиля.

Если Вы нажимаете на кнопку 1, режим регулирования скорости будет отменен без сохранения значения скорости. Выключение зеленых сигнальных ламп

на щитке приборов подтверждает отключение функции. Перевод функции регулятора скорости в режим ожидания или ее отключение не приводит к быстрому снижению скорости движения: для торможения следует нажать на педаль тормоза.

Навигатор Renault FAQ.RU FAQ Ответы
FAQ – Safrane – Ответы на вопрос: Есть такой вопрос, как пользоваться Круиз-контролем конкретн.

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела – R19Diesel.

Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Renault. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Богатство комплектаций Renault Duster 2015 года поражает: здесь есть практически все, что нужно водителю и пассажирам для поездок с максимальным комфортом. Однако, ни в одной комплектации Дастера вы не найдете такой полезной опции, как круиз-контроль, причем за дополнительную плату такую функцию получить также не удастся. О том, как исправить этот недочет и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Renault Duster 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы. В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров. Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

Круиз контроль, как работает?

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач. Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Как сделать самому?

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Renault Duster 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

READ  Как поменять бензонасос на ВАЗ 2110

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Renault Duster 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Renault Duster, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Renault Duster, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Renault Duster не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя. Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Резюме

Самостоятельный монтаж круиз-контроля на Renault Duster 2015 года не представляет большого труда. Если внимательно изучить схему, можно обойтись и без услуг профессионального электрика. Если во время эксплуатации возникают неполадки, их также можно исправить самому. Главное — работать аккуратно и не бояться, что что-то пойдет не так, и тогда это поможет сэкономить немалую сумму.

Круиз-контроль своими руками на Duster

На автомобилях Renault Duster круиз-контроль в зависимости от комплектации предлагается как базовое оборудование или как опция. Но владелец может самостоятельно доработать электронику автомобиля и установить дополнительные модули, позволяющие реализовать функцию.

Инструкция по самостоятельному изготовлению

Алгоритм установки изделия Drivenge RED-01M на автомобили, выпущенные до 2016 г.:

  • Демонтировать при помощи съемника пистоны, удерживающие шумоизоляционный экран над педальным блоком.
  • Отсоединить штекер жгута проводки от электронного блока педали газа. В конструкции колодки предусмотрен фиксатор, который отжимается пальцем, затем разъем отсоединяется.
  • Установить переходник между педалью газа и жгутом штатной проводки автомобиля. Дополнительная проводка выводится во внутреннюю полость панели приборов, жгут не должен контактировать с вращающимися или подвижными элементами, используемыми для управления машиной.
  • Подключить контроллер RED-01M к дополнительному разъему удлинителя. В конструкции блока имеются штекеры, предназначенные для подсоединения рычага управления и коммутации устройства к бортовой сети.
  • Обмотать жгуты проводки, идущие от контроллера, изоляционной лентой. Концы кабелей оставляются свободными, что позволяет подключать их к соответствующим цепям.
  • Припаять провод с коричневым изолятором, идущий от блока управления, к кабелю зеленого цвета, находящемуся в штатной проводке.
  • Подсоединить провод с черным защитным слоем к кузову автомашины (для подачи отрицательного питания). Для обеспечения надежного контакта необходимо скрутить металлические жилы кольцом, которое затем заливается припоем. Кольцо набрасывается на штатный болт массы, а затем прижимается гайкой.
  • Вывести красный провод к положительному контакту бортовой сети, питание в цепи должно появляться при включении зажигания. Рекомендуется осуществить врезку в провод желтого цвета, проложенный к подрулевому рычагу управления системой очистки ветрового стекла.
  • Если оборудование устанавливается на автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, то необходимо подключить датчик положения педали. Коммутация осуществляется при помощи кабеля зеленого цвета, который подсоединяется к проводу с зеленым изолятором (находится в разъеме датчика педали сцепления).
  • Вывести провод желтого цвета к распределительной колодке, расположенной в салоне машины (около левой коленной чашечки водителя). Кабель подключается к выводу датчика скорости (контакт ), от которого идет провод белого или светло-голубого цвета (зависит от года выпуска автомобиля). Место соединения заливается припоем, а затем защищается изоляционной лентой.
  • Установить контрольный светодиод в свободное гнездо в комбинации приборов. При включенном круиз-контроле лампа напоминает водителю о работающем дополнительном оборудовании.
  • Определить место установки рычага управления, вывести к точке монтажа необходимые жгуты. Лишние провода собираются в бухты, которые крепятся внутри панели приборов пластиковыми хомутами.
  • Подключить комбинацию приборов, которая затем крепится на штатном месте. Не рекомендуется включать зажигание без установки набора устройств из-за фиксации ошибок в блоке управления электрическими системами.
  • Смонтировать на место шумоизоляционный экран над педальным блоком.
  • Проверить работоспособность оборудования.

Если владелец машины, собранной после 2016 г., намерен пользоваться оригинальной системой круиз-контроля, то потребуется приобрести кнопку включения, рулевое колесо и блок подрулевых переключателей.

Детали устанавливаются на штатные места, для выполнения монтажных работ потребуются ключи Torx. Затем производится запуск круиз-контроля в блоке управления электрическими системами автомобиля. В панели приборов активируется контрольная лампа, дополнительная информация выводится на жидкокристаллический дисплей.

Принцип работы и функционал

Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения. Устройство определяет режим движения автомобиля (например, подъем в гору), корректируя работу двигателя. Для управления системой используются кнопки, расположенные на спицах рулевого колеса и на центральной консоли приборной панели. В комбинации приборов предусмотрен контрольный светодиод, включающийся при активации функции.

Оборудование может работать в нескольких режимах:

Круиз контроль в рено дастер дакар 2018 года. Как включить круиз контроль.

  • движения с программируемой при помощи кнопок скоростью (шаг регулировки – 1 км/ч);
  • движения с вызовом из памяти сохраненного значения скорости;
  • ожидания с сохранением значения скорости.

Водитель может включить круиз-контроль в любой момент времени, при этом не требуется воздействовать на педаль акселератора. При необходимости машину можно разогнать выше запрограммированной скорости, но после того как вы отпустите педаль газа, она снизится до заданного значения.

Если водитель нажимает на педаль тормоза или сцепления или переводит селектор автоматической трансмиссии в нейтральную позицию, то круиз-контроль переходит в режим ожидания.

На приборной панели срабатывает контрольный индикатор, указывающий на сохранение скорости в память блока управления.

Jetta и педаль бустер

Владелец может оснастить автомашину системой круиз-контроля, используя комплект деталей Drivenge RED-01M. В набор входят электронный контроллер, подрулевой переключатель и жгуты проводки (для коммутации к педали газа и центральной электропроводке автомобиля). Конструкция блока управления позволяет заменять прошивку по мере выхода доработанного программного обеспечения.

Контроллер позволяет реализовать функцию Jetta или бустера педали газа. Применение электронной связи приводит к запаздыванию реакции дроссельной заслонки при нажатие на педаль. Установка бустера снижает время реакции, положительно влияя на разгонную динамику автомобиля. Контроллер поддерживает экономичный, динамичный и спортивный режимы работы джеттера.

В зимнее время года бустер переводится в экономичный режим, который увеличивает время реакции и снижает пробуксовку колес при начале движения или разгоне (при одновременном уменьшении расхода топлива). Оборудование позволяет повысить обороты холостого хода, что используется при отрицательной температуре воздуха для ускорения прогрева двигателя и салона автомобиля.

Ремонт своими руками

При использовании блока Drivenge RED-01M встречается проблема периодического отказа оборудования.

Причиной неисправности является плохой контакт в разъемах жгутов.

Для восстановления работоспособности необходимо поджать металлические пластины колодок. Если проблема не исчезла, то рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки электрических цепей и компонентов, отвечающих за работу системы круиз-контроля.