Как Поменять ГРМ На Логане 1.4

Как Поменять ГРМ На Логане 1.4

"Рено Логан": замена ремня ГРМ. Аннотация, советы автомобилистов

Газораспределительный механизм – очень ответственный узел во всяком движке. Ранее он приводился в действие при наличии цепи. На данный момент же большая часть производителей склоняются к установке ременной передачи. Таковой привод ГРМ более тихий в работах. В добавок замена ремня ГРМ («Рено Логан» 8 клапанов не являются исключением) делается намного проще, чем демонтаж и установка цепи. Что все-таки, нужно разглядеть, как произвести данную операцию без помощи других.

О ресурсе

Производитель отмечает регламент в 90 тыщ км. Но опыт эксплуатации указывает, что ресурс данного ремня составляет наименее 60 тыщ. В это время у него возникают суровые трещинкы и надрывы. При возникновении хотя бы }учебника там требуется полная замена ремня. Кстати, на ременном приводе работает и генератор. «Рено Логан» (а именно аккумуляторная батарея) заряжается на ходу от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс такого элемента составляет более 100 тысяч. Главный признак – это свист ремня. В таком случае не будет работать генератор. «Рено Логан» быстро разрядится. Что касается привода ГРМ, его ремень изнашивается в районе зубьев. Особенно он испытывает высокие нагрузки при больших оборотах. Иногда элемент перескакивает на 1 зуб. Вследствие этого возникает смещение фаз газораспределения. Наблюдаются провалы зажигания, машина потребляет больше топлива. Существенно снижается мощность и динамика.

Отметим, что ременной привод ГРМ не устанавливается на автомобиль «Рено Логан» 1.4. Здесь в качестве приводящего механизма используется цепь. Она более надежная. Раньше такой привод использовался на 90% автомобилей. Ресурс цепного привода составляет порядка 300 тысяч. Однако заменить его намного труднее. Да и сам автомобиль «Рено Логан» работает гораздо более шумно, нежели тот, у которого установлен ремень.

Чего следует бояться при обрыве последнего? В первую очередь, это неправильная работа клапанов. Есть риск сломать двигатель. "Рено Логан". весьма надежный автомобиль, но клапана могут быть открытыми в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. В результате оба элемента соприкасаются друг с другом. Клапана загибает. Получается следующая картина.

Как Поменять Грм На Логане 1.4

Читайте так же

Как Поменять Галогеновую Лампочку В Люстре... Подмена галогеновых ламп в люстре на светодиодные: не обращаем внимание на трудности Галогенное и светодиодное освещение довольно представительное и пользующееся популярностью. Из этих 2-ух вариантов иногда трудно избрать источник для монтирования в люстру. Чтоб длительно не гадать и верно подойти к процедуре: подмена галогенных ламп в люстре на...
Как Поменять Ремень Грм На Киа Спектра... Как поменять ремень ГРМ на Киа Спектра Ремню газораспределительного механизма Киа Спектра временами требуется подмена. Меняем ремень ГРМ на Киа Спектра своими руками. Не стоит откладывать и инспектировать, что будет если, стоит поменять его, пока не порвался. Когда стоит проводить замену ремня ГРМ Киа Спектра В этом вопросе важен не срок, а скольк...

Цена ремонта в таком случае сопоставима с половиной стоимости самого мотора. Чтобы сохранить клапанные механизмы, требуется регулярно (не меньше, чем раз в 15 тысяч километров) проверять состояние ремня. При необходимости – производить замену.

Столько стоит деталь?

Цена нового ремня на «Рено Логан» составляет порядка 600 рублей. Стоимость замены на СТО колеблется в диапазоне от 5 до 10 тысяч рублей. Естественно, учитывая цену ремонта, возникает вопрос о самостоятельной установке данного механизма. Сделать это несложно.

Как заменить?

Итак, давайте рассмотрим, как производится на автомобиле «Рено Логан» замена ремня ГРМ своими руками. Сперва необходимо открыть капот и открутить пластиковый кожух привода. Далее нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля. Работы будут производиться с правой стороны двигателя, поэтому поднимаем именно эту часть. Как далее производится на автомобиле «Рено Логан» замена ремня ГРМ? После этого снимаем колесо и извлекаем защиту картера. Она закрепляется на нескольких болтах. Также силовой агрегат защищён пластиковым брызговиком.

Как Поменять Грм На Логане 1.4

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Замена рулевого наконечника Renault Logan.

Его мы тоже извлекаем. Лучше воспользоваться трещоточным воротком с набором головок. Это существенно ускорит процесс замены. После демонтажа пластикового брызговика требуется сорвать болт шкива коленвала. Для этого нужен ключ «на 18» с длинным воротком. Обратите внимание – на «нейтралке» болт будет прокручиваться. Чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если болт и после этого прокручивается, позовите помощника, чтобы тот нажал на педаль тормоза. В этот момент необходимо сорвать крепеж шкива. Затем необходимо снять опору двигателя. Как далее производится на автомобиле «Рено Логан» замена ремня ГРМ? После этого извлекаем сам приводной ремень. Также нам потребуется демонтировать болт натяжного ролика (используем ключи «на 10» и «на 13»). Извлекаем ролик из насоса гидравлического усилителя. Для этого проворачиваем его по часовой стрелке.

Метки

Это очень важный момент. Для правильного установки ремня нам требуется повернуть метку распределительного вала вверх.

Как Поменять Грм На Логане 1.4

Она должна совпадать с той, что имеется на ремне.

Что далее

После этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем остальные навесные агрегаты. На новом ремне и на ролике находим метки. Они должны совпадать с теми, что есть на старом приводном элементе. Важно соблюсти направление движения ремня. Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться по ходу движения шестерни распределительного вала. Совмещаем метки на шестерне и ремне. Затягиваем пружинку ролика, поместив в отверстие отвертку. Устанавливаем его на двигатель. «Рено Логан» продолжает стоять на месте. Снимаем отвертку с ролика. Последний должен издать характерный щелчок (это значит, что сработала пружина). Так, ремень успешно натянется.

Проворачиваем коленвал

Далее проверяем, насколько правильно был затянут ремень и совпадают ли его положения с метками (не соприкоснутся ли клапана с поршнем). Снимаем автомобиль с передачи и вращаем коленчатый вал. Он должен вращаться свободно.

Читайте так же

Заменить Лобовое Стекло На Рено Логан... Заменить лобовое стекло на рено логан Выездная установка от 500 р. Мы можем приехать и установить стекло на Ваш автомобиль в любом комфортном вам месте. Доставка автостекол от 300 р. По Вашему желанию, мы можем произвести подмену стекла по хоть какому адресу Москвы и близкого Подмоскововья. Боровское стекло от 4000р. с установкой Автостекла русско...
Как Выставить Метки Грм Нексия 8... Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS. После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. км., решил поменять ремень ГРМ. Подготавливаем автомобиль к подмене ремня ГРМ: Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП...
Как Поменять Грм На Логане 1.4

В ВМТ поршня вы не должны почувствовать сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.

Момент затяжки

Натяжной ролик затягивается с усилием в 27 Нм. Для этого необходимо использовать динамометрический ключ. Выглядит он следующим образом.

Его стоимость составляет порядка 2-3 тысяч рублей. Важно соблюсти точность затяжки. В противном случае ремень может ослабнуть. Опытные автолюбители предупреждают: если перетянуть ролик, можно сорвать болт – его часть останется в блоке цилиндров. В такой ситуации вытянуть его крайне сложно (разве что приварить железный прутик и использовать его в качестве ключа).

Проверяем натяжение

Раз в 15 тысяч километров требуется не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжку, чтобы он не перескакивал на зуб. Так, демонтируем крышку кожуха ГРМ и при помощи ключа с длинным воротком проворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен проворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенного между шкивами распред- и коленвала.

Как Поменять Грм На Логане 1.4

Что делать, если ремень ослаб? Открутите гайку натяжного ролика. Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если нет спецключа, можно использовать 2 сверла. Их устанавливаем в отверстия ролика и закручиваем последний отверткой. Что далее? Затягиваем гайку крепежа ролика и снова проверяем натяжение. Если элемент перетянут, гайку крутим по часовой стрелке.

Заключение

Теперь вы знаете, как производится на автомобиле «Рено Логан» замена ремня ГРМ своими руками. Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно. Главное – не запускать мотор, если имеется сопротивление поршням.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Гольф Плюс 1.6... Подмена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 Подмена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 км пробега, такие числа обусловили инженеры концерна VAG. В нашей стране эти числа необходимо разделять на если не на два, то на полтора – климатические условия, хим реагенты на дорогах и видимо злые силы уменьшают ресурс ремней ГРМ всех автомоби...
Как Поменять Фильтр Салона На Рено Флюенс... Самостоятельная подмена салонного фильтра Рено-Флюенс У вас в салоне появился противный запах либо ощущается нехватка свежайшего воздуха? Это сигнал того, что нужно поменять салонный фильтр. Разглядим процесс подмены воздушного фильтра в салоне автомобиля Рено-Флюенс. Эта машина французской марки отличается огромным комфортом, чем Логаны и Дастеры ...