Как Поменять Масло В Механической Коробке Передач

Как Поменять Масло В Механической Коробке Передач

Подмена масла в механической коробке передач автомобиля: периодичность

Чтоб автомобиль работал длительно и веселил собственного обладателя, нужно ухаживать за основными узлами, которые входят в конструкцию. Производители советуют в определенный период проводить плановое техническое сервис, делать подмену расходных материалов. Также непременно создавать подмену масла в движке. В процессе использования мотора в нем появляется нагар, и масло загрязняется разными продуктами сгорания горючего. Но для того чтоб не знать никаких заморочек с машиной, рекомендуется также постоянная подмена масла в механической коробке передач. Многие производители современных автомобилей в инструкциях к машине указывают, что процедура эта совершенно не нужна — имеющейся смазки для коробки полностью хватит на весь срок службы. По сути это совершенно не так, и в русских критериях поменять смазочные материалы в механических трансмиссиях просто нужно. От этого зависит работа механизма коробки переключения передач.

как поменять масло в механической коробке передач

Подмена масла в механической коробке передач неотклонима. Но как нередко это делать? Часто производители советуют делать подмену через 35-40 тыщ км. Если же автомобиль в процессе использования подвергается высочайшим нагрузкам, тогда подмену смазочных жидкостей необходимо делать не пореже, чем раз в год. Время от времени масло следует поменять и почаще. Попробуем подробнее разобраться в этом вопросе на примере разных марок автомобилей.

Зачем менять масло в КПП?

Ну и правда, для чего? Тем паче что в современных автомобилях производители устанавливают типо необслуживаемые коробки. По сути это обман. Масло для трансмиссий, как и хоть какое другое, имеет определенный срок службы. Этот срок существенно выше, чем у моторных, но в процессе использования МКПП пары трения, так либо по другому, но изнашиваются. В итоге образуются железные частицы. Эта стружка попадает в смазочную жидкость, а потом накапливается в масляном картере. А куда она девается позже? Масло находится в неизменном движении вся эта стружка вкупе с ним будет разливаться по деталям и узлам этого механизма. Стружка вкупе со смазочной жидкостью будет действовать уже не как масло, как сильный абразив. Это усилит износ шестерен, синхронизаторов, валов и иных деталей.

Как изнашиваются детали МКПП?

Процесс износа проходит три шага. Так, на первом детали прирабатываются друг к другу это нередко именуют обкаткой машины. Это резвый процесс, но конкретно в данный период пары трения изнашиваются очень очень в масле накапливается много стружки. И в этот момент подмена масла в механической коробке передач нужна более чем. 2-ой шаг самый длинный. Он продолжается в течение всего срока службы коробки переключения передач. Здесь наблюдается минимальный уровень износа пары уже притерлись друг к другу, на них не осталось ничего лишнего.

как поменять масло в механической коробке передач

Читайте так же

Поменять Ремень Грм На Приоре... Сроки замены ремня ГРМ на Приоре нередко непредсказуемы и не всегда зависят от пробега! ГРМ на Приоре представляет собой механическое соединение, которое управляет газораспределением в бензиновом двигателе. Он состоит из распределительных валов, механических приводов к ним, передаточных частей, вроде штанг, толкателей, коромысел, клапанов, которые ...
Замена Масла В Акпп Тойота Камри V50... data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg class= wp-image-1547 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%...

Наконец, третий этап самый последний. Здесь деталь интенсивно изнашивается, а затем разрушается. Тут не поможет даже замена масла шестерню или вал можно просто выбросить. Чтобы не допустить таких интенсивных процессов износа, обязательно рекомендуется заменить масло в КПП на новом автомобиле на пробеге примерно 20-40 тысяч километров. Далее специалисты рекомендуют заливать новую трансмиссионную жидкость примерно через 100-150 тысяч километров, так как детали коробки практически не изнашиваются. Но эти цифры актуальны только для новых авто. Автомобили с пробегом это совсем другая история.

Классификация трансмиссионных масел

Периодичность замены масла в механической коробке передач зависит не только от режима эксплуатации машины и пробега, но и от типа смазочной жидкости. Производители предлагаются сегодня несколько видов современных масел.

Минеральные трансмиссионные жидкости

Заливать такие масла рекомендуется для низкооборотистых систем трансмиссий, в которых не слишком высокое трение, а обороты двигателя редко превышают порог в 2-3 тыс. об. Сюда можно отнести заднеприводные автомобили. Чаще всего недорогие минеральные масла покупают владельцы классических моделей ВАЗ, а также грузовых авто. Что касается периодичности, с которой рекомендуется минеральное масло менять, то это примерно 30-40 тыс. км пробега автомобиля. Срок такой небольшой потому, что минеральные масла не могут очищаться. Такая смазка очень быстро теряет свои свойства. как поменять масло в механической коробке передачЦена на данную продукцию одна из самых низких. К минеральным трансмиссионным жидкостям, которые есть в ассортименте автомагазинов, относятся масла 75W-90 брендов "Лукойл", "Мобил" и других.

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена масла в МКПП.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это.

Полусинтетические масла

Данная продукция предназначена для более мощных оборотистых автомобилей и механических коробок. Высокооборотистый мотор это тот, оптимальные характеристики которого находятся в пределах 3-4 тыс. об. Это все современные модели АвтоВАЗа например, Лада-Гранта (коробка передач механическая). Замена масла может быть выполнена через каждые 30-40 тыс. км это рекомендация специалистов. Также полусинтетические масла можно заливать в Приору и Калину.

Синтетические масла

Эти продукты принято заливать в автоматические коробки. Однако это также хороший выбор для механических трансмиссий. Это максимально очищенный состав, в котором есть большой пакет присадок, они предупреждают работу на высоких нагрузках, защищают механизм от коррозии и сильного износа.

как поменять масло в механической коробке передач

Заливают трансмиссионную синтетику чаще всего в дорогие автомобили зарубежных производителей. Цена на эту группу смазочных материалов довольно высока, но и эффективность одна из самых высоких. Срок замены масла в механической коробке передач при условии, что используется синтетика, не меньше 70 тыс. км.

Пора ли на замену?

Кроме рекомендуемых производителями и специалистами по ремонту параметров, необходимо также ориентироваться на состояние узла, а также на его работоспособность. В процессе вращения шестерен, кроме мелкой стружки, образуется и влага, или же конденсат, он попадет в масло, которое при взаимодействии с ним практически сразу теряет свои свойства. Снижение смазывающих характеристик приведет к появлению характерных звуков. Все это говорит о том, что близится замена масла в механической коробке передач машины. Качество масла можно определить при помощи щупа. Если жидкость черного цвета с характерным горелым запахом, то это сигнал о том, что смазка давно потеряла свои свойства, и замена должна быть выполнена в кратчайшие сроки, даже если срок по пробегу еще не наступил.

“Лада-Гранта”: сроки замены трансмиссионной смазывающей жидкости

На автомобилях от АвтоВАЗа, таких как “Лада-Гранта”, “Приора”, “Калина”, устанавливали однотипные механические трансмиссии. Это хорошо знакомая владельцам ВАЗов с МКПП-2180-2181. Кстати, на базе этого агрегата построена и роботизированная КПП. Замена масла в этой коробке производится каждые 75 тыс. км пробега или же после прохождения 5 лет эксплуатации автомобиля исходят из того, что наступило раньше. Процесс замены не составит особого труда.

как поменять масло в механической коробке передач

Читайте так же

Как Поменять Ремень Генератора На Хендай Солярис... Замена ремня генератора на автомобиль Hendai Solaris Хорошее питание всех потребителей электроэнергии на автомобиле требует, чтобы замена генераторной ленты производилась своевременно для Hendai Solaris. Согласно графику техобслуживания, эта замена должна выполняться каждые 30 тысяч километров. Периодическая проверка состояния привода должна быть ...
Как Поменять Ремень ГРМ На Форд Фокус... Процедура подмены ремня ГРМ на Форде Фокус 4.5 Ремень ГРМ – это принципиальный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 4, потому смотреть за его состоянием нужно особо кропотливо. Обычно люди выяснят что, что такое ремень, когда он рвется и требуется его подмена. Нужно сказать, что если ремень ГРМ рвется, то это приводит к по...

В зависимости от типа коробки заливают различное количество смазочной жидкости. Если в трансмиссии тяговый привод, тогда необходимо лить 3,1 л. Если же он тросовый или коробка АМТ, тогда производитель рекомендует не более 2,25 л.

Форд: замена масла в механической коробке передач

Форд очень популярен в России. Замена масла в механической коробке передач на этих авто по регламенту производителя должна проводиться через каждые 50 000 км. Это актуальная цифра для модели Focus. Однако эта цифра актуальна, если машина эксплуатируется в идеальных условиях. Если же автомобиль часто стоит в пробках, двигается по пыльным дорогам, тянет тяжелый прицеп, специалисты рекомендуют сократить этот срок в два раза. Между заменами обязательно рекомендуется наблюдать за уровнем и качеством масла. Для авто Форд-Фиеста рекомендуемый срок замены 70-80 тыс. км пробега. А вот производитель утверждает, что залитая жидкость будет работать в течение всего срока службы авто.

Nissan Note

Замена масла в механической коробке передач "Ниссан-Ноте" должна выполняться по рекомендациям производителя через каждые 90 тыс. км. Но опять-таки, это актуально, если машина эксплуатируется бережно и аккуратно. В тяжелых условиях этот срок нужно делить на два. По объему в МКПП необходимо заливать до 3 литров трансмиссионной жидкости.

Шевроле-Реззо

Для этих автомобилей производитель рекомендует выполнять полную замену трансмиссионной жидкости через каждые 30 000 км. Только так коробка передач будет радовать владельца тихой работой и плавными переключениями. Многие владельцы считают, что данный срок слишком мал, и отступают от регламента, производя обслуживание КПП через 50-60 тыс. км. Это не совсем правильно.

как поменять масло в механической коробке передач

Как обслуживается механическая коробка передач "Шевроле-Реззо"? Замена масла на данном автомобиле производится, как и в прошлом случае, каждые 30 тысяч километров. Однако она может понадобиться и раньше следует проверять уровень при помощи щупа, смотреть на цвет жидкости. Если смазывающие свойства утеряны, замена может быть выполнена и раньше.

Резюме

Срок жизни любого механизма зависит от качества смазки. Коробка передач не исключение. Важно своевременно обслуживать этот механизм, тогда автомобиль прослужит своему владельцу верой и правдой в течение долгих лет.

как поменять масло в механической коробке передач

Не стоит медлить с этой процедурой. Замена масла в механической коробке передач снизит износ деталей и нагрузки, которые испытывает коробка. Регулярное обслуживание трансмиссии значительно снижает риск поломки механизмов в ней.

Читайте так же

Какое Масло Лить В Акпп Тойота Пассо... Моторные масла, рекомендованные для автомобилей Toyota Corolla Автопроизводитель рекомендует использовать Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и другие автомобили Toyota Corolla. Но в фирмах по уходу за автомобилем в последнее время они не советуют выливать европейски...
Как Поменять Личинку Замка Двери Ваз 2114... Подмена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Дверь она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в лич...