Как поменять сайлентблоки на Niva Chevrolet

Меняем сайлентблоки на Chevrolet Niva своими руками

С выбором сайлентблоков разобрались, сейчас по процедуре замены. Работа хлопотная и долгая, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4–5 тыщ рублей. Конкретно такая стоимость замены сайлентблоков у профессионалов.

поменять, сайлентблоки, niva, chevrolet

Если выполнить все верно и соблюдать советы, можно совладать и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков лучше иметь особый съёмник.

Стоит он дешево и в арсенале каждого нивовода такая штука должна быть. На 100 втулки меняют при помощи пресса, а некие умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего поперечника. Все же для замены нижних сайлентблоков понадобится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА НА НИВЕ #АвтоФормула4х4

Снятие верхнего рычага

Верхний рычаг снимается ещё проще — необходимо открутить два болта крепления оси и три болта крепления рычага к шаровой опоре.

При всем этом, если нижний рычаг ещё не собран, необходимо подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтоб не разрушить тормозной шланг.

Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним

Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по таковой же технологии, как и нижние, очень лучше применение съёмника, чтоб не находить приключений на свои сайлентблоки.

Предназначение сайлентблоков и их технические характеристики

Многие автовладельцы знают, что в машине есть такие детали, как сайлентблоки, но не любой из их знает, для каких целей они нужны. Сайлентблоки – это виброизолирующие запчасти, которые употребляются фактически в каждом автомобиле, в особенности в узлах подвески. Каждый таковой виброизолятор состоит из 2-ух железных пластинок и резиной меж ними, по-другому именуемой эластомером.

Хороших виброизоляционных параметров удаётся достигнуть за счёт использования вулканизированной обработки деталей во время производства. Она позволяет получить виброизолятор, в каком трение меж металлом и эластомером снижено до минимума. Такая структура отлично гасит внешнюю вибрацию, которая возникает во время езды.

Сайлентблоки фактически вполне гасят круговые, торсионные и осевые колебания, что очень принципиально при эксплуатации джипов типа ВАЗ 2121. Соединяя узлы подвески, таковой виброизолятор продлевает срок службы деталей на длинный срок. Вот поэтому очень принципиально смотреть за их состоянием и впору поменять. В неприятном случае заместо «копеечного» ремонта, можно потратиться на покупку новых рычагов, например.

Сайлентблоки создают из множества материалов, но самые стойкие – это каучуковые. Потому лучше устанавливать конкретно их. Что касается срока эксплуатации подобного виброизолятора, то на бумаге он составляет около 100 тыщ км пробега, но по факту данный показатель понижается довольно очень. Следствием тому является нехорошее качество дорог в Рф и странах СНГ. Хорошим периодом меж проверками сайлентблоков можно считать 20—25 тыщ км пробега, а замены – 50—80 тыщ км (зависимо от того, как эксплуатируется ваша Niva).

После 2008 года

После 2008 года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило прирастить их ресурс практически в два раза, но задачи с качеством деталей различных производителей остались прежними.

На новых деталях поперечник внутренней втулки вырос на 2 мм, а наружный поперечник на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. Старенькые втулки хорошо выходили у балаковского завода «Тадем» и димитровградские сайлентблоки, их паковали в фирменные ВАЗовские упаковки. У других производителей качество плавает.

Новые втулки на сборочный поток поставляет завод « Анвис Групп ». И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старенькыми, получили номер 2101-2904040. новые нижние, усиленные — 2121 2904040.

Диагностика износа сайлентблоков

Естественно, проводя неизменные проверки на состояние сайлентблоков подвески ВАЗ 2121, можно отследить тот момент, когда их необходимо поменять. Такие процедуры проводить очень лучше, но случается, что таковой способности нет, потому на помощь подойдёт оценка поведения машины при езде. Не много кто знает, но нрав движения машины может много сказать о её техническом состоянии. Поточнее, при износе сайлентблоков на Niva проявляется такие особенности поведения автомобиля при езде как:

  • ВАЗ 2121 стал вяло управляться;
  • джип начала уводить в сторону неизвестная «сила», при всем этом шофер не крутит руль (в особенности очень проявляется на больших скоростях);
  • из-под автомобиля появился «глухой стук».

Такие проблемы, естественно, полностью могут говорить и о дилеммах в других узлах подвески, но при износе сайлентблоков – это главные симптомы, которые игнорировать строго запрещено.

Чтоб совсем удостовериться, что виновники заморочек конкретно виброизоляторы, проведите технический осмотр подвески ВАЗ 2121 на подъёмнике либо в яме. Хоть какой снаружи проявляющийся недостаток (царапинка, трещинка, забияк) свидетельствует о необходимости замены сайлентблока, а лучше сходу всех, даже если они находятся в применимом состоянии. Замена сайлентблоков Шевроле Niva либо обыкновенной ВАЗ 2121 – операция не настолько непростая, потому имея базисные способности ремонта, провести её своими руками можно довольно легко.

Как увеличить клиренс ВАЗ 2121 Chevrolet своими руками?

Замена задних и фронтальных пружин производится не только лишь при их проседании, но к тому же при обнаружении сколов, трещинок, также иных изъянов. На исходном шаге проведения работ подготавливаются нужные инструменты и материалы.

До работ нужно приготовить набор инструмента:

  • домкрат (2 штуки);
  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для стяжки пружин;
  • съемник шаровых опор;
  • пассатижи;
  • монтировку.

Для установки кронштейна заднего амортизатора пригодится сварочный аппарат, а для перестановки чашек задней подвески — болгарка.

Модернизации машины просит наличия готового лифтинг-комплекта либо самостоятельного подбора деталей:

  • Рессоры увеличенной длины.
  • Железные чашечки и резиновые проставки.
  • Крепление для задних амортизаторов.
  • Набор пружин (время от времени употребляются старенькые).
  • Проставки под шаровые опоры шириной 30 мм.
  • Шайбы под чашечки.
  • Длинноватые болты.
  • Проставки под задние амортизаторы.
READ  Задние дисковые тормоза на Niva своими руками

Процедура лифтинга задней и передней подвески отличается. Поэтому рассмотрим операции отдельно.

Преимущества и недостатки

Установка лифт-комплекта неоднозначно сказывается на ходовых качествах машины. К достоинствам этой разновидности тюнинга можно отнести:

  • Увеличение дорожного просвета.
  • Улучшение дизайна машины.
  • Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с крупными грунтозацепами.
  • Улучшение проходимости на пересеченной местности.
  • Уменьшения вероятности повреждения картера двигателя, выхлопной трубы или КПП.

Однако лифт подвески оказывает не только положительное влияние на характеристики ВАЗ 2121 Chevrolet.

Изменение заводской конструкции проявляется в виде следующих недостатков:

  • Увеличивается угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
  • Поднимается центр тяжести. Машина ухудшает поведение на повороте и растет вероятность опрокидывания.
  • Растет нагрузка на трансмиссию и ходовую. В результате детали быстрее изнашиваются.

Устройство и назначение сайлентблока

При движении автомобиля по дороге, а особенно при движении его по неровностям, подвеска принимает на себя огромные нагрузки. При этом некоторые узлы подвески должны оставаться подвижными. Речь идет о рычагах, причем не важно, многорычажная ли подвеска или система MacPherson.

Когда рычаг вращается относительно точки опоры, мы говорим о шарнирном соединении. Но рычаг подвески автомобиля испытывает на себе осевые, радиальные и угловые нагрузки. При этом все колебания необходимо гасить, а не передавать на кузов. В таких случаях роль шарнира выполняет сайлентблок. Принцип устройства всех сайлентблоков одинаковый. Различаются они лишь формой или размером. Он представлен двумя концентрическими втулками, между которыми находится резиновая(полеуритановая) вставка. Резина относительно втулок неподвижно закреплена, и вибрировать она может только за счет собственной упругости.

Таким образом, сайлентблок дает возможность не просто шарнирного, а упругого соединения рычага и оси. Они бывают нескольких видов. Некоторые из них не имеют внешней обоймы. Резиновое изделие запрессовывается в проушину рычага (под рычагом мы здесь понимаем любое вращающееся тело), но принцип его работы при этом не изменяется.

Как понять, что пора менять детали

Проверка состояния сайлентблоков передних рычагов и реактивных тяг происходит по инструкции:

  • поднимите автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • проведите осмотр вставки на предмет разрывов и трещин;
  • покачайте элементы подвески, чтобы исключить люфт.

Если вы обнаружили чрезмерную подвижность, разрывы и трещины, то необходимо срочно проводить замену. Дополнительными признаками износа узла являются:

  • проблемы с управляемостью автомобиля;
  • руль тяжело поворачивается или машина реагирует на вашу команду с задержкой;
  • искривление развала-схождения;
  • неравномерный износ шин.

Если вы промедлите, то ремонт подвески будет более дорогостоящим. Но более опасно то, что повышается риск аварии, ездить на таком автомобиле нельзя.

Инструкция по установке новых сайлентблоков

Замену деталей на Niva Chevrolet проводят для правых и левых рычагов по одинаковой инструкции.

  • Поднимите автомобиль при помощи домкрата. Снимите колесо.
  • Под нижний рычаг установите опору.
  • При помощи домкрата поднимите нижний рычаг или, наоборот, слегка опустите автомобиль, чтобы нагрузка на подвеску увеличилась. Лучше всего пользоваться вторым домкратом, чтобы полностью сжалась пружина. Этим способом вы добьетесь такого эффекта быстрее.
  • Установите на пружину стяжки, а затем опустите второй домкрат, чтобы снизить напряжение на стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Освободите рычаг от хомута стабилизатора.
  • Выньте из проушины болт крепления амортизатора, предварительно открутив его.
  • Удалите три гайки, которыми шаровая опора крепится к рычагу.
  • Уберите второй домкрат и удалите пружину. Открутите гайку оси нижнего рычага, проставкой выбейте ось.
  • Демонтируйте рычаг. Обратите внимание на расположение регулировочных шайб оси передней подвески. Постарайтесь запомнить их количество, чтобы при обратной сборке не было проблем.
  • С оси верхнего рычага отверните гайки. Удалите их вместе с шайбами.
  • Съемником выпрессуйте из проушин рычага старые детали. Если это не получилось сделать инструментом, то необходимо воспользоваться паяльной лампой или газовой горелкой. Очистите посадочное место.
  • Установите новые сайлентблоки и тем же инструментом опрессуйте их. Перед этим желательно покрыть рычаг и втулку графитовой смазкой, Литолом или Мовилем.

Теперь вам нужно установить рычаг на место, не забыв правильно разместить регулировочные шайбы. До того, как вы проведете монтаж этой детали, можно поменять сайлентблоки на верхнем рычаге. Эта операция проводится по более простой инструкции:

  • Переднюю ступицу вместе с суппортом привяжите к кузову, чтобы в процессе работ не перебить тормозной шланг.
  • Снимите верхний рычаг, открутив болты крепления оси и рычага к шаровой опоре.

Остальная работа происходит по тем же принципам, что и при монтаже деталей на нижний рычаг. Сначала съемником удаляется изношенная втулка, а затем на ее место устанавливается новая. Не забудьте зачистить посадочное место верхнего узла и обработать его смазкой. После монтажа этой части подвески проведите окончательную сборку.

Окончательную затяжку сайлентблоков нужно проводить только на стоящей на земле машине. Производитель ВАЗ 2121 рекомендует гайку нижней оси затягивать с усилием 100-170 Н. После проведения замены узлов на обеих сторонах рекомендуется на СТО провести развал-схождение. Это поможет увеличить срок службы подвески и резины.

Как заменить сайлентблоки ВАЗ 2121 Chevrolet

Самостоятельная замена является достаточно трудоемким занятием. Даже если в описании все так просто, то в реалии придется потратить свое время. Сложность заключается в том, что зачастую трудно извлечь болты крепления рычага. К тому же запрессовка и выпрессовка сайлентблоков должна проводиться с помощью специальных устройств. В остальном алгоритм можно представить в виде пошаговой инструкции.

Вывешивается одна сторона автомобиля на домкрате, а колесо снимается.

Вторым домкратом сжимается пружина. Для этого необходимо подставить домкрат под нижнюю чашку и начинать поднимать автомобиль.

READ  Как подтянуть ступичный подшипник на ниве Chevrolet

Нижний рычаг опускается, и крепление стабилизатора снимается.

Откручивается нижняя шаровая опора. Если гайка не поддаётся сразу, используйте WD-шку.

Снимается пружина, и откручивается гайка нижнего рычага.

Снимается болт рычага (необходимо запомнить количество шайб и как они стояли).

Выпрессовываются старые и запрессовываются новые сайлентблоки. Для этого можно использовать пресс или специальное приспособление.

Место, куда будет запрессована внешняя втулка, обрабатывается наждачной бумагой и смазывается литолом.

Снятие верхнего рычага является продолжением всех работ, поэтому пружина не устанавливается. Откручивается верхняя шаровая опора. Предварительно очистите резьбы щеткой по металлу и обработайте WD-шкой.

При этом ступицу следует подвязать проволокой, иначе повредится тормозной шланг.

Снимается рычаг. Обратите внимание на регулировочные шайбы. Ни в коем случае не убирайте их.

Выпрессовываются и запрессовываются сайлентблоки.

После запрессовки сайлентблоков выполняется сборка подвески

После сборки необходимо посетить автомастерскую для выполнения работ по развал-схождению. Иначе придется часто менять резину.

Какие сайлентблоки выбрать для замены

Для ВАЗ 2121 Chevrolet выпускают сайлентблоки с резиновыми или полиуретановыми вставками. Автолюбители часто выбирают более современный материал, но не учитывают его недостатки:

  • материал быстро разрушается при нагрузках на скручивание;
  • высокая стоимость комплекта деталей;
  • при эксплуатации при температуре ниже.20 °С, они часто рвутся и теряют эластичность.

Лучше всего полиуретановые вставки служат на деталях нового образца, не стоит их покупать для автомобилей, выпущенных до 2008 года. Решиться на сайлентблоки из полиуретана стоит по причинам:

  • медленный износ детали;
  • устойчивость к нагреву;
  • сохранение свойств под действием химикатов и моторного масла.

Если вы хотите поменять верхние сайлентблоки, то лучшим выбором будет деталь Mitsubishi MB633820, которые отличаются устойчивостью к низким температурам и создают комфорт при передвижении. Нижние узлы лучше всего заменять на классические из резины, предназначенные именно для ВАЗ 2121 Chevrolet.

Смена сайлентблоков Chevrolet Niva

Для выполнения работ вам понадобится гараж с ямой, а также стандартный набор инструментов.

Выполняя реставрацию подвески спереди Chevrolet Niva возникает надобность смены шарнира. Выполнить замещение узла можно при помощи комплекта приборов: ключи «No 22», «No13», ключ баллонный, домкрат, молоток, щетка по металлу, лопатка для монтажа.

Уберите колесо, закрепите упор под рычагом внизу, теперь можно спустить машину. Подвеска получит необходимую нагруженность, рычаги займут соответствующее расположение. Проведите очистку шарнира шаровой Chevrolet Niva от загрязнений. Вытяните фиксатор шланга тормозов из кронштейна.

Открутите крепежный винт шарнирного пальца. При наличии ситуации прокручивания пальца прижмите рычаг к низу монтировкой. Для удобства уприте инструмент в завиток позади пружины. Прокручивание пальца указывает на неплотное насаживание конуса, а может быть сильное истирание детали.

Вытяните кронштейн шланга тормоза, закрепите съемник шарниров шаровой. Приступайте к выпрессовыванию пальца из расположения кулака поворота. Отвинтите крепеж, соединяющий рычаг и шарнир, разъедините их. Собирание шаровой внизу осуществляйте в очередности возвратной данной.

Выполнить разбирание рычага сверху можно используя ключи «No22» и «No13», домкрат и баллонный ключ. Приподнимите Chevrolet Niva, удалите колесо, зафиксируйте подпорку под рычагом внизу. Теперь спустите машину и загрузите подвеску.

Отверните крепежные винты, удерживающие на рычаге шарнир шаровой. Ось рычага вверху освобождаем от крепежа. Вытяните рычаг сверху. Проявите заинтересованность размещением и численностью шайб регулировки. Они находятся на креплениях оси. Сборка системы Chevrolet Niva проходит в очередности противоположной данной.

Обычно рычаг снизу вынимают с намерением проведения смены сайлентблоков или при выявлении недостатков, полученных механическим путем. Выполните работу посредством применения комплектации ключей, домкрата и молотка с бородком.

Первоначально проведите разбирание пружины, отвинтите крепеж оси рычага внизу. Выколотите бородком ось. Запомните место нахождения шайб регулировки. Вытяните ось одновременно удерживая рычаг. Ежели необходимо, выкрутите крепеж опорной чаши пружины.

Перед монтажом системы проведите обработку оси и втулок смазочным материалом. Выполните установку рычага в порядке возвратном данному.

Провести замещение сайлентблоков рычага внизу авто Chevrolet Niva необходимо при выявлении истирания или явных внешних неисправностях.

Проведите демонтаж рычага снизу с сайлентблоками. Примените специализированный съемник и выпрессуйте элементы. Запрессовка новых систем проходит в аверсной последовательности. Вмонтируйте рычаг и выполните балансировку колес.

Сайлентблоки рычага сверху подвергают замещению опираясь на такие же факторы. Проведите разбор рычага с осью авто и сайлентблоками. Выкрутите из оси все крепежные элементы. Применяя специализированный съемник выпрессуйте сайлентблоки, а в последствии запрессуйте новейшие детали в то же место. Осуществите сборку системы в порядке противоположном данному и проведите балансировку колес.

Чем лучше полиуретановые сайлентблоки?

Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём.

Полиуретан отлично отрабатывает, как демпферный материал на сжатие.

К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов. И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше.

А чем они хуже?

К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров.

Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге

Замена сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года 1часть

Делаем вывод: для города, асфальтовых дорог, возможно, установка полиуретана имеет смысл. Если же Niva Chevrolet используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям.

READ  Как поменять воздушный фильтр на Peugeot 308

Точный алгоритм верхний рычаг

Процесс работы проходит следующим образом:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
  • Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение.

Как понять, что пора менять детали

Проверка состояния сайлентблоков передних рычагов и реактивных тяг происходит по инструкции:

  • поднимите автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • проведите осмотр вставки на предмет разрывов и трещин;
  • покачайте элементы подвески, чтобы исключить люфт.

Если вы обнаружили чрезмерную подвижность, разрывы и трещины, то необходимо срочно проводить замену. Дополнительными признаками износа узла являются:

  • проблемы с управляемостью автомобиля;
  • руль тяжело поворачивается или машина реагирует на вашу команду с задержкой;
  • искривление развала-схождения;
  • неравномерный износ шин.

Если вы промедлите, то ремонт подвески будет более дорогостоящим. Но более опасно то, что повышается риск аварии, ездить на таком автомобиле нельзя.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Niva Chevrolet. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Niva Chevrolet имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Niva Chevrolet до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

Замена сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года 2часть

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Niva Chevrolet.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Niva Chevrolet

  • Автомобиль Niva Chevrolet устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  • Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  • Извлекается переднее колесо.
  • Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  • Извлекается верхний рычаг подвески.
  • Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  • После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  • Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Что представляют собой сайлентблоки и их особенности

Сайлентблоки – узлы, которые соединяют между собой детали подвески и погашают ударные нагрузки при движении. Они поглощают колебания во время езды, обеспечивая комфорт пассажирам и водителю. Детали представляют собой втулки с эластичными вставками.