Как Поменять Вакуумный Усилитель На Ваз 2110

Тормоза – один из важнейших частей автомобиля. Он обеспечивает безопасность не только лишь водителя и пассажиров салона, да и пешеходов. Потому, ремонт тормозной бухгалтерской системы нужно проводить вовремя. Здесь пойдёт речь о подмене вакуумного усилителя тормозов в кустарных условиях.

Видеоматериал поможет разобраться с процессом смены вакуумного усилителя тормозов. Подвергнутся рассмотрению главные операции, дополнительно указаны тонкости и аспекты проведения процедуры.

Вакуумный усилитель тормозов.

Чтоб сменять вакуумный усилитель тормозов нужно владеть некими познаниями конструкции тс. На ВАЗ-2110 не в такой степени и трудно сменять деталь в кустарных условиях.

Нужно запастись набором инвентаря – ключами и отвёртками можно приступать к процедуре. Разглядим, поэтапно процесс смены вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2110:

  1. Снимаем клемму-минус с АКБ.
  2. Отключаем колодку проводов на датчике уровня тормозной воды.

Отсоединяем питание от датчика уровня тормозной воды.

Откручиваем шланг с оборотного клапана.

Под капотом нужно вывернуть две крепёжных гайки головного тормозного цилиндра.

Отводим цилиндр с трубками от усилителя.

Демонтируем крепления вакуумного усилителя с салона.

Снимаем стопорную пластинку с пальцем.

Открутив крепления, снимаем кронштейн.

Вот так смотрится подкапотное место без усилителя!

Уникальный каталожный номер вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2110 – 21103510010.

Стоимость этой детали составляет – 4000 рублей. А дополнительно существует ряд аналогов, которые используются. Так, авто рынок предлагает последующее не уникальные детали:

Pekar 2110-3510010 — усилитель со спортивным уклоном.

Вакуумный усилитель тормозов master-Sport

Замена вакуума на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Существует несколько признаков неисправности вакуумного усилителя тормозов, а соответственно и диагностики работоспособности. Разглядим, любой из вариантов:

  1. Запускаем мотор и даём ему поработать пару минут, после этого нужно его заглушить. Жмем пару раз на педаль тормоза. При обычной работоспособности усилителя, вначале педаль выжмется, однако следующие разы ход будет в меньшей и меньшей степени. Если 2-ой и следующий разы ход педали не миниатюризируется, то существует пробой в системе и деталь не герметична. Это значит, что вакуумный усилитель нужно сменять.
  2. 2-ой вариант подразумевает, что 1-ый вариант не отдал никакого результата, и влезли сомнения. Выжимаем педаль тормоза и заводим мотор. При таком повороте событий, после пуска агрегата педаль должна опуститься по полной программе. Если этого не вышло, то существует подсос воздуха и усилитель не работает.
  3. На работающем моторе удерживаем педаль тормоза, после этого глушим мотор. Педаль, не отпуская удерживаем ещё 1.5-2 минутки. Если есть нарушения в работах, то педаль подымется.

В усилителе конечно прокладки и уплотнительные кольца, они то и выходят в большинстве случаев из строя.

Сменять вакуумный усилитель тормозов на автомобиле ВАЗ-2110 в кустарных условиях не составит для вас труда, если имеется нашу аннотацию и нужный инструментарий.

Ориентировочно процесс занимает 30-40 минут, при всем этом не требуется делать прокачку тормозной бухгалтерской системы.

Читайте так же
Ваз 2110 16 Клапанов Ремонт Смена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 клапанов или же 8, делается по одной схеме. Различия только о том, что в начале два ролика и ремень незначительно длиннее. Фактически, движок вам больше понравятся схожим, а количество клапанов на цилиндр различным. Что уж гласить, мотор восьмерки приглянулся автомобилистам и самому производителю. При этом таким он оказ...
Замена ГРМ На 8 Кл Двигателе Ваз 2108,2109,2110,21... Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115 Создатель: АВТО РЕМОНТ Размещено: 11 мар. 2016 г. Просмотрено: 238 675 Мне понравилось: 370 Мне не понравилось: 249 замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натягивать, что касается самого ролика натяжителя Метки грм 8...