Как поменять воздушный фильтр на Peugeot 308

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Peugeot 308, играет только важную роль в обеспечении снабжения цилиндров мотора отменно топливно-воздушной консистенцией. При его неэффективной работе ваше авто будет припоминать конкретного курильщика, который вздумал пробежать олимпийский марафон.

Никаких вменяемых результатов в данном случае ожидать, разумеется, не приходится. Не считая того, при достижении определенного порога загрязнения рабочих поверхностей фильтра, накопившиеся на их мелкие частички пыли и грязищи могут начинать попадать в цилиндры мотора и на поршни. Владея приличными абразивными качествами – эта пыль и грязюка не только лишь существенно уменьшает мощность, выдаваемую движком, да и повреждает его изнутри.

Концерн Peugeot советует создавать замену фильтрующего элемента, очистительного воздушный поток, при достижении определенного пробега. Но, целенаправлено создавать замену по мере фактического загрязнения рабочих поверхностей. Эксплуатация авто в районах с завышенной загрязненностью может значительно уменьшить срок службы фильтрующего элемента. Также фильтр резвее загрязняется в зимних критериях. Напротив, внедрение авто в пригородах либо в сельской местности, также зимой может пролить срок службы сменного элемента.

Провести замену воздушного фильтра, а, поточнее, – его сменного фильтрующего элемента можно и в бытовых критериях, не прибегая к помощи профессионалов со станций технического обслуживания. Для этого требуются только малые технические зания и маленький набор инструментов.

Итак, разглядим, как произвести замену фильтрующего элемента на движке Peugeot 308. Отметим, что многие спецы советуют покупку только необычного фильтра,

Инструкция по замене воздушного фильтра на Peugeot 308

Фильтр воздушного потока на вашем Peugeot 308 размещен под капотом в моторном отделе. Колпак короба фильтра воздушного потока на данной модели фиксируется огромным болтом и 7-ю винтами. Фиксирующие финты имеют особое крепление к конструкции, так что не страшитесь их утраты.

Произведите сборку конструкции в оборотном порядке. Полюбуйтесь, сколько пыли и грязищи накопилось на рабочей поверхности сменного элемента. Спецы отмечают, что воздушный фильтр на этой модели копит грязюка еще резвее и в огромных количествах, чем на аналогах.

Характерные причины засорения воздушного фильтра Peugeot 308

  • брак при изготовлении;
  • фактический ресурс эксплуатации превысил допустимый (40000 км.);
  • механическое повреждение пластмассового корпуса, гигроскопического волокна;
  • попадание на поверхность волокна масла, воды, воды, антифриза.

Диагностика воздушного фильтра Peugeot 308 своими руками

  • Остановите машину, заглушите движок.
  • Откройте капот, за аккумуляторной батареей, поближе к жабо установлен пластмассовый корпус с очистителем. Выверните крышку, снимите резиновый уплотнитель, извлеките содержимое.
  • Проведите дефектовку, осмотрите очиститель, пластмассовый корпус на наличие повреждений.
  • Оцените степень засорения ВФ, по мере надобности используйте бытовой пылесос, вакуумный насос для чистки сжатым воздухом.
  • Проверьте плотность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
  • Соберите детали в оборотной последовательности.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это нередко бывает, он затруднен из-за более плотной сборки. Потому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников размещены раздельно — чтоб их зафиксировать, довольно легко повернуть.

Лампы в фронтальных противотуманных фарах меняем снизу либо через подкрылок. В первом случае отчасти снимаем пыльник бампера, а во 2-м — подкрылок. И отгибаем пластик. Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа необходимо разобрать часть обшивки багажника.

А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Удивительно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Трудности и при замене габариток в крышке багажника — снова придется снимать обшивку. Задняя противотуманка размещена в бампере: для замены лампы придется подлезать с оборотной стороны.

Снимать разъем с патрона не надо — просто поверните его против часовой стрелки.

Замена фильтров на Peugeot 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Peugeot 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется поменять не меньше чем раз в год либо по пробегу не пореже чем 20000 км, о его замене вы можете прочесть в этой статье. Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Сейчас более тщательно о замене воздушного.

Как заменить воздушный фильтр на PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

  • Ключ на 10
  • Отвертка, торекс на 20
  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем шурупы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента
  • Для смены салонного, хитрецкого инструмента не надо, не считая плоской отвертки и опытных рук.
  • Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластмассовых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней лицезреем пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но осторожным скачком на себя.

  • Производим замену.
  • Дальше собираем все на свои места
  • Тщательно по замене салонного можно почитать тут

Где расположен фильтр?

Перед тем как приступить конкретно к процессу замены, необходимо знать, где конкретно размещен ВФ в автомобиле Peugeot 308. Вне зависимости от комплектации авто, так как, например, фильтры чистки горючего могут находиться в различных местах на моделях с различной комплектацией, ВФ размещены в одном месте.

Данный элемент чистки воздуха в салоне размещен в подкапотном пространстве. А именно, он находится посредине моторного отдела в том месте, где размещено лобовое стекло. Чтоб добраться до воздушного фильтра, необходимо будет открыть капот и снять облицовочную часть в районе дворников, которая крепится на болте и саморезах.

READ  Как открыть капот на Peugeot 206

Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Peugeot 308 и 408?

Процесс замены воздушного фильтра на Peugeot 308 и 408 схожи, так как на обеих моделях устанавливается двигатель внутреннего сгорания EP6 объёмом 1.

6 л. и мощностью 120 лошадиных сил, соответственно система фильтрации воздуха тоже схожа.

Изготовителем устанавливается уникальный воздухоочистительный элемент Peugeot 1444 XG, но он может быть заменён последующими аналогами, которые соответствуют по характеристикам чистки воздуха, но стоят дешевле:

  • Clean filters MA3109;
  • SIBTEK AF01108;
  • Magneti marelli 1530 71760 224;
  • Profit 1512-2613;

Замену фильтрующего элемента следует создавать при возникновении последующих признаков:

  • увеличен расход горючего;
  • снижена мощность мотора;
  • увеличено количество выхлопных газов.

Если появился один из перечисленных признаков, следует избрать и приобрести новый воздушный фильтр и проверить установленный, потому что с большой вероятностью он пришёл в негодность.

Когда избран новый расходник, можно приступать к работе. Для воплощения замены пригодятся последующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • отвёртка Торкс20;
  • ветошь;
  • перчатки.

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль размещен справа за фронтальным бампером. Рядом с ним комфортное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок размещен снутри насоса.

Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — необходимо снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная железная защита картера с огромным отверстием под сливную пробку мотора. Так что снимать «бронелист» придется только для обслуживания коробки. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы.

Но в какой-то момент обладатель сталкивается с необходимостью долить либо заменить масло. Потому производители предусмотрели обычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми движками.

Четырехступный «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступный — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки идентичны в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» размещена сверху агрегатов, чуток левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка.

Пежо чистим / меняем воздушный фильтр

Ее высота определяет подходящий уровень воды — избытки соединятся. При замене масла ее необходимо вывернуть. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является сразу и сливным, и заливным.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

Каждое настоящее сервис машин содержит в себе обновление всех видов фильтров –масляного, топливного, салонного. Но особенного внимания заслуживает замена воздушного фильтра Peugeot 308. Эта процедура непременно должна соответствовать требованиям завода-изготовителя, если вы меняете оборудование у официального представителя. При воззвании к нам вы сможете получить полную уверенность, что услуги предоставляются опытнейшеми специалистами и по правильной технологии. Мы даем гарантию, что замена воздушного фильтра на автомобиле peugeot 308 пройдет стремительно, отменно, подойдет для вашего авто на 100% и будет владеть необходимыми чертами.

Peugeot 308 замена воздушного фильтра

Данная процедура является неотклонимой, потому что держит под контролем последующие функции машины:

  • предупреждение запотевания окон в дождик, сохранение обзора изнутри салона;
  • отсутствие образования наледи на внутренних стеклах зимой во время стоянки;
  • устранение заморочек, связанных с подогревом и остыванием салона;
  • понижение проходимости выхлопных газов от автомобилей, стоящих рядом;
  • устранение противных запахов и воздуха, которыми нередко грешит дефлектор от печки.

При отсутствии замены фильтра могут появиться суровые задачи. Убрать их достаточно недешево, к примеру, больше всего займет ремонт радиатора-испарителя, который при нарушении вентиляции зябнет. Снутри развиваются вирусы, бактерии, которые можно удалить только ручной очисткой либо фреоном. Если фильтр неисправен, влага накапливается на обшивке и стеклах, что приведет к риску отклеивания обивки и намоканию ткани. Как подменять фильтр по аннотации:

  • демонтировать старенькый устройство и крышку;
  • почистить корпус;
  • установить новыйэлемент;
  • проверить исправность системы.

Наш салон работает по официальным лицензиям от марки peugeot, потому мы авторизованы для ремонта и обслуживания данных автомобилей. Вы получаете непревзойденное качество автосервиса, доступные цены, гарантию на запчасти и применяемое оборудование. Поменять фильтр можно срочно либо во время еще одного техосмотра. Записаться на сервис можно через телефон либо форму оборотной связи на веб-сайте.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

При неэффективной работе воздушного фильтра в движок автомобиля попадают все маленькие частички пыли и грязищи. При всем этом мучается качество топливно-воздушной консистенции и предстоящее эксплуатирование мотора оказывается под опасностью. Снабжение цилиндро-поршневой группы плохим горючим не только лишь снимает мощность автомобиля, да и повреждает его изнутри.

Только своевременная и верная замена фильтра воздушного потока дает возможность уберечь движок загрязнения. Авто концерн Peugeot советует проводить его замену после 40 тыщ км пробега. Но грозные реалии дорог вынуждают проделывать эту операцию почаще – после 10-15 тыс. км. Использование автомобилем в грязных городках, в особенности в летнее время, существенно уменьшает срок эксплуатации фильтрующего элемента и приводит к необходимости его досрочной замены.

Малые технические способности и набор инструментов дают возможность провести функцию замены воздухофильтра без помощи профессионалов из автомобильного салона. Самостоятельная смена детали займет у вас от 1 до 3 часов.

Начать замену следует с выбора съемного фильтрующего элемента. Многие автомобилисты отдают предпочтение необычным фильтрам. Те, кто не желает переплачивать за заглавие – аналогам.

Оригинал
Peugeot 1444 XG
Аналог
Clean filters MA3109
Сибтек AF01108
Magneti marelli 1530 71760 224
Profit 1512-2613

Инструкция по замене воздушного фильтра на Peugeot 308 — фото и видео

  • Открыть капот и отыскать воздухофильтр.
  • Снять декоративную панель, который сверху прикрыт движок. Для этого необходимо отпустить 4 фиксирующие защелки. (рис 1)
READ  Замена свечей Opel Astra h

Замена воздушного фильтра Peugeot 308 Рис1

  • Снять резиновую прокладку капота.
  • Высвободить пластиковую деталь под ветровым стеклом. На сто процентов снимать ее не надо, только разжать 2 защелки слева и справа открутить болт. (Рис 2)
  • Открутить фиксаторы бака с тормозной жидкостью, сам бак отодвинуть в сторону, не снимая шланги.
  • Вытащить заглушки, удерживающие звукоизоляционный экран при помощи отвертки.
  • Убрать крышку воздухозабора и развернуть колено воздуховода в левую сторону. Сняв шарнирную круглую клипсу снизу, отвести 2-ое колено.
  • Отключить разъем измерителя расхода воздуха, раскрутить хомут и снять 2-ой воздуховод, расположенный меж турбиной и фильтром воздуха.
  • Вытащить из креплений насос докачки горючего и отвести его в сторону. Отстегнув 2 фиксатора снять основание насоса.
  • Около снятых воздушных патрубков открутить 1 боковой и 2 фронтальных болта и поднять переднюю часть крышки коробки фильтрующего элемента. Потянуть на себя, чтоб снять с пазов.
  • Вытащить воздухофильтр, проверить короб на наличие повреждений. (Рис.3)
поменять, воздушный, фильтр, peugeot
  • Незапятнанный фильтр поставить на место использованного, и произвести сборку в оборотной последовательности. (Рис 4)

Во время работы не разбрасывайте детали, складывайте их в определенном порядке, чтоб процесс оборотной сборки не занял много времени.

Так же поглядите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Peugeot 308:

Peugeot 308 ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

Без неверной скромности скажем, про ремонт Peugeot 308 мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книжки о ремонте Peugeot.

Ремонт двигателя Peugeot 308

Капризные движки EP6, в особенности турбованная версия THP, очень требовательны к горючему. обожают расходовать масло и его замена должна происходить часто каждые 10000км. Мотор нагружен и на физическом уровне, ведь такую мощность еще не так давно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, да и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру мотора подняли до 115С.

поменять, воздушный, фильтр, peugeot

После пробега в 50 – 60 тыщ км начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на таковой высочайшей температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под их начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки.

Обладатели автомобилей Peugeot и Citroen с такими моторами, нередко из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать движку на «сухую» и тем приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Иногда не выдерживая высочайшей рабочей температуры на движках ЕР6 даже выпадают седла клапанов либо технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Peugeot, научились с этим биться.

На своем токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их заместо ослабленных промышленных. На атмосферном моторе, при маленьком пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ.

На ep6dt thp есть неувязка, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №”, потому мы не советуем растрачивать средства впустую на устранение последствий, а поменять колпачки со снятием головки блока. На турбованном ТХП, подающая масло к турбине трубка, часто закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.

Фильтр воздушный на Peugeot 308

Воздушный фильтр в автомобиле Peugeot 308 находится в моторном отделе, поближе к жабо. Чтоб обеспечить доступ к очистителю нужно отчасти демонтировать штатную обшивку из пластика.

В связи с тем, что не многие автолюбители знают четкое место установки, нередко появляются трудности с поиском фильтра.

Начиная с 2012 года Peugeot 308 оснащают, как обыкновенными очистителями с картонным волокном, так и с угольными наполнителями. Тип фильтра определяется номером партии.

поменять, воздушный, фильтр, peugeot

В процессе периодической эксплуатации автомобиля гигроскопическое волокно засоряется отходами, пылью, грязюкой, мусором. Движку все труднее засасывать воздух в камеру сгорания для воспламенения консистенции. Увеличенный расход горючего, как следствие засорения очистителя.

Процесс самостоятельной замены элемента совсем не непростой, но просит бдительности со стороны мастера. Не нарушайте установленный регламент. В случае появления сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к спецам 100.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он исключительно в Peugeot 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано тут

На 408 модели Peugeot он изменяется легко, но нужно попасть под автомобиль в район бензобака, для этого будет нужно эстакада, яма либо подъемник.

Нужно открутить аэрозащтный пыльник для настоящего доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вытащить его из пластмассовой обоймы, произвести замену и собрать все в оборотной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, потому что срабатывает система подкачки горючего бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все таки я рекомендую создавать ремонт у обученных мастеров.

Многие автовладельцы после окончания гарантийного срока автомобиля перестают часто обслуживать тс, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное сервис возлюбленного авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу мотора.

Проголосуйте, приглянулась ли для вас статья?

Диагностика воздушного фильтра Peugeot 308 своими руками

  • Остановите машину, заглушите движок.
  • Откройте капот, за аккумуляторной батареей, поближе к жабо установлен пластмассовый корпус с очистителем. Выверните крышку, снимите резиновый уплотнитель, извлеките содержимое.
  • Проведите дефектовку, осмотрите очиститель, пластмассовый корпус на наличие повреждений.
  • Оцените степень засорения ВФ, по мере надобности используйте бытовой пылесос, вакуумный насос для чистки сжатым воздухом.
  • Проверьте плотность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
  • Соберите детали в оборотной последовательности.
READ  LADA Priora замена фильтра салона

Замена воздушного фильтра на Peugeot 408 дизель

Воздушный фильтр в Peugeot 408 с дизельным двигателем объёмом 1.6 л., системой впрыска горючего HDI и мощностью 112 лошадиных сил, размещен в центральной части моторного отдела, справа от самого мотора.

Расходный воздухоочистительного элемента не накрыт защитным кожухом, что существенно упрощает процесс замены.

Последовательность действий по замене воздушного фильтра последующая:

  • Крестовой отвёрткой откручиваются крепёжные болты, которые фиксируют крышку коробки воздухоочистительного элемента. Следует направить внимание, что болты не имеют стопоров и могут вывалиться, если вывернуть их вполне;
  • Снимается крышка и освобождается доступ к фильтру;Вынимается старенькый расходник;
  • Очищается от пыли и стороннего мусора внутренняя полость коробки воздухофильтра;
  • Устанавливается новый воздушный фильтр и фиксируется крышка.

Работа занимает в среднем около 15-20 минут и с ней управится даже начинающий автовладелец.

Пошаговая инструкция

Замена воздушного фильтра на Peugeot 308 и 408 своими руками занимает от 30 до 50 минут. Расходник находится в верхней центральной части подкапотного места под лобовым стеклом.

Порядок действий последующий:

  • Откручиваются саморезы, фиксирующие по периметру пластмассовый защитный кожух, чтоб добраться конкретно до самого фильтра. Саморезы закреплены и не должны вываливаться из кожуха;
  • Откручивается единственный болт, который укрепляет крышку коробки воздухофильтра;
  • Аккуратненько подымается крышка и защитный кожух для получения доступа к фильтрующему элементу;
  • Извлекается старенькый воздушный фильтр. Следует направить внимание какой стороной он помещён на месте крепления, чтоб не спутать при установке новейшей детали;
  • Очищается внутренняя полость коробки расходника от пыли и стороннего мусора. Для наилучшей чистки рекомендуется смочить водой ветошь либо продуть корпус струёй сжатого воздуха;
  • Устанавливается новый воздушный фильтр и фиксируется крышка и защитный кожух.

При закручивании саморезов защитного кожуха следует быть внимательным, чтоб не пережать их, по другому пластик может треснуть.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом воздействия наружных причин (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, либо выхлопные газы, с высочайшим м сажи) этот показатель необходимо понизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Peugeot должна проводиться приблизительно через каждые 10 тыщ пробега.

В неприятном случае есть риск появления таких проблем:

  • Завышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неверный состав, сверхнасыщенный бензином.
  • Понижение мощности мотора. В момент срабатывания свечки в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большенном содержании бензина в консистенции, газов будет недостаточно для взрыва, что понизит мощность мотора более, чем на одну вторую.
  • Трудности с запуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего мотора, будет равномерно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без подготовительной чистки свечки, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Peugeot нормально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критичное. По другому неправильная работа топливной системы может стать причиной более суровых поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Peugeot

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю необходимо:

Остудить движок (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, греются до 100-120 градусов, что может привести к суровым ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Отыскать четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вытащить их из пазов (фиксирующие пистоны размещены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Peugeot 308 предугадывает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вытащить изношенный фильтрующий элемент (вначале отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после чего вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Peugeot на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Peugeot по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.