Как поменять воздушный фильтр на Renault Duster

Бензиновые ДВС

Бензиновые моторы машин выпуска до 2015 г. оснащаются унифицированным пластиковым корпусом для фильтра очистки воздуха, рассчитанным на использование узла длиной 176 мм при ширине 142 мм и высоте 78 мм. Оригинальное изделие от Renault поставляется под артикулом 8200431051

В коробке находится элемент, выпущенный заводом Mann Filter. Предприятие поставляет детали на рынок запасных частей под собственным названием с артикулом C 18582.

Краткий обзор вариантов воздушных фильтров от альтернативных поставщиков:

  • Российский TSN 91349 стоимостью от 228 руб. Деталь отличается уменьшенной высотой, которая компенсируется резиновой эластичной отбортовкой.
  • Изделие с кодом GB9719 от российского завода BIG Filter имеет габариты, идентичные оригинальному фильтру.
  • Немецкий производитель Kolbenschmidt предлагает элемент с артикулом 50013431. Деталь соответствует заводским размерам.

После модернизации, проведенной в 2015 г., на моторах объемом 2,0 л стал использоваться картридж длиной 283 мм и шириной 123 мм (высота снижена до 65 мм). Оригинальная запчасть поставляется компанией Renault под кодом 165467674R.

Деталь производится для комплектации на конвейере польским заводом Filtron, который предлагает картридж в собственной упаковке (артикул AP 1335 ). На моторах объемом 1,6 л, используемых после 2015 г., сохранился фильтр 8200431051.

Замена воздушного фильтра на Renault Duster

Замена воздушного фильтра на Renault Duster относится к числу регламентных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобиля. Владелец может самостоятельно установить элемент. При подборе деталей необходимо учитывать тип используемого двигателя. Эксплуатация силового агрегата с загрязненным фильтром приводит к снижению мощности и попаданию во внутренние полости абразивных частиц пыли.

Как понять, что пора производить замену

Заявленный производителем ресурс фильтрующего картриджа из специальной бумаги составляет 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, то рекомендуется снизить интервал замены до 10 тыс. км и совместить процедуру с заливкой свежего масла в картер. На дизельных моторах, отличающихся повышенными требованиями к степени очистки воздуха, срок службы фильтрующего картриджа по регламенту 10 тыс. км.

Аналоги для дизельных систем

На дизельном силовом агрегате используется оригинальный картридж 8200985420.

Поставщиком детали является компания Mahle-Knecht, которая предлагает фильтр (код LX1953). Детали имеют увеличенную до 261 мм длину при ширине 96,6 мм и толщине 71,3 мм.

Прямыми аналогами являются элементы Mann C27010 или Bosch F026400323.

После рестайлинга, проведенного в 2015 г., на дизеле стал применяться фильтр 165467674R, аналогичный примененному на бензиновом силовом агрегате объемом 2,0 л. Помимо картриджей от Renault или Filtron, могут использоваться детали Francecar (артикул FCR21F063) или Fram (код CA-11654).

Артикулы воздушных фильтров на замену

Перед тем как поменять воздушный фильтр на Renault Duster, необходимо приобрести новый элемент для очистки воздуха. На автомобилях используются моторы объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине, а также 1,5-литровый дизель. Помимо оригинальных запасных частей от Renault, существуют недорогие запчасти от альтернативных производителей.

Следует учитывать год выпуска автомобиля, поскольку конструкторы в 2015 г. изменили компоновку деталей в моторном отсеке.

Процедура замены на бензиновом двигателе

Замена воздушного фильтра своими руками на моторах объемом 2,0 и 1,6 л состоит из следующих этапов:

  • Установить автомобиль на ровной площадке, выключить зажигание, а затем открыть замок капота.
  • Фильтрующий картридж находится в пластиковом корпусе, от которого необходимо отсоединить резиновый рукав резонатора шума впуска. Патрубок удерживается хомутом из резиновой ленты, которая надета на металлическую скобу. Отстегнуть хомут и сдернуть пластиковый глушитель шума с направляющего окна корпуса воздушного фильтра.
  • Отделить шланг вакуумного усилителя тормозов, который крепится на защелке. Для демонтажа необходимо сжать фиксатор пальцами с 2 сторон, а затем потянуть конструкцию в сторону от корпуса фильтра.
  • При помощи отвертки или ключа с головкой Torx T25 открутить 2 шурупа, удерживающих крышку на основании корпуса воздушного фильтра.
  • Отогнуть рукой в сторону патрубок резонатора, а затем снять крышку, внутри которой находится сменный картридж.
  • Вынуть забитый элемент рукой, протереть поверхность крышки от следов пыли, а затем смонтировать на штатное место новый фильтр. Крышка устанавливается в направляющие пазы, предусмотренные в нижней кромке ответной секции корпуса. Поскольку в полости резонатора и воздуховода скапливается грязь, рекомендуется снять детали с автомобиля для промывки водой.
  • Произвести сборку конструкции в обратном порядке.

Как менять фильтр на дизеле

Чтобы заменить фильтр очистки воздуха на дизельном моторе, необходимо:

  • Отвернуть болт крепления датчика к корпусу турбины.
  • Отсоединить гибкий шланг подачи воздуха, расположенный около радиатора. Рукав надет на пластиковый корпус и удерживается пластиковым фиксатором, входящим в специальную прорезь.
  • Отключить штекер проводки, подключенный к патрубку отвода воздуха в двигатель (находится около моторного щита).
  • Отвернуть винт хомута, удерживающего рукав подачи воздуха в силовой агрегат на корпусе воздушного фильтра.
  • Короб удерживается на дизеле на нескольких резиновых опорах. Элементы расположены около моторного щита и под передней частью кожуха фильтра. Фиксаторы корпуса вытягиваются из резиновых втулок, а затем кожух извлекается из моторного отсека.
  • Отвернуть головкой Torx два винта на нижней плоскости кожуха. Затем выкрутить 2 шурупа на фронтальной части корпуса фильтра.
  • Снять нижнюю пластиковую ванну со сменным картриджем.
  • Удалить следы пыли при помощи влажной ветоши, а затем установить новый фильтр и прикрутить ванну на корпус.
  • Повернуть заслонку индикатора состояния фильтра в белую зону.
  • Установить кожух в 2 фронтальные опоры, а затем защелкнуть задние точки крепления.
  • Поставить на место снятые патрубки, подключить штекер и зафиксировать датчик на корпусе турбокомпрессора.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель.
фото 1, 2, 3

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Renault Duster (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле.
Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.

Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.

Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.

Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.

Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение. можно его назвать еще переходником.

Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку.

Заменить фильтр на Renault Duster с двигателем 1,5 дизель – просто.

Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа.
Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.

Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Renault Duster:

Какой фильтр выбрать

Вне зависимости от того, какая у Renault Duster комплектация и какой мотор размещен под капотом, в салоне за очистку воздуха отвечает фильтр с маркировкой 8201153808. Он устанавливается на все версии с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра или дизельным движком в 1.5 литра.

Для изготовления фильтрующего элемента используется материал, схожий с ватой и пропитанный антибактериальным раствором. Контур изготовлен из тонкого пластика, а на фронтальной стороне смонтирована специальная выпирающая заглушка, призванная облегчить установку или демонтаж фильтра.

Идентичные фильтра монтируются в салоны большинства моделей компании Renault. А производит их фирма Purflux. Если искать фильтр не в каталогах автопроизводителя, то называться он будет Purflux AH207.

Можно выбрать модель фильтра с несколько большей стоимостью. В каталоге Renault он имеет артикул 8201370532. Производителем является все тот же Purflux. При подборе аналогичного фильтра непосредственно у производителя следует искать наименование Purflux AHC207. Отличие этого пылеуловителя кроется в установке угольного фильтрующего элемента, способного задерживать попадание в салон неприятных запахов с улицы. Однако спустя месяц работы угольный фильтр утрачивает свои характеристики и выполняет работу по принципу обычного пылеуловителя.

Если вы купили модель Дастера без кондиционера, то в ней не будет и салонного фильтра. Для очистки воздуха производитель рекомендует приобрести за дополнительную плату один из тех вариантов, которые были рассмотрены выше.

Правильно меняем фильтр

Практически во всех современных автомобилях, а том числе и на Renault Duster доступ фильтру сделан из салона. В тоннеле, со стороны ног пассажира находиться крышка отсека. На многих авто доступ к ней может быть закрыт различными панелями или элементами декора салона, но замена салонного фильтра на Renault Duster не займет много времени, поскольку он проектировался как автомобиль для выполнения повседневных задач, поэтому инженеры не стали усложнять конструкцию и сделали доступ к нему максимально простым:

    Для начала необходимо осмотреть Renault Duster салон, чтобы найти ту самую крышку и нажать на язычок, расположенный внизу. Фильтр можно легко достать, потянув за выступ, обозначенный на рисунке.

Чтобы не допустить ошибок установку следует производить в обратной последовательности. При этом на некоторых моделях могут быть нанесены отметки в виде стрелок. Они показывают в каком направлении проходит воздух через фильтр. Особенно это актуально для моделей, содержащих угольный абсорбент. Если произвести установку неправильно, то это не будет гарантировать хорошую очистку воздуха и может привести к сильному запотеванию стекол.

Когда менять салонный фильтр

На срок работы фильтрующих компонентов влияют:

  • Условия эксплуатации машины.
  • Режим забора воздуха.

Стандартный срок службы фильтра салона Renault Duster два года. Но для улучшенной циркуляции воздуха заменять фильтр желательно в два раза чаще.

Проверить необходимость замены фильтра можно при помощи визуального осмотра. Для этого снимите его и осмотрите пылеуловитель. Если поверхность будет покрыта налетом сероватого оттенка или просто слоем грязи, то замены не избежать.

Когда нужно менять воздушный фильтр салона?

Замена салонного фильтра в Duster может проводиться планово или по мере засорения фильтра. Если воздух грязный и устройство забилось быстрее чем ожидалось, не нужно дожидаться, когда пробег подойдет к нужной отметке, эти ориентировки лишь примерны. Быстрее фильтр может засориться не только от пыли, но и от листьев, грязи, песка, особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по бездорожью.

READ  Замена топливного фильтра Nissan х Trail

Заметить, что требуется внеплановая замена фильтра, можно легко. Если у вас начали запотевать стекла, в салоне может появиться неприятный запах, особенно это заметно в холодное время года, когда стекла не открываются длительное время. Если на улице лето, вы хотите пользоваться кондиционером, но салонный фильтр забит, вы это легко заметите. Кроме неприятного запаха, прибавится еще и отсутствие прохлады: кондиционер работать будет, но из-за того, что фильтр забит грязью, прохладный воздух будет попадать в салон плохо, в лучшем случае наполовину. Будет слышен и запах влажной пыли.

Если окна потеют, то это также указывает на плохую вентиляцию из-за затрудненного прохождения свежего воздуха через забитый фильтр. Неприятный запах, который не исчезает после проветривания при помощи открытых окон, также указывает на то, что в салоне развелось много вредных бактерий. Кстати, запах может исходить и от самого пришедшего в негодность устройства, особенно если оно наполнилось влажной грязью. Если пользоваться в это время кондиционером или печкой, тяга будет слабой, а прогретая или охлажденная пыль одарит вас неприятным запахом.

Что будет, если не менять фильтр вовремя?

Чтобы понять, какие могут быть последствия, нужно разбираться прежде всего в том, на что влияет салонный фильтр. Устройство напрямую связано с климат-контролем, который при плохом прохождении воздуха через препятствие начинает работать хуже. Если воздух вовсе не будет проходить, кондиционер или климат-контроль сломается, и его ремонт обойдется значительно дороже плановой замены чистящего элемента.

Пострадать может и радиатор испарителя. Дело в том, что запыление мешает нормально работать воздушной системе. В результате в зимнее время грязь подмерзает, а когда оттаивает, в ней начинают стремительно размножаться вредные бактерии и микроорганизмы. Все это может попасть внутрь кондиционера или печки и вызвать серьезные неисправности, которые устранить самостоятельно может не получиться. Именно поэтому важна своевременная замена фильтра салона Renault Duster.

Замена салонного фильтра Рено Дастер ,Сандеро, Логан

Замена салонного фильтра

Поскольку у большинства современных автомобилей салонный фильтр расположен в салоне, производитель Renault Duster не стал делать этому исключение. Добраться к этому расходному материалу можно со стороны левой ноги переднего пассажира. Не смотря на то, что у многих моделей он закрыт всевозможными элементами салона и защитными панелями, на Дастере доступ к нему никак не ограничен и добраться до него можно достаточно легко. Обычно замену салонного фильтра совмещают с заменой воздушного фильтра.

    Единственный шаг который необходимо сделать – это нажать на специальный язычок, который находится на нижнем крае этого расходного материала.

Для того, чтобы было удобнее достать фильтр достаточно лишь потянуть за специальный выступ (выделено маркером).

После чего следует потянуть фильтр на себя и вытащить из полости.

Фильтр достанется легко, достаточно лишь приложить небольшое усилие.

Очистить эту полость можно с помощью тряпки и чистящего средства.

Установить новый элемент до характерного щелчка.

Устанавливать фильтр следует в обратной последовательности снятию.

После установки новый фильтр должен заполнить всё посадочное место, не оставляя никаких щелей и свободного пространства.

Как понять, что пришло время замены?

Замену салонного фильтра необходимо производить регулярно, поскольку при засоре может существенно ухудшится обдув стекол и салона, будет хуже проводиться циркуляция воздуха в целом.

поменять, воздушный, фильтр, renault, duster

Первым признаком того, что фильтру требуется замена будет уменьшение воздушного потока через систему вентиляции.

А также, при резком перепаде температуры окружающей среды, на поверхности фильтра образуется плесень, которая будет не только мешать проходу воздуха, но и станет источником для распространения различных бактерий и неприятного запаха, что может отрицательно сказаться на здоровье.

Если же работа салонного фильтра не приносит никаких неудобств, замену следует проводить в соответствии с регламентом, т.е 1 раз в 2 года.

Как понять, что пришло время замены?

Замену салонного фильтра необходимо производить регулярно, поскольку при засоре может существенно ухудшится обдув стекол и салона, будет хуже проводиться циркуляция воздуха в целом.

Первым признаком того, что фильтру требуется замена будет уменьшение воздушного потока через систему вентиляции.

А также, при резком перепаде температуры окружающей среды, на поверхности фильтра образуется плесень, которая будет не только мешать проходу воздуха, но и станет источником для распространения различных бактерий и неприятного запаха, что может отрицательно сказаться на здоровье.

Если же работа салонного фильтра не приносит никаких неудобств, замену следует проводить в соответствии с регламентом, т.е 1 раз в 2 года.

Замена салонного фильтра

Поскольку у большинства современных автомобилей салонный фильтр расположен в салоне, производитель Renault Duster не стал делать этому исключение. Добраться к этому расходному материалу можно со стороны левой ноги переднего пассажира. Не смотря на то, что у многих моделей он закрыт всевозможными элементами салона и защитными панелями, на Дастере доступ к нему никак не ограничен и добраться до него можно достаточно легко. Обычно замену салонного фильтра совмещают с заменой воздушного фильтра.

    Единственный шаг который необходимо сделать – это нажать на специальный язычок, который находится на нижнем крае этого расходного материала.

Для того, чтобы было удобнее достать фильтр достаточно лишь потянуть за специальный выступ (выделено маркером).

Фильтр достанется легко, достаточно лишь приложить небольшое усилие.

Очистить эту полость можно с помощью тряпки и чистящего средства.

Устанавливать фильтр следует в обратной последовательности снятию.

После установки новый фильтр должен заполнить всё посадочное место, не оставляя никаких щелей и свободного пространства.

Замена фильтра салона на Renault Duster своими руками

Поскольку этот элемент системы вентиляции воздуха является расходным материалом, ему требуется периодическая замена. О том, как провести такую операцию по замене салонного фильтра на Renault Duster, читайте ниже в нашей статье.

Какой фильтр выбрать?

Для Renault Duster выпускается несколько видов фильтров бумажный, многослойный и угольный, именно от их типа во многом зависит эффективность при работе и периодичность замены.

  • NISSAN Micra K9K.
  • DACIA Duster K9K
  • RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
  • GOODWILL AG 557 CF.
  • Knecht (Mahle Filter)LX 3243

Мы хотим порекомендовать Вам использовать только угольные салонные фильтры, так как они обладают лучшими фильтрующими свойствами (на фото Fs-031)

Автомобиль Renault Duster, уже зарекомендовал себя воистину народным кроссовером, который имеет относительно небольшую цену, и при этом обладает отличными техническими и эксплуатационными характеристиками, в котором владелец чувствует себя комфортно как на бездорожье, так и на городских улицах.

Безусловно, что одной из составляющих комфортного передвижения в таком автомобиле является чистый воздух в салоне. Но без специальных систем по этого было бы сложно добиться. Поэтому, как и в большинстве других моделей от Renault в салоне установлен специальный салонный фильтр.

Этот фильтр от Renault Duster уже «бывалый», грязный и воняет

Стоит отметить, что даже в минимальной комплектации первого поколения Дастеров предусмотрена эта опция.

Как вы могли убедиться сами, в замене салонного фильтра на Renault Duster нет ничего сложного. Ведь для проведения такой операции не требуется никаких инструментов и специальных навыков.

Поэтому проводить такие работы на станциях технического обслуживания нет никакого смысла, достаточно лишь точно следовать нашей инструкции.

Какой фильтр лучше выбрать?

Как бы странно это ни звучало, но основная сложность представляется нам не в виде процесса замены салонного фильтра, а его правильный выбор при покупке. Да, и правда, для автомобилей Renault Duster 2.0 есть на современном рынке огромное количество выбора моделей фильтров от многих производителей. Эти устройства между собой отличаются исключительно по качеству и по стоимости. В любом случае предпочтение следует отдать оригинальному фильтру, который в каталогах имеет артикул 272775374R.

Данное устройство является угольным обычным салонным фильтром, который имеет пористую структуру гармошкой, и не обладает никакими другими свойствами, хотя стоимость его достаточно высокая.

Как осуществить замену?

Многим сначала кажется, что сама замена салонного фильтра – нечто невероятное, и это крайне сложная процедура, и что замена своими руками недопустима, сделать это может лишь профессионал своего дела, поскольку большинство водителей новичков даже не знают где стоит фильтр салона, а также как снять его правильно, это их и пугает. Все предельно просто, достаточно ознакомиться с коротким обучающим видео, или прочитать в нашей статье, как все сделать, и тогда вы поймете, что сложного в этом абсолютно ничего нет. Потраченное время на замену салонного фильтра не превысит получаса, плюс поможет сэкономить деньги на визите в автосалон.

Во французской модели Renault Duster 2.0 расходник располагается под бордачком по левую сторону. Замена своими руками не сложная, нужно лишь отщелкнуть фиксатор фильтра и корпус потянуть на себя. Делать это нужно в несколько этапов, сначала нажмите на язычок, расположен который в самом углу, после чего фиксатор следует выводить наружу, а уже потом выдвигайте и фильтр.

Уже после того, как расходник-фильтр старый вы сняли, специалисты рекомендуют тщательным образом очистить от пыли и грязи полость отопителя. Иначе, новый установленный фильтр засорится намного быстрее, чем предполагается, и его замена потребуется вновь. Новый фильтр устанавливается в обратной соответственно последовательности.

Практика показывает, что у тех людей, которые самостоятельно впервые сменили фильтры, данный этап вызвал больше всего затруднений. Связано это с тем, что съемный расходник выполнен из бумаги и быстро гнется. Пытаясь попасть в специальные пазики, бумага тут же деформируется и поэтому правильная установка становится затруднительной. Но непродолжительная практика в этом деле, быстро облегчает задачу и не вызывает абсолютно никаких затруднений при смене.

Заменить салонный фильтр своими руками на Renault Duster

Такая вещь как салонный фильтр является очень важным элементом в каждом современном легковом автомобиле, в том числе и в модели Renault Duster 2.0. От этого элемента зависит чистота воздуха, который в салон поступает непосредственно с улицы. Прибор очищает воздух от пыли и различных инородных загрязняющих частиц. Однако все равно в скором времени потребуется замена салонного фильтра. В данной статье мы хотим рассказать, где находится фильтр салона в автомобилях Renault Duster 1.6 и как заменить его, на что первоначально надо обратить свое внимание, и так далее.

Подводим итоги

Замена салонного фильтра на популярнейшей модели Renault Duster специальных умений и каких-то определенных навыков не требует, все можно спокойно сделать собственноручно. Если внимательно прочитать в статье часть, описывающую замену, то процедура у вас не вызовет сложностей, и вам не придется обращаться в сервис с этой проблемой.

Процедура замены на бензиновом двигателе

Замена воздушного фильтра своими руками на моторах объемом 2,0 и 1,6 л состоит из следующих этапов:

  • Установить автомобиль на ровной площадке, выключить зажигание, а затем открыть замок капота.
  • Фильтрующий картридж находится в пластиковом корпусе, от которого необходимо отсоединить резиновый рукав резонатора шума впуска. Патрубок удерживается хомутом из резиновой ленты, которая надета на металлическую скобу. Отстегнуть хомут и сдернуть пластиковый глушитель шума с направляющего окна корпуса воздушного фильтра.
  • Отделить шланг вакуумного усилителя тормозов, который крепится на защелке. Для демонтажа необходимо сжать фиксатор пальцами с 2 сторон, а затем потянуть конструкцию в сторону от корпуса фильтра.
  • При помощи отвертки или ключа с головкой Torx T25 открутить 2 шурупа, удерживающих крышку на основании корпуса воздушного фильтра.
  • Отогнуть рукой в сторону патрубок резонатора, а затем снять крышку, внутри которой находится сменный картридж.
  • Вынуть забитый элемент рукой, протереть поверхность крышки от следов пыли, а затем смонтировать на штатное место новый фильтр. Крышка устанавливается в направляющие пазы, предусмотренные в нижней кромке ответной секции корпуса. Поскольку в полости резонатора и воздуховода скапливается грязь, рекомендуется снять детали с автомобиля для промывки водой.
  • Произвести сборку конструкции в обратном порядке.
READ  Как поменять дворники на Renault Duster

Бензиновые ДВС

Бензиновые моторы машин выпуска до 2015 г. оснащаются унифицированным пластиковым корпусом для фильтра очистки воздуха, рассчитанным на использование узла длиной 176 мм при ширине 142 мм и высоте 78 мм. Оригинальное изделие от Renault поставляется под артикулом 8200431051, стоимость детали стартует от 480 руб.

В коробке находится элемент, выпущенный заводом Mann Filter. Предприятие поставляет детали на рынок запасных частей под собственным названием с артикулом C 18582 по цене от 520 руб.

Краткий обзор вариантов воздушных фильтров от альтернативных поставщиков:

  • Российский TSN 91349 стоимостью от 228 руб. Деталь отличается уменьшенной высотой, которая компенсируется резиновой эластичной отбортовкой.
  • Изделие с кодом GB9719 от российского завода BIG Filter имеет габариты, идентичные оригинальному фильтру. Стоимость детали начинается от 277 руб.
  • Немецкий производитель Kolbenschmidt предлагает элемент с артикулом 50013431. Деталь соответствует заводским размерам, ее стоимость составляет 470 руб.

После модернизации, проведенной в 2015 г., на моторах объемом 2,0 л стал использоваться картридж длиной 283 мм и шириной 123 мм (высота снижена до 65 мм). Оригинальная запчасть поставляется компанией Renault под кодом 165467674R (стоимость 650 руб.).

Деталь производится для комплектации на конвейере польским заводом Filtron, который предлагает картридж в собственной упаковке по цене от 350 руб. (артикул AP 1335). На моторах объемом 1,6 л, используемых после 2015 г., сохранился фильтр 8200431051.

Аналоги для дизельных систем

На дизельном силовом агрегате используется оригинальный картридж 8200985420, который попадает в розничную продажу по цене от 585 руб.

Поставщиком детали является компания Mahle-Knecht, которая предлагает фильтр (код LX1953) в собственной упаковке по цене от 844 руб. Детали имеют увеличенную до 261 мм длину при ширине 96,6 мм и толщине 71,3 мм.

Прямыми аналогами являются элементы Mann C27010 или Bosch F026400323, имеющие стоимость 450 и 1 100 руб. соответственно.

После рестайлинга, проведенного в 2015 г., на дизеле стал применяться фильтр 165467674R, аналогичный примененному на бензиновом силовом агрегате объемом 2,0 л. Помимо картриджей от Renault или Filtron, могут использоваться детали Francecar (артикул FCR21F063) или Fram (код CA-11654). Стоимость запасных частей от альтернативных поставщиков колеблется в диапазоне от 280 до 900 руб.

Как понять, что пора производить замену

Заявленный производителем ресурс фильтрующего картриджа из специальной бумаги составляет 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, то рекомендуется снизить интервал замены до 10 тыс. км и совместить процедуру с заливкой свежего масла в картер. На дизельных моторах, отличающихся повышенными требованиями к степени очистки воздуха, срок службы фильтрующего картриджа по регламенту 10 тыс. км.

Как менять фильтр на дизеле

Чтобы заменить фильтр очистки воздуха на дизельном моторе, необходимо:

  • Отвернуть болт крепления датчика к корпусу турбины.
  • Отсоединить гибкий шланг подачи воздуха, расположенный около радиатора. Рукав надет на пластиковый корпус и удерживается пластиковым фиксатором, входящим в специальную прорезь.
  • Отключить штекер проводки, подключенный к патрубку отвода воздуха в двигатель (находится около моторного щита).
  • Отвернуть винт хомута, удерживающего рукав подачи воздуха в силовой агрегат на корпусе воздушного фильтра.
  • Короб удерживается на дизеле на нескольких резиновых опорах. Элементы расположены около моторного щита и под передней частью кожуха фильтра. Фиксаторы корпуса вытягиваются из резиновых втулок, а затем кожух извлекается из моторного отсека.
  • Отвернуть головкой Torx два винта на нижней плоскости кожуха. Затем выкрутить 2 шурупа на фронтальной части корпуса фильтра.
  • Снять нижнюю пластиковую ванну со сменным картриджем.
  • Удалить следы пыли при помощи влажной ветоши, а затем установить новый фильтр и прикрутить ванну на корпус.
  • Повернуть заслонку индикатора состояния фильтра в белую зону.
  • Установить кожух в 2 фронтальные опоры, а затем защелкнуть задние точки крепления.
  • Поставить на место снятые патрубки, подключить штекер и зафиксировать датчик на корпусе турбокомпрессора.

Артикулы воздушных фильтров на замену

Перед тем как поменять воздушный фильтр на Renault Duster, необходимо приобрести новый элемент для очистки воздуха. На автомобилях используются моторы объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине, а также 1,5-литровый дизель. Помимо оригинальных запасных частей от Renault, существуют недорогие запчасти от альтернативных производителей.

Следует учитывать год выпуска автомобиля, поскольку конструкторы в 2015 г. изменили компоновку деталей в моторном отсеке.

Как заменить воздушный фильтр на Дастере

Замена воздушного фильтра на Renault Duster относится к числу регламентных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобиля. Владелец может самостоятельно установить элемент. При подборе деталей необходимо учитывать тип используемого двигателя. Эксплуатация силового агрегата с загрязненным фильтром приводит к снижению мощности и попаданию во внутренние полости абразивных частиц пыли.

Полезные видео

Снятые владельцами автомобилей Renault Duster видео позволяют понять последовательность действий при обслуживании двигателя. В роликах показаны способы разборки воздушных каналов с указанием точек установки деталей. В некоторых фильмах приводится краткий обзор сменных картриджей с указанием преимуществ и недостатков деталей от разных производителей.

Как заменить салонный фильтр на Renault Duster своими руками

Французские автомобили – это продуманные системы. В их устройстве уже предусмотRenault все до мелочей, даже самостоятельная замена некоторых деталей. Замена салонного фильтра в системе автомобиля Renault Duster происходит путем, с которым справится любой начинающий автомобилист. Навыки и опыт – это не преграда для замены фильтра.

Как понять, что пришло время замены?

Нельзя просто так поменять деталь. Для этого должны быть причины. Чтобы понять, что пора менять фильтр, достаточно рассмотреть характерные признаки замены:

  • Резкий запах в салоне машины. Фильтр имеет свойство из-за засорения или плавки элементов оставлять после себя неприятный и резкий запах, который сразу заметен для любого человека.
  • Нехарактерные шумы. Если при работе кондиционеров стал появляться непонятный звук, которого раньше не было, то нужно поменять деталь. Это означает, что он забился и требует отчистки с заменой.
  • Стекла стали запотевать, в салоне влажно. Также характерный признак, который свидетельствует о том, что воздухообмен не справляется со своей работой. Повышенная влажность означает, что механизм вышел из строя или забит.
  • При полной мощности работы кондиционера идет слабая струя воздуха. Это самый заметный признак и повод для того, чтобы поменять устройство. Струя выходит не на той мощности, на которой выходила ранее. Связано это также с некорректной работой или захламленностью системы.

Этих характерных признаков достаточно, чтобы провести очистку и замену воздухообмена. Если покупка новой детали – роскошь, то чистка – отличный вариант. Стоит помнить, что такой способ можно проводить только один раз, потом механизм прочистить сложно.

Какой лучше выбрать

Заводской фильтр от компании Renault – отличный выбор. . Если у владельца нет денег на заводской, то можно взять аналог, который должен соответствовать таким критериям, как:

  • эластичность корпуса. Проверить это можно, согнув его пару раз. Это нужно для того, чтобы во время установки конструкция не сломалась;
  • размер;
  • состав волокна, который пропускает воздух. Лучше отдать предпочтение синтетическим нано волокнам;
  • цена. Это не должна быть слишком дешевая конструкция.

Во время сжатия он не должен осыпаться. Если же происходит осыпание маленьких его частиц, то фильтр не годен в использовании и подлежит замене.

Лидирующим заменителем на рынке является модель от компании Цитрон — TNS 9.7. 476. Выбирают именно его, потому что у него демократичная цена и отличное фильтрующее волокно. Также рамка сделана из качественного пластика, который гнется при любых взаимодействиях.

Где стоит салонный фильтр на Renault Duster

Нахождение фильтра – это первое, что должен узнать владелец авто.

К преимуществам автомобиля можно отнести нахождение самого воздухообмена. Легкая доступность – так можно описать его положение.

Находится фильтр под бардачком автомобиля, а именно под левой ногой пассажира. Такое расположение производители выбрали неспроста, а для того, чтобы водитель всегда имел возможность добраться до воздухообмена. Такой механизм может выходить из строя, поэтому для того, чтобы облегчить жизнь обладателя, производители не стали встраивать фильтр в капот или в механизм бардачка.

Как было сказано ранее, Renault Duster – это слаженная система, которая удобна для водителей и пассажиров.

Порядок замены салонного фильтра

Необязательно обращаться в сервис компании для того, чтобы поменять засорившуюся конструкцию. Заменить салонный фильтр можно своими руками. Для начала следует открыть бардачок, где он располагается. Для того, чтобы снять его, нужно прижать защелку, которая находится в нижней части. Далее извлекается низ конструкции.

После таких манипуляций фильтр извлекается из бардачка. Для того, чтобы продлить срок службы нового, нужно протереть отверстие, где располагается отсек для фильтра, влажной тряпкой. Также это можно сделать с помощью продувочного пистолета.

Как показывает практика, новичка достаточно сложно выполнить замену из-за того, что бумага постоянно осыпается или рвется. Это связано с качеством детали, которую приобрел человек.

поменять, воздушный, фильтр, renault, duster

Проверить правильность установки можно, включив обдув на полную мощность. Воздух не должен выходить из-под пластикового держателя.

Замена салонного фильтра на Renault Duster – это умение, которое должно быть опробовано всеми водителями.

Меняем фильтр на «Ладе-Kalina»

Данный подпункт для тех автолюбителей, кто не знает, как поменять воздушный фильтр на «Kalina». Интересующий нас агрегат располагается в этом автомобиле под капотом с правой стороны. Производитель рекомендует менять его каждые 10-15 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в городе и каждые 5 тысяч километров в сельской местности, где дороги не из лучших.

  • Отключаем датчик, который в автомобиле отвечает за массовый расход воздуха.
  • Отвинчиваем винты на коробке с фильтром.
  • Изымаем старую деталь.
  • Чистим с помощью ветоши или пылесоса коробку.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Закрываем коробку.
  • Присоединяем датчик.

Производим замену на автомобиле «Ford-Focus 2»

Итак, как поменять воздушный фильтр? «Ford-Focus 2» имеет свои особенности. Из инструментов вам понадобится только ключ на 7. Сам фильтр в том автомобиле находится с правой стороны от мотора.

Согласно рекомендациям производителей, очиститель на данном автомобиле следует менять раз в год или каждые 10 тысяч километров, в зависимости от того, что настанет раньше. Для замены необходимо выполнить следующие операции:

  • С помощью ключа открутить 4 болта, которые крепят крышку.
  • Приложить силу вверх, чтоб отделить верхнюю часть коробки.
  • Изъять старый элемент.
  • Протереть коробку.
  • Заменить деталь.
  • Собрать элементы в обратном порядке.

Когда производить замену?

Обычно данный элемент меняют во время прохождения технического осмотра или тогда, когда рекомендует это делать производитель. В случае если вы эксплуатируете автомобиль в пыльной среде, необходимость в данной операции может наступать раньше. Если не следить за состоянием воздушного фильтра, можно навредить двигателю. Для того чтобы произвести проверку очистителя в вашем автомобиле, нет необходимости ехать на СТО.

Замена воздушного и салонного фильтра Рено Дастер своими руками

Как поменять воздушный фильтр в машине?

Автомобилю за время прохождения стокилометрового пробега нужно потребить от 11 до 16 кубометров воздуха из атмосферы. Неочищенный воздух содержит в себе много грязи и пыли, которая может попасть в двигатель. Попадание инородных веществ в мотор – это гарантированное ухудшение работы и незапланированный ремонт.

READ  Поменять батарейку в ключе Volkswagen Tiguan 2018

«Duster»

Как поменять воздушный фильтр на «Renault-Duster»? Как рекомендует производитель, данный элемент в авто нужно менять один раз на 12 000 км. Находится блок на бензиновом двигателе справа. Чтоб поменять его на данной модификации, нужно:

  • Снять шумоглушитель.
  • Открутить болты на крышке.
  • Отсоединить шланг от тормозного усилителя.
  • Снять крышку.
  • Заменить фильтрующий элемент.

В дизельной комплектации фильтр находится спереди от двигателя. Процесс замены следующий:

  • Отвернуть в сторону болт, который крепит датчик.
  • Отсоединить патрубок и колодку.
  • Отвести в сторону воздуховод.
  • Снять корпус, где находится фильтр.
  • Открутить крышку и заменить элемент.
  • Собрать все обратно.

Как поменять воздушный фильтр на «Renault-Logan»?

Согласно рекомендациям производителя, элемент на данном автомобиле необходимо менять один раз на 15 тысяч километров пробега. Но специалисты рекомендуют проводить эту процедуру каждые 10-12 тысяч км. В зависимости от того, какая разновидность двигателя (8- или 16-клапанный), нам нужно применять разные фильтры.

Их расположение в этих двух модификациях двигателей разное:

  • В 8-клапанной модификации применяется фильтр круглой формы, который располагается над клапанной крышкой.
  • В 16-клапанной модификации фильтр уже прямоугольной формы.

Для замены первого варианта вам необходимо взять только отвертку, с помощью которой придется открутить 5 болтов на крышке корпуса. Далее вытяните фильтр, прочистите коробку и установите новый, а затем закройте коробку. Чтоб поменять элемент второго вида, необходимо сначала отсоединить воздуховод. После открутите 2 болта на крышке и изымите фильтр из коробки. Почистите коробку и поменяйте деталь. Все не так уж сложно, и вопроса, как поменять воздушный фильтр на «Логане», больше возникать не должно. Процедуру можно сделать в любом месте – даже на обочине дороги.

Как производить замену?

Самые распространенные очистители воздуха стоят мало, если сравнивать с другими расходными запасными частями. Процедура замены довольно простая, поэтому каждый сможет проводить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Те, кто не знают, как поменять воздушный фильтр, должны следовать такому порядку действий:

  • Установите крышку и прикрепите ее к коробке. После необходимо прикрепить воздуховод.
  • Поле первой поездки проводится осмотр фильтра. Если деталь и ее обод загрязнены, значит вы неплотно все установили. Придется проделать процедуру еще раз.

Как видите, процедура элементарна. По времени она не занимает более 5 минут. Далее будут рассматриваться варианты того, как поменять воздушный фильтр в самых распространенных моделях автомобилей. Начнем с популярных «Дачия» и «Renault-Logan».

Для чего нужен фильтр?

Чтоб защитить свой автомобиль от неочищенного воздуха, производители придумали воздушный фильтр. Помимо очистки, это устройство может выполнять функции глушителя шума, что распространяется по всему впускному тракту.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Для бензиновых двигателей Renault Duster для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

Отсоединяем резиновый хомутик
Отсоединяем патрубок резонатора.

Разъединяем патрубки
Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

Разъединяем штуцер и трубку
С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

Отвинчиваем винты
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

Отводим резонатор

  • Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  • Удаляем отработанный воздушный барьер.
  • Снимаем фильтрующий материал

  • Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  • Сборка происходит в обратном порядке.
  • Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

    Как поменять воздушный фильтр на Renault Duster

    Одной из важных деталей мотора Renault Duster считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Renault Duster волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

    Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров. Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока. Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

    Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

    Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

    Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Renault Duster

    Замена воздушного фильтра Renault Duster строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. На бензиновом двигателе заменять очистительный элемент необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным мотором воздушный фильтр следует заменять спустя каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Renault Duster пренебрегают данной процедурой, продолжая ездить на автомобиле, мотор которого оказывается неспособным выдать полную мощность.

    Неблагоприятная экологическая обстановка и среда городских дорог способствуют загрязнению поверхности цилиндров грязью и пылью. Двигатель в таком случае теряет мощность, увеличивается расход топлива. Воздушный фильтр необходим для образования качественной топливно-воздушной смеси с последующим выводом мотора на оптимальную мощность.

    Пошаговая процедура действий

    Приведённая процедура замены подходит для всех бензиновых моторов Renault Duster. Прежде чем начать работу, рекомендуется первым делом снять ключом на 10 клемму с аккумуляторной батареи. После чего снимается воздушный ресивер, без которого заменить очиститель получится намного быстрее. Хомут устройства крепится с помощью специального язычка, который легко отсоединяется, а затем снимается сам ресивер.

    • Обязательно необходимо отсоединить вакуумную трубку на которой помечена риска. Трубка выводится из разъёма путём нажатия боковых фиксаторов.
    • Два самореза (фото 2,3) закрепляющие корпус фильтра легко откручиваются с помощью Torx T25. Нижняя часть корпуса крепится за счет двух пазов. Достаточно его слегка приподнять, после чего корпус легко освобождается.
    • Далее вынимается старый фильтр, корпус продувается и протирается от пыли и прочего загрязнения. Дальше устанавливается новый воздушный очистительный элемент.
    • После чего производится сборка в обратном порядке. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два самореза.
    • Обязательно подключаем обратно вакуумную трубку, в противном случае тормоза утратят усиление.

    Самостоятельная замена фильтра салона

    Фильтрующий элемент находится под бардачком. Нажатием на защелку фильтр салона освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из разъёма. Отверстие желательно очистить от пыли с помощью продувочного пистолета. Либо просто включается обдув салона на полную мощность. Данную процедуру рекомендуется проводить также спустя каждые 10 тыс. км пробега.

    Фильтр салона перед покупкой необходимо согнуть небольшим усилием по бокам, чтобы убедиться в его качестве и пригодности. Технологически отверстие под элемент в Renault Duster меньше размера самого фильтра салона. Путем сжатия по бокам очиститель устанавливается в разъём и защелкивается. После чего желательно снова включить обдув и убедиться в том, что нет прорыва воздуха.

    Поменять воздушный фильтр на Renault Duster не составит труда даже начинающему водителю. На всю работу в первый раз уходит порядка 15 минут. Уже при следующей замене можно обойтись 5 минутами для проведения полноценной замены.

    Меняем воздушный фильтр на Renault Duster своими руками (фото, видео)

    Кроссоверы Duster, относящиеся к поколению 1, выпускались с тремя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л (бензин), а также 1,5 л (дизель). Менять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, нужно каждые 15 тысяч км. Здесь указан регламент для бензиновых двигателей, а для «дизеля» интервал равен 10-ти тысячам км. Также замена воздушного фильтра на Renault Duster может производиться чаще, чем сказано в регламенте. Так поступают, если воздух содержит повышенное количество пыли.

    Фильтр на моторе объёмом 2,0 заменили за 5 минут – на видео приводится доказательство.

    Артикулы

    Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

    • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
    • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

    Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

    Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

    Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

    На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

    По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».

    Как заменить фильтр на «дизеле»

    На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

    Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

    Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

    Три элемента, удерживающие корпус фильтра

    Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

    Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

    Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

    Как видите, замена воздушного фильтра на Renault Duster с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.

    Процедура замены по шагам

    • Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Renault Duster пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

    Все аналоги для бензиновых ДВС

    • ASHIKA 20-01-130
    • BLUE PRINT ADZ92217
    • BIG FILTER GB9719
    • BRECKNER BK10105
    • BUGUS QAR475PMS
    • BOSCH 1.457 433 529
    • DELPHI AF20084
    • DEXTRIM DX10043
    • CLEAN FILTER MA1162
    • FEBI 32227
    • FINWHALE AF798
    • FILTRON AP 185/1
    • FORTECH FA101
    • FRANCE CAR FCR210138
    • FRAM CA10249 или CA8964
    • GENERAL MOTORS-OPEL 91159955
    • GENERAL MOTORS 4408341
    • GOODWILL AG710
    • HENGST E461L01
    • HANS PRIES 207019595
    • JAPANPARTS FA-130S
    • KNECHT-MAHLE LX 773
    • KITTO A0166
    • LYNXauto LA1402
    • LAUTRETTE ELP3779
    • MANN C 1858/2 или C 1858/1
    • MAPCO 60311
    • M-FILTER (Литва) K461 или MAP60072
    • MISFAT P412
    • MEYLE 16-12 321 0004
    • NIPPARTS J1321051
    • NISSAN 1654600QAA
    • PROFIT 15120206
    • PATRON PF1116
    • PURFLUX A1231
    • SOFIMA S 5740 A
    • SAKURA A25440
    • TSN 91349
    • TECH-AS 120036M или 120036Z
    • UFI 30.147.00
    • VAICO-VEMO V460070
    • WIX WA6595
    • «Невский фильтр» NF5455C
    поменять, воздушный, фильтр, renault, duster