Как поменять задние тормозные колодки на ланосе

Chevrolet Lanos — замена задних тормозных колодок

Снять барабан. Здесь может потребоваться высверливать болты крепления, потому что они во время эксплуатации нередко привариваются.

Демонтируем тормозной барабан. Дальше будет нужно снять сами колодки. Но здесь рекомендуется сфотографировать либо уяснить все места расположения деталей, в особенности, когда такая работа делается в 1-ый.

Замена задних тормозных колодок Lanos: описание, ремонт, выбор

поменять, тормозной, колодка, ланосе

Позже снова начал, но, или я уже привык, или он делал это очень тихо. Собирался я его поменять, а здесь совпало — не прийдётся два раза платить за снятие барабана.

Ну дык вот, старенькый выпрессовали, новый запрессовали, обильно измазали литолом, собрали, и покатил 1-ые воспоминания — ручник нужно ослабить, ибо стоя на месте при попытке тронуться жопа машины проседает, рожа подымается, машина стоит бездвижно. Чуток газку — поехали, но набор скорости не таковой как был ранее. Ехав и услышав некий стук справа — поехал снова в сервис.

Подошёл к мастеру, говорю, постукивает. Он ответил, что это норм и колодка притрётся. Как быть с ручником? Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для чистки деталей тормозного механизма воспрещается использовать бензин и дизельное горючее. Сейчас, можно демонтировать чашечку, пружину и опорную стойку.

Все операции, описанные ниже нужно сделать со 2-ой колодкой, в этом же барабане. Отверткой отсоединяем как поменять задние тормозные колодки Шевроле Lanos конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей. Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Сейчас, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластинки. Снимаем рычаг регулятора зазоров вкупе с пружиной. Дальше, демонтируем колодки совместно с пружинами. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

Процесс замены задних тормозных колодок Открутить гайку, которой крепится трос ручника. Открутить болты крепления колёс. Снять колесо. Открутить гайку ступицы.

Как Поменять Задние Колодки На Ланосе

Добрались до колодок. После демонтажа старенькых колодок нужно приготовиться к установке новых. Здесь принципиально проверить состояние цилиндра тормозов, чтоб он не пропускал жидкость. Но также принципиально смазать регулируемые планки на колодках. После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой. Осмотрите тормозной барабан. При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

Дальше можно конкретно устанавливать тормозные колодки. Для этого сходу стоит как менять задние тормозные колодки Шевроле Lanos трос ручника, поставить колодки и установить все детали потому что они стояли до.

Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном. Взять тормозной барабан и поставить его на место. При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить. Дальше можно конкретно устанавливать тормозные колодки.

Для как поменять задние тормозные колодки Шевроле Lanos сходу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали потому что они стояли до. Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном. Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных устройств и намотайте на него до конца гайку 2, но не как поменять задние тормозные колодки Шевроле Lanos.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию. По мере надобности откачайте жидкость. Установите тормозной барабан см.

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. А в негодность его фильтрующий элемент приходит из-за городского воздуха, заполненного смогом. В зимнее время года фильтр забива Диски тормозные «Ford Focus 2»: Тормозной диск является одной из более ответственных деталей в конструкции хоть какого автомобиля.

READ  После замены колодок греются тормозные диски причина

От его исправности зависит безопасность движения. Замена замка зажигания ВАЗПривет, дорогие читатели. Многие спросят: Предпосылки могут быть различными.

Более всераспространенным из их является разбивка противоугонного устрой Снимите с колодки рычаг автоматического регулятора зазора 9после чего демонтируйте с колодки регулятора в сборе.

Замена задних тормозных колодок

Числится, поменял я катушку зажигания, машина стояла не заводилась полторы недели, и всё это время стояла на ручнике. Вы уже сообразили что случилось?)))) Да, конкретно так)))) Колодки сзади прилипли/прикипели/присопливились/приещёчтонибудь к барабанам))) Нашел я это собравшись с утра на работу. Означает, завожу машинку, жду пока мало прогреется, втыкаю заднюю педарачу, ручник опускаю и … И нихрена)))) Удалось только протащить машину см 25-30. Пошёл пешком на работу, на оборотном пути купил новые колодки

Процесс замены колодок довольно отлично и тщательно представлен вот на этом видео (уже наверняка каждый Ланоса/Шанса/Сенсовод его лицезрел))))

Замена задних тормозных колодок DAEWOO LANOS

Я делал потому что в аннотации на видео. Сняв прижимающие пружины и что-то задев всё разлетелось в различные стороны((( Назад пришлось собирать по ранее произведенному фото. И вроде, всё понятно, но… никак не мог поставить упрямую планку… Всяко пробовал, минут 40 пробовал осознать — не удавалось((( И ноут с открытым маном как на зло, сел(((( Плюнул, собрал барабан и пошёл домой.На последующий денек, начитавшись, за 5 минут её поставил. Пошёл в другому колесу — там поменял колодки за полчаса следуя аннотации НЕ по видео.Сейчас самое увлекательное:1) Пункт 24 аннотации говорит: «24. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.» Нажимал-нажимал я педаль тормоза — тишь. Пошёл, поглядел — упрямая планка стелета. Поставил её назад. Пошёл снова жать — тишина… Надавил посильнее — услыхал щелчки, обрадовался)))) А это снова планка отвалилась, тока в хитрецком положении))) Что-то щелкало, но полезности не приносило)))В конечном итоге, собравшись силами и духом, собрал всё это дело к, казалось бы, рабочему состоянию. Поставив машину на ручник она покатилась… Поглядел как подтягивать ручник — закрутил гайку до конца, ручник до упора ввысь — о, машинка стоит. Задумывался испытать проедется, но, что-то ссыкотно, не отважился.Сейчас записался в сервис за разбор полётов, приехал. Мастер оперативно разобрал барабан, спросил меня ещё раз про щелчки, начал выставлять зазор. Покрутил-покрутил он гайку, одел барабан — скрежет, дубль два. Болгаркой чего-то поделал с барабаном, одел его на место — решил, что всё гуд. Напидорил литолу, всё закрутил и пошёл ко второму барабану.

Тот факт, что подшипник развалился — даже к наилучшему. Ещё зимой он безрассудно начал гудеть на скорости 50 км/ч и с ускорением увеличивалась громкость рокота. Позже вроде не стал. Позже снова начал, но, или я уже привык, или он делал это очень тихо. Собирался я его поменять, а здесь совпало — не прийдётся два раза платить за снятие барабана.Ну дык вот, старенькый выпрессовали, новый запрессовали, обильно измазали литолом, собрали, и покатил))))

1-ые воспоминания — ручник нужно ослабить, ибо стоя на месте при попытке тронуться жопа машины проседает, рожа подымается, машина стоит бездвижно. Чуток газку — поехали, но набор скорости не таковой как был ранее. Ехав и услышав некий стук справа — поехал снова в сервис. Подошёл к мастеру, говорю, постукивает. Он ответил, что это норм и колодка притрётся. Как быть с ручником? Открутить незначительно гайку которая регулирует натяжение ручника.

READ  Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2112

Удовлетворенный, поехал на моечку))) Машина практически 2 недели стояла под деревьями, птицы повеселились на ура. Отлично, что скотины не летают))) Мыли с шампунем, который оказался… РОЗОВЫМ! Я не удержался))) Всей мойке понравилось))))

Дальше в планах замена тормозных дисков (чёт уже мало волнистные), соответственно, колодок замена тормозной воды.

З.Ы. Каталожные номераK151343 — Подшипник задней ступицы

Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)

Замена колодок в задних тормозных барабанах DAEWOO Lanos

Средний срок службы задних тормозных колодок DAEWOO Lanos составляет около 30 000 (км). Сигналом к критической замене колодок является пороговый минимум толщины рабочих накладок, который составляет 1,5 (мм).

Грамотные водители проводят ревизию задних тормозных барабанов минимум 1 раз в год. Если же DAEWOO Lanos приходится нередко и длительно разъезжать, то тормозные барабаны требуют осмотра два раза в год: весной и осенью. Осмотры проводятся по большей части не для скрупулезной ревизии частей тормозной системы, а чтоб вычищать абразив из-под крышки барабана. который остается от износа колодок и самого барабана.

Замена колодок в задних барабанах DAEWOO Lanos хоть и не является сложной, но все же входит список наиболее ответственных работ. Дело в том, что в процессе замены колодок тормозной механизм нужно подвергать регулировке. Неправильно отрегулированное положение колодок и неправильный натяг стояночного тормоза чреваты серьезными неприятностями на дороге. Именно по этой причине замену задних тормозных колодок должен проводить мастер с опытом вождения не меньше 3-5 лет.

Процесс замены колодок задних тормозных барабанов DAEWOO Lanos

  • Поддеваем и извлекаем корпус пепельницы. Это можно сделать маленькой отверткой с плоским шлицом.
  • Ключом с накидной головкой (трубчатым ключом) на 10 ослабляем регулировочную гайку. Полностью выкручивать крепеж не нужно.
  • Переходим к задним колесам. Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесные болты.
  • Домкратом приподнимаем левую заднюю часть DAEWOO Lanos и устанавливаем страхующий упор.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив болты.
  • Извлекаем пыльник (колпачок) ступичной гайки.
  • Достаем шплинт, которым зафиксирована ступичная гайка.
  • Откручиваем ступичную гайку.
  • Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий крышку тормозного барабана (если он есть).
  • Снимаем крышку барабана. Обратите внимание, такое бывает, что трос стояночного тормоза клинит и разжимает колодки даже при открученной регулировочной гайке ручника. В таких случаях нужно просто срезать трос на входе в барабан. Разумеется, после придется менять и троса стояночного тормоза.
  • Первым делом снимаем верхнюю пружину. Прибегаем к помощи отвертки или плоскогубцев.
  • Извлекаем боковую возвратную пружину тормоза DAEWOO Lanos. Такая же есть и снизу, снимем и ее.
  • Достаем прижимные пружины-фиксаторы колодок. То есть каждая из колодок фиксируется к ступице специальным фиксатором. Чтобы его снять, нужно прижать пружину и провернуть фиксатор, чтобы он вышел из зацепления прижимной поверхности.
  • Вынимаем конец троса стояночного тормоза из рычага колодки.
  • Достаем старые колодки.
  • Со старых колодок нужно снять серьгу, флажок и регулировочный механизм. Обратите внимание, механизм регулировки зазора колодок нужно тщательно почистить и разработать ход храпового механизма, чтобы гайка легко ходила по резьбе.
  • Тщательно вычищаем из крышки барабана и ступицы остатки абразива. Лучше этой пылью не дышать, так как в состав колодок входит асбест, который оказывает на здоровье крайне негативное воздействие.

Проводим сбор тормозного узла DAEWOO Lanos в обратной последовательности:

  • Фиксируем колодки прижимными пружинами
  • Вводим в зацепление рычага колодки конец трос стояночного тормоза
  • Устанавливаем серьгу и флажок
  • Ставим на место механизм авторегулировки зазора колодок
  • Устанавливаем боковую и нижнюю пружины
  • Устанавливаем верхнюю пружину
  • Тщательно протираем спиртовой салфеткой рабочие поверхности колодок
  • Ставим на место крышку тормозного барабана (ее рабочую поверхность тоже необходимо обработать спиртом)
  • Обратите внимание, крышка может сразу не установиться на место из-за неправильно выставленного зазора колодок. В этом случае необходимо стянуть колодки вручную регулировочным механизмом.
  • После установки колеса проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Регулируем натяг троса стояночного тормоза (гайкой под пепельницей).
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу задних тормозов.
READ  Замена переднего ступичного подшипника Lancer 10

Что было использовано при замене колодок задних тормозных барабанов DAEWOO Lanos?

  • Набор ключей (рожковых, накидных, головок)
  • Набор отверток
  • Плоскогубцы
  • Домкрат
  • Противооткатные башмаки
  • Страхующие подставки
  • WD-40
  • Металлическая щетка

Нужны будут и новые тормозные колодки. Обратите внимание, колодки для левой и правой стороны не взаимозаменяемы, то есть нужны колодки для установки специально на правое и левое колесо отдельно.

В некоторых случаях вместе с колодками в замене могут нуждаться и пружины, а также храповый механизм. В продаже имеются ремонтные комплекты для сервисного обслуживания задних тормозных барабанов.

Дополнительно может потребоваться и ремонт выжимного цилиндра. Для обслуживания этого узла существуют специальные ремкомплекты. Иногда колодки меняются в паре с тросами стояночного тормоза, их тоже можно приобрести (трос для левой и трос для правой стороны).

Когда может потребоваться замена задних колодок на Chevrolet Lanos

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа. допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Процесс замены задних тормозных колодок

  • Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  • Открутить болты крепления колёс.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку ступицы.
  • Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Chevrolet Lanos можно считать завершённой.

Инструмент для замены

На Lanos замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  • Отвёртки (плоская и крестовая).
  • Пассатижи.
  • Щётка из металла.
  • Молоток.
  • Ключ на «24».
  • Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  • WD-40.

Меняем задние тормозные колодки на Chevrolet Lanos своими руками

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

Артикулы

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.