Как поставить ремень генератора Ford Focus 2

Виды износа ремня генератора Ford Фокус:

  • Потеря эластичности
  • Появление разрывов
  • Появление трещин
  • Появление следов растяжения
  • Проблемы с натяжением ремня

Неисправный ремень генератора Ford Focus заставляет аккумуляторную батарею разряжаться значительно быстрее. Специалисты рекомендуют автовладельцам всегда возить с собой запасной ремень. Замена ремня является достаточно простой процедурой и справиться с ней может даже автолюбитель. Для замены потребуются новый ремень, нож, ветошь и перчатки. На автомобиль Ford Focus устанавливают ремень генератора с оригинальным номером 1 381 643. Длина его составляет около 120 см.

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

поставить, ремень, генератор, ford, focus

Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Когда необходима замена ремня генератора на Ford Фокус?

Согласно рекомендации производителя, ремень генератора Ford Focus следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Но это не значит, что до истечения этого срока не нужно следить за состоянием ремня. В процессе эксплуатации на него приходится серьезная нагрузка – вед ремень передает от коленчатого вала к валу крутящий момент.

Сигналом к замене ремня может служить характерный свист, возникающий во время осуществления нагрузки на электросистему автомобиля.

8.2. Проверка генератора

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».

Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1—3 Вт, 12В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора — к «минусу источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1-3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса-регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа.

Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).

Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.

Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» — с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (см. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты. Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.

Ремень генератора Ford Фокус

Как и сам генератор, ремень генератора Ford Focus является важным механизмом, который должен быть немедленно заменен в случае обнаружения неисправности. Ремень генератора относится к расходным материалам и требует периодической замены. Замену можно осуществить своими силами или обратиться для этого в специализированный сервис.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  • Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  • Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

  • Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки. Откручиваем ролик натяжителя. Снимаем ремень привода генератора.
  • Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  • Находим колодку проводов на генераторе.
  • Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное. Находим колодку проводов генератора. Демонтаж фишки проводов генератора.
  • Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их. Откручиваем крепежные болты генератора. Расположение верхних креплений генератора.
  • Снизу проделываем ту же операцию.
  • Откручиваем нижнее крепления генератора.

    Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.

    Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

  • Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля.
  • Далее можно проводить необходимые манипуляции.
  • Ford Focus Hatchback Бортжурнал Замена Генератора

    Процесс замены генератора

    Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

    Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Ford Focus 2.

    Замена генератора Ford Focus 2

    Калькулятор перевода силы тока в мощность

    Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

    Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Ford Focus 2.

    Как поменять генератор Ford Focus 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.

    Конечно, чтобы заменить генератор на Ford Focus 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Ford Focus 2.

    READ  Как открыть капот FORD FOCUS 2

    1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя.
    2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.

    3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.

    4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.

    5) Отсоединить силовой провод на генераторе.

    6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.

    7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.

    8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).

    11) Вывернуть шпильку с помощью головки-звездочки

    13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.

    14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.

    15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).

    16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.

    17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.

    18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.

    19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.

    Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.

    20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.

    21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.

    22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

    23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

    24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.

    25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.

    26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.

    27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.

    28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.

    30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.

    Замена приводного ремня генератора и агрегатов Ford Focus 3

    Моменты затяжки см. тутПроверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
    Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

    Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов. характерный свист (проскальзывание ремня).
    Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

    Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
    Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
    2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).

    3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

    Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
    5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

    Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

    Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.

    Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

    Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

    Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

    Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

    Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
    10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

    Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
    13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
    Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.

    Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
    2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
    3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
    5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

    Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.

    Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
    8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
    Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
    Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

    Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
    2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
    3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

    Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
    6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
    7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

    Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.

    Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
    9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
    10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
    11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

    Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

    Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
    13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Замена ремня генератора Ford Focus 2

    Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

    Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

    Признаки того что ваш ремень неисправен

    Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

    Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

    READ  Замена главного цилиндра сцепления Chevrolet Cruze

    Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту. Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге. Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

    Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

    Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

    — Специальное приспособление для монтажа ремня

    Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.

    Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.

    С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.

    При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.

    Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.

    Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.

    Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.

    Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.

    Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.

    Установите ремень привода компрессора кондиционера.

    Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.

    На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль Ford Focus 2 с объемом двигателя 1.8 л своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.

    Замена ремня генератора Ford Focus 2

    Замена ремня генератора Ford Focus 2

    Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.8

    Замену ремня генератора Ford Focus 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции.

    Ford Focus 2 – довольно распространенное транспортное средство в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью. Следовательно, важно уметь менять его самостоятельно, чтобы не отдавать личные деньги сторонним специалистам. Особенно, если уHonor, что подобная процедура не является особо сложной.

    Итак, как происходит замена ремня генератора:

    Осталось только вернуть все в первоначальное состояние:

    • Накинуть ремень в такой последовательности: коленвал/генератор/помпа/валик.
    • С помощью все того же воронка создается натяжение, воздействуя на ролик.
    • В собранном состоянии (ремень со шкивом) изделие накидывается на компрессорный вал. Для этого потребуется длинная трубка или свечной ключ, которым потребуется немного подправлять изделий – дальше оно самостоятельно встанет на нужное место.
    • Возвращается на место стопор и прижимная планка с помощью ранее снятого болтика на десять.

    Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтобы провести замену ремня на Ford Focus 2, который имеет двигатель объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?

    Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

    Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

    В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

    Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

    Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

    Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

    Приводной ремень Ford- Contitech 6PK1059 ELAST

    Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

    Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

    Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

    • Срок эксплуатации подшипников привода.
    • Срок эксплуатации и целостность детали.
    • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
    • Читайте также Определение комплектации FORD Focus 2 по вин-коду

    Руководство по ремонту Ford Фокус

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

    Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

    Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

    Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

    схема как снять крышку для зомены ремня генератора Ford 2

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

    Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

    снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

    Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

    Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

    Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

    Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)

    Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

    Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

    Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

    Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

    Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

    Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

    Выберите первую передачу или положение парковки.

    Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

    Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

    Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

    Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

    Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

    Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

    Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

    Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

    Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

    Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

    Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

    Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

    Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    READ  Как увеличить мощность генератора ВАЗ 2110

    Проверните двигатель еще на 720 градусов.

    Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

    Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

    Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

    Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

    Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

    Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

    Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Проверните двигатель еще на 360 градусов.

    Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

    Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

    Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

    Установите правое переднее колесо и шину.

    Как заменить ремень генератора на FORD Focus 2

    Применение генератора на Ford Focus 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

    Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

    • Срок эксплуатации подшипников привода.
    • Срок эксплуатации и целостность детали.
    • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

    Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

    Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

    Особенности замены

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

    • Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
    • Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
    • Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
    • Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
    • Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

    Итак, генератор является основным источников энергии Ford Focus 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

    Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

    Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Focus 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

    Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

    снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

    Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

    Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

    Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

    Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

    Как поставить ремень генератора на Ford Focus 2 — разбираем внимательно

    Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Ford Ford Focus 2 своими силами.

    Нюансы конструкции

    Двигатели, используемые на Ford Focus 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

    Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

    В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

    Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

    Этапы замены

    Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

    Руководство по ремонту Ford Фокус

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

    Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

    Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

    Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

    схема как снять крышку для зомены ремня генератора Ford 2

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

    Замена ремня генератора Ford Focus 2

    Ford Focus Фан

    Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

    Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

    В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

    Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

    Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

    Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

    Приводной ремень Ford- Contitech 6PK1059 ELAST

    Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

    Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

    Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

    • Срок эксплуатации подшипников привода.
    • Срок эксплуатации и целостность детали.
    • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
    • Читайте также Определение комплектации FORD Focus 2 по вин-коду

    Руководство по ремонту Ford Фокус

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

    Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

    Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

    Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

    схема как снять крышку для зомены ремня генератора Ford 2

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

    Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

    снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

    Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

    Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)