Как Поставить Ремень На Газель Бизнес

Мы заменяем ремень генератора на газели

рок ремень генератора общие проблемы в газели. Если это произойдет на твоя газель с удивительной регулярностью следует обратить внимание на этот вопрос, прежде чем замена ремня Попробуйте выяснить, что на самом деле вызывает камни.

Если вам не нужно менять ремень после 150–200 тысяч миль или при плановом обслуживании, ситуация, когда он выходит из строя, является ненормальной. Если это произойдет на твоя газель с завидной регулярностью (не реже одного раза в 50 000 км) вы должны обратить внимание на эту проблему и попытаться выяснить, прежде чем заменить то, что действительно вызывает частые разрывы. Шкивы могут быть смещены или ремень не будет слишком сильно растягиваться после установки.

Тем временем ремень нашей Газели сломался. Обязательно нужно начинать с покупки нового. Некоторые автомобилисты предпочитают брать пакеты с дешевыми, неоригинальными запчастями, заявляя, что «в любом случае, они постоянно порваны, дайте мне всегда иметь запас в машине». Обычно ремни очень быстро ломаются по двум причинам. Только один из них является конструктивным (например, наклонные шкивы или смазки), а другой просто их низкого качества. Жадный, как известно, платит дважды. Помимо ремня, понятие «средний» не очень применимо, поскольку разница в стоимости между заводским и неоригинальным ремнем не так уж велика, так как сама запасная часть дешевая. Поэтому мы рекомендуем вам покупать ремни, например, в магазине запчастей ГАЗ или у официального поставщика запчастей. Приобретенный с этим ремнем Макар определенно подойдет именно для вашей модификации и специально для ваших шкивов и межосевого расстояния.

Для меня ремень генератора на Cammins 2.8 (Газель)

волшебники, которые бросают головоломки или экстренные решения, еще не переведены.


Замена натяжного ролика газелью бизнес 4216

замена ремень генератор, ролики и вентилятор поддерживаются ГАЗ 3302 Газельбизнес два. Cummins ISF 2.8 онлайн.

Итак, ремень куплен, перейдем к операции по его установке. Обратите внимание, что лучше работать с перчатками, так как в зоне интереса много острых углов, и если их заменить прямо на дорожке, некоторые устройства под капотом могут не успеть остыть. ,

Прежде всего, лучше сразу снять переднюю панель и панель радиатора. Под капотом мало места и лучше всего облегчать условия труда. Используя 12 клавиш, открутите пару болтов с обеих сторон панели и используйте 10 клавиш, чтобы повернуть один болт непосредственно под замок капюшона. Декоративная решетка вкручивается еще двумя болтами снизу. Выкладываем решетку и панель рядом (насколько позволяет замок кабеля).

Теперь, используя 12-значный ключ, ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооруженный соответствующей рукояткой, переведите генератор на двигатель. Таким образом, мы ослабили ремень (если, конечно, он не порвался раньше). Теперь вам нужно ослабить гайку шкива натяжителя и саму гайку натяжителя и переместить шкив к двигателю и снять ремень.

Как носить пояс для борьбы с газелями |

Если мы меняем остаток ремня генератора, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленчатом валу, осторожно скручивая его между лопастями вентилятора. Затем мы также снимаем ремень Помпа. Затем просто установите новые и потяните их. Наконец, мы поставили переднюю панель и решетку на место — замена сделана, вы можете идти по дороге.

You may also like