Как правильно поменять масло в ГУР

УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ЗАЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ (ИЛИ ДРУГИХ ВИДОВ НАРУШЕНИЙ)

Если вы видите на нашем веб-сайте что-либо, что, по вашему воззрению, нарушает ваши права автора, вы сможете уведомить нашего агента Закона о защите прав автора в цифровую эру («DMCA»), послав последующую информацию:

  • Обозначение работы либо работ, защищенных авторским правом, которые, как утверждается, были нарушены.Принципиально: укажите собственный регистрационный номер авторского права. Если ваша работа еще не зарегистрирована, приложите копию заявки на регистрацию работы, которую вы подали в Бюро регистрации прав автора. Иск о нарушении прав автора, основанный на работе в США, может быть подан только в этом случае, если работа была зарегистрирована (http://www.copyright.gov/eco/). Сейчас регистрация занимает около 7 месяцев.
  • Идентификация материала на наших серверах, который, как утверждается, нарушает права автора и который должен быть удален, включая URL-адрес либо другую информацию, позволяющую нам отыскать материал.
  • Заявление о том, что вы

.

Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля |Мастер Сервис

Гидроусилитель руля. надежный ассистент и верный друг водителя. Он упрощает поворот руля, делает вождение плавным и комфортабельным. Но чтоб ГУР служил для вас верой и правдой как можно подольше, о нем тоже необходимо хлопотать.

Схема управляющий рейки с ГУР

Что такое масло ГУР

поменять, масло

Конкретно масло в гидроусилителе, на самом деле, помогает вращению руля, передавая усилие от руля на колеса за счет давления в системе. Помимо своей основной функции, масло ГУР служит смазкой для всего механизма рулевой рейки, охлаждает его и заботливо оберегает от коррозии.

Какие бывают виды масел и какие мифы о нем придумало автосообщество, читайте здесь.

Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change

По правилам плановую замену масла проводят раз в один или два года, в зависимости от нагрузки на автомобиль, или не реже, чем раз в 100 тысяч километров. А срочную, или экстренную замену проводят, если вышел из строя насос или другой элемент гидросистемы.

поменять, масло

Как выглядит фильтр ГУР

Но наши водители обычно “забивают” и не меняют масло по 3-4 года. Чем это чревато?

  • В отработанном масле скапливается огромное количество мельчайшего мусора, металлической стружки и других продуктов износа. Вся эта взвесь не идет на пользу гидросистеме, особенно фильтру, который находится в бачке ГУР. Он забивается и на насос идет сверхнагрузка. Как результат. сломанный насос ГУР, цена которого, кстати, не самая низкая.
  • Масло для ГУР не такое гигроскопичное, как тормозная жидкость, однако и оно впитывает конденсат. Вода в системе ГУР вызывает неумолимую и безжалостную коррозию рулевой рейки.
  • Кроме того конденсат в масле способствует вязкости масла зимой. Масло не может нормально циркулировать, идет избыточная нагрузка на весь агрегат и его уплотнители, система разгерметизируется, течет, появляется гул под капотом.
  • А в жаркую погоду масло с конденсатом, наоборот, излишне жидкое, “водянистое”. В этом случае такое масло не создает нужного давления на колеса. Руль становится тугим, либо проворачивается рывками.

Если зимой вы включили зажигание и услышали гул, который вскоре прошел (когда прогрелось масло). вероятнее всего, вы имеете дело со сверхнагрузкой на насос ГУРа. Такая повышенная нагрузка в разы сокращает жизнь гидроусилителя. Поэтому важно менять масло ГУР перед началом зимы, если уже подходит срок замены.

А если подходит время менять масло в конце зимы, то весна. самое подходящее время для этого. Так вы не допустите разжижения масла конденсатом, и потери усилия в теплый период.

поменять, масло

Как понять, что масло “уже не то”

Как можно невооруженным глазом увидеть, что масло непригодно?

  • Открываете крышечку бачка ГУР.
  • Вспоминаете, какого цвета было масло, когда его в бачок только залили. желтое, зеленое или красное. Если есть остатки того масла, налейте в пластиковый стаканчик и сравните.
  • Если жидкость потемнела, это первый сигнал о том, что пора масло менять.
  • Если масло темно-коричневого цвета, это более тревожный знак.
  • А если масло по консистенции больше напоминает эммм… горячий шоколад. дело труба. Срочно, слышите, срочно меняйте масло!
READ  Проверка уровня масла Volkswagen Touareg

Несвежее и свежее масло ГУР. найдите 5 отличий

Чтобы не допустить такого исхода, мы рекомендуем не просто менять масло раз в энное количество километров, но и проверять масло ГУР каждый техосмотр.

Наши местные службы по замене масла

Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти детали необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты для замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

Магия Интернета

  • Самый вирусный
  • Пользователь отправлен
  • Чем больше ты знаешь
  • Наука и техника
  • Игры
  • Ешьте, что хотите
  • Ой
  • Вдохновляющий
  • потрясающе
  • Креативность
  • Природные просторы
  • Время историй
  • Фильмы и TV
  • Реакция
  • Текущие события
  • Смешной
  • Выбор персонала

.

Об изображениях, которые вы загружаете

Вы можете загружать изображения анонимно и делиться ими в Интернете только с теми людьми, с которыми вы хотите ими поделиться. Если вы сделаете их общедоступными, они могут быть представлены в галерее. Если вы публикуете изображение в Digg, Reddit и т. Д., Оно может оказаться в галерее.

Версия 3.4 24.04.2019

Правила нашего сообщества

Настоящие Условия использования являются нашим договором с вами. У нас также есть правила сообщества, разработанные благодаря участию сообщества Imgurian, которые служат правилами для публичного использования Imgur.

Делай, пожалуйста

Веселитесь, пожалуйста! В этом вся суть Imgur. Если что-то неинтересно. если вы видите на нашем сайте что-то, чего не должно быть, потому что это нарушает наши правила, это незаконно (например,г. порноместь или детское порно), или по какой другой причине, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте нам на [email protected]

Меняем масло ГУР

Мы, конечно же, рекомендуем доверить эту процедуру профессионалам. автомеханикам-гидравликам. Так проще, быстрее и, главное, безопаснее. Но если вы не доверяете СТО или вам просто в кайф поковыряться в собственной машине на выходных, наш самоучитель вам в помощь.

Итак, есть два варианта самостоятельной замены масла:

  • частичная замена. подходит, если вы решили заменить жидкость самостоятельно, а масло в бачке еще не почернело, как кровь Волан-де-Морта;
  • полная замена масла.

Для обоих вариантов вам понадобятся:

  • Новое масло. То, которое подходит вашему автомобилю, обычно производитель указывает тип масла. синтетика или минералка и т.д.
  • 20-кубовый шприц резиновая трубочка. чтобы откачать отработанное масло из бачка.
  • Лейка (для полной замены).
  • Емкость со шкалой объема. чтобы понимать, сколько масла вы слили.
  • Откручиваем крышечку бачка ГУР.
  • Шприцем с предварительно надетой трубочкой в несколько этапов удаляем масло. выливаем в емкость со шкалой.
  • Когда все старое масло удалили, наполняем бачок свежим масло до метки максимума.
  • Заводим двигатель и ждем, пока масло разойдется по системе, опять доливаем масло до максимума. Повторяем манипуляцию, пока масло не перестанет уходить из бачка.
  • Когда увидели, что масло уже не уходит, начинаем сначала плавно, потом быстрее вращать руль. до крайнего положения вправо, потом так же влево несколько раз.
  • Выключаем двигатель, и продолжаем крутить руль, пока он не будет вращаться легко. значит, что гидросистема наполнилась свежим маслом.
  • Готово!
  • Приглашаем старого друга в помощники.
  • Поддомкрачиваем передок автомобиля для пущего удобства. так колесам будет проще поворачиваться при прогонке масла.
  • Откручиваем крышечку бачка ГУР.
  • Откачиваем все масло, как в первом способе.
  • Ослабляем хомуты на шлангах бачка, снимаем их вместе с бачком. В результате у нас два шланга-маслопровода: один от насоса ГУР (сейчас он нам не нужен), другой от рулевой рейки. его мы направляем в емкость для слива старого масла.
  • Ваш друг за рулем начинает вращать руль, поворачивая колеса. Таким образом мы выкачиваем масло из гидросистемы.
  • Когда все масло уже наверняка слито, берем шланг от насоса, вставляем в него лейку. Небольшими дозами вливаем в нее масло.
READ  LADA Granta установка противотуманных фар

Заливаем масло через лейку

Если вдруг у вас остались вопросы по процессу замены масла. вот видеоурок от наших специалистов:

Как заменить масло гидроусилителя

Не важно, будете ли вы менять масло самостоятельно или в автосервисе. Главное, делать это регулярно, чтобы избежать поломок насоса ГУР. Чистого вам масла и исправного автомобиля!

Как заменить масло

Самостоятельно провести процедуру смены жидкости для ГУР можно при наличии помощника и некоторого оборудования. Для работы понадобятся:

  • домкрат;
  • торцевой ключ на 10;
  • одноразовый шприц (20 мл) или резиновая груша;
  • гибкий шланг до 8 мм в диаметре;
  • пассатижи;
  • чистая ветошь;
  • промывочный спрей;
  • ёмкость 1,5 л.

Для чего нужна замена масла

ГУР обеспечивает максимально лёгкое управление машиной, особенно на сложных участках дороги. Благодаря этому узлу водитель не теряет иногда драгоценные секунды на приложение усилий для того, чтобы вывернуть руль. Это позволяет избежать поломки из-за наезда на препятствие, попадания в глубокую выбоину или колею, аварийной ситуации при столкновении с другим авто. Жидкость, которую заливают в систему ГУР, обеспечивает защиту от износа в результате трения деталей, от перегрева, от образования ржавчины.

Масло в гидроусилителе ежедневно испытывает нагрузки: работающий механизм отдаёт тепло, частицы металла в результате износа разрушаются. Жидкость теряет свои свойства и, если её вовремя не заменить, систему может заклинить. Потеря управления автоматически ведёт к ДТП.

Регулярность замены жидкости — примерно раз в 1–2 года, это зависит от марки и модели автомобиля (обычно производитель указывает срок в технической документации).

Однако бывают внештатные ситуации, когда заменить масло нужно срочно:

  • поломка рулевой системы;
  • разгерметизация ГУР;
  • длительная эксплуатация в жёстких условиях (бездорожье).

Чтобы не допустить серьёзных проблем, раз в полгода уровень и качество масла проверяют. Необходимость замены определяют по таким признакам:

  • Управление требует больших усилий, руль с трудом поворачивается.
  • От системы гидроусилителя есть подозрительный запах.
  • От машины в рабочем состоянии слышны непривычные звуки под крышкой капота.
  • Уровень жидкости в бачке стал заметно ниже предупредительной отметки.
  • Капля масла на бумаге темнее своего первоначального цвета, имеет инородные частицы.

Как правильно заменить масло в ГУР

ГУР, или гидроусилитель руля, является важным узлом в системе управления автомобилем. Водителям-новичкам крайне важно знать, как обслуживать эту деталь, чтобы в нужный момент она не подвела.

  • Для чего нужна замена масла
  • Выбор жидкости для ГУР
  • Как заменить масло
  • Полная замена
  • Частичная замена
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля
  • Аппаратная замена
  • READ  Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2121

    Частичная замена

    Поменять масляный наполнитель частично значительно проще. Процесс повторяет вышеописанную инструкцию, но в сокращённом варианте:

    • Установить передок авто на домкрат.
    • Укрыть близлежащие детали от брызг продукта при сливе.
    • Провести откачивание с помощью шприца.
    • Залить свежую жидкость в том объёме, который был слит.
    • Запустить двигатель и вращать руль в обе стороны, поворот до упора.
    • Если на поверхности будет появляться грязный продукт, его сливают и снова доливают свежий.
    • В результате должен остаться чистый смазочный материал на уровне отметки МАХ.

    Полная замена

    Чтобы работать было удобно, машину со стороны капота нужно поднять так, чтобы оба колеса висели в воздухе. Это также обеспечит свободное вращение рулевой колонки.

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля

    Пошаговая технология замещения масла:

    • Открыв подкапотное пространство, найдите бачок с крышкой (обычно со стороны пассажира).
    • Механизмы, расположенные рядом, желательно укрыть ветошью, чтобы не перепачкать.
    • Сначала нужно слить остатки старого материала. Откачивать удобно, прикрепив на носик шприца шланг.
    • Край шланга опустить в бачок и с помощью поршня оттягивать жидкость, сливая её в ёмкость (бутылку) по мере наполнения медицинского инструмента.
    • С помощью пассатижей отодвигают хомуты от бачка, проворачивают его, чтобы снять с креплений. При этом стараться не наклонять, чтобы не пролить остатки масла.
    • Предельно аккуратно освободить штуцера от шлангов.
    • Ёмкость промывают автомобильным спреем, оставляют сушиться.
    • Поскольку масляный наполнитель циркулирует в аппарате по кругу, шланги нужно также очистить.
    • Край патрубка опускают в ёмкость для сбора отработанного продукта, начинают вращать руль.
    • Затем необходимо отсоединить катушки зажигания, в зависимости от модели авто их 2 или 4.
    • Крутим 10 секунд стартером с одновременным вращением руля. Процесс поможет удалить остатки жидкости.
    • В идеале правильно было бы продуть систему компрессором, поскольку какие-то остатки продукта всё равно остаются. Под давлением воздуха произойдёт полное вытеснение отработанного материала.
    • Чистый бачок, куда и заливают новое масло, устанавливают на место. Подсоединяют шланги и хомуты.
    • После заполнения ёмкости до отметки максимум, крепят катушки зажигания.
    • Теперь нужна прокачка системы. Для этого вращают стартер до тех пор, пока на поверхности в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
    • При процедуре нужно следить за уровнем масла, если он падает ниже отметки МАХ, доливать.
    • Чтобы вытеснить остатки воздуха, руль нужно провернуть несколько раз в разных направлениях до упора. При этом система не должна выдавать посторонние шумы.
    • Затем крышку бачка закрывают. Процесс завершён.

    Выбор жидкости для ГУР

    Жидкость для гидравлического узла может быть синтетического или минерального типа. Качество зависит от базовых веществ в составе продукта, его вязкости, в применяемых добавках (присадках).

    Выбор того или иного масляного материала зависит от деталей ГУРа. Дело в том, что каждый производитель для изготовления резиновых деталей системы применяет разные типы сырья. Есть резина на основе натурального каучука, для обслуживания таких деталей нужны минеральные составы, а есть материал устойчивый к синтетическим жидкостям.

    Выбор продукта также зависит от типа коробки передач: механика или автомат. Масляные средства зелёного окраса не подходят для автоматической КП. В народе бытует мнение о том, что нельзя смешивать разноцветные масла, но это не полное отражение действительности. При частичной замене можно смешивать продукт одного происхождения красного и жёлтого тона. Ни синтетику, ни минеральный состав зелёного оттенка нельзя совмещать с жёлтым или красным средством.

    • Motul Multi HF;
    • Motul DEXRON III;
    • Mobil ATF 320 Premium.