Как правильно прикурить Ford Focus 3

Как прикурить Ford Focus 3 – Как прикурить ФФ3? – Мусор

Как правильно прикуривать аккумулятор?

Если случилась проблема и для вас никак не удалось завести вашу машину — зовите на помощь друга, необходимо прикурить. Это можно сделать, используя портативную батарею или от другого автомобиля, обязательно используя провода (в народе «Крокодильчики»). Учитывайте, что вам ничем не грозит процесс прикуривания, а вот машине-донору может нанести вред, по-этому следуйте инструкции:

  • Машины нужно поставить морда к морде максимально близко, но не вплотную.
  • Зажигание должно быть выключено на обоих автомобилях.
  • Положительные клемы сперва подсоединяем к разряженному авто, а потом к машине-помощнику.
  • Клему минус (-) подсоединяем к любой части не крашенного метала разряженного автомобиля, а минус второй вешает на клему (-) заряженного аккумулятора.
  • Запускаем двигатели обеих машин и ждем 5 минут.
  • Отсоединяем в обратном порядке все провода: минус, потом плюс.

Не стоит также забывать о сроке эксплуатации аккумуляторов: обслуживаемые — 3 года, необслуживаемые — 5 лет.

Все выставленные в таблице модели имеют приблизительно схожие характеристики, подходящие для мотора автомобиля Ford Focus 2 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Стоимость колеблется в среднем от 5400 р. до 6500 р. Но не следует забывать, что таковой принципиальный элемент, как аккумуляторная батарея, приобретается не на один год, а высококачественная АКБ обеспечивает надежную работу мотора во всегда эксплуатации. Исходя из этого, стоит направить внимание на 1-ый вариант аккума – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. К тому же из всех рассматриваемых моделей 1-ая имеет самую большую емкость, что является важным для нашей климатической зоны.

Для производства этого АКБ были применены все последние технологические заслуги Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR отличается от других воистину германским качеством. Важным будет то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в главном 24 месяца. Батареи поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Можно ли давать «прикуривать» другим авто (с. 6,3)

А вот это зря.Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:Присоединить провода. Присоединять по одному. вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем.споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?Лучше все критические действия выполнять самому, в себе.то вы уверены. Да и винить некого будет

Теперь идет ответственный этап. нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная. предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме. лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка. пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения. лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).

Итак, проводом вы на мгновение касались клеммы, искорка была, но очень маленькая или ее не было совсем. Теперь можете присоединить провод надежно. ТО есть плотно прижать его к клемме и немного покачать, чтобы контакт был более надежным, потому что пи покачивании Вы снимите плотную пленку окислов на клемме, которая там наверняка есть. Удерживая торопыжку пациента от немедленных попыток заводить его автомобиль, плавно нажмите на газ и подержите несколько минут обороты вашего двигателя на уровне 1500. 2000 об/мин.Пяти. десяти минут подзарядки исправного аккумулятора вполне достаточно. За это время севший аккумулятор немного разогреется и подзарядится, если, конечно, он исправен и не разряжен в «абсолютный ноль» (ИМХО, без комментариев). Повторю, за 10 минут подобной зарадки исправный но разряженный аккумулятор способен провернуть вал автомобиля.

«СДОХШИЙ» ФОРД ФОКУС.

Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям. либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку. доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае. придется заново ввести код на магнитоле.

Когда пациент заведется, не торопясь, Вы выходите из машины, согласованно с пациентом снимаете один провод, сворачиваете его в транспортное положение, потом снимаете второй провод. понятно зачем? чтобы в момент манипуляции с проводами Вы не замкнули провода между собой даже случайно.Какой провод вначале.не важно. Выделение водорода из аккумулятора абсолютно безопасно (если Вы, конечно, не заводите дизель на подводной лодке). Он просто не сможет скопиться в опасной концентрации под открытым капотом. Даже в гараже. Тем более, что водород выделяется когда аккумулятор ПЕРЕзаряжен (аккумулятор начинает «кипеть»).

Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет.

Как правильно прикурить автомобиль

В этом выпуске Технической среды эксперт журнальчика За рулем Геннадий Емелькин ведает и на примере.

Обычно, на Ford Focus 2 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учесть, в каких критериях обычно приходится производить движение (городских либо на трассе), также наличие и количество энергопотребляемых устройств. Потому если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электрические приборы лучше дать предпочтение более массивным аккумам. До того как обусловиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, нужно иметь ясное понятие о мощности автомобиля. Типы движков и их главные характеристики представлены в нижеследующей таблице :

READ  Настройка зажигания ВАЗ 2106 карбюратор

Что делать чтобы не сел аккумулятор?

  • Не бросать машину с включенными электроприборами без заведенного мотора.
  • Зарядить АКБ перед морозами (подзарядить).
  • Перед запуском двигателя на пол минуты зажгите габаритные огни с целью прогреть электролит.
  • Проверяйте клемы на предмет накипи, окисления и плотно затягивайте.

Существует примерная временная статистика когда люди забывают выключать электроприборы, а точнее через сколько разрядится аккумулятор: габариты — 5 часов, фары — 1 час, магнитола — 5 часов, аварийка — 5 часов.

прикурить, ford, focus

Почему сел аккумулятор?

Может аккумулятор постарел, иногда тупят. FORD. чибисов александр. Арсений И да, есть ли смысл ехать к дилеру? Если стартер, то по гарантии заменят, а если нет, промурыжат и нихрена не найдут.

Если только из-за стартера съездить. Ford office. Ты померяй напряжение при прокручивании стартером а не нагрузочной вилкой.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Масса может быть хреновой между движком и кузовом. ХЗ, у меня Mondeo. Может он? FORD; Итак, проблема разрешилась заменой аккума ну как обычно, самое очевидное, но обычно так не думаешь Теперь проблема в другом: заглушил машину, и магнитофон выключается минуты через и не включается пока не заведешь.

В настройках магнитофона и компа ничего про время отключения не нашли. Ну магнитола сразу должна включатся и глохнуть, вместе с движком. Принудительно можно включить кнопкой на час.

Хрень какая то, магнитола работает даже если батарейку в «ноль» посадить. Ну кагбэ все, вопрос разрешился. В аккуме осыпались пластины диагностировано стопроцентно. Аккум заменен.

Выключающийся магнитофон починился сам после зарядки нового аккумулятора. Ну в топике ты сообщил что батарейка супер гуд, мерял нагрузочной вилкой ;0.

Как завести Ford Focus 3 если сел аккумулятор

? Форум Американские автомобили Ford Focus 3, ощущение что сел аккумулятор, но что-то другое. 1 по 20 из Ford Focus 3, ощущение что сел аккумулятор, но что-то другое.

…. Ford Focus 3, ощущение что сел аккумулятор, но что-то другое День всем добрый. Зы: тачка не моя, родственника. Ситуация такая: После остановки и глушения двигателя, через какое-то время от пары минут до нескольких часов машина еле заводится, как будто сел аккумулятор, стартер крутит вяло-вяло.

и

Или как обычно, пока у них машина, неисправность не проявится. По поводу батарейки ехать смысла нет к. Мне на каждом ТО говорят что всё ОК а я чую что ей писец приходит, хотя крутит но за час работы аварийки пока ждал эвакуатор, села. Правда ей уже пятый год пошёл, к зиме буду менять.

Ford Focus 3 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

При этом приборы притухают настолько, что сбрасывается комп. Клеммы на аккумуляторе зачищены, протянуты, смазаны. Меряли нагрузочной вилкой, держали долго, напруга падает в пределах нормы.

Аккум заряжали зарядником, заряжается без всякого криминала. Может где какой предохранитель мощный окислился? Пескоблок, шлакоблок Усолье Черемхово Может где масса не докручена? Шустрю но не лихачу Года идут а дурь всё та же ;0.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Качественный Premium сайлентблок…. Срочный Выкуп Авто Мото Спецтехники….

Выезд Бесплатный! как доставить…. Новый Volkswagen Caddy получит…. UAZ Patriot год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Покататься на Ferrari, или Как взять….

Made in Russia, или Локализация автокомпонентов…. [Без флуда] Honda civic 4d или FORD FOCUS 3. Ответов: 44 Последнее сообщение: Toyota Camry 2. Ответов: 68 Последнее сообщение: Ответов: 56 Последнее сообщение: Opel Astra 1.

Ответов: 22 Последнее сообщение: Ответов: 6 Последнее сообщение: C.

avtoexperts.ru

Для некоторых водителей этот вопрос может показаться несерьезным. Мол, какая здесь может быть наука, — завел, прогрел и поехал. Однако мнения автолюбителей часто расходятся, где каждый старается доказать свою правоту.

Одни считают, что прогрев мотора, это просто пустая трата времени и бензина, другие утверждают обратное. Мол не прогреешь, не поедешь, а если и поедешь, то недалеко.

Вопрос действительно не так прост, как может показаться при первом рассмотрении и ответ на него зависит от многих факторов. При этом будем условно считать, что рассматриваемые автомобили имеют в двигателе и трансмиссии масло, отвечающее сезону эксплуатации.

Так, если учитывать географическое местонахождения автомобиля, то спорных вопросов будет на порядок меньше. Скажем если вы живете в области с теплым климатом, то вопрос прогрева вообще как таковой не актуален в отличие от проживающих в северных районах. Зимой при резких отрицательных значениях температур иногда вообще не удается запустить двигатель, не говоря уже об его прогреве. Само собой, что в таких условиях никому и в голову не придет трогаться сразу после тяжелого запуска мотора. Собственно это не даст сделать и сам двигатель, который просто – напросто заглохнет.

Наиболее актуален подобный вопрос о прогреве двигателя в средней полосе России, где значения зимних температур находятся в пределах – 20 …- 30 градусов.

Сразу стоит оговориться о каких автомобилях идет речь, а именно карбюратор или инжектор стоит в оснащении питания двигателя и с каким типом трансмиссии он агрегатирован — «механикой» или «автоматом». Вопрос прогрева здесь играет далеко не последнюю роль.

Скажем на большинстве карбюраторных двигателей (не беря во внимание модели типа Pierburg 2EE. Солекс с автоматом запуска и им подобные) управление запуском и прогревом отведено самому водителю, путем перекрытия воздушной заслонки первой камеры карбюратора. После запуска двигателя «подсос» частично утапливается для сброса оборотов пуска и по мере прогрева воздушную заслонку открывают полностью. Карбюраторный двигатель, как правило, работает вкупе с «механикой» и после 2-3 минут прогрева можно начинать движение, утапливая по мере прогрева воздушную заслонку. Двигаться нужно с небольшой скоростью, чтобы могло прогреться и масло в КПП.

Инжекторный двигатель оснащен автоматическим запуском и не требует при этом вмешательства водителя, и трогаться сразу не получится, так как обороты двигателя будут высокими, и мотор будет вести себя неадекватно. Поэтому большинство водителей начинают движение после сброса оборотов двигателя, что уже не представляет опасности ни для мотора, ни для КПП. Хотя полный прогрев будет завершен. когда температура поднимется до 80-90 градусов и до этого момента лучше все же не поднимать обороты более 2500 об/мин.

READ  Ford Focus 2 не выключается вентилятор охлаждения

Автомобили с автоматической трансмиссией необходимо прогревать до рабочей температуры и особенно при сильных морозах, так как может серьезно пострадать гидротрансформатор из – за непрогретого масла, как впрочем, и другие элементы АКПП из-за недостаточного давления в косильной лески. Это в свою очередь сказывается на износе фрикционов и в разы сокращает ресурс коробки, что в итоге может закончиться большим количеством не выпитого пива.

В итоге можно резюмировать, что прогрев при низких температурах позволяет свести до минимума нагрузку на детали цилиндро – поршневой группы из-за недостаточного давления смазки, а значит и ее износ, а также многократно увеличит ресурс автоматической трансмиссии.

Сегодня, кстати, есть возможность снять большинство проблем с временем прогрева с помощью дистанционного запуска, присутствующего во многих серьезных сигнализациях.

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ

На дороге случаются вещи, которые трудно предугадать. Некоторые водители заранее запасаются целым набором полезных приспособлений на случай чего, а когда сталкиваются с реальной проблемой, весь этот хлам оказывается просто бесполезным. В любом случае, нельзя предсказать, что завтра — проколешь колесо или послезавтра попадешь в ДТП.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея — проблема, которая хоть раз в жизни настигала каждого автомобилиста. Как правило, это происходит именно в тот момент, когда нужно срочно ехать по делам, поэтому образовался целый ряд рекомендаций, как выходить из положения. Кто-то вызывает такси и бросает машину, кто-то начинает стучать по всему, что есть под капотом. Однако, есть и такой тип водителей, которые подходят к делу спокойно и за 20 минут уже едут по делам на личном автомобиле.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ АВТОМОБИЛЬ. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НЮАНСЫ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Не секрет, что главное решение подобной проблемы заключается в прикуривании аккумулятора. Для этого необходимо подготовить высоковольтные провода и другой транспорт, у которого АКБ заряжена. Кроме того, специалисты рекомендуют выбирать в качестве донора автомобиль с приблизительно похожим объемом силовой установки. Далее нужно следовать по этапам:

Подключить провод к плюсовой клемме автомобиля, который дает прикурить, после этого подключать провод к плюсовой клемме собственной батареи:

Второй провод подключить к минусовой клемме донора и любой неокрашенной детали двигателя вашего авто. Если подключать другой конец провода к минусовой клемме разряженной АКБ, то весь заряд будет на ее подзарядку.

После 20 минут соединения, аккумуляторная батарея получит достаточный заряд, чтобы силовая установка сумела завестись. Если нет времени ждать, то можно воспользоваться первым способом — подключить провод к какой-нибудь железной поверхности подальше от АКБ. Если проделанные операции не дали никакого результата и двигатель не хочет заводиться, нужно провести еще одну операцию. Для этого снять минусовую клемму разряженной АКБ и подключить ее к прикуривающему проводу, который должен быть подключен к минусу донора. Такое подключение хорошо тем, что вся энергия с донора идет на стартер напрямую без промежуточных точек. В результате вероятность подзарядить АКБ повышается в несколько раз.

После этого нужно попробовать завести двигатель автомобиля еще раз. Если получилось, то не стоит глушить мотор сразу. Нужно дать ему поработать примерно 10 минут. Всего за несколько минут генератор сумеет зарядить АКБ до того уровня, которого хватит для следующего запуска мотора.

Провода нужно отсоединять при включенном моторе. Для начала нужно снять минусовую клемму, только после этого плюсовую. После отключения проводов не рекомендуется глушить мотор хотя бы 20 минут. В этот период не стоит включать приборы, которые потребляют заряд — фары, магнитола и прочее.

Итог. Каждый автомобилист может столкнуться с проблемой разряженной АКБ. В таком случае в роли спасения может выступать прикуривание. Для получения максимального эффекта следует соблюдать некоторые рекомендации.

Варианты «мобильной» энергии

Для оживления заснувшей аккумуляторной батареи есть еще один способ: это так называемые бустеры или джамп-стартеры, а по-простому — автономные «пускачи». Компактное устройство, весом до полукилограмма, состоит из аккумулятора с проводами на «крокодилах», и дает пусковой ток, достаточный, чтобы прокрутить стартер. Фактически, это портативная замена дающего «прикурить» авто. Сила такого «зарядника» сильно ниже, при минусовых температурах. Поэтому от устройства из багажника промерзшего автомобиля много толка не будет — прибор нужно отогреть дома или минут 10 подержать за пазухой.

Выбирая бустер, ориентируйтесь на цену, — не берите слишком дешевые модели, ощутимо ниже средней по рынку цены. В коробке с аппаратом должна быть подробная инструкция на русском языке как «прикуривать». Примерные характеристики: заявленный пусковой ток, А — от 300 и выше, заявленный пиковый ток, А — от 400 и выше, энергоемкость, А·ч — от 14 и больше.

Будьте внимательны! Не верьте рекламе «зарядников», предлагающей чудесным образом запустить замерший стартер через прикуриватель. Эти устройства используют «особые» законы физики из другого мира, специально созданные обманщиками для доверчивых автомобилистов. На деле такие поделки представляют собой контейнеры с россыпью обыкновенных батареек внутри. Они сделаны в кустарных условиях, отвратительного качества и годятся лишь в качестве грузила на рыбалку.

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

READ  Замена тормозных дисков Mazda 6 gh

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  • Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  • Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  • При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  • Соединяем положительный пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем — с положительным выводом разряженной батареи.
  • Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  • Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  • Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  • Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  • Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Как прикурить Ford Transit

5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора

Придерживайтесь простых советов, чтобы не оказаться однажды рядом с обездвиженным авто.

  • Следите за состоянием генератора и электросети. Это одна из самых частых причин «внепланового» разряда АКБ.
  • Содержите аккумулятор в чистоте. Налет грязи превращается в токопроводящий слой — батарея начинает терять заряд.
  • Лучше, если на каждой клемме аккумулятора будет специальная защита от коррозии. Раньше их мазали солидолом, теперь есть составы с аналогичными консервирующими свойствами.
  • В обслуживаемых аккумуляторах постоянно держите во внимании уровень электролита и его плотность после зарядки.
  • Хотя бы раз в полгода заряжайте АКБ от сети.

Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи

Очевидно, что основным «средством» для прикуривания выступает транспортное средство с заряженным аккумулятором, посредством которого можно запустить ваш автомобиль. Также потребуются специальные провода для соединения АКБ.

Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.

«Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора

Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.

Свойства качественных проводов для «прикуривания» автомобиля

Чтобы передать энергию от одной машины к другой нужны качественные пусковые провода:

  • длина не менее 3 м;
  • жила из меди, а сечение провода не менее 16 мм, чтобы защитить электрику авто от скачка напряжения;
  • резиновая оплетка провода, сам кабель крепко сидит в рукоятках «крокодилов»;
  • мощные пружины рукояток для прочной фиксации;
  • «хваткий» зажим, гарантирующий хороший контакт с клеммой и надежное соединение двух батарей.