Как Правильно Выбрать Зимнюю Резину Для Автомобиля

Как Правильно Выбрать Зимнюю Резину Для Автомобиля

Как верно избрать зимнюю резину для автомобиля

Главное различие меж летними и зимними шинами для автомобиля – это не шиповка, а качество резины. Глубины протектора летних покрышек недостаточно для зимней дорог, а резина очень жесткая для уверенной езды. Летние шины не созданы для эксплуатации при минусовой температуре. Под действием мороза резина твердеет, тем понижая устойчивость. Автомобиль вносит на поворотах, колеса скользят по дорожному покрытию и буксуют. Водители «переобувают» свою машину уже в ноябре, обеспечивая безопасность в пути. Однако избрать подходящую зимнюю резину для определенной модели авто не очень просто.

На что стоит обращать внимание при выборе шин

Верно выбирать шины нужно по главным аспектам. Мы собрали главные свойства:

  • Дата производства. Это принципиальный параметр, какой всегда необходимо уделять свое внимание. В особенности, если вы заполучили резину через веб или в автомобильных магазинах. В фирменных магазинах всегда смотрят за сроком годности. Покрышки, которые были выпущены 5-6 года вспять, теряют свои свойства, если сопоставить с новейшей продукцией. Выяснить дату производства есть вариант по четырем цифрам. Пример: 2212. Расшифровка последующая: 22 неделя, 2012 год.
  • Индекс нагрузки. Данный параметр обозначает, какой вес может приходиться на одно колесо. От индекса зависит толщина каркаса. Чем не просто показатель, тем толще шина. Рекомендуется брать покрышки с показателем нагрузки 20-35% от рабочей массы автомобиля. Если взять шины с огромным припасом, то вы потеряете комфорт в свое время езды. Также томные колеса плохо скажутся на вашей работе подвески.
  • Индекс скорости. Выяснить, какой индекс подойдет для автомобиля, есть вариант в аннотации по эксплуатации. Черта размещена на боковине покрышки. Обозначения: от «H» до «Z». Малый показатель для легковых авто – это «N», другими словами 140 км/ч. Любая следующая буковка добавляет 10 км/ч к скорости. Сбалансированный вариант – это «S».
  • Изностойкость. На всех покрышках Данный параметр обозначается как «Treadwear». На шине указан коэффициент изностойкости. Базисный коэффициент – это 100, другими словами 48 тыщ км пробега. Шины среднего свойства и выше имеют коэффициент 400 (около 200 тыщ км). Чтоб избрать резину верно, необходимо осознавать, что пробег указан эталонный: высококачественный асфальт, размеренная езда. Покупая модель с коэффициентом 400, стоит рассчитывать, что её хватит максимум на 4 сезона.

Выбор зимних шин по рисунку протектора

На щите встречаем десяток вариантов шин для автомобиля с схожим размером и от одной книги производителя. В большинстве случаев отличие заключается в рисунке протектора. Время от времени от этой особенности зависит, подойдет ли модель для вашего стиля езды. Одни шины созданы для езды на высоких скоростях, другие обеспечивают очень сцепление на трассе, однако не предназначены для экстремального вождения.

Выбирая должен посодействовать торговец, но мы рекомендуем делать акцент на безопасность. Ведь от этого показателя зависит контроль ситуации и прозрачность управления. Шины, особенно в зимнее время, больше всего влияют на тормозной путь автомобиля – отталкиваясь от этой особенности, вы сможете выбрать правильно.

Читайте так же

Какую Зимнюю Резину Поставить На Поло Седан... Твой Фольксваген — Поло Автомобиль Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан Главное меню Навигация по записям Размеры дисков и шин для Поло автомобиля Здесь пойдет речь о колесах Поло седана. Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры , эксплуатация и подбор станут темой сег...
VW заявляет, что вывоз автомобилей без водителя бу... Концепция VW SEDRIC School Bus показывает, как детей можно отвезти в школу на автономном минивэне. Седрик стоит для SELF DRIving Car. ЖЕНЕВА. Совершенствование полностью автономных транспортных средств займет не менее пяти лет, а стоимость и сложность внедрения технологии в глобальном масштабе подрывают экономическое обоснование, заявил глава отде...

Как точно выбрать зимнюю резину? Полезный репортаж!

КАК УБРАТЬ ПРОКОЛ ШИНЫ ЗА 3 МИНУТЫ? УЗНАЙ!

Как выбрать зимнюю резину. Советы эксперта.

Когда автомобилистам начинать подготовку к зимнему сезону? На чем можно сэкономить и чего категорически.

Виды протекторов

Универсальным является симметричный рисунок протектора. Минус – это повышенный шум при езде в городе. Модели с симметричным рисунком протектора относятся к бюджетному и среднему сегменту. Далее идет асимметричный проектор – это вариант стоит дороже, обеспечивает более тихую езду в городе. Также рисунок может быть направленным и ненаправленным. Если протектор направленный, то шины полностью сохраняют устойчивость автомобиля на мокрой дороге.

Три распространенных типа проектора на зимнюю резину для автомобиля:

  1. Ненаправленный ассиметричный.
  2. Направленный симметричный.
  3. Ненаправленный симметричный.

Встретить модель, в которой рисунок ненаправленный и ассиметричный, сегодня крайне сложно.

Ориентируемся по местности при выборе рисунка протектора

Если большую часть времени вы проводите на городских дорогах, то идеальным вариантом будут шины с ассиметричным рисунком протектора. На чищеном асфальте они практически не издают шум. Но в сугробы въезжать с таким рисунком не стоит, так как шанс положительного исхода крайне мал.

Если в планах часто выезжать на бездорожье и преодолевать участки с неглубоким снегом, то лучше взять резину с ненаправленным протектором. Такие шины считаются универсальными, так как они не будут надоедать сильным шумом в городе и обеспечат устойчивость на заснеженных дорогах.

В случае, когда вас ждет суровая местность с утрамбованным снегом, огромными сугробами, которые превратятся в снежную жижу, то стоит выбрать направленный протектор. Правильно будет выбрать более агрессивный рисунок, чтобы обеспечить максимальную проходимость. В городе такие покрышки могут доставлять дискомфорт из ощутимых шумов.

В каких случаях нужны шипы

Точно решили покупать шипованную зимнюю резину? Тогда обуйте в неё все четыре колеса. Если на ведомой оси стоят «лысые» покрышки, а на ведущей – с шипами, то управлять таким авто крайне сложно. Водитель гарантированно получит аварийную ситуацию на снежной или обледенелой дороге. Сцепление с дорожным полотном у шипованных и нешипованных покрышек кардинально отличается. Конструкторы, занимающиеся созданием вашей машины, рассчитали тормозные нагрузки с одинаковыми шинами на ведущей и ведомой осях.

Читайте так же

Зимняя Резина Для Хонда Фит Что Выбрать... Honda Fit › Бортжурнал › Зимняя резина Хорошей ночи)Уже как 3000 миль вспять поставила резину)) но пишу только на данный момент!Взяли Kumho I'Zen XW KW17 205/55 R16 91H — высокоскоростная зимняя нешипуемая шина для легковых автомобилей)))))Приехали в Колесо выбирать новую зимнюю резю) Я хотела 185/55, как написано, но подобрали 205/55...
Что лучше, чем электрический автомобиль или гибрид... Пуристы BEV принимают к сведению, что PHEV могут быть будущим, по крайней мере, на данный момент. Если вы один из тех «пуристов EV», которые считают, что PHEV. это «грязные газы», ​​то вам, вероятно, не стоит читать дальше. Вы, вероятно, не согласны ни с чем, что будет сказано здесь. Тем не менее, когда дело доходит до образования EV и более широк...

Как Правильно Выбрать Зимнюю Резину Для Автомобиля

Особенности шипованных шин

Правильно ли ставить на колесо шипованную зимнюю резину или нет – ответить сложно, так как каждый водитель исходит из личных предпочтений. Главное, не стоит верить рекламе, что шипы на резине – это огромный прирост к безопасности. Это работает только на обледенелом или заснеженном дорожном полотне, где шипованные колеса упрощают разгон и старт, а также повышают устойчивость.

Но зимой не всегда идет снег, поэтому часто нужно ехать по мокрой или сухой дороге. В таких условиях шипы снижают устойчивость к заносам, увеличивают тормозной путь и снижают показатель сцепления. Да и шанс встрять в грунтовку или рыхлый снег с шипованной резиной выше. Сегодня некоторые шины без шипов на гололеде не уступают в устойчивости шипованным моделям, особенно если столбик термометра не падает ниже.20С°. Современные шины имеют структуру протектора с поперечными ламелями, которые среди водителей известны как «липучки».

Чтобы понять, нужны ли шипы на резину или нет, вспомните, сколько дней прошлой зимы вам пришлось ездить по настоящему гололеду.

Если в вашем округе лютые зимы – это не редкость, то стоит подумать о покупке шин с шипами. Но наличие «лысой» резины никогда лишним не будет, так как холода могут смениться теплом в самый неожиданный момент. Обычно шипованную резины выбирают владельцы заднеприводных автомобилей и внедорожников.

При использовании шипованной резины для автомобиля необходимо снизить скоростной режиме и повысить осторожность при маневрах на зимней дороге. Серьезный минус шипов – это непредсказуемое поведения на разных типах покрытия. Обледенелая дорога не всегда ровная, поэтому шипованные покрышки могут стать причиной заноса быстрее, чем нешипованные модели.

Теперь вы знаете, какую резину купить на этот и последующие сезоны. Главное, не экономить на безопасности – возьмите оптимальный вариант для вашего автомобиля, не забыв про коэффициент износоустойчивости.

Читайте так же

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Ваз 210... Настройка карбюратора на классике - ВАЗ 2107 2106 2105 Старенькые либо традиционные модели ВАЗ, обычно, оснащались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а быстрее напротив возросла. Но, как и все в этом мире с течением времени карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, очистке, та...
Как Правильно Настроить Магнитолу Kenwood... Toyota Ipsum Выдовый трамвай JDM WD › Бортжурнал › Помогите верно настроить процессорную магнитолу Kenwood Всем Привет Исумоводам и не только лишь Отменная магнитола но не правельнно настроена, когда добавляешь начинает искажать звук? Все кто поможет 100 к карме))) Toyota Ipsum 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный ...