Как правильно закрасить сколы на автомобиле

Hyundai Solaris I_EIVI#127479;#127482; 2011 года на DRIVE2

Сзади на бампере была небольшая притертость на бампере, содран лак, задиры, краска в некоторых местах… Еще и белый грунт очень сильно бросается в глаза…Как говорится, можно ездить, на скорость не влияет, но не нравится, хочется чтобы было красиво!

Конечно, перекрашивать из-за этого бампер, точно не стоит. Поэтому будем делать все своими руками, по крайней мере попробуем, опыта то никакого… Только практику давно проходил на покраске.

Была куплена оригинальная эмаль авторемонтная лак тут.Вот с помощью неё и попробуем исправить некоторые косяки.

В принципе расписывать особо нечего… Сначала обезжирил место ремонта, обклеил область малярным скотчем, далее пытался подкрасить царапины, задиры зубочисткой (вил\дел кто-то так делал), у меня не получилось… то ли руки не оттуда, то ли царапины не те… в общем забил на это, и просто покрасил кисточкой, которая идет с краской, попутно немного залив углубления царапин. Подождал минут 10, далее отполировал это место. Потом снова подкрасил, опять отполировал.

Пытался нанести так же лак, фигня…не получилось ничего, бросил это занятие.Нанес полироль на губку, туда же добавил несколько капель краски, все это перемешал уже в процессе полировки, и… вся эта субстанция достаточно заполнила мелкие царапины до белого грунта, закрасив их в цвет кузова, я был в шоке! Делал наобум…

В итоге стало явно лучше, в глаза не бросается, по деньгам — только краска, полироль была…Дерзайте!

правильный, закрасить, скол, автомобиль

вот еще с другой стороны… малость офигел от того, что наделал…решил надо копить деньги на перекраску всего бампера.

снял скотч и отполировал уже весь угол, чтобы исключить переход. Так вот получилось…

Работы с любым видом царапин

Убрать мелкие царапины и даже обильные повреждения лакокрасочного покрытия можно довольно просто при помощи механической полировки. Если важно качество покрытия, тогда требуется ознакомиться с необходимым набором для проведения работ:

  • шлифмашинка для автомобильного кузова (это специальный инструмент, не стоит брать аналоги, иначе не удастся добиться ожидаемых результатов);
  • наждачная бумага;
  • абразивный полироль;
  • круги для полировки, желательно, целый комплект;
  • салфетка с микрофиброй для удаления остатков полироля с кузова.

Теперь о том, как заделать царапину на машине при помощи этого набора. Перечень действий включает следующее:

  • Отмойте поврежденную поверхность, ототрите пятна, грязь, обезжирьте поверхность.
  • Окуните наждачную бумагу в воду на несколько минут. Лучше всего взять мелкозернистую P2000 для лучшего качества зачистки. Затрите место с царапинами до матового состояния поверхности.
  • Теперь в дело вступает полироль, его нужно нанести на затертую площадь.
  • Разотрите его по всей зоне и только после этого начинайте полировку.
  • Машинкой отполируйте поврежденный участок, иногда добавляя немного воды на обрабатываемую поверхность.
  • Полировка проходит в 3 этапа: жестким кругом и крупнозернистым абразивом, затем жестким кругом и мелкозернистым абразивом. Финальная полировка проводится мягким кругом с полиролем без абразива.

Устранение мелких царапин завершено, теперь стоит обсудить некоторые детали работ, а именно:

  • Чтобы покрытие получилось качественным не стоит задерживать шлифмашинку в одном месте длительное время, иначе лак попросту перегреется.
  • Проводить работы стоит на средней мощности устройства.
  • Не нужно долго полировать одно место, иначе можно протереть дыру не только в краске, но и в грунтовке. Шлифовка выполняется круговыми плавными движениями без остановок.
  • Вообще полировка — это самый универсальный метод борьбы с царапинами на кузове любой сложности. Для качественной обработки нужно лишь подобрать правильный состав и инструмент.

Однако для проведения качественной работы требуется опыт и некоторые навыки, что есть не у каждого водителя. В этом заключается основная проблема метода — от мастерства исполнителя будет зависеть качество ремонта. Кроме того, для восстановления глубоких повреждений лучше обратиться в автосервис, где выполнят весь спектр работ без особого труда.

Как закрасить царапину на автомобиле своими руками

Как правило, небольшие царапины и сколы присутствуют практически на каждом автомобиле. Конечно, можно без труда отдать машину на покраску профессионалам, однако это довольно дорогое удовольствие. А ведь можно и не имея специальных навыков и аппаратуры закрасить царапины самостоятельно, тем более это занятие отнимет совсем немного времени.

Процесс закрашивания царапин осуществляется следующим образом:

С поврежденного места необходимо удалить наждачной бумагой ржавчину и грязь. Стараясь захватить минимальную площадь вокруг скола или царапины. После чего, на подготовленное место наносится тонким слоем двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка. Чтобы шпаклевка лучше легла и быстрее высохла, зашпаклеванное место следует выровнять резиновым шпателем.

Как только шпаклевка полностью просохнет, необходимо приступить к зашкуриванию. Для этой работы понадобится наждачная крупнозернистая бумага. Зашкуривать поверхность нужно очень аккуратно. Качество основания обычно проверяется рукой – если на поверхности автомобиля остались небольшие бугорки или ямки, придется повторно зашпаклевать это место. Если все отлично, поверхность осталась абсолютно ровной, можно приступить к грунтованию. Грунт лучше наносить тонкой, широкой кистью или небольшим тампоном. Если в арсенале имеется распылитель, можно воспользоваться и им. Как только слой грунтовки просохнет, необходимо вновь обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.

Прежде чем приступить к данному этапу, следует узнать точный номер краски, окрашиваемого автомобиля. Если автомобиль новый, номер краски можно узнать в брошюре, поставляемой производителем машины. В этом случае, краска сравняется с цветом кузова, и в следствии чего, подкрашенное место станет незаметным.

В случае если подержанный автомобиль покупался с рук. И прежний хозяин сервисную книжку не передал, либо она была потеряна, отчаиваться не надо. Нужно съездить в дилерский центр и спросить у профессионалов название и номер краски. Или подобрать краску самостоятельно.

Процесс окрашивания покажется, на первый взгляд, довольно трудоемким. Но если знать некоторые особенности этого занятия, то можно без труда закрасить царапины у себя в гараже.

Итак, красить даже небольшую царапину закрашивать тампоном или маленькой кистью не следует, так как после этих инструментов автомобиль придется долго и усердно полировать. Лучше всего вооружиться краскопультом. Они бывают и электрическими и пневматическими. Небольшой совет: если распылять краску с большого расстояния, получится матовое пятно.

Если же наоборот красить очень близко, на поверхности появятся потеки.

Окрашивать необходимо с небольшим интервалом, в несколько слоев. Если все этапы выполнять не торопясь и аккуратно, поврежденные места окажутся практически незаметными.

Распылитель для средних повреждений

  • Обезжириваем, чистим дефектный участок.
  • Чтобы краска наносилась только на определенную точку или участок, сделайте трафарет. Достаточно взять грубую бумагу и вырезать в ней отверстие соответствующих размеров. Так вы не забрызгаете краской другие участки кузова.
  • Трафарет держать нужно на небольшом расстоянии от рабочего участка.
  • Начните распыление состава. Не брызгайте слишком много, в противном случае краска будет образовывать некрасивые подтеки.
  • Даем высохнуть.
  • Вооружаемся наждачной бумагой, зачищаем поверхность, пока уровень закрашенного участка не сровняется с родным лакокрасочным покрытием авто.
  • Возможно, понадобится провести всю процедуру заново, поскольку выровнять за один раз глубокие сколы крайне трудно. Повторную окраску стоит проводить только через сутки.
  • Отполируйте поверхность.

Вместо аэрозоля можно использовать и специальную жидкую краску, она иногда стоит дешевле. Наноситься слой будет при помощи кисти.

Как закрасить сколы и царапины на автомобиле своими руками

Устраняем мелкие сколы

От царапин на кузове авто спасает правильное использование полироля. В случае если нужно убрать всего несколько полос, которые портят вид детали, этот метод наиболее удобен. Вам понадобится безабразивный полироль. Устраняют дефект следующим образом:

  • Отмойте грязь с поврежденного участка.
  • Проведите обезжиривание рабочей площади.
  • Уголки, которые не хотите трогать, заклейте лентой, оставьте этот проблемный участок, чтобы было удобнее работать.
  • Немного вещества распределите по царапинам и при помощи махровой тряпицы круговыми движениями начните полировку.
  • Можно нанести несколько слоев состава до получения удовлетворительного эффекта.

Таким образом, можно избавиться от мелких и неглубоких сколов. Царапины на автомобиле пропадут, когда все сделано правильно.

Если же эффекта никакого не последовало, необходимо прекратить обработку и выбрать другое средство.

Альтернативой может стать специальный карандаш от царапин.

Это средство отличается эффективностью при мелких и средних дефектах, но покрытие придется обновлять раз в несколько месяцев — учтите это.

Удалить царапины на кузове авто можно при помощи карандаша следующим образом:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! В борьбе с камерами ГИБДД наши читатели советуют нанопленку. Немецкая нанопленка на номер со 100% эффективностью справляется с камерами ГИБДД. Нанопленка это 100% процентная защита от штрафов, устанавливается за две минуты, не боится холода Подробнее здесь.

  • Подготовьте дефектный участок, обезжирьте и очистите его от грязи.
  • Карандаш нужно брать того же оттенка, что и краска на вашем авто.
  • Плавными движениями замазываем карандашом царапину, ожидаем высыхания.
  • Если немного вещества попадет на неповрежденный участок, то оттенок слегка изменится, так что будьте готовы к таким последствиям.
  • Зачистите участок резиновой губкой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Поверх затертой площади наносится полироль, и, как в предыдущем примере, проводятся работы до достижения блеска.
  • Процедуру можно проводить несколько раз, пока не будет получен необходимый эффект.

Об ЛКП

Для защиты кузова от воздействий окружающей среды изготовителями используется многослойная защита, представляющая собой сочетание нескольких различных материалов. Структура подобного покрытия показана на рисунке ниже.

Поэтому рассматривая различные повреждения ЛКП, необходимо выделить как минимум два их типа:

  • затронувшие железо;
  • не достигшие железа.

Лайфхак как убрать сколы с кузова автомобиля своими руками

Дело в том, что в каждом из этих случаев восстановление ЛКП может происходить по-разному. Если повреждение затронуло только лак и краску, для его устранения достаточно обработать участок полиролью. В том случае, если при нарушении ЛКП оказалось поврежденным железо, ремонт будет немного сложнее. Обычно водители такие дефекты устраняют своими силами, используя для этих целей препараты автохимии и автокосметики, имеющиеся в широкой продаже.

Существует несколько различных подходов, касающихся того, как правильно закрасить сколы на машине, причем у каждого из них есть свои сторонники и противники. Но в любом случае на место повреждения наносится краска, которая над ним образует своеобразный купол, и его необходимо обработать полиролью для выведения на общий уровень имеющегося ЛКП. Это сделает отремонтированное место менее заметным.

READ  Suzuki j20a какое масло лить

Как закрасить сколы на машине?

Как бы водитель ни старался, избежать повреждения ЛКП ему не удастся. Зачастую и винить в этом некого. Камешек, вылетевший из-под колес встречной машины, ветка, которая хлестнула проезжающий автомобиль, пыль или песок, поднятые ветром, – все оставляет следы на покрытии. И огорченно рассматривая подобные повреждения, невольно приходится задуматься о том, как закрасить сколы на машине. Сделать это желательно побыстрее, поскольку в таких местах очень часто развивается коррозия.

Чем воспользоваться для восстановления ЛКП?

Вопрос о том, чем лучше закрасить сколы на машине, достаточно неоднозначный. Для этих целей можно применить, например, воск, заполнив им царапину. Но после нескольких моек машины поврежденное место опять будет открыто. Наиболее близким к исходному покрытию является вариант с использованием грунтовки. Для этого обычно берется ремонтный флакон с краской, напоминающий флакончик с лаком для ногтей.

Но во многих случаях все зависит от размеров поврежденного участка. Существуют специальные карандаши, позволяющие устранять простые царапины, тогда как ремонтные наборы краски чаще всего применяют для восстановления ЛКП на площади большего размера.

Необходимо тщательно подходить к выбору цвета. Лучше всего воспользоваться компьютерным подбором, чтобы добиться одного тона новой краски с уже существующим покрытием. Иначе восстановленное место будет выделяться на общем фоне.

При достаточно обширном нарушении покрытия следует обращаться на СТО и там проводить полное восстановление ЛКП. А так в большинстве случаев основным средством, позволяющим закрасить сколы, является флакончик с краской. Ну и ряд вспомогательных материалов – восстановитель ржавчины, обезжириватель, грунт и шкурка.

Как удалить царапину или скол на машине?

Как уже отмечалось, обычно место повреждения просто покрывается подходящей по цвету краской. Но это если оно небольшое. Данный способ самый простой и часто применяемый, он показан на

При достаточно значительном нарушении ЛКП на поврежденный участок дополнительно наносится грунт. В этом случае такое место зачищается шкуркой для удаления ржавчины. А затем либо сразу покрывается краской, либо предварительно грунтуется. Подобная технология показана здесь:

Однако это довольно упрощенный вариант ремонта сколов, и порой в тех случаях, когда коррозия от места повреждения пошла далеко в сторону, такой способ не обеспечит полной защиты кузова. Дело в том, что ржавчина может уйти под целое покрытие, и в дальнейшем, при сохранении внешнего вида, автомобиль будет гнить, скажем так, изнутри.

Чтобы избежать этого, необходимо вокруг поврежденного участка удалить краску, полностью открыв место, пораженное коррозией. Затем его обрабатывают восстановителем ржавчины. После выдержки в течение времени, определенного инструкцией, остатки препарата смываются обезжиривателем. Теперь можно наносить краску, обычно для получения хорошего покрытия требуется два слоя.

Когда краска засохнет, дня через два восстановленный участок обрабатывается шкуркой 000, а затем полируется. Подробно с такой технологией можно ознакомиться тут:

Описанными приемами не ограничиваются те способы, которые применяются для восстановления ЛКП. Существуют разнообразные методы, так что не стоит сомневаться, можно ли закрасить сколы на машинах. Можно. И чем быстрее это сделать, тем будет лучше.

Нарушения ЛКП на кузове автомобиля неизбежны. Однако самое страшное заключается не в том, что оно повреждено, а в развитии коррозии на этом участке, если не принять соответствующих мер. Так что не надо откладывать восстановление покрытия в долгий ящик, а стоит как можно быстрее заняться устранением сколов.

Не значительные дефекты

Ремонт сколов советуют делать в специализированных салонах. Но специалисты обрабатывают всю часть транспорта, что, конечно же, отражается на стоимости процедуры. Поэтому водители стараются научиться, как правильно закрашивать царапины самостоятельно.

Если требуется сделать ремонт кузова автомобиля своими руками, то перед этим рекомендуют разобраться в деталях. Нужно понять, как подкрашивать сколы на авто, чтобы это было не заметно и профессионально.

Если царапины на кузове транспорта не значительны, то лучше воспользоваться специальным маркером-карандашом или полировочным средством. При минимальных повреждениях достаточно нанести средство на поверхность и тщательно втереть. Маркер закрасит дефекты на авто в несколько миллиметров.

Карандаш для удаления царапин на авто Fix it pro

Как закрасить сколы на транспорте, если они не поверхностные? Делается это следующим образом:

  • Поврежденную область необходимо тщательно вымыть и обезжирить специальным средством для автомобиля.
  • Затем нанести грунтовочный материал и дать ему высохнуть.
  • Следующим этапом является нанесение краски, которая подойдет по цвету кузова машины.

Сегодня продаются небольшие флаконы с красящим веществом. Подкраска сколов будет довольно легкой, так как имеется специальная кисточка, которой обрабатывается поврежденная область.

Найти маркировку краски можно в техпаспорте на транспорт. В автосалонах помогут подобрать цвет, если вы самостоятельно не сможете определить оттенок краски. Для этого производят спектр цвета. Иногда необходимый номер не получается найти. В таком случае используйте наиболее близкий оттенок и постарайтесь сделать легкую растушевку, чтобы она не бросалась в глаза. Частичная подкраска не займет много времени и финансов.

В Интернете размещено много полезных видео о том, как убрать сколы на капоте и других частях, а также проводить более серьезную покраску сколов на автомобиле своими руками. При этом не обязательно тратиться на дорогостоящие средства. После полученной информации не должно оставаться вопросов относительно того, как подкрашивать сколы на авто.

Как и чем самостоятельно закрасить сколы на машине?

Даже при аккуратном вождении на поверхности автомобиля часто появляются царапины и другие повреждения. Происходит это по причине попадания камешков или других предметов во время езды.

Некоторые автомобилисты халатно относятся к таким дефектам, что в дальнейшем выливается в серьезные финансовые вложения по устранению коррозии. Как сделать ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками? Как подкрасить сколы на кузове и сделать локальную реконструкцию при более серьезных повреждениях?

Глубокие вмятины

Как правильно закрасить сколы на машине, если есть элементы ржавчины и вмятины? Такая реставрация авто потребует больших усилий и специальных приборов. Ремонт сколов на машине своими руками проводится следующим образом:

  • Кузов тщательно моется и просушивается.
  • Затем необходимо удалить ржавчину с помощью надфиля или ножа. В конце используют преобразователь ржавчины (специальное химическое вещество).
  • После чего обрабатывают место вмятины и царапины с помощью шлифовальной машинки. Причем вначале используется крупнозерновой абразив, а затем более мелкий. Удаляя таким образом повреждения на авто своими руками, важно не переусердствовать, чтобы бороздки не были слишком глубокими. Иначе они будут заметны под лакокрасочным покрытием.

Обрабатываем место вмятины или царапины с помощью шлифовальной машинки

  • Необходимо сдуть мелкую пыль и обработать обезжиривателем.
  • Развести грунтовку в соответствии с инструкцией и нанести на поверхность. Дать высохнуть.
  • Затем красить необходимой краской, а сверху лаком.

Подобное удаление сколов на кузове транспорта обычно приводит к хорошему результату. Хотя бывают некоторые проблемы:

  • борозды из-за сильного нажима шлифовальной машинки;
  • «апельсиновая» корка – слишком вязкий состав краски;
  • потеки – жидкоразведенное красящее вещество или лак.

Подкраска сколов проводится в закрытом помещении, чтобы не было пыли и взвесей в воздухе. Важно помнить, что повышенная влажность приводит к появлению матовости на следующий день после того, как сделана закраска царапин на машине. Этот дефект исправляют с помощью шлифовки и полировки.

Удаление сколов на кузове иногда осложнено глубокими вмятинами. В таком случае первым делом нужно выровнять поверхность транспорта. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления. Иногда дефекты действительно очень глубокие. Обычно применяют специальную шпаклевку, которая забивается в полученное отверстие. Только потом возможна шлифовка и подкраска.

Покраска сколов на автомобиле своими руками требует выполнения рекомендаций относительно красящих и обрабатывающих средств. Важно придерживаться пропорций при разведении жидкостей.

Как убрать сколы на машине?

Чтобы убрать сколы на автомобиле, необходимо придерживаться следующего поэтапного алгоритма:

  • оценить места повреждений, заостряя внимание на передней части автомобиля;
  • если царапин немного и они не зацепили грунт или металл, то достаточно будет провести по ним реставрационным карандашом;
  • подготовить кузов: отмыть от грязи и обезжирить само место ремонта растворителем;
  • если скол большой, то стоит пустить в ход шлифовальную бумагу на кончике карандаша, она сделает края скошенными. Это позволит краске лечь ровнее и сделает место покраски незаметнее;
  • если повреждение дошло до грунта, то сначала нужно нанести грунт и дать ему полностью высохнуть;
  • часть краски перелить в небольшую емкость и тщательно перемешать;
  • краска внутри скола должна хорошо растекаться, если температура вокруг низкая, то нужен фен, чтобы прогреть кузов. Он ускорит и процесс высыхания покрашенных слоев;
  • нанести краску от центра к краям скола. Если он большой, то понадобится несколько этапов, слои наносятся друг за другом строго через 30 минут;
  • может остаться лишняя краска, ее нужно убрать при помощи воды и твердого блока со шлифовальной бумагой (например, карандаш). Без блока ровно сделать не получится;
  • после этого результат полируется пастой, которую наносят на полировальный круг или салфетку;
  • готово, машина как новенькая.

Как избавиться от сколов на машине?

Любой автомобиль в процессе эксплуатации получает сколы и царапины. Особенно страдают те машины, владельцы которых живут за пределами города. Каменистые дороги и мелкие насекомые на трассе – основные виновники многочисленных сколов.

Но и в городе возникают, ситуации, когда автомобиль покрывается ими спустя какое-то время. Причины могут отличаться, но результат один – некрасивый внешний вид. Кроме того, царапины на лакокрасочном покрытии могут привести к появлению ржавчины на дефектных местах.

Какие части автомобиля чаще всего подвергаются опасности сколов?

Для любого автомобиля самыми уязвимыми местами будут передний бампер и капот, особенно его передняя часть. Именно они отражают большинство камешков и мелкий мусор, летящий от едущих впереди машин.

У автомобиля, часто ездящего по грунтовым дорогам или вообще по бездорожью, страдают еще и пороги, а иногда и двери. Некоторые водители любят рыбалку или охоту, поездка на которые может привести к появлению царапин и потертостей на крыльях автомобиля.

В городе автомобиль могут задеть на парковке или во дворе жилого дома. В таком случае места, на которые приходится дефект, могут быть самыми разными. Если на машине часто перевозятся негабаритные грузы, то на крышке багажника тоже могут остаться царапины.

READ  Герметик для фар автомобиля какой лучше

Естественно, что чем бережнее водить и тщательнее заботиться об автомобиле, тем больше шансов сохранить машину в нетронутом состоянии.Чтобы понять, что делать со сколами на машине и как от них избавиться, нужно знать о строении лакокрасочного покрытия и видах дефектов.

Современные покрытия для автомобилей могут сами защищать от повреждений (если не используется лак), но чаще встречается связка лак краска. Сначала на кузов наносят грунт, потом тонким слоем идет краска или цветная база, только после нее результат закрепляют толстым слоем лака. Он дает покрытию защиту от незначительных дефектов.

Сколы на автомобиле могут быть трех типов:

  • повреждение лишь верхнего слоя (когда задет только лак, без касания краски);
  • повреждение не только лака, но и краски до грунта;
  • глубокое повреждение всех слоев лакокрасочного покрытия, доходящее до металла.

Смотрите видео о способах убрать сколы на автомобиле.

Варианты выхода из ситуации

Водители начинают думать, как закрасить сколы на машине, пока оно не покрылась глубокой коррозией. Вариантов немного, всего два:

  • обратиться в специальный сервис по покраске автомобилей. Там работают профессионалы своего дела, которые легко избавят автовладельца от неприятной проблемы. Недостаток тут только в цене и во времени, необходимом для устранения сколов. Зачастую это достаточно продолжительный промежуток, а оставаться без машины надолго могут не все;
  • попробовать убрать сколы на машине своими руками. Это потребует немного времени и сэкономит деньги. Для работы понадобится минимальный набор инструментов, более подробно он рассматривается далее. Результат здесь полностью будет зависеть от хозяина автомобиля и может не совпадать с ожиданиями.

Какие инструменты понадобятся для удаления сколов царапин на машине?

Список необходимого для работ по удалению повреждений отличается в зависимости от характера скола. В некоторых случаях он затрагивает лакокраску поверхностно, а где-то доходит до металла.

Основные инструменты и косметические средства:

  • реставрационный карандаш. Он похож на фломастер и работает по тому же принципу, не придется думать как закрасить сколы на машине правильно, нужно просто один раз провести по царапине и она исчезнет
  • краска, подходящая по цвету, можно использовать аэрозольный баллон;
  • грунт для металла и лак, если автомобиль покрыт им;
  • кисточки в комплекте с краской не очень удобны дл\ работы с мелкими повреждениями, вместо них подойдет обычная художественная кисть с тонким концом и натуральной щетиной. Она прекрасно справится с закрашиванием сколов. Если дефекты разного размера, то пригодится несколько таких кисточек;
  • полировочная паста двух видов – мелкоабразивная и финишная;
  • шлифовальная бумага со значением Р600 или Р800.

На заметку. очень удобно будет этим заниматься, если сделать специальную насадку на конец простого карандаша. Из шлифовальной бумаги при помощи дырокола делают небольшой круг. Суперклей намертво зафиксирует его на карандаше со стороны стирательной резинки. Получается небольшой шлифовальный блок. Он легко справится с обработкой неровных краев скола, а при необходимости удалит из него ржавчину;

  • растворитель для первичной обработки поврежденного места;
  • нитрошпатлевка для выравнивания краев скола;
  • надфиль или нож для очистки поврежденного места от коррозии.

Убрать сколы и царапины на машине аэрозолем

Перед началом работы баллончик тщательно встряхивают. Распылять краску сразу на кузов не стоит, ей наполняют небольшую емкость, после этого уже начинаются основные работы по устранению сколов и царапин.

В емкость опускают зубочистку или маленькую кисточку и распределяют внутри скола. Важно начинать не с краев, а с центра, тогда она ляжет равномерно. После этого краске дают подсохнут и повторяют процедуру еще несколько раз, пока она не станет чуть выше поверхности кузова. Не стоит пугаться бугорка, он пропадет после полного высыхания краски.

ХИТРЫЕ способы КАК УБРАТЬ СКОЛ на авто краске?!

Здесь уже можно закончить или дополнить процесс шлифованием полученного результата. Делать это лучше через пару дней, дав краске полностью просохнуть. Больше не придется думать, как подкрасить сколы на машине, ведь у нас уже есть вся информация, которая сделает процесс быстрым, а результат качественным.

Много ли повреждений на вашем автомобиле? Оставьте свое сообщение в комментариях! А также смотрите видео о ремонте сколов на капоте.

Что делать с глубокими сколами на поверхности

Есть отличие между обычной царапиной и сколом – это насколько глубоко повреждение покрытия. Прежде, чем начать устранять дефект, оцените характер повреждения. Они могут затрагивать:

Если вы решили самостоятельно справиться с данной проблемой, для этого вам понадобятся:

  • шлифовальная машинка с абразивными кругами;
  • автомобильная грунтовка и шпатель;
  • обезжиривающие средства, лак, краска и специальный карандаш;
  • полировальные пасты.

Затем поэтапно выполняйте все следующие действия. Для начала – очистите от грязи пострадавший участок, хорошо вымыв его мыльной водой. Затем отшлифуйте место повреждения с помощью абразивной машинки. Нанесите слой грунтовки. Чтобы поверхность стала максимально гладкой, покройте ее тонким слоем полировальной пасты. После этого обезжирьте участок, и только потом закрашивайте скол краской.

Как правильно закрасить сколы на автомобиле

Появление сколов на машине – явление частое. От этого не застрахован ни один водитель. Вы можете быть лучшим на дороге, но неаккуратность другого человека, находящегося за рулем, возможно, станет причиной появления видимых повреждений на вашем автомобиле. От высокоскоростных поездок и летящих камушков щебня, насекомых образовываются сколы, а из-за них возникают серьезные повреждения. Процессы коррозии, как правило, не видны для невооруженного глаза и зарождаются глубоко под слоем лакокраски. При активном использовании машины избежать повреждений просто невозможно. В случае появления различных дефектов лучше сразу же обратиться к профессионалам за помощью. Не откладывайте это дело надолго. Помните: чем быстрее вы обратитесь, тем мастеру будет проще сделать менее заметным повреждение.

Сколы – это небольшие царапины или надломы на поверхности автомобиля. Они могут быть разными по глубине, длине и ширине. Лакокрасочное покрытие любого автомобиля состоит из нескольких слоев. В зависимости от того, насколько поврежден каждый слой, нужно правильно выбирать вариант устранения. Одна из самых распространенных ошибок автолюбителей – оставлять малозаметные сколы на произвол судьбы. Это крайне опрометчивый поступок, так как главная функция красочного покрытия – защита автомобиля от ржавчины. Даже самой маленькой царапине под воздействием внешних факторов природы будет свойственно появление коррозии или ржавчины.

Зачастую наиболее повреждается сколами передняя часть автомобиля. При возникновении аварийной ситуации именно капот попадает под удар первым. Именно на него приходится полет летящих камней из-под колес встречных автомобилей. Поэтому, чтобы предостеречь себя в таких случаях, опытные мастера советуют покрывать капот специальной антигравийной пленкой. Такую защиту изготавливают из тонкого винила или полиуретана, и она абсолютно не портит внешнюю привлекательность автомобиля. Она способна создать великолепный «щит» и усилить степень защиты покрытия на долгое время.

Как избавиться от неглубоких сколов

Чтобы не потерять общий целостный вид кузова и не снизить стоимость автомобиля, если вы вдруг захотите его продать, следует научиться правильно избавляться даже от самых мелких повреждений – неглубоких сколов и царапин. Намного целесообразнее бороться с незначительными дефектами, нежели устранять прогнившие участки кузова. При большом количестве мелких повреждений нет смысла закрашивать каждый скол отдельно. В таком случае целесообразнее будет прокрасить всю деталь кузова. Процесс это кропотливый, но несложный.

Если вы можете самостоятельно демонтировать деталь кузова, отделив ее от автомобиля, – отлично, если же нет – воспользуйтесь скотчем и пленкой, оклеив остальные участки автомобиля.

  • Сделайте мойку и осушите поврежденную поверхность.
  • С помощью постоянной подачи воды зачистите краску мелкой наждачной бумагой.
  • Осушите поверхность обезжиривателем.
  • Нанесите новый слой грунта и затрите его мелкой наждачной бумагой.
  • Обезжирьте поверхность снова и нанесите слой краски.
  • При желании или необходимости покройте слой краски специальным лаком.

Спустя какое-то время лучше пройти процедуру полирования покрашенной детали, а также отполировать и весь автомобиль. Таким образом, вам удастся полностью выровнять цвет, сделав его однотонным. Выбирать краску специалисты советуют в компаниях, которые пользуются компьютерными технологиями и с абсолютной точностью подберут тон и оттенок. В случае подбора некачественной краски можно столкнуться с целым обилием проблем, которые приведут к полному окрашиванию кузова. Подходите к моменту выбора краски с ответственностью. Если все пункты будут выполнены качественно, ваше авто снова приобретет былую привлекательность.

Если же нет необходимости устранять множество сколов, процедура пройдет на много проще и легче. В этом случае очень важно подобрать цвет краски, чтобы пятно от скола не отличалось после покраски на общем фоне покрытия. Когда вы имеете дело с очень небольшим сколом, воспользуйтесь спичкой или маленькой кисточкой для нанесения краски, предварительно очистив поверхность. Помните, что наносить лак сверху на краску не стоит – это чревато тем, что место скола станет более заметным на общем фоне. Чтобы избавиться от неглубоких повреждений-сколов, вам понадобятся под рукой:

  • лак и обезжириватель;
  • специальная полировальная паста;
  • шлифовальная бумага для шлифовки;
  • карандаш для закраски царапин.

Когда повреждения носят минимальный характер, возврат прежней привлекательности не составляет огромного труда.

Если скол затронул металл и стал причиной коррозии

Если скол затронул покрытие металла и стал причиной появления коррозии, процесс устранения такого дефекта займет много времени и потребует ответственного подхода. Изначально для этого следует выполнить ремонт кузова и затем уже бороться с самими сколами.

  • Сделайте зачистку пораженного участка, ржавчину зачистите вплоть до металла.
  • Промойте и обезжирьте поверхность. В случае необходимости воспользуйтесь наждачной бумагой, зачистив место появления скола.
  • Нанесите грунтовку и зачистите ее слой наждачной бумагой зернистостью 1000. Сделайте покраску участка. При необходимости можно покрыть место скола лаком.

Помните, что процесс покраски кузова требует особого внимания и подготовки. Лучше устранить проблему на раннем этапе, нежели допустить появление более серьезной, отложив процесс надолго. Если вы заметили скол на поверхности авто, лучше сразу же примите нужные меры. Нет ничего сложного в данной проблеме, и при большом желании вы можете успешно устранить проблему самостоятельно. Если же боитесь испортить привлекательный внешний вид авто, то лучше будет обратиться за помощью к профессионалам.

READ  Замена ручки задней двери Granta

Глубокий скол с ржавчиной

Это вид дефекта, когда страдает не только грунтовка, но также деформируется часть кузова автомобиля. Бороться с ним необходимо сразу после появления, так как заметное углубление чревато тяжёлыми последствиями в виде коррозии кузова. Также он вызывает отслаивание краски вследствие проникновения влаги в трещину. Зимний сезон особенно опасен для автомобилей с глубокими сколами: попавшая в углубления вода замерзает, разрушая материал.

Полироль и антицарапин – технология закраски

Технология обработки полиролью подходит для поверхностных трещин и сколов средней глубины. Смеси производятся из воска, полимеров, эпоксидной смолы, образующих плёнку на месте дефекта. С глубокими царапинами и трещинами этот способ не справится.

Мелкая царапина

Тип поверхностных повреждений, не затрагивающих основной слой лакокрасочного покрытия. Такие дефекты зачастую возникаю после механической мойки машины. Чтобы этого избежать, покрывайте поверхность автомобиля полиролью. Помимо этого, к образованию царапин приводят неблагоприятные факторы окружающей среды (если у вас нет гаража). Ежедневная эксплуатация личного транспорта тоже вредит покрытию. Но мы же не можем отказаться от транспорта?

Ликвидировать поверхностную царапину можно мягкой художественной кистью для работы с эмалью. В случае незначительного дефекта проблему решит реставрационный карандаш, стоит он не выше 200 рублей.

Какие бывают виды сколов в природе

ЛКП (или лакокрасочное покрытие) автомобиля ежедневно подвергается неблагоприятному воздействию окружающей среды. Отсутствие антигравийного покрытия приводит к микроповреждениям. Как следствие, твёрдые частицы дорожного грунта бьют по кузову при быстрой езде. Поэтому приходится постоянно за этим следить и правильно подкрашивать возникшие сколы на автомобиле. Такие царапины сложно заметить на поверхности своего авто, но постепенно они покрываются ржавчиной, а это не шутки.

Виды дефектов ЛКП:

Определив, с какой «травмой» вам предстоит бороться, вы сможете подобрать подходящий метод «лечения» для своей машины.

Что ещё провоцирует микроповреждения ЛКП?

  • выбор материалов (лака или краски) плохого качества;
  • нарушения в работе компрессора, когда окрашивается кузов;
  • неправильное обезжиривание перед нанесением ЛКП;
  • загрязнения и неровности, не устранённые перед покраской автомобиля;
  • неправильная обработка шпаклёвочной смесью или нарушение технологии её приготовления;
  • быстрая езда по дорогам плохого качества;
  • мороз, сильный ветер, поднимающий песок; жара.

Перечисленные факторы нарушают целостность лакокрасочного покрытия автомобиля. Знание причин деформации верхнего слоя, при которых образуются сколы краски на кузове автомобиля позволит избежать последующих повреждений, но что делать, если царапины уже появились.

Первым этапом самостоятельного «лечения» машины является определение типа дефекта, потому что косметический ремонт требует индивидуального подхода. Повреждения делят на типы в зависимости от глубины, времени возникновения, площади углубления.

Совет: до начала косметического ремонта внимательно осмотрите зону размещения фар и радиатора. Царапины, как правило, располагаются на передней части кузова.

Пошаговая инструкция: подкрашивание сколов на автомобиле

При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

  • Поврежденный участок зачищается до металла. Это касается как больших повреждений, так и малых.
  • Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
  • На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.

При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.

Цвет автомобиля металлик или перламутр

Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:

Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.

Приступаем к ремонту

Перед началом ремонта понадобится вымыть и просушить поверхность. Промывать нужно с шампунем или другим моющим средством, это требуется в первую очередь для полной очистки поверхности дефекта. Только после промывки можно приступать к просушке и обезжириванию. В редких случаях приходится расширять царапину, чтобы полностью заделать ее.

Подготовив поверхность, можно начинать нанесение воска. Заделать повреждение воском не составит труда, большую часть времени занимает подготовка. Вначале все будет не так опрятно выглядеть, потому что невозможно подобрать восковой карандаш прямо в цвет машине. Именно для этого и потребуется полировка. Выше уже сказано, как она производится и какой набор инструментов требуется для нее. В конечном счете, на машине не останется не единой царапины, и краска будет выглядеть так, будто она сохранилась с завода без единого повреждения. Существуют такие карандаши, после которых не приходится производить полировку кузова. Стоимость таких маркеров, конечно, выше, чем цена на восковые карандаши, но эффективность их тоже выше, да и время ремонта сокращается до минимума.

Сколы требуется сделать более благоприятными для окраски, а именно убрать острые углы по краям и зачистить все до металла, если скол на авто глубокий.

Затем следует нанести лак и заполировать поверхность.

Виды ремонта

Существует три типа ремонта мелких царапин и сколов на автомобиле. Первый способ устранения сколов с поверхности авто заключается в простой полировке. В этом случае замазать все дефекты, которые содержит поверхность авто, можно без подкрашивания, но поможет этот метод, только если краска на кузове повреждена не серьезно, и на ней нет таких повреждений, как длинная царапина или глубокий скол.

Полировка кузова автомобиля должна производиться в сухом, теплом месте, где нет возможности попадания различных песчинок, пыли и прочих лишних предметов под круг, который будет вращаться. Дело в том, что, если песчинка попадет под вращающийся круг, краска будет повреждена до самого металла, и в этом случае придется все замазать, иначе через какой-то промежуток времени краска будет испорчена следами коррозии.

Чтобы осуществить полировку машины, лучше приобрести специальную машинку для полировки и набор насадок. Конечно же, ее можно заменить обычной дрелью. Для этого потребуется только как-то закрепить рабочий круг и весь набор кругов, и можно начать пользоваться. Кроме этого нужно приобрести специальное средство для удаления сколов этим способом. Чтобы грамотно выбрать средство или набор средств и применить их на своей машине, потребуется проконсультироваться с продавцом, который обязан разбираться в продаваемой им продукции.

В завершении процесса понадобится нанести защитный слой полировки, чтобы на машине не стали появляться следы коррозии.

Они могут проступить из-за того, что во время полировки было снято слишком много краски, и металл стал более уязвимым.

Чем заделать сколы на машине

Водители подержанных машин видели на своем автомобиле различного размера сколы и царапины. Они появляются в то время, когда на автомобиле ездят, и совсем не обязательно для этого ударять машину о какие-либо препятствия. Чаще всего сколы появляются из-за мелких частиц, летящих из-под колес этой же машины или от других авто, которые ездят рядом. При движении авто от колес в кузов летят мелкие камушки и песчинки, они-то и оставляют царапины и сколы на автомобиле. Вне зависимости от того, как повреждения оказались на кузове, их требуется замазать.

Сделать это нужно в короткий срок, иначе из небольших сколов и царапин проблема может перерасти в коррозию кузова.

Зачастую многие водители оставляют без внимания все эти царапины, после чего им приходится удалять ржавчину с авто.

Резюме

На каждом авто со временем появляются удручающие автовладельца сколы и трещины, которые требуется немедленно удалить. Чаще всего они небольшие, и с поверхности авто их можно удалить тремя способами. Но если же царапины глубокие и длинные, то кроме простого закрашивания, еще понадобится обработка металла перед покраской.