Как прокачать тормоза на Ford Focus 2

Когда нужно производить замену тормозной жидкости

Постоянное уменьшение ее количества в системе может быть следствием утечки либо приличного износа колодок. Потому при возникновении индикатора малого уровня воды на приборной панели вашего Форд Фокус 2 не стоит торопиться добавлять ее. Сначала стоит проверить толщину накладок колодок и, если нужно, заменить их на новые.

Фирма производитель советует на сто процентов поменять тормозную жидкость вашего Форд Focus 2 каждые 40000 км либо 2 года (находится в зависимости от того, какое событие настанет быстрее). Игнорировать данные советы, ссылаясь на то, что жидкость в бачке с виду достаточно незапятнанная, не стоит. Дело в том, что она с течением времени набирается воды, которая очень интенсивно разрушает поверхность частей тормозной системы и, непременно, приводит к ее разрушению. Не считая того, вода значительно понижает температуру закипания состава, и он может начать кипеть при насыщенном торможении, а это чревато отказом системы.

Таким макаром, своевременная замена воды – гарантия сохранения работоспособности тормозов вашего Форд Фокус 2, а соответственно, и безопасности его водителя и пассажиров. Бывалые спецы советуют проводить функцию не пореже 1-го раза в год.

Более всераспространенными симптомами, при которых рекомендуется немедленная замена, являются:

  • очень мягенькая педаль тормоза;
  • понижение эффективности торможения;
  • торможение с перебоями.

Процесс не представляет трудности и может выполняться без помощи других без вербования профессионалов из автосервиса либо 100.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

До процедуры рекомендуется позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса вашего Ford Фокус 2 и подняв ручной тормоз. Процедуру рекомендуется проводить вдвоем.

Работая с тормозной жидкостью, нужно помнить, что она токсична и хорошо впитывает влагу, поэтому оставлять бутылку с новой жидкостью открытой нельзя. Крепких всем тормозов и безопасных ровных дорог!

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с ABS производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без ABS. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

прокачать, тормоз, ford, focus

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.
  • Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • Как прокачать тормоза на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

    Всем привет! Сегодня на Ford Мастер пошаговое руководство о том, как выполнить прокачку тормозов на Ford Focus второго поколения. Главная задача данной процедуры — удалить воздух из гидропривода.

    Откуда берется воздух в тормозной системе? Происходит это, как правило, из-за разгерметизации главного тормозного цилиндра (ГТЦ), а также рабочих цилиндров и магистралей шлангов. Также завоздушивание системы практически всегда происходит при замене тормозной жидкости (ТЖ). К слову, замена ТЖ по регламенту должна производиться каждые 60-70 тыс. км. пробега или в случае, когда педаль тормоза становится “ватной” и неинформативной.

    Воздух в тормозном контуре или контурах способствует снижению эффективности торможения, а также ставит под угрозу движение на таком авто. Провал педали может произойти в любой момент и согласно закону подлости — в самый неподходящий момент.

    Воздух в тормозном контуре или контурах способствует снижению эффективности торможения, а также ставит под угрозу движение на таком авто. Провал педали может произойти в любой момент и согласно закону подлости — в самый неподходящий момент.

    Focus 2 замена тормозной жидкости

    Как выполняется замена ТЖ на Ford Focus II

    Любое падение эффективности тормозной системы автомобиля или появление заносов при использовании тормозов – явные сигналы поломки конструкции, требующие незамедлительной диагностики, во избежание дополнительных проблем и аварийных ситуаций.

    Смазочная жидкость в Фокусе 2, как и в любом другом транспортном средстве, требует проверки уровня. Автовладельцу стоит задумываться о собственной безопасности и безопасности пассажиров автомобиля. Если речь идет о надлежащей работе тормозов, в большинстве случаев достаточно лишь своевременное доливать тормозную жидкость, чтобы гарантировать снижение рисков аварии при езде.

    Срок годности данного расходного материала является индивидуальным для каждого автомобиля, но в среднем этот параметр равен 2 годам. В то же время, этот фактор никак не зависит от пробега. Нельзя пренебрегать данными рекомендациями, утверждая, что залитая жидкость имеет чистую структуру – за 24 месяца использования смазочный материал теряет свои свойства, и никакая чистота уже не позволяет надлежащим образом исполнять собственные функции. По той же причине запрещено хранить ТЖ в открытой бутылке. Контактируя с кислородом и светом, она полностью теряет свои свойства.

    READ  Установка круиз контроля Ford Focus 2 рестайлинг

    Если течет тормозная жидкость, необходимо найти и устранить проблему, и лишь затем выполнять долив жидкости. Заливается расходный материал следующим образом:

    • Сперва нужно понять, где находится бачок и куда заливать жидкость. Это выполняется в бачок основного цилиндра торможения;
    • Убираются защитные колпачки с клапанов подачи воздуха на цилиндрах колес, затем на клапаны надевают резиновые шланги, чьи окончания помещаются в стеклянные бутылки;
    • Откручиваем клапан на один оборот, после чего прожимаем педаль тормоза до упора, чтобы слить всю смазку;
    • Наполняем бачок основного цилиндра купленной новой жидкостью, откручиваем клапаны на один оборот и вновь до упора зажимаем педаль. Это необходимо для пополнения тормозной системы смазкой. Постепенно добавляем еще жидкость в бачок.

    Если вы заметили, что уходит тормозная жидкость при замене, следует найти протечку и устранить ее, иначе вся процедура долива не будет иметь смысла.

    Таким образом, замена ТЖ на Ford Focus II является вполне простым процессом, но необходимо грамотно подобрать смазочный материал. Лучшим решением станет сертифицированная автоконцерном продукция Ford 1 135 517 ДОТ4, “BrakeFluidSuper” или любая жидкость со спецификацией ДОТ4.

    Выбор расходного материала для системы тормозов Ford Focus 2 выбирается каждым автовладельцем самостоятельно. Разница между представленными на рынке жидкостями заключается в максимально возможной температуре кипения и вязкости. В нашей стране для замены вовсе нет каких-то стандартов, достаточно лишь соблюдать элементарные нормы безопасности.

    Если вы заметили, что уходит тормозная жидкость при замене, следует найти протечку и устранить ее, иначе вся процедура долива не будет иметь смысла.

    МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Focus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

    Прокачку тормозов Ford Focus с ABS самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    Какие ставить?

    На дисковые тормоза Ford Focus 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длинеширинетолщине):

    • Вариант — 123,2х51,9х16,7 мм.
    • Вариант — 95,2х43,2х16 мм.

    Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

    • Ford — 1360254 (Comfort) или 1809259 (эконом).
    • Sangsin — SP 2091.
    • Ate — 13046071952.
    • Brembo — Р 59042.
    • Ford — 1756395.
    • TRW — GDB1732.
    • Ate — 13046027232.
    • Brembo — Р 24075.

    Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Ford Focus 2.

    Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Ford Focus 2.

    Когда будем прокачивать сцепление

    Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

    Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

    Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

    Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

    Какие инструменты понадобятся?

    Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

    Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

    • трещётку;
    • монтировку с лопатообразным концом;
    • оправку для центрирования диска.

    Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

    положения педали тормоза

    Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на ра…

    Процесс прокачки сцепления на Ford Focus 2

    Сама процедура прокачки сцепления Ford Focus 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

    Части сцепления FORD Focus

    #ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

    Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

    Как устроена тормозная система в Ford Focus 2?

    Подробно о том, как прокачать сцепление на Ford Focus 2. Рассмотрены несколько способов: быстрый и помедленнее. Когда необходима прокачка.

    • Когда будем прокачивать сцепление
    • Ford Focus 2 как прокачать сцепление: разбираем развернуто
    • Какие инструменты понадобятся?
    • Неисправности гидропривода сцепления
    • Подготовительные работы
    • положения педали тормоза
    • тормозной цилиндр
    • Как Прокачать Сцепление На Ford Focus 2
    • Причины и устранение неисправностей
    • Как накачать сцепление для Ford Focus 2.
    • Педаль сцепления Ford вышла из строя Focus 2: причина что делать
    • Сцепление для Ford Focus 2
    • Системная диаграмма
    • Как прокачать сцепление на Mercedes Sprinter
    • Типичные неисправности муфты Ford Focus II
    • Процесс прокачки сцепления на Ford Focus 2
    • Признаки, когда необходимо менять сцепление или прокачивать/регулировать его
    READ  Где находится датчик температуры Toyota Vitz

    тормозной цилиндр

    Замена бачка главного тормозного цилиндраЗамена главного тормозного цилиндраЗамена регуляторов давленияКак показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасност…

    Подготовительные работы

    Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

    Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае — это ROSDOT 4.

    При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

    Симптомы

    В этом случае покупаем литр рабочей жидкости такой же марки, как залита в систему, находим накидной ключ для штуцеров 9/11, прозрачную ёмкость, шланг и ключ на 17 мм для прокачки гидропривода сцепления, если это необходимо.

    Прокачка тормозов с ABS Ford Focus 2

    Присутствие воздуха в тормозных контурах не только снижает эффективность торможения, но и ставит под угрозу безопасность движения, поскольку провал педали тормоза может произойти внезапно и в самый неподходящий момент. Воздух в системе может появиться не обязательно от разгерметизации. В процессе эксплуатации тормозной жидкости она набирает влагу из воздуха, вода закипает быстрее, чем ТЖ, а поэтому испарение воды неминуемо вызывает воздушные пробки. При первых же признаках завоздушивания системы необходимо удалять из неё воздух. Как прокачать тормоза на Ford Focus 2 и что для этого нужно, будем разбираться вместе.

    Сколько тормозной жидкости нужно для замены?

    Таблица объема тормозной жидкости нужной для замены
    Марка автомобиля Класс DOT Необходимое количество ТЖ, л
    Ford Focus 2 DOT4 1
    Ford Focus 3 DOT4 1
    Ford Kuga DOT4 1
    Chevrolet Niva DOT4 1
    Chevrolet Cruze DOT4 1
    Chevrolet Lacetti DOT 4 0,5 а с ABS и ESP 1,0
    Kia SEED DOT4 1
    Kia RIO 3 DOT4 1
    Kia RIO 2 DOT 4 с ABS — 1-1,5 л без – 1 л
    Kia Sorento DOT 5.1 1
    Kia Spectra DOT3, DOT4 1
    Renault Logan DOT 4 с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л
    Renault Duster DOT4 1
    Renault Fluence DOT4 0,5-1
    Renault Sandero DOT4 1
    Renault Megane 2 DOT4 1
    ВАЗ 2107, 2109 DOT 3 0,55
    ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 DOT 4 1
    ВАЗ 2108, 2110, 2112 DOT 4 1
    LADA Kalina DOT 4 1
    LADA Priora (ВАЗ 2170) DOT 4 1
    LADA Granta DOT 4 1
    LADA Largus DOT 4 1
    DAEWOO Matiz DOT 4 1
    Mitsubishi Pajero 4 DOT 4 1
    Mitsubishi Lancer IX DOT 3, DOT 4 1
    Mitsubishi Lancer 10 DOT 4 1
    Mazda Demio DOT 3, DOT 4 1
    Mazda 3 DOT 5.1 1
    Mazda CX 5 DOT 4 1
    Skoda Superb II с ABS DOT 4 1
    Skoda Octavia А5 DOT 4 1
    Toyota RAV4 DOT 3, DOT 4 0,5
    Toyota Corolla DOT 4 1
    Toyota Prado 150 DOT 4, DOT 5.1 1,5-1,6
    Volkswagen Polo седан DOT 4 1
    DAEWOO Nexia DOT 4, DOT 5.1 1
    Hyundai Solaris DOT 4 1
    Hyundai Accent DOT 5.1 1-1,5
    Volvo XC70 DOT 4 1
    Nissan TIIDA DOT 4 1
    Nissan Qashqai DOT 4 1
    Nissan Х Trail DOT 3, DOT 4 1

    Как устроена тормозная система

    Чтобы понять, почему педаль тормоза иногда проваливается, необходимо разобраться в общем принципе работы, а также устройстве тормозной системы. Она обычно бывает гидравлической, а проблемы для разных моделей авто являются общими. Принцип действия системы базируется на том, что специальная несжимаемая жидкость помещена в замкнутый объем.

    Гидравлические тормоза включают в себя такие элементы:

    Рабочей жидкостью здесь, в соответствии с названием, является тормозная, имеющая определенные свойства. Водитель нажимает на тормоз, его усилие передается в ГТЦ, заполненный рабочей жидкостью. Дело в том, что устройство этого элемента содержит поршень, – он давит на жидкость, и по ней усилие передается на РТЦ. Последние установлены в области размещения колес. Таким образом, колодки прижимаются к тормозным дискам/барабанам. Резкое давление на педаль приводит к тому, что колодки жестко блокируют колеса.

    Далее водитель отпускает ногу, возвратные пружины разводят колодки обратно. Одновременно жидкость вытесняется в ГТЦ. Этот короткий перечень представляет собой всю схему действия данной системы.

    Общая информация. Первое техобслуживание.

    Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 000 км пробега или через 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

    Проверяйте герметичность наружным осмотром:

    – снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);

    – с боков автомобиля со снятыми колесами.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если негерметичны рабочие цилиндры, отремонтируйте или замените их.

    Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра…

    …и соединения трубопроводов и регуляторов давления с главным тормозным цилиндром.

    Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних тормозных механизмов.

    Тщательно осмотрите тормозные шланги. Шланги не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.

    Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами, снимите защитный колпачок и проверьте на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.

    Проверьте соединение тормозных трубок со шлангами задних тормозных механизмов и с соединительными муфтами.

    Осмотрите соединение тормозных трубок с рабочими цилиндрами задних колес и клапаны выпуска воздуха.

    Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

    Общие принципы прокачки тормозов на автомобиле

    Прокачка всей системы часто проходит одновременно с заменой ТЖ, у которой есть свой ресурс — два года или 60-70 тысяч км пробега.

    Кроме того, воздух нужно выкачивать после ремонта и обслуживания контуров:

    • после замены тормозных шлангов;
    • замены или ремонта рабочих или главного тормозного цилиндра;
    • после замены элементов магистрали тормозной системы, трубок, штуцеров, уплотнителей;
    • если воздух попал в контуры в результате падения уровня ТЖ в расширительном бачке.

    Прокачка гидропривода тормозной системы Ford Focus 2

    Первоисточник контента. WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Ford Focus 2 прокачка воздуха из тормозов снять замена ремонт Ford Focus 2

    Прокачиваем тормоза Ford Focus 2 для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:— тормозной механизм правого заднего колеса;— тормозной механизм левого переднего колеса;— тормозной механизм левого заднего колеса;— тормозной механизм правого переднего колеса;При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления»).Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

    прокачать, тормоз, ford, focus

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

    READ  Автомобили Ford Bronco Sport FCTP 2021 года доступны для продажи

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

    При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.Снимаем шланг, насухо вытраем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.Прокачиваем, как описано выше…

    …тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 9».

    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы Ford Focus 2 другого контура.При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

    Симптомы

    Явный симптом завоздушивания системы — ватная и неинформативная педаль, которая срабатывает после нескольких нажатий.

    В этом случае покупаем литр рабочей жидкости такой же марки, как залита в систему, находим накидной ключ для штуцеров 9/11, прозрачную ёмкость, шланг и ключ на 17 мм для прокачки гидропривода сцепления, если это необходимо.

    Как прокачать тормоза на Ford Focus 2?

    • Перед началом работы производим очистку рабочего места, а также подготавливаем штуцеры.
    • Далее необходимо поднять крышку капота, найти расширительный бачок тормозной системы. Снимаем декоративную крышку двигателя.
    • После откручиваем крышку расширительного бачка, который располагается под воздухозаборником, его для удобства рекомендуется снять, однако можно обойтись и без этого.
    • Берем новую ТЖ и льем в бачок под самую завязку, используем для этого шланг и лейку.
    • Далее спускаемся под машину, снимаем защитный колпачок на штуцере правого заднего колеса. Затем подсоединяем шланг к тормозному штуцеру и опускаем его конец в подготовленную емкость, в которой находится чистая тормозная жидкость.
    • Тем временем ваш помощник присаживается в водительское кресло, а вы берете ключ на «9» или «10» и даете команду помощнику. По команде он 5-6 раз жмет на педаль тормоза, после чего удерживает ее в нажатом положении. Вы в это время откручиваете тормозной штуцер на пол-оборота, в общем немного так, чтобы пузырьки воздуха вместе со старой ТЖ вышли из трубки в тару.
    • После этого закручиваем штуцер и повторяем процедуру. Следует понимать, что выход воздуха будет сопровождаться падением уровня ТЖ в системе, поэтому время от времени проверяем ее уровень в бачке.
    • Каждый из контуров прокачиваем в последовательности описанной выше, прокачка считается завершенной тогда, когда из шланга перестает идти воздух.

    По завершению всех операций закручиваем все штуцеры и одеваем защитные колпачки. Доливаем «тормозуху», чтобы ее уровень находился между отметками «MIN» и «MAX». Теперь следует завести мотор и проверить всю систему в действии, для этого достаточно выехать на дорогу чистую от транспорта и людей, и сделать несколько тестовых торможений.

    Если после всех выполненных мероприятий система по-прежнему завоздушена или работает некорректно и неэффективно, следует искать нарушение герметичности тормозной системы, а также общие неисправности.

    Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

    Как прокачать тормоза на Ford Focus 2

    Прокачиваем тормоза Ford Focus 2 для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

    Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

    — тормозной механизм правого заднего колеса;

    — тормозной механизм левого заднего колеса;

    — тормозной механизм правого переднего колеса;

    При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления»).

    Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

    Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 оборота.

    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

    Снимаем шланг, насухо вытраем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    …тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 9».

    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

    Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.

    В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

    Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

    Посмотрите интересное видео по этой теме