Как проверить датчик abs Honda cr v

Как проверить датчик ABS мультиметром

Проверка производится средством зрительного наблюдения колебаний на экране устройства. Для диагностики датчика Абс осциллографом нужно: Отыскать сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп. Подключение устройства к разъёму датчика Абс 1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик Крутить подвешенное колесо подняв автомобиль на домкрате либо подъёмнике с неизменной частотой 2—3 оборота за секунду.

Засечь как проверить датчик Абс Honda фит колебаний сигнала на экране устройства. Крутить 2-ое колесо оси и аналогично засечь колебания. Об исправности датчика Абс свидетельствует: Отметим, что осциллограф — устройство достаточно накладный и трудозатратный. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программкой, скачанной из веба и установленной на обыденный ноутбук.

Дело в том, что при торможении, в особенности резком, когда колеса как проверить датчик Абс Honda фит блокируются, торможение на асфальте происходит только за счет силы трения резиновых шин об асфальт. Так, к примеру, в момент подобного торможения автомобиль становится стопроцентно неуправляемым, — если до начала торможения автомобиль был послушен движениям руля, то с момента торможения на заблокированных колесах, он перевоплотился в салазки, скользящие на пятне контакта в ту точку, в которую ее направили последним, перед блокировкой колес, движением руля.

Если б у колес была способность вращения в этот момент, то появлялась бы возможность управлять автомобилем при торможении, и автомобиль бы не преобразовывался в неуправляемый болид. Не считая того, как проявили расчеты инженеров, торможение, с незаблокированными колесами существенно уменьшает тормозной путь автомобиля!

Люди не умели правильно пользоваться новейшей системой, — тормозной путь стал другим, как проверить датчик Абс Honda фит разном дорожном покрытии система работала по-разному, в общем недовольств было много, но с течением времени и система стала намного совершеннее, и люди стали относиться к ней намного благосклоннее.

Сейчас, автомобиль, не снаряженный системой Абс, быстрее исключение, чем норма, так как в городских критериях эта как проверить датчик Абс Honda фит просто неподменна, — она позволяет предупредить огромное количество аварий, в особенности на скользком покрытии.

Как работает ABS? На самом деле, очень. К каждому колесу автомобиля подведен специальный магнитный датчик, который считывает с определенного места количество оборотов колеса. Как правило, таким местом является зубчатое кольцо, расположенное на ШРУСах спереди, или определенная точка в тормозном барабане сзади.

Как только датчик считывает блокировку колеса, — подается команда в тормозную систему и блокировка снимается, но поскольку водитель продолжает давить на педаль тормоза, колесо вновь блокируется, и опять следует команда на разблокировку. Так продолжается как проверить датчик ABS Honda фит того момента, пока автомобиль не остановится. Водитель, в этот момент, ощущает работу ABS пульсацией, с частотой несколько ударов в секунду, которая отдается в педали тормоза.

И, если все в порядке, автомобиль останавливается, и аварии удается избежать. Следует отметить, что срабатывание системы происходит не при каждом нажатии на тормоз, а именно при блокировке колес, поэтому пользование ею в обычном режиме езды не требует никакой специальной подготовки.

Датчики ABS и неисправности тормозной системы | Honda Jazz Club / Honda Джаз Клуб Россия

проверить, датчик, honda

Затем с помощью щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть не более 1 мм.

Если нет набора щупов, можно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции. Для большей точности можно сравнить с его элементами противоположного колеса. Если имеются разрушения металлической конструкции гребенки колеса, следует ее заменить. В некоторых автомобилях индуцирующий элемент выполнен в виде резинового кольца, в которое вмонтированы магнитные вставки.

В процессе ремонта неопытные механики, не осознавая назначение этих колец, просто их не как проверить датчик ABS Honda фит, что приводит к неисправности системы ABS. В настоящее время часто используются ленты, состоящие из микромагнитных элементов. В процессе ремонта ступицы эту ленту иногда повреждают, даже не замечая. В таком случае датчик ABS также будет работать некорректно.

При замене подшипников ступицы следует обратить внимание, нет ли на нем индуцирующего кольца.

На рисунке изображен подшипник с полуразрушенным кольцом. На уцелевшей части видны сегменты магнитных элементов. При самостоятельном ремонте ступиц колес следует обязательно обращать внимание на конструктивные элементы, расположенные вблизи датчиков ABS.

Советы Чтобы неисправности датчиков ABS случались как можно реже, следует: Фото не.

Взято из инета В общем решил я поставить сетку в бампер. Когда его снял, то увидел, что масса прикреплена саморезом одновременно с бачком омывателя. Все это дело разобрал, массу пока откинул в сторону и закрутил бачок. Рядом есть много.

Датчики ABS и неисправности тормозной системы

В общем, теперь Вы владеете достаточным количеством информации об устройстве ABS, и пора переходить к проблемам, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобиля с этой системой. Сломаться сама по себе система ABS, от старости, или от хрупкости, не может и не должна, — ее устройство крайне просто и функционально, — магнитный датчик и зубчатая конструкция вроде шестеренки.

Сам блок ABS, тоже штука вполне самодостаточная, и может пострадать, разве что при мощном скачке напряжения, от которого ее как проверить датчик ABS Honda фит предохранитель.

Датчики abs принцип работы

Для начала давайте разберемся как устроен датчик ABS и как формируется электронный сигнал.

Honda cr-v 1998 Делаем датчик АБС за 4

Если вспомнить уроки физики, то можно легко сопоставить принцип работы ABS датчика с изменением электромагнитного поля в катушке при воздействии на нее постоянным магнитом. Помните такой опыт нам показывали на уроках физики?

ABS датчик представляет из себя металлический стержень, на котором намотана катушка. Катушка подключается к системе антипробуксовочного контроля через разъем по проводам. Алгоритм системы контролирует вращение или блокировку каждого колеса в автомобиле, посредством получения сигналов с катушек датчиков ABS. Далее в работу включаются алгоритмы, заложенные в антипробуксовочную систему, но сегодня мы разберемся только с датчиками.

Датчик крепится в непосредственной близости к ступице колеса. На самой ступице закреплен зубчатый элемент, который выполняет функцию магнита постоянного тока и при вращении воздействует своим магнитным полем на сердечник датчика. Катушка на сердечнике улавливает эти магнитные колебания, преобразовывая их в электрические импульсы и отправляет в систему контроля ABS.

Как проверить датчик ABS своими руками

В процессе вождения автомобиля, не зависимо от марки и модели, наступает момент, когда на приборной панели загорается индикатор ошибки. неисправная система ABS. Как правило основной причиной возникновения данной ошибки является выход из строя датчика, расположенного на ступице колеса. Сегодня мы рассмотрим возможные причины неисправности ABS, а также способы самостоятельной проверки на исправность датчика ABS.

Как проверить датчик ABS

Теперь, зная принцип работы датчика ABS мы сможем легко проверить его работоспособность в гаражных условиях. Нам требуется проверить целостность катушки датчика, а также наличие электрических импульсов при вращении колеса.

READ  Как снять задний бампер Camry 40

Проверка целостности катушки может быть произведена простым измерением сопротивления. Для этих целей подойдет любой мультиметр или стрелочный индикатор, переключенный в режим измерения сопротивления в килоомах, ориентировочное сопротивление катушки ABS датчика должно находиться в пределах 1-2 кОм.

Замена датчика ABS 2002-2011 Honda CR-V

Также необходимо внимательно осмотреть разъем датчика, возможно на нем появились окислы, которые нарушают надежный контакт датчиков с системой контроля и системой ESP автомобиля. Также необходимо осмотреть соеденительный кабель на отсуствие изломов и обрывов.

Если все нормально, отсоеденяем разъем датчика, под домкрачиваем машину и проверяем датчик на наличие электронных импульсов. Для этого переключаем мультиметр в режим измерения переменного напряжения, подключаем щупы к разъему и вращаем колесо рукой.

При исправном ABS датчике должно появляться небольшое напряжение. Для этого измерения лучше использовать стрелочный вольтметр, так мы сможем наблюдать импульсы в виде подпрыгивания стрелки стрелочного индикатора. В зависимости от скорости вращения колеса автомобиял можно наблюдать подъем напряжения до 2 вольт.

Внимание. Измеряем напряжение в режиме переменного тока, так как электронный сигнал с катушки имеет синусоидальную форму.

Как проверить датчик ABS мультиметром

Исправность антиблокировочной системы тормозов – основа безопасной езды на автомобиле, особенно в условиях сложной дорожной обстановки. Если в процессе управления транспортным средством на приборной панели загорелся индикатор неисправности системы ABS, следует немедленно принять меры по ее устранению.

Даже, если один из датчиков ABS работает некорректно, это приводит к полному отказу антиблокировочной, противобуксовочной систем, неисправности системы курсовой устойчивости, если они установлены на автомобиле.

Принцип работы датчика ABS

Датчик ABS – электромагнитный. То есть в него встроены индуктивность и магнитный сердечник, которые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес.

Автолюбители со стажем знают, что при торможении на скользкой дороге на педаль тормоза следует нажимать прерывисто, чтобы исключить блокировку колес, следовательно, что может привести к неуправляемости автомобиля.

В принципе, такую функцию выполняет блок ABS. Он не дает заблокировать колеса. Если диагностика показала на неисправность датчика ABS, сначала следует убедиться в его работоспособности.

Конкретно компьютерная диагностика может показать неисправности «обрыв или короткое замыкание» или «отсутствие сигнала». И в том и в другом случае может быть виноват датчик ABS.

Конструктивные особенности

На рисунке выше был показан случай, когда в качестве индуцирующего элемента используется гребенчатое кольцо, располагающееся на ступице. Торец датчика находится в непосредственной близости от гребенки из магнитомягкого материала. Расстояние зазора обычно от 0,2 до 0,8 миллиметров.

Иногда в зону зазора попадает грязь, мелкие камешки. Это может привести к тому, что зазор увеличится (датчик оттолкнется, либо разрушится его наконечник). Сигнал резко уменьшится. Иногда к этому приводит даже засорение гребенки.

Поэтому перед заменой датчика следует почистить гребенку, лучше с использованием растворителя или дизтоплива (но не бензина, это может привести к возгоранию).

Затем с помощью щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть не более 1 мм. Если нет набора щупов, можно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции. Для большей точности можно сравнить с его элементами противоположного колеса.

Если имеются разрушения металлической конструкции гребенки колеса, следует ее заменить.

В некоторых автомобилях индуцирующий элемент выполнен в виде резинового кольца, в которое вмонтированы магнитные вставки.

В процессе ремонта неопытные механики, не осознавая назначение этих колец, просто их не одевают, что приводит к неисправности системы ABS.

В настоящее время часто используются ленты, состоящие из микромагнитных элементов.

В процессе ремонта ступицы эту ленту иногда повреждают, даже не замечая этого. В таком случае датчик ABS также будет работать некорректно.

При замене подшипников ступицы следует обратить внимание, нет ли на нем индуцирующего кольца. На рисунке изображен подшипник с полуразрушенным кольцом. На уцелевшей части видны сегменты магнитных элементов.

При самостоятельном ремонте ступиц колес следует обязательно обращать внимание на конструктивные элементы, расположенные вблизи датчиков ABS.

Диагностика системы ABS

Перед тем, как приступить к проверке датчика ABS, следует определить, какой из них не передает сигнал. Проще всего это сделать с помощью компьютерной диагностики.

Для автомобилей после 2000-х годов выпуска это не представляет труда. OBD-сканеры четко определяют какой из них не дает информации о состоянии вращательного движения колеса.

Но далеко не всегда эта информация свидетельствует о неисправности самого датчика. Наоборот, как правило, сам датчик ABS исправен, а неисправность заключается в проводке, идущей к нему либо считывающему устройству вращения колеса.

Как тестером проверить датчик ABS на работоспособность

Его работоспособность можно проверить с помощью мультиметра. Для этого необходимо перевести мультиметр в положение «диод». Почему? Большинство датчиков ABS в схеме имеют защиту в виде диода, последовательно включенного в цепь схемы. То есть обычная прозвонка может привести к неправильным сведениям.

Его необходимо «прозвонить» в обоих направлениях. Обычно сопротивление датчика ABS составляет от нескольких сотен Ом до 2 килоОм.

Однако, прозвонка датчика непосредственно от его разъема не дает полной информации о прохождении его сигнала до блока ABS.

Во многих случаях повреждение имеет кабель, соединяющий разъем датчика с блоком ABS. Особенно часто такие неисправности встречаются для датчиков ABS задних колес, так как длина кабеля может составлять более 3-х метров, и не всегда производители грамотно конструируют его трассировку.

В процессе ремонта систем ABS имеются случаи до трех переломов либо протираний кабелей датчиков антиблокировочной системы.

Для того, чтобы проверить датчик от блока управления ABS, необходимо найти в справочниках либо Интернете распиновку (подключение) разъема. Далее следует отсоединить разъем от блока и прозвонить датчики ABS непосредственно от контактов разъема, как показано на примере:

Еще раз напоминаем, вид разъема ABS и контакты датчиков для каждой модели автомобиля будет различен, следует пользоваться справочными данными. На блоках ABS (их легко найти под капотом по большому количеству подходящих к ним тормозным трубкам) обычно наносят их классификацию, например Bosch 5.2.

Если в результате проверки мультиметром датчик ABS прозванивается в одном или обоих направлениях, это еще не свидетельство об его исправности.

Конструктивно он выполнен в виде катушки индуктивности, помещенной в магнитный сердечник. Катушка имеет большое количество (до нескольких тысяч) витков очень тонкого изолированного провода.

Часто внутрь датчика попадает влага, а это весьма вероятно, так как он расположен в наиболее подверженной коррозии зоне в непосредственной близости колес. Вода, особенно солевой раствор, могут вызвать межвитковые замыкания. В таком случае сопротивление обмотки изменится незначительно, а вот добротность падает в десятки раз. Это приводит к уменьшению уровня сигнала датчика ABS и его неработоспособности.

Очень часто в процессе эксплуатации, особенно после замены элементов ступицы, колес, начинает гореть лампочка неисправности ABS. Компьютерная диагностика показывает отсутствие сигнала датчика ABS, например, правого переднего колеса.

READ  Перестала работать печка ВАЗ 2110

Владелец производит его замену, основываясь на показания диагностики, но система ABS остается все равно неисправной. Иногда после удаления ошибки сканером, лампочка неисправности потухает, но стоит проехать несколько сотен метров, произвести пару торможений, загорается вновь.

Здесь дело не в датчике, а в конструктивных особенностях формирования сигнала (индуцирования) датчика вращения колес.

Советы

Чтобы неисправности датчиков ABS случались как можно реже, следует:

С проблемой датчика ABS столкнулся год назад. Пришел утром брать машину, завожу и пока выехал из гаража прошло больше 5 мин, а лампа ABS смотрю так и не погасла. А если все нормально, должна была погаснуть при начале движения. Так весь день и отъездил. Вечером, предполагая, что причина в обрыве провода решил проверить с помощью тестера. Если сопротивление — 0 ом или рядом, то короткое замыкание, если бесконечность – обрыв. При проверке датчиков на разъеме, оказался неработающим задний левый. Прозвонил в обе стороны – одно и тоже. Уже собрался было лезть снимать датчик, а потом вспомнил, что можно проверить датчик вращением колеса. Поддомкратил, и попросил соседа подержать мультиметр подключенный к разъему. Крутанул колесо, а сосед говорит что то есть напряжение, то нет. Решил проверять проводку. Пошевелил разъем – то есть цепь, то нет. Пришлось снимать – причина банально проста, отвалилась пайка от контакта разъема, все держалось на кембрике.

Непростая проблема, датчик ABS важная вещь и без нее никак. Столкнулся с данной проблемой, причина оказалась в отпайке контактов. Судя по всему это самая частая причина поломки, потому что сам датчик достаточно прост и ломаться по сути там нечему.

Помню, год назад мне этот ABS все мозги съел. Горит значок и всё тут! И к специалистам обращался, и разные проверки с этим датчиком мне делали. Всё равно он горел. Самое интересное, все твердили, что он у меня просто снегом забился. Но вот пришла весна, а значок так и горит. В итоге, когда поменял задние колодки, через час всё пропало! Уже год езжу и не вижу этот значок.

Совсем недавно меня настигла проблема с ABS. Уже какие только диагностики не делала толку 0. Кто чего говорит. Попробуем с мужем еще раз все проверить. Надеюсь повезет и все окажется намного проще и дешевле.

Ну самый простой вариант на мой взгляд (если нет диагностики) это померить сопротивление на датчиках мегомметром

Любой диагност может проверить или если указана самого есть диагностика. Можно тестером — главное чтобы на всех было одинаковое сопротивление.

Honda CR-V 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Не работает АВС

Всем привет. Может тут подскажет не работает ABS горит лампа на панели. Самодиагностика выдает ошибка 12 ( помехи в эл.цепи или неисправность зубчатого колеса правого или же самого датчика). Датчик куплен контрактный, свой был загнут магнит- это не помогло. Оказалось нет зубчатого колеса на валу, все исправлено поставили гранату под ABS, думаю ну вот оно счастье-это тоже не помогло (((. При всех заменах выяснилось путем осмотра, что правый ступичный подшипник меняли. Вычитал в интернете, что могут при замене ступичного поставить без магнита, который идет для авто не оборудованых системой ABS. Вот как это проверить самостоятельно. А то затратно выйдет еще ступицу покупать или менять ступичный на новый. Я не любитель китайских запчастей, а новый оригинал стоит приличных денег. Какие может кто советы даст или есть спецы из Иркутска?

Комментарии 23

Сегодня у нас снег и гололед. Тормоза с ABS просто класс. Не зря столько с ней боролся.

Всё победил ABS. С вашем, божьей и такой то матери. Все работает

Сопротивления на датчике нет, сделал вывод датчик под замену. Правая сторона вся сделана, датчик контрактный, гребенка установлена. Ошибка 12стерта и больше не вылазит. Теперь лезет 13. Датчик прозвонил сопроттвление не показывает. Нашел датчик 500рублей. Буду менять

Прозвоните датчики ABS(у них должно быть сопротивление, не 0 и не бесконечность( 750-1050 Ом )разъемы передних, под капотом оранжевые

Прозвонил, сопротивление в норме зазор между датчиком и гребенкой тоже. Тормозухи в бачке было мало, долил. Лампа все равно горит. Что делать?

ну тогда начнем по большому кругу1. сбросиv ошибку ABS2. после сброса проедем немного если ошибка загорится вновь ее считаем самодиагностикой

сброс ошибок ABS:1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.2) Нажмите педаль тормоза3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удаленыКрутой Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Пытаюсь сбросить по этой схеме ошибку 3раза в день она не скидывается. Лампа не моргает не гаснет и продолжает всегда гореть. Разъем корочу наверняка, педаль тормоща нажимаю, ключ поворачиваю и ничего не происходит

разьем точно 2-х контактный замыкаете ?там рядом 3-х конт и 2-х конт …разъемы синие, вставлены в резиновую колодку зеленого цвета

Да, конечно, 2х контактный. Все получилось. Теперь вылезла ошибка 13 передний левый датчик. Почему то до этого одна ошибка была, видимо аодвеску ремонтировали и свернули его

на разборе датчик 1-1,5 т.р., хотя если он звонится, дело не в нем а в отсутствии сигнала с негосмотрите есть ли на ШРУСе гребенка для АБСсовпадает ли она с датчикоми расстояние от датчика до неену и провод от датчика до блока ABS надо звонить

Хотелось бы это вылечить т.к. не люблю, когда что то не работает на авто, который в моих руках))) СТО не особо доверяю деньги дерут и них… не делают. Стараюсь по возможности сам делать, что способен, что нет на сервисе

Спасибо за ссылку. Про магнит на подшипнике вычитал на CR-V форуме. Ошибку пытаюсь скинуть по схеме с того же форума. Никаких реакций нет лампа ABS просто горит и все. При самодиагностике повторно ошибок не выдает и при этом ABS не работает. Не знаю куда копать и где искать уже причину. На марке при замене датчика ABS лампа сразу тухла без всяких обнулений

READ  Как проверить ошибки на Priora

Да горит и не тухнет. В разъем уже самую толстую проволоку сую чтоб наверняка закоротить разъем 2пина а она не скидывается и ошибок не выдает

Ну самое простое — не правильно сбрасывается ошибка. Точно соблюдаются требования сброса?

у меня был разьем от блока отцеплен если праворулька то в ногах у водителя справа блок

Спасибо за ссылку. Про магнит на подшипнике вычитал на CR-V форуме. Ошибку пытаюсь скинуть по схеме с того же форума. Никаких реакций нет лампа ABS просто горит и все. При самодиагностике повторно ошибок не выдает и при этом ABS не работает. Не знаю куда копать и где искать уже причину. На марке при замене датчика ABS лампа сразу тухла без всяких обнулений

Магнит в подшипнике у 2 поколения, у нас его тем. Так же у нас тоже при устранении ошибок лампа тухнет, стоит только поехать. Погляди, зубчатое колесо гранаты точно ли под датчиком ABS проходит и достаточно ли близко ? В сервисмануле есть как оно правильно должно быть расположено.

Да там все выставили прямо под датчик, но результата ноль. Думаю мультиметром прозвонить проводку от датчика к PC, кто скажет где искать управляющий блок ABS, а там уже видно будет куда дальше двигаться

Не поленитесь, откройте сервис мануал, там есть что, где, откуда уходит, куда приходит и как должно выглядеть. Заниматься интересными открытиями при его наличии совсем не обязательно.

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

95 Honda Civic DX 96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX 97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX 99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX 02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX 04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX 99 Honda CR-V 00 Honda CR-V 02 Honda CR-V 04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol 95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX 02 Honda Odyssey EX

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9. 2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение 3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится! 3) Включить зажигание 4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение 5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении 6) Выключить зажигание 7) Убрать провод из разъема

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза 2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды. 3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды. 4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет. 5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. 6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены. 7) Выключить зажигание. 8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше. 2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки 3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет 4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь 5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь 6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза 7) Выключить зажигание 8) Убирать провод из разъема